ЖА – ША ЖО – ШО АЖ – АШ ЖА – ША – ЖА
ЖА – ША ЖО – ШО АЖ – АШ ЖА – ША – ЖА ША – ЖА ШО – ЖО ОЖ – ОШ ЖО – ШО – ЖО ЖУ – ШУ ЖИ – ШИ УЖ – УШ ШУ – ЖУ – ШУ ШУ – ЖУ ШИ – ЖИ ЫЖ – ЫШ ШИ – ЖИ - ШИ
Следить за тем, чтобы звуки [ш] и [ж] не смешивались в произношении. Звуки [ш] и [ж] произносить длительно.
[Ш] – [Ж] Упражнение № 2. Произносить (читать) слова. жар – шар жаба – шапка ложа – лошадь жаль – шаль ежата – мышата лужа – Луша жатка – шаткий лежать – мешать лёжа – Лёша жалить – шалить вожатый – лошадка кожа – ноша
Следить за тем, чтобы звуки [ш] и [ж] не смешивались в произношении. Звуки [ш] и [ж] произносить длительно. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Ш] – [Ж] Упражнение № 3. Произносить (читать) слова. жёлоб – шёпот лужок – пушок должок – мешок жёлудь – шёл дружок – вершок пирожок – порошок жёлтый – шёлк рожок – горшок дружок – петушок жонглёр – шофёр
Следить за тем, чтобы звуки [ш] и [ж] не смешивались в произношении. Звуки [ш] и [ж] произносить длительно.
Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Ш] – [Ж] Упражнение № 4. Произносить (читать) слова. жутко – шутка вяжут – пашут дрожу – дышу лижут – пишут брожу – брошу мажут – машут
Следить за тем, чтобы звуки [ш] и [ж] не смешивались в произношении. Звуки [ш] и [ж] произносить длительно.
Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [Ш] – [Ж] Упражнение № 5. Произносить (читать) слова. Женя – шея сажень – мишень
ближе – дальше ложечка – кошечка ниже – выше бумажечка – букашечка
Следить за тем, чтобы звуки [ш] и [ж] не смешивались в произношении. Звуки [ш] и [ж] произносить длительно.
Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Ш] – [Ж] Упражнение № 6. Произносить (читать) слова. жить – шить пружинка – пушинка жир – ширь пружина – машина жила – шило наживка – нашивка ужин – уши лижи – мыши
Следить за тем, чтобы звуки [ш] и [ж] не смешивались в произношении. Звуки [ш] и [ж] произносить длительно. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Ш] – [Ж] Упражнение № 7. Произносить (читать) слова. важный – башня каждый – кашка нужно – душно окружной – пушной дружный – радушный нежный – вешний Лужники – наушники нижний – лишний
Следить за тем, чтобы звуки [ш] и [ж] не смешивались в произношении. Звуки [ш] и [ж] произносить длительно. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Ш] – [Ж] Упражнение № 8. Произносить (читать) предложения. Луша обходит лужу. Ты бежать мне не мешай. Леша, читать лёжа вредно. Нельзя шалить с пчёлкой: она ужалит. В нашем доме живут шофёр и жонглёр. Летит снежок, лёгкий, как пушок. Мой дружок от земли вершок. Ешь, дружок, вот этот корешок. У мамы платье из жёлтого шёлка. Малыши встали на лыжи. Сереже подарили карандаши. Женя, помой хорошо шею. Следить за тем, чтобы звуки [ш] и [ж] не смешивались в произношении. Звуки [ш] и [ж] произносить длительно. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Ш] – [Ж] Упражнение № 9. Произносить (читать) предложения.
Без этой пружины не поедет машина. Как будешь ты один в глуши? С кем будешь ты дружить? Наживка на крючке, а нашивка на одежде. Подальше положишь – поближе возьмёшь. Журавль не каша – еда не наша. Шьёт, а нитки наружу выходят. Двум шпагам в ножнах не ужиться. Живёшь тихо – не увидишь лиха. Жить – не лукошко шить. Жить широко – хорошо, но и ý же не хуже.
Следить за тем, чтобы звуки [ш] и [ж] не смешивались в произношении. Звуки [ш] и [ж] произносить длительно. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Ш] – [Ж] Упражнение № 10. Произносить (читать) текст. Жёлудь больше дуба. Школьники рисовали дуб. Женя хорошо помнил, как он нашёл жёлудь, а дедушка сказал, что из него вырастет большой дуб. «Неужели из маленького жёлудя может вырасти большой дуб? » - думает Женя. И он нарисовал дуб и рядом большой жёлудь. - Жёлудь волшебный – в нём дуб, - говорит Женя. Следить за тем, чтобы звуки [ш] и [ж] не смешивались в произношении. Звуки [ш] и [ж] произносить длительно. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [Ш] – [Ж] Упражнение № 11. Выучить загадки. Одежды не шью, а ткань тку. (Паук) На крыше нашей гном сидит И небо каждый день коптит. (Труба) Накормишь – живёт, напоишь – умрёт. (Огонь) Следить за тем, чтобы звуки [ш] и [ж] не смешивались в произношении. Звуки [ш] и [ж] произносить длительно. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Ш] – [Ж] Упражнение № 12. Произносить (читать) и пересказывать текст. Шалуны. После дождя были большие лужи. Женя и Лёша шалили. Они шлёпали ножонками по лужам. Женя бежит, у неё флажок. Ой, беда! Женин флажок упал в лужу.
Следить за тем, чтобы звуки [ш] и [ж] не смешивались в произношении. Звуки [ш] и [ж] произносить длительно. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Ш] – [Ж] Упражнение № 13. Произносить (читать) и пересказывать текст. Мишка. Маленькому Жени пять лет. Бабушка купила ему Мишку. Мишка был плюшевый, большой, мягкий. У Жени была тележка. Женя сажает Мишку в тележку и катает его.
Следить за тем, чтобы звуки [ш] и [ж] не смешивались в произношении. Звуки [ш] и [ж] произносить длительно. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Ш] – [Ж] Упражнение № 14. Выучить загадку.
Я не будильник, но бужу, Я с бородой и в шпорах. С большою важностью хожу И вспыльчив, будто порох.
(Петух) Следить за тем, чтобы звуки [ш] и [ж] не смешивались в произношении. Звуки [ш] и [ж] произносить длительно. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Ш] – [Ж] Упражнение № 15. Выучить стихотворение.
Раз шажок, два шажок, Левый, правый сапожок. Я учу Алёшку Топать понемножку. (Г. Лагздинь) Следить за тем, чтобы звуки [ш] и [ж] не смешивались в произношении. Звуки [ш] и [ж] произносить длительно. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Ш] – [Ж] Упражнение № 16. Выучить стихотворение.
- Здесь ведь лужа, видишь, Луша? Ты иди туда, где суша. Перейди, где лужа ý же! Знай шагает Луша в лужу. (М. Лепилина) Следить за тем, чтобы звуки [ш] и [ж] не смешивались в произношении. Звуки [ш] и [ж] произносить длительно. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [Ш] – [Ж] Упражнение № 17. Выучить стихотворение.
- Ты скажи мне, милый ёж, чем ежиный мех хорош? - Тем он, лисонька, хорош, что зубами не возьмёшь! (В. Фетисов) Следить за тем, чтобы звуки [ш] и [ж] не смешивались в произношении. Звуки [ш] и [ж] произносить длительно. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Ш] – [Ж] Упражнение № 18. Выучить стихотворение.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|