Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Овсяная каша. Подснежник.




Овсяная каша.

Маша, Соня и Саша едят овсяную кашу. Маша и Соня кушают хорошо, а Саша стал шалить. «Сашину овсяную кашу отдадим мы кошке нашей», - шутят Маша и Соня. Саша испугался и съел всю кашу.

 

Следить за тем, чтобы звуки [ш] и [с] не смешивались в произношении. Звуки [ш] и [с] произносить длительно.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Ш] – [С]

Упражнение № 12. Выучить стихотворение.

Мышка.

Мышка сушек насушила,

Мышка мышек пригласила.

Мышки сушки кушать стали,

Мышки зубки поломали.

 

Следить за тем, чтобы звуки [ш] и [с] не смешивались в произношении. Звуки [ш] и [с] произносить длительно.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Ш] – [С]

Упражнение № 13. Выучить потешку.

 

Я сама братишке Лёше

Тряпкой вытерла калоши.

Чтоб не наследила кошка,

Сшила кошке я сапожки.

 

Следить за тем, чтобы звуки [ш] и [с] не смешивались в произношении. Звуки [ш] и [с] произносить длительно.

Читать потешку выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.


 

[Ш] – [С]

Упражнение № 14. Выучить стихотворение.

 

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

(А. Барто)

Следить за тем, чтобы звуки [ш] и [с] не смешивались в произношении. Звуки [ш] и [с] произносить длительно.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Ш] – [С]

Упражнение № 15. Выучить стихотворение.

Подснежник.

Под кустами снег лежит,

Весь истаял и сквозит.

Вот подснежник под ольхой,

Он в одежде голубой.

 

Следить за тем, чтобы звуки [ш] и [с] не смешивались в произношении. Звуки [ш] и [с] произносить длительно.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Ш] – [С]

Упражнение № 16. Выучить стихотворение.

Ёжик.

Шьёт ежатам ёжик

Восемь кожаных сапожек:

Каждому на ножки

Новые сапожки.

 

Следить за тем, чтобы звуки [ш] и [с] не смешивались в произношении. Звуки [ш] и [с] произносить длительно.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.


 [Ш] – [С]

Упражнение № 17. Выучить стихотворение.

Зима.

Белый снег пушистый

В воздухе кружится,

И на землю тихо

Падает, ложится.

 

Следить за тем, чтобы звуки [ш] и [с] не смешивались в произношении. Звуки [ш] и [с] произносить длительно.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Ш] – [С]

Упражнение № 18. Выучить стихотворение.

Наша серая кошка

Сидела на крыше,

А ваша серая кошка

Сидела ещё выше.

 

Следить за тем, чтобы звуки [ш] и [с] не смешивались в произношении. Звуки [ш] и [с] произносить длительно.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Ш] – [С]

Упражнение № 19. Выучить стихотворение.

 

Поздним вечером к Пеструшке

На блины пришли подружки:

Три несушки, три Квохтушки.

Сколько курочек в избушке?

 

Следить за тем, чтобы звуки [ш] и [с] не смешивались в произношении. Звуки [ш] и [с] произносить длительно.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.


 [Ш] – [С]

Упражнение № 20. Выучить стихотворение.

 

Копытца стук, копытца стук,

Козёл с козой пошёл на луг.

Он косит розовую кашку,

Своим козлятам сварит кашку.

 

Следить за тем, чтобы звуки [ш] и [с] не смешивались в произношении. Звуки [ш] и [с] произносить длительно.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Ш] – [С]

Упражнение № 21. Выучить считалку.

 

Шире, шире, шире круг,

Я пляшу, и пляшет друг.

Кто не пляшет – выйди вон,

Целый кон считай ворон.

 

Следить за тем, чтобы звуки [ш] и [с] не смешивались в произношении. Звуки [ш] и [с] произносить длительно.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Ш] – [С]

Упражнение № 22. Выучить стихотворение.

 

- Пылесос, пылесос,

Ты куда суёшь свой нос?

- Жу – жу – жу! Жу – жу – жу!

Я порядок навожу!

 

Следить за тем, чтобы звуки [ш] и [с] не смешивались в произношении. Звуки [ш] и [с] произносить длительно.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.


 [Ш] – [С]

Упражнение № 23. Выучить стихотворение.

 

Черепаха всех смешит,

Потому что не спешит.

Но куда спешить тому,

Кто всегда в своём дому?

(Б. Заходер)

Следить за тем, чтобы звуки [ш] и [с] не смешивались в произношении. Звуки [ш] и [с] произносить длительно.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Ш] – [С]

Упражнение № 24. Выучить стихотворение.

 

Кто встаёт раньше всех,

Угадайте, дети!

Кто встаёт раньше всех,

Раньше всех на свете?

Наш весёлый пекарь!

(О. Дриз)

Следить за тем, чтобы звуки [ш] и [с] не смешивались в произношении. Звуки [ш] и [с] произносить длительно.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Ш] – [С]

Упражнение № 25. Выучить стихотворение.

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Маслена головушка,

Шёлкова бородушка!

Что ты рано встаёшь,

Голосисто поёшь,

Детям спать не даёшь?

Следить за тем, чтобы звуки [ш] и [с] не смешивались в произношении. Звуки [ш] и [с] произносить длительно.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.


 

[Ш] – [С]

Упражнение № 26. Выучить стихотворение.

Несушка с петушком

Угощалась пирожком,

И смеялся петушок,

Так что трясся гребешок,

А несушка хохотала –

Чуть с насеста не упала…

(Е. Лось)

Следить за тем, чтобы звуки [ш] и [с] не смешивались в произношении. Звуки [ш] и [с] произносить длительно.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Ш] – [С]

Упражнение № 27. Выучить стихотворение.

У тех глаза красивей,

У тех пушистей мех,

Но наша кошка Машка,

Простая кошка Машка,

Кошачая дворняжка –

Она милее всех.

(В. Лившиц)

Следить за тем, чтобы звуки [ш] и [с] не смешивались в произношении. Звуки [ш] и [с] произносить длительно.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Ш] – [С]

Упражнение № 28. Выучить стихотворение.

 

Кот сибирский, кот пушистый,

Нежен мех его душистый,

Сам он важен и спесив –

Видно, знает, что красив.

(В. Лившиц)

Следить за тем, чтобы звуки [ш] и [с] не смешивались в произношении. Звуки [ш] и [с] произносить длительно.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.


[Ш] – [С]

Упражнение № 29. Выучить стихотворение.

 

Встретил деда я смешком.

Не с мешком, а со смешком.

То есть не с мешком тяжёлым

А лишь с лёгоньким смешком.

(В. Нестеров)

Следить за тем, чтобы звуки [ш] и [с] не смешивались в произношении. Звуки [ш] и [с] произносить длительно.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Ш] – [С]

Упражнение № 30. Выучить стихотворение.

 

За окошком, на картине

Даже листья не шуршат,

Даже шинами машины

По шоссе не шелестят.

(В. Орлов)

Следить за тем, чтобы звуки [ш] и [с] не смешивались в произношении. Звуки [ш] и [с] произносить длительно.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Ш] – [С]

Упражнение № 31. Выучить стихотворение.

 

Сто весёлых лягушат

На кораблике спешат,

На кораблике спешат,

В край весёлых индюшат.

(О. Дриз)

Следить за тем, чтобы звуки [ш] и [с] не смешивались в произношении. Звуки [ш] и [с] произносить длительно.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.


 [Ш] – [С]

Упражнение № 32. Выучить стихотворение.

Волнуются волнушки:

- Как быть нам без кадушки?

Все грибы в кадушках!

Забыли о волнушках!

Поищи волнушки ты!

Очень вкусные грибы!

(Ю. Копотов)

Следить за тем, чтобы звуки [ш] и [с] не смешивались в произношении. Звуки [ш] и [с] произносить длительно.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Ш] – [С]

Упражнение № 33. Выучить стихотворение.

 

Приехала к бабушке Маша,

Сварила ей бабушка кашу.

- Садись, гостья желанная,

Остынет каша манная.

Но руками всплеснула Маша:

- Отдайте кашу Саше!

Следить за тем, чтобы звуки [ш] и [с] не смешивались в произношении. Звуки [ш] и [с] произносить длительно.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Ш] – [С]

Упражнение № 34. Выучить считалку.

 

Жили – были сто ребят,

Все ходили в детский сад,

Все садились за обед,

Все съедали сто котлет.

А потом ложились спать.

Начинай считать опять.

Следить за тем, чтобы звуки [ш] и [с] не смешивались в произношении. Звуки [ш] и [с] произносить длительно.

Читать считалку выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.


 [Ш] – [С]

Упражнение № 35. Выучить стихотворение.

Вышли мышки как-то раз

Поглядеть, который час.

Раз, два, три, четыре –

Мышки дёрнули за гири…

Вдруг раздался страшный звон,

Убежали мышки вон.

(С. Маршак)

Следить за тем, чтобы звуки [ш] и [с] не смешивались в произношении. Звуки [ш] и [с] произносить длительно.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Ш] – [С]

Упражнение № 36. Выучить стихотворение.

Шла по улице машина,

Шла машина без бензина,

Шла машина без шофёра,

Без приказа светофора,

Шла сама куда не зная,

Шла машина заводная.

(В. Викторов)

Следить за тем, чтобы звуки [ш] и [с] не смешивались в произношении. Звуки [ш] и [с] произносить длительно.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Ш] – [С]

Упражнение № 37. Выучить стихотворение.

- Паровоз, паровоз,

Что в подарок нам привёз?

- Я привёз цветные книжки –

Пусть читают ребятишки.

Я привёз карандаши –

Пусть рисуют малыши.

(Е. Благинина)

Следить за тем, чтобы звуки [ш] и [с] не смешивались в произношении. Звуки [ш] и [с] произносить длительно.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.


 [Ш] – [С]

Упражнение № 38. Выучить стихотворение.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...