Мышонок и мышь. Лягушата. Шишки у Мишки. Пекарь. Ромашки. Везёт нас лошадка. Когда играешь сам.. Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ш] кончик языка был поднят к альвеолам, а боковые края языка прилегали к верхним боковым зубам
Мышонок и мышь. Мышонку шепчет мышь: - Ты всё шуршишь, не спишь! Мышонок шепчет мыши: - Шуршать я буду тише. (А. Капралова) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ш] кончик языка был поднят к альвеолам, а боковые края языка прилегали к верхним боковым зубам. Звук [ш] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Ш] Упражнение № 56. Выучить стихотворение. Лягушата. У речушки, вдоль опушки, Мимо вспаханных полей Шли ленивые лягушки В гости к бабушке своей. (И. Демьянов) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ш] кончик языка был поднят к альвеолам, а боковые края языка прилегали к верхним боковым зубам. Звук [ш] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Ш] Упражнение № 57. Выучить стихотворение. Шишки у Мишки. Бросил палку сверху Мишка. - Падай в шапку с ёлки, шишка! Шишка – хлоп по голове. Стало шишек сразу две. (Е. Петрищева) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ш] кончик языка был поднят к альвеолам, а боковые края языка прилегали к верхним боковым зубам. Звук [ш] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Ш] Упражнение № 58. Выучить стихотворение. Ручеёк. - Ручеёк, куда спешишь? - К речке, к речке, мой малыш! - Ручеёк, когда ты спишь? - Никогда не сплю, малыш. (Г. Виеру) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ш] кончик языка был поднят к альвеолам, а боковые края языка прилегали к верхним боковым зубам. Звук [ш] произносить длительно и твёрдо.
Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Ш] Упражнение № 59. Выучить стихотворение. Пекарь. Я песок мешаю с глиной, как муку. На горячем камне к ужину пеку: Крендель для матрёшки, клоуну – лепёшки, Пряники для мишки, заиньке – коврижки. (Г. Ладонщиков) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ш] кончик языка был поднят к альвеолам, а боковые края языка прилегали к верхним боковым зубам. Звук [ш] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [Ш] Упражнение № 60. Выучить стихотворение. Ромашки. Есть на новом платье у меня кармашки. На кармашках этих вышиты ромашки. Ромашки, ромашки – будто луговые. Ромашки, ромашки – прямо как живые. (М. Пляцковский) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ш] кончик языка был поднят к альвеолам, а боковые края языка прилегали к верхним боковым зубам. Звук [ш] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [Ш] Упражнение № 61. Выучить стихотворение. Везёт нас лошадка. Везёт нас лошадка, лошадка, лошадка – Ни шатко, ни валко, ни валко, ни шатко. Стегнуть бы кнутом бы лошадку, Да – жалко. (А. Шибаев) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ш] кончик языка был поднят к альвеолам, а боковые края языка прилегали к верхним боковым зубам. Звук [ш] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Ш] Упражнение № 62. Выучить стихотворение. Мошки. Облепили лампу мошки, Греют тоненькие ножки. Осторожно, мошки! Обожжёте ножки! (В. Лунин) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ш] кончик языка был поднят к альвеолам, а боковые края языка прилегали к верхним боковым зубам. Звук [ш] произносить длительно и твёрдо.
Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Ш] Упражнение № 63. Выучить стихотворение.
На лугу поспела кашка. Кашку ест корова Машка. Машке нравится обед: Ничего вкуснее нет! (А. Шибаев) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ш] кончик языка был поднят к альвеолам, а боковые края языка прилегали к верхним боковым зубам. Звук [ш] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Ш] Упражнение № 64. Выучить стихотворение. Когда играешь сам. Когда один играешь, танцуешь и поёшь, То маме не мешаешь и ныть перестаёшь. Тогда рисуешь, пишешь, сидишь в углу, как мышь. И шума не услышишь, хотя весь день шумишь.
Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ш] кончик языка был поднят к альвеолам, а боковые края языка прилегали к верхним боковым зубам. Звук [ш] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Ш] Упражнение № 65. Выучить стихотворение. У мышонка Тотошки Кашки немножко. Думает Тотошка Отдать кашку кошке. И не будет кошка Шипеть на Тотошку. Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ш] кончик языка был поднят к альвеолам, а боковые края языка прилегали к верхним боковым зубам. Звук [ш] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [Ш] Упражнение № 66. Выучить стихотворение. Ромашки. Нарядные платьица, жёлтые брошки, Ни пятнышка нет на красивой одёжке. Такие весёлые эти ромашки – Вот-вот заиграют как дети, в пятнашки. (Е. Серова) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ш] кончик языка был поднят к альвеолам, а боковые края языка прилегали к верхним боковым зубам. Звук [ш] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [Ш] Упражнение № 67. Выучить стихотворение.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|