Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Мышонок и мышь. Лягушата. Шишки у Мишки. Пекарь. Ромашки. Везёт нас лошадка. Когда играешь сам.. Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ш] кончик языка был поднят к альвеолам, а боковые края языка прилегали к верхним боковым зубам




Мышонок и мышь.

Мышонку шепчет мышь:

- Ты всё шуршишь, не спишь!

Мышонок шепчет мыши:

- Шуршать я буду тише.

(А. Капралова)

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ш] кончик языка был поднят к альвеолам, а боковые края языка прилегали к верхним боковым зубам. Звук [ш] произносить длительно и твёрдо.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Ш]

Упражнение № 56. Выучить стихотворение.

Лягушата.

У речушки, вдоль опушки,

Мимо вспаханных полей

Шли ленивые лягушки

В гости к бабушке своей.

(И. Демьянов)

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ш] кончик языка был поднят к альвеолам, а боковые края языка прилегали к верхним боковым зубам. Звук [ш] произносить длительно и твёрдо.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Ш]

Упражнение № 57. Выучить стихотворение.

Шишки у Мишки.

Бросил палку сверху Мишка.

- Падай в шапку с ёлки, шишка!

Шишка – хлоп по голове.

Стало шишек сразу две.

(Е. Петрищева)

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ш] кончик языка был поднят к альвеолам, а боковые края языка прилегали к верхним боковым зубам. Звук [ш] произносить длительно и твёрдо.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.


 

[Ш]

Упражнение № 58. Выучить стихотворение.

Ручеёк.

- Ручеёк, куда спешишь?

- К речке, к речке, мой малыш!

- Ручеёк, когда ты спишь?

- Никогда не сплю, малыш.

(Г. Виеру)

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ш] кончик языка был поднят к альвеолам, а боковые края языка прилегали к верхним боковым зубам. Звук [ш] произносить длительно и твёрдо.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Ш]

Упражнение № 59. Выучить стихотворение.

Пекарь.

Я песок мешаю с глиной, как муку.

На горячем камне к ужину пеку:

Крендель для матрёшки, клоуну – лепёшки,

Пряники для мишки, заиньке – коврижки.

(Г. Ладонщиков)

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ш] кончик языка был поднят к альвеолам, а боковые края языка прилегали к верхним боковым зубам. Звук [ш] произносить длительно и твёрдо.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

[Ш]

Упражнение № 60. Выучить стихотворение.

Ромашки.

Есть на новом платье у меня кармашки.

На кармашках этих вышиты ромашки.

Ромашки, ромашки – будто луговые.

Ромашки, ромашки – прямо как живые.

(М. Пляцковский)

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ш] кончик языка был поднят к альвеолам, а боковые края языка прилегали к верхним боковым зубам. Звук [ш] произносить длительно и твёрдо.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.


[Ш]

Упражнение № 61. Выучить стихотворение.

Везёт нас лошадка.

Везёт нас лошадка, лошадка, лошадка –

Ни шатко, ни валко, ни валко, ни шатко.

Стегнуть бы кнутом бы лошадку,

Да – жалко.

(А. Шибаев)

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ш] кончик языка был поднят к альвеолам, а боковые края языка прилегали к верхним боковым зубам. Звук [ш] произносить длительно и твёрдо.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Ш]

Упражнение № 62. Выучить стихотворение.

Мошки.

Облепили лампу мошки,

Греют тоненькие ножки.

Осторожно, мошки!

Обожжёте ножки!

(В. Лунин)

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ш] кончик языка был поднят к альвеолам, а боковые края языка прилегали к верхним боковым зубам. Звук [ш] произносить длительно и твёрдо.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Ш]

Упражнение № 63. Выучить стихотворение.

 

На лугу поспела кашка.

Кашку ест корова Машка.

Машке нравится обед:

Ничего вкуснее нет!

(А. Шибаев)

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ш] кончик языка был поднят к альвеолам, а боковые края языка прилегали к верхним боковым зубам. Звук [ш] произносить длительно и твёрдо.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Ш]

Упражнение № 64. Выучить стихотворение.

Когда играешь сам.

Когда один играешь, танцуешь и поёшь,

То маме не мешаешь и ныть перестаёшь.

Тогда рисуешь, пишешь, сидишь в углу, как мышь.

И шума не услышишь, хотя весь день шумишь.

 

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ш] кончик языка был поднят к альвеолам, а боковые края языка прилегали к верхним боковым зубам. Звук [ш] произносить длительно и твёрдо.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Ш]

Упражнение № 65. Выучить стихотворение.

У мышонка Тотошки

Кашки немножко.

Думает Тотошка

Отдать кашку кошке.

И не будет кошка

Шипеть на Тотошку.

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ш] кончик языка был поднят к альвеолам, а боковые края языка прилегали к верхним боковым зубам. Звук [ш] произносить длительно и твёрдо.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

[Ш]

Упражнение № 66. Выучить стихотворение.

Ромашки.

Нарядные платьица, жёлтые брошки,

Ни пятнышка нет на красивой одёжке.

Такие весёлые эти ромашки –

Вот-вот заиграют как дети, в пятнашки.

(Е. Серова)

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ш] кончик языка был поднят к альвеолам, а боковые края языка прилегали к верхним боковым зубам. Звук [ш] произносить длительно и твёрдо.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

[Ш]

Упражнение № 67. Выучить стихотворение.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...