Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

После второго храма: метаморфозы «еврейского народа»




Для еврейских вождей после разрушения Второго храма и окончательно­го рассеяния евреев по всему миру создалась серьезная угроза потери своей «паствы» в результате быстрой ассимиляции евреев среди тех народов, где они жили. Речь идет не только о кровосмешении, но также об отходе части евреев от иудаизма (частично в результате обращения в язычество, частично вследствие перехода в христианство, а позднее – также в ислам). Для того, чтобы евреи не исчезли с лица земли, этим вождям пришлось прибегнуть к хорошо уже подзабытой политике прозелитизма. Прозелитизм позволял если не расширять «паству», то хотя бы нейтрализовать утраты, связанные с ассимиляцией. Еврейские вожди, несмотря на их ярко выраженный национа­лизм, вынуждены были пойти на превращение некогда строго локализован­ной («местечковой») религии иудаизма в мировую. Современные еврейские

1 В к ю бх ь, кьк, к фк х Бернард Барух О б к кькх ккх (Вь Эхэ) В б бх ь к щ П Пб: Д Р Г П Дьф П ЛТД, 1977 Р: http:russkycomhistorylibraryrid3htm; Д К К 300 Т ь П М: Вь, 2001; к Х ь ю к экк П М: СП, 2007

2 Е кю – к к Артемия (Артура) Ивано­вича Череп-Спиридовича (1868–1926), э “Ск к” Т ь (кк ш к) С: А Ч С Ск к М: Ск, 2006

вожди не любят афишировать этот прозелитизм послехрамовой эпохи, по­скольку знакомство с историческими фактами ставит крест на представлении о евреях как едином народе (этносе).

Наиболее значительные обращения в иудаизм других народов после раз­рушения Второго храма состоялись в Абиссинии (так называемые «черные евреи» – фалаши), Индии (индусы на Малабарском берегу Индостана). Ак­тивно занимались еврейские раввины прозелитизмом и в арабских странах, поскольку арабы принадлежали к семитской группе народов, что облегчало задачу. Вот что по поводу прозелитизма в арабском мире пишет Дуглас Рид: «Представления о совершенно особом народе, избранном править миром на трупах поверженных язычников, привлекало примитивных людей многих племен. Обрезанный араб легко мог стать евреем, едва заметив это; равви­ны в североафриканской пустыне и городах были далеко от “центра” и охот­но увеличивали свою паству»1. Современный израильский историк Шломо Занд обращает внимание на то, что так называемые «сефарды» (по приня­той версии они – потомки палестинских евреев, расселившихся в Европе) – преимущественно потомки арабов2. Финансовые соображения при ведении иудейского прозелитизма в новых условиях занимали не последнее место: расширение паствы означало увеличение еврейской общины и расширение, таким образом, «налоговой базы» кагала.

Самым масштабным стало обращение в иудаизм тюркоязычных кочев­ников, обитавших на нынешней территории нашей страны – в низовьях Вол­ги и восточной части Северного Кавказа (современные Дагестан и Чечня). Речь идет о хазарах, которые после уничтожения хазарского каганата князем Святославом 3 рассеялись по многим местам и в дальнейшем стали представ­лять собой наиболее активную часть мирового еврейства4.

С одной стороны, еврейский прозелитизм обеспечивал выживание иуда­изма как религии; с другой стороны, неизбежно вел к «растворению» среди

1 Д Р С С М: Ть, 1993 С 112 2 В, ю Ш З, к бщ (ф) б, шх, к ю х (: Ш З К кк б к П М: Эк, 2011) П б бщ б

к: П ш б … Сщ к бь к М: ОУ Ак, 2010 С 117–118 3 Князь Святослав (942–972) – к кк к ь

к Оь, хк к к 960х 4 О хх: А Гк Ск кх хх хк В 1 СПб, 1874; С А П Х М, 1976; А ь Хк ь В Е Кк М, 1990; М А х СПб, 1992; Гб, О Пк Хкк к Х к М–: Гш, 1997; Л Г Д Рь Вк ь М, 1989; А К Т к Кш х П СПб: Е, 2001; Ш З К кк б к П М: Эк, 2011

других народов того еврейского народа (относящегося к семитской расовой группе), который некогда проживал на территории Палестины.

Наш отечественный ученый Лев Гумилев современный еврейский народ в связи с многовековой ассимиляцией и прозелитизмом называл «химерой».

В энциклопедии «Британика» в статье «Евреи» мы находим аналогичное заключение: «Данные физической антропологии показывают, что, вопреки распространенному мнению, никакой еврейской расы не существует. Антро­пологические измерения групп евреев в разных частях мира доказывают, что они сильно отличаются друг от друга по всем существенным характеристи­кам облика и сложения: ростом, весом, цветом кожи, формой черепа, строе­нием лица, группой крови и т.д.»1.

Из последних работ российских авторов, в которых содержится подоб­ный же вывод, можно назвать книгу Андрея Буровского «Правда о “еврей­ском расизме”». Автор сделал следующее заключение: «…евреи ничем не отличаются от народов, среди которых живут. Никакая это не раса и никог­да расой не были»2.

Химерический характер современного еврейства признают и наиболее вдумчивые представители этой искусственной общности людей. Предоста­вим слово такому признанному еврейским истэблишментом в Америке, Из­раиле и России авторитету, как раввин Штейнзальц: «С этнической же точки зрения трудно утверждать, что существует такой этнос, как евреи. Даже по­пытки антисемитов отыскать общие этнические черты, объединяющие евре­ев, потерпели неудачу. Географическая разобщенность, с одной стороны, и принятие в свою среду прозелитов – с другой, за долгие века размыли черты общего этнического происхождения евреев. Особенно важна проблема про­зелитов. Можно констатировать, не вдаваясь в подробности того, сколь ве­лика доля прозелитов и их потомства среди еврейского народа, что сам факт вхождения их в еврейскую среду и растворения в ней лишает силы концеп­цию этнической общности евреев»3.

В Интернете на сайте «Иудаизм против сионизма» относящий себя к группе «ортодоксальных иудеев» Григорий Синайский (судя по всему, это псевдоним) делает неутешительное для современных «евреев» заключе­ние: «Нацисты создали целые научные институты по определению расо­вых признаков евреев и не добились никаких результатов. С другой сторо­ны, сами евреи, даже сионисты, видимо тоже не умеют отличать евреев от

1 Ц: А З Ськ Ск М: ОЛМАПРЕСС, 2004 С 197 Ш З К кк б к М: Эк, 2011

2 А Бк П к М: ЯП, 2010 С 17 3 Р Шь Ч к? Р: http:chassidusrunedelnaya_ glavavoschozhdeniyekatavotevreyhtm

неевреев по внешнему виду. Например, просионистски настроенная сек­та любавических хасидов регулярно проводит кампании на улицах Нью­Йорка и в других американских городах с целью привлечь секулярных евреев в свою секту. Чтобы найти секулярных евреев в уличном потоке людей, они спрашивают всех проходящих: “Вы еврей?”, – другого способа у них нет»1. Этот автор резюмирует: «Итак, слово “еврей” в современном употреблении – это мифическое племенное определение этнически раз­нородной группы людей, искусственно введенное в язык для обозначения потомков иудеев в эпоху их массового отпадения от религии предков в конце XIX века, когда религия стала считаться пустым предрассудком, не заслуживающим серьезного внимания, а псевдонаучные расовые теории стали одной из движущих сил истории. Только понимание того, что секу­лярные евреи – динамическое, неравновесное, преходящее явление, река, текущая от правоверных иудеев в забвение, позволяет разгадать парадокс секулярного еврейства, религиозной группы без религии или расы без родовой общности. Секулярные евреи образуют видимость расы и види­мость религиозной группы, потому что происходят родовым способом от разноплеменных правоверных иудеев, религию которых они отвергли»2. По мнению Г. Синайского, именно то, что иудеи начиная с конца позапро­шлого века стали отходить от религии своих отцов (религии Моисея, или религии Торы), привело к тому, что их перестали называть «иудеями» и им дали новое название – «евреи». В мире есть еще некоторое количество «правоверных» (или «ортодоксальных») иудеев, но их доля в общем коли­честве «евреев» стремительно падает3.

Любопытно наблюдение знатока Ветхого Завета И. Ш. Шлифмана, кото­рый также не сомневается в отсутствии кровного единства той группы лю­дей, которые называют себя «евреями». Он считает, что современное слово «еврей» происходит от слова «иври», которым обозначались «люди, утратив­шие общественные связи и обреченные на бродяжничество, ставшие рабами, которых на седьмой год порабощения отпускали на свободу»4.

Наиболее фундаментальное обоснование того, что современный еврей­ский народ – плод вымысла (причем вымысла, необходимого финансово­жреческой верхушке этого эфемерного социума), содержится в работе совре­менного израильского историка Шломо Занда «Кто и как изобрел еврейский

1 Г Ск К к Р: http:2462112211index php?newsid=4684 2 Т

3 Т 4 Ш Шф Вх СПб: СПбк, 2007 С 19 С к: П ш б … Сщ к бь к М: ОУ Ак, 2010 С 121

народ». Наиболее любознательных читателей отсылаем к этой интересной, смелой и очень информативной книге1.

С учетом сказанного слово «еврей» применительно к современным усло­виям целесообразно ставить в кавычки. В этой связи возникает резонный во­прос: что такое «евреи» в современных условиях?

Потомок раввинов Карл Маркс со знанием дела писал, что еврейство как национальность – химера; главным признаком еврейства, по его мнению, выступает тяга человека к богатству, поклонение «золотому тельцу»: «Хи­мерическая национальность евреев есть национальность купца, вообще де­нежного человека»2. Трудно не согласиться с тем, что дух стяжательства, тор­гашества – важный и необходимый признак еврейства. Но таким признаком сегодня обладают многие люди, которые формально находятся за «чертой еврейства». Поклонение «золотому тельцу» – это современная сверхрелигия (метарелигия), объединяющая в своих рядах людей разных национальностей и формально принадлежащих к разным официальным религиям. Маркс писал: «Бог евреев сделался мирским, стал мировым богом»3. Число людей, покло­няющихся «мирскому богу евреев», т.е. «золотому тельцу», в мире сегодня исчисляется миллиардами. Можно сказать, что это «евреи» в широком смысле слова. Но, согласно статистике и переписям населения, «евреев» в мире – все­го около полутора десятков миллионов. Это «евреи» в узком смысле слова.

Иногда говорят, что истинное еврейство – это небольшая группа лю­дей, которые особенно усердно поклоняются «золотому тельцу», достиг­ли в этой связи больших успехов и составляют ядро мировой финансовой элиты. Это действительно так, но это не все. Истинные евреи имеют более высокую цель, чем просто обогащение. Для них деньги – средство, а цель – мировое господство. Они поклоняются тому самому, кто искушал Христа в пустыне и кому Он отказался поклониться. Напомним, что дьявол трижды пытался искушать Христа в пустыне. Третье и самое сильное искушение, к которому прибег дьявол, – искушение властью. «Опять берет Его дьявол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их, и говорит Ему: все это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне. Тогда Иисус

1 Ш З К кк б к М: Эк, 2011 Пк, бьшю ь, кьк х к Ш З к х, к б фк хшк к к В к б З ь ю ющ б: Сщ бщ, шх, х х кх к З ь, бóьш ь бщх б к к, к, щх к (П ш б … Сщ к бь к М: ОУ Ак, 2010 С 117)

2 К Мк К к К Мк, Ф Эь Сб, 2 Т 1 3 Т

говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему покланяйся и Ему одному служи»1. Еврейским вождям хорошо известны эти слова из Второзакония2, однако они отвернулись от Господа Бога и ради «всех царств мира и славы их» поклонились дьяволу.

Итак, «еврейство» – это сообщество разнообразных по своему этниче­скому происхождению людей, объединенных идеей мирового господства «избранного народа». Данная идея заимствована из иудаизма, где она с мо­мента появления на свет этой религии (за несколько веков до Рождества Хри­стова) заняла центральное место. Весь остальной «багаж» иудаизма в виде многих тысяч обременительных и архаичных предписаний Торы и Талмуда стал для миллионов «евреев» в лучшем случае историей и традицией, а чаще всего выброшен как ненужный хлам. Для большинства тех, кто принадлежит к «избранному народу», идея «мирового господства» утратила сакрально­религиозный смысл и стала чисто политической. Люди, принадлежащие к современному еврейству, по своим религиозным взглядам могут быть агно­стиками, атеистами, иудеями, а в некоторых случаях формально даже при­надлежать к другим религиям, в том числе христианству. Вместе с тем сле­дует признать: в высшем слое той общности, которая сегодня называется «еврейством», имеется небольшая группа лидеров, которая характеризуется высокой религиозностью. Ее члены исповедуют различные варианты тал­мудического иудаизма, причем некоторые секты иудаизма характеризуются крайним фанатизмом и высокой агрессивностью3.

В том сообществе, которое называется «еврейский народ», имеется своя сегментация4и иерархия. На верхнем «этаже» находится финансово­жреческая олигархия, которая разрабатывает стратегию и тактику мирового еврейства и управляет «еврейским народом»; это «ядро» «еврейского наро­да». На «ядро» приходится несколько процентов официальных «евреев».

1 Мф 4:8–10 2 В 6:13; 10:20 3бьш кьх (х) (ь х х

), щх к ш ю, кф к хшк кк х (Т Т) ю х к, фк, бь (к) С,,

4 Е ь, бх кь – ашкенази (к) сефарды (к х, к П) Э щю ю Хш фк щ х кх х х х кх бщ Сфк шкк бщ к щ ь, шь, А, Бх, К, ьюЙк Д ш к … Д ф шк, хх: шкк ф к (А Бк П к М: ЯП, 2010 С 169–170)

На нижних «этажах» располагаются «рядовые» «евреи», которые сортиру­ются на основе разработанных олигархией методик («евреи» первого, второго и более низких «сортов»)1. Финансово­жреческая олигархия также определяет те критерии, на основе которых идет формирование «избранного народа», ту границу, которая позволяет отделить «избранных» от остальных2.

Многие рядовые члены «еврейского сообщества» даже толком не знают истинных планов еврейской олигархии. Этих «рядовых» «евреев» финансово­жреческая олигархия использует «втемную» и очень цинично – часто просто как «расходный материал» для осуществления своих амбици­озных проектов. Андрей Буровский очень выразительно обозначил таких «рядовых» «евреев» термином «люмпен-евреи» 3.

Вот лишь один пример. Известно, что лидером мирового сионизма на­кануне Второй мировой войны был Хаим Вейцман. В книге американского раввина М. Шонфельда «Жертвы Холокоста обвиняют. Документы и сви­детельства о еврейских военных преступниках» (Нью­Йорк, 1977) Вейц­ман аттестуется как главный из этих самых преступников. Особое внима­ние обращено здесь на заявление Вейцмана, сделанное им еще в 1937 году: «Я задаю вопрос: “Способны ли вы переселить шесть миллионов евреев в Палестину?” Я отвечаю: “Нет”. Из трагической пропасти я хочу спасти два миллиона молодых... А старые должны исчезнуть... Они – пыль, экономиче­ская и духовная пыль в жестоком мире... Лишь молодая ветвь будет жить»4. Таким образом, предполагалось, что четыре миллиона европейских евреев должны погибнуть.

Это «пророчество» Вейцмана сегодня довольно широко известно. Вот как его прокомментировал наш известный русский писатель Вадим Кожи­нов: «Поразительна уже сама уверенность прогноза: ведь к 1937 году еще ни один еврей не погиб от рук нацистов по “обвинению” в том, что он еврей (хотя, конечно, евреи, как и люди других национальностей, с 1933 г. подверга­

1 ю, к ь к к бщ щью «гиюра» – ь бщ (ф) В ю ю ь ш х, к бк фь ю П А Бк, 40% хшх ь фь – Э б к к бк х, к Е, кх (А Бк П к М: ЯП, 2010 С 315) К к х «сябров» “Сб”, ь ь, щх, ью к х б 30% (С 260)

2 Е ь ь, ющ х ъ к, э к ю

3 А Бк П к М: ЯП, 2010 С 303 4 М Shonfeld The Holocaust Victims Accuse Documents and Testimony on Jewish War Criminals NY, 1977 P 25

лись нацистским репрессиям по политическим обвинениям). Первые нацист­ские убийства евреев по “расовому признаку” произошли в так называемую “хрустальную ночь” – то есть в конце 1938 года (тогда погиб 91 человек). Тем не менее Вейцман уверенно предсказывает глобальное уничтожение евреев, которое действительно началось лишь через пять лет»1.

Приведенное выше обвинение сионистов в уничтожении евреев в годы Второй мировой войны выдвигается также другими ортодоксальным иу­деями. Например, Мойше Арье Фридман, главный раввин ортодоксальной антисионистской еврейской общины Австрии, заявляет, что «истинными подстрекателями, финансистами, а частично и исполнителями жестокостей Второй мировой войны были сионисты»2. Этот раввин также отмечает, что с самого начала создания сионистского движения оно ставило задачу созда­ния еврейского государства через принудительное переселение туда милли­онов евреев, а лучшим средством такого принуждения могла быть большая война: «Основатель сионизма Теодор Герцль уже в первых записях своих “Дневников” удивительным образом называет цифру шесть миллионов ев­реев, которым в Европе якобы угрожает опасность и единственный шанс создания т.н. еврейского государства появится лишь в том случае, если эти шесть миллионов европейских евреев постигнет катастрофа»3.

Итак, современное «еврейство» представляет собой некую идеологиче­скую и политическую общность людей, которая формируется по принципу секты или партии с очень жесткой тоталитарной структурой и большой агрессивностью по отношению к остальному человечеству 4.

1 В К Гк фю ь к В К Пб б Р М:

ЭкП, 2002 2 Мш Аь Ф С хк к кь хк Гбь М Тк кф 11–12 кб 2008 М: А, 2007 С 35

3 Т С 37 4 А.Буровский э бщь «сектой»:Мх б к бщ (– В. К.) ь х б к… б ю к, к х, б бщ Ч бщ кю, фю бщ б, бю ю, ь х х х О ю шкю … (А Бк П к М: ЯП, 2010 С 312) Д Х к э бщь «партией»: Кк б, б, ь х эфкх, к ющ… О б, бщ ь к б: ь, к бюь, бб, ьк х ь ь э, ющ к кф ь х х ю… юю ь Пщ х к Сбю х ющ, к, ь, ь ю Р, ь ь, (Д Хк П к к, С К 1992, № 2 С 317)

Современная еврейская финансово-жреческая олигархия как управляю­щий центр секты (партии) представляет собой такой же симбиоз двух типов еврейских вождей, который сложился в Иудее ко времени земной жизни Ии­суса Христа. Тогда еврейским народом руководили саддукеи, которые были напрямую связаны с казной храма и храмовым бизнесом (финансовая олигар­хия), и фарисеи, которые были духовными руководителями еврейства. За две тысячи лет в верхушке «еврейского народа» – финансово­жреческой олигар­хии – ничего принципиально не изменилось.

Мировые ростовщики (современные саддукеи) поклоняются мамоне, «золотому тельцу», исповедуют религию денег и действительно добились больших успехов, заняв ключевые позиции на мировом финансовом олимпе. Миллиардными капиталами они сумели доказать свою «богоизбранность» и получить право войти в состав мировой олигархии. В число еврейской финансово­жреческой олигархии могут входить некоторые очень богатые люди, которые вообще не имеют никаких еврейских корней. Это так называе­мые саддукеи-прозелиты. Типичным примером являются Рокфеллеры, кото­рые никогда не исповедовали иудаизм, не принадлежат к семитской расовой группе, но входят в состав еврейской финансово­жреческой олигархии. Они демонстрируют стремление к мировому господству «избранных» и отноше­ние к «неизбранным» как к рабам1.

Духовные лидеры, носители идеологии талмудического иудаизма (совре­менные фарисеи) поклоняются тому, кого они считают своим национальным богом2. По их мнению, это Иегова; но они заблуждаются. Христос еще две тысячи лет назад сказал тогдашним фарисеям: «Ваш отец – дьявол» 3. Подчер­кнем, что сегодня талмудический иудаизм – не только и не столько религия, сколько идеология, в которую время от времени вносятся коррективы с уче­том изменяющихся условий. Современный иудаизм не имеет ничего общего не только с религией древних евреев до вавилонского пленения, но даже с талмудическим иудаизмом, который сложился в первые века после Рожде­

1 Об э ь,, к ью к Аарона Рус­со (фь Ак: б к фш), к к бщ Николасом Рокфеллером Э ью б б 2007, А Р ь б к В ью Р к щх х Ркф х х

2 О ь к х (х х ф) х к б Рк б ь к к к бщ Хьк Эдуарда Ходоса э бк б 15 к, б х – Ек, Е к фш, Хб – фк х фх, х щх ш, к бх ькх э Шхк Исраэля Шамира

3 8:41, 44 В Ок к б х, к кь ь: б,, к, бщ к (Ок 2:9)

ства Христова. Внутри партии современных фарисеев существует множество течений и сект, говорить о какой­то «единой официальной религии» «еврей­ского народа» достаточно сложно и даже бессмысленно1.

При всех различиях, которые существуют между современными сад­дукеями и фарисеями, а также внутри этих двух групп (партий), их сплачи­вает два важнейших и взаимосвязанных момента: стремление к мировому господству и презрительное отношение (даже ненависть) к остальному че­ловечеству. В современных условиях такое отношение к «неевреям» при­обрело ярко выраженные черты «еврейского расизма»2. В конечном счете союз современных саддукеев и фарисеев имеет единую духовную основу: он «цементируется» поклонением главному врагу Бога – сатане.

Почему не происходит раскола в рядах еврейской финансово­жреческой олигархии? Ведь две партии формально поклоняются разным богам: сад­дукеи поклоняются мамоне, прося у этого языческого бога богатств всего мира; фарисеи – своему национальному (еврейскому) божку, обещающему «избранному народу» власть над миром.

Вспомним сцену из Евангелия, когда фарисеи заявили, что Иисус из­гоняет бесов силою веельзевула: «Но Иисус, зная помышления их, сказал им: всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит. И если сатана сатану изго­няет, то он разделился сам с собою: как же устоит царство его?»3 Мамона и еврейский племенной божок – это два веельзевула, над которыми сто­ит общий начальник – дьявол (денница). Как и в мире светлых ангелов4, в мире падших духов существует строгая иерархия, «вертикаль власти». Царство дьявола само по себе разделиться не может5. Современные садду­кеи и фарисеи, а также «окормляемая» ими «паства» находятся в рабском подчинении у того, кому Христос две тысячи лет назад в пустыне сказал: «отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу твоему покланяйся и Ему одному служи»6.

1 Кк А Бк, – э ьк э; х М ф шк к бщ, щю ь фк шкк (А Бк П к М: ЯП, 2010 С 213)

2 П к: А Бк П к М: Я П, 2010; Ю Мх Т кх М: Эк, Я, 2004 3 Мф 12:25–26

4 С Дионисия Ареопагита О б х 5 Пб: Сщк Р Лю Об кш к ш х 2 К, 2003; Сщк к К Пь ккь к бк М: П, 2003

6 Мф 4:10

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...