Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Сионизм: борьба за третий храм




Борьба финансово­жреческой верхушки «евреев» за мировое господ­ство в настоящее время облекается в форму так называемой «глобализа­ции». Сегодня уже почти никто не отрицает того очевидного факта, что важнейшей особенностью глобализации является размывание и в конеч­ном счете уничтожение национальных государств. О деструктивном влия­нии «евреев» на государственные устои написано очень много; считается, что это некое побочное следствие их торгово­ростовщической деятель­ности, которая оказывает разрушительное действие на многие стороны жизни общества. Отчасти это так, но при этом разрушение национальной государственности – важнейшая часть программы завоевания «евреями» мирового господства, замещения многих суверенных государств всемир­ным царством «евреев». Об этом триста лет назад писал французский историк Л. Руллан в известной работе «История евреев». Описывая обряд посвящения в сан «князя изгнания», историк отмечает: «Он (посвящае­мый в сан. – В. К.) заканчивал обряд молитвою, произносимой про себя, из боязни, чтобы кто­либо не услышал и не передал другим правителям, что он желает их гибели, ибо действительно царство евреев не может воз­никнуть иначе, как на развалинах других государств»1.

В XIX веке «национальная идея» «избранного народа» была облече­на в форму политического движения, получившего название «сионизм». Официальной целью сионизма было провозглашено возвращение «из­бранного народа» в «землю обетованную», т.е. в Палестину, и воссозда­ние еврейского государства. Вместе с тем с самого начала у сионизма была другая – высшая цель, которая не афишировалась: завоевание ми­рового господства. Создание еврейского государства в планах сиониз­ма – лишь ступень к достижению высшей цели2. В 1975 г. Генеральная ассамблея ООН по инициативе арабских стран и Советского Союза при­

1 Ц: Е Ф Гшк С Р В хк К 1 М, 2004 С 47 2 Пб: Т Гь Ек О ш к; Л Пк Аэ М: Тк, 2008; эь Шхк Ек, к: ь х П К: МАУП, 2005; эь Ш Сь кх М: Эк: А, 2010; М А К Бщ М: Шх, 1997; О П Т бк: Х к М: А, 2004; А С Шк М ь (б) М: Гк ф, 1912 (: Т: SHILD, 1999); М Вю Ть Р М: Рк, 2004; Д Р С С М: Ть, 1993; В К Б А М: В, 2004; Р Шф Тх к к Р СПб: Бб, 2002; Е Ф Гшк С Р В хк К 1 М, 2004

няла большинством голосов резолюцию 3379, осуждающую сионизм как разновидность расизма1.

Об основных средствах достижения сионистами своих целей мы также можем прочитать в Евангелии. Их две – убийства и ложь: «Вы делаете дела отца вашего… Ваш отец дьявол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи»2.

Сионизм очень многолик, он может использовать самые разные лозунги и идеологии для маскировки своей основной цели. Один из руководителей ев­рейских коммунистических секций при ЦК РКП(б) С. Диманштейн в 1919 г. писал: «Сионизм многолик. Он наклеивает на себя какую угодно теорию. Он был эсеровским, марксистским – всех оттенков. Мы могли его видеть под любой окраской. Из этого видно, как еврейский национализм может приспо­сабливаться, какой он мастер в этом смысле. Ни один другой национализм какого­либо народа не дошел до этого, на это способны лишь сионисты»3.

С созданием в XIX веке движения международного сионизма его лидеры попытались восстановить традицию сбора налога, аналогичного храмовой по­дати, с каждого взрослого еврея мужского пола. Первый Сионистский конгресс (Базель, 1897) библейским названием «шекель» обозначил членский ежегод­ный взнос в центральную кассу организации и удостоверение об уплате шеке­ля (шекельная карточка). Взнос в виде шекеля равнялся одному франку, одной марке, одной австрийской кроне, двум шиллингам, половине доллара, сорока копейкам (перед Первой мировой войной – пятидесяти копейкам) и т.д.4.

1 Пь, э ю б ОО к 1991 – бкь, кк ьк щь СССР

2 8:44 3 Ц: М А К Бщ М: Шх, 1997 С 93 О, кк к ь х: Е Ф Гшк С Р В хк К 1 М, 2004 С 92–97 Е Ф Гшк ш, к кк щ ь,, х (С 92)

4 Шкь к бх к к Д 25 Ск к (1960) к ь х шк (ь к б шк б) Ээь (ь) ю шк, ь ь к шк б к к к, 1933 1958 (18 к) – щ к к, к ь, ш ьх Ск ю юбх х кх С, 25 к, шкь б х к эб к кк, ь ь 15 50 кк х эк х юх, к ь кх кх к х шк (Эк к эк Сь Ш кь Р: http:wwwelevencoilarticle14795)

Конечно, достичь такого охвата еврейского народа шекельным сбором, какой был во времена Иерусалимского храма, лидерам международного сионизма не удалось. Вместе с тем успехи в этой области были достаточно впечатляющими, особенно после Второй мировой войны. Рост Всемирной Сионистской организации отражался в числе «шекеледателей»: 164 333 в 1907 г., 584 765 в 1923 г., 1 042 054 в 1939 г., 2 159 840 в 1946 г. и 2 148 029 в 1960 г. В 1968 г. 27­й конгресс, приняв решение о предоставлении каждой стране права вводить свою систему выборов на Сионистский конгресс, от­менил шекель в качестве обязательного института, передав этот вопрос на усмотрение местных организаций1.

После почти 19 веков скитаний евреев по миру они наконец создали свое государство – Израиль (1948 г.). Когда­то известный исследователь истории еврейского народа С. Я. Лурье писал, что после вавилонского пле­нения евреи диаспоры с большими трудами сумели восстановить разрушен­ный Иерусалим и храм на Сионской горе, и назвал тогдашний Иерусалим «искусственным образованием диаспоры с центром в Вавилоне»2. С таким же основанием можно назвать нынешнее государство «искусственным об­разованием диаспоры», только в этом случае центром диаспоры оказались Соединенные Штаты Америки. Сегодня, как и во времена древней Иудеи, еврейская государственность зиждется на мощной «корневой системе», ко­торая охватывает почти все страны мира. По данным Электронной еврей­ской энциклопедии, в 1980 году численность евреев во всем мире состави­ла 14 286 тыс, при этом в Израиле проживало 3283 тыс евреев, т.е. 23% от общего числа. Примечательно, что в США в том же году проживало 5290 тыс евреев, т.е. в 1,8 раза больше, чем в Израиле3. Так же как и 2,5 тыс лет назад, мы видим нежелание евреев покидать «насиженные» места и ехать в «обетованную землю». Без определенного нажима на евреев диаспоры и одновременной финансовой поддержки со стороны США и крупного част­ного еврейского капитала в Израиль, по мнению некоторых современных израильских авторов, переселилось бы лишь небольшое количество рели­гиозных фанатиков.

В марте 2006 года профессором Гарвардского университета Стивеном Уолтом и профессором Чикагского университета Джоном Миршаймером была опубликована работа под названием «Израильское лобби и внешняя

1 Эк к эк Сь Шкь Р: http:www

elevencoilarticle14795 2 С: С Я Ль А П, 1922 (: Р Шф Тх к к Р СПб: Бб, 2002 С 25)

3 Эк к эк Сь Дф Чь фк щ Р: http:wwwelevencoilarticle15494

политика США». В ней, в частности, отмечается, что к середине прошлого десятилетия общий объем американской финансовой помощи Израилю до­стиг 140 млрд долл.1. Следует также иметь в виду, что экономическое благо­получие нового государства Израиль в значительной мере поддерживалось финансовыми «вливаниями» из ФРГ. Речь идет о военных репарациях Герма­нии. К 1995 году их объем составил уже 100 млрд марок. Немецкие репарации продолжают поступать в Израиль и сегодня. В отдельные годы за счет этих вливаний формировалось до 40% бюджетных доходов еврейского государ­ства2. Без массированной помощи извне государство Израиль нежизнеспо­собно. Наум Гольдман, многолетний председатель Всемирного еврейского конгресса, в книге «Еврейский парадокс» пишет: «Без немецких компенса­ций, которые были выплачены в первые 10 лет после основания Израиля, го­сударство не смогло бы развить и половины существующей инфраструктуры: весь железнодорожный парк, все корабли, все электростанции, а также боль­шая часть промышленности – немецкого происхождения»3.

Зачем же евреям диаспоры нужно это «искусственное образование» под названием «государство Израиль»? Прежде всего для того, чтобы иметь до­ступ к Храмовой горе и восстановить на ней Иерусалимский храм. А для чего им необходимо восстановление храма?

Во­первых, для того, чтобы возродить иудаизм как религию. Сейчас иу­даизм религией в полном смысле не является, так как иудеи не могут выпол­нить важнейшие требования Закона Моисеева – принесение жертв (во славу Бога, за грех и очищение от греха) и участие в богослужении. Эти действа могут осуществляться лишь в Иерусалимском храме. Коль скоро у современ­ных иудеев нет жертвоприношений, то нет у них и священства (раввины – учителя, а не священники; синагоги – не храмы, а – молитвенные собрания, школы изучения Закона Моисеева).

Во­вторых, восстановление Иерусалимского храма – необходимый шаг еврейской финансово­жреческой олигархии к мировой власти. Олицетворени­ем этой власти является ожидаемый ею машиах (мессия), который, по поня­

1 П ь б щ СкПбк Б Вк (: http:meastruarticleizrailskoelobbii vneshnyayapolitikassha) Пб б ккх ф ющ к: Ю Мх К? М: Эк: А, 2010 Об ьк бб США к: В Ф Ск Ш Ак Дю, М: Ц ЭАС, 2006 С 141; эь Ш Кбб М: А, 2006; эь Ш Сь кх М: Эк, А, 2010; эь Шхк Ек, к: ь х П К: МАУП, 2005

2 А Бк Е, кх б К К 1 М: АСТ, 2004, С 256 3 Ю Гф Мф хк М: Вь, 2000 С 11; к: Ю Мх Т кх М: Эк, Я, 2004 С 111–112.

тиям ортодоксальных иудеев, может воссесть только в Иерусалимском храме. Получается, что без наличия Третьего храма эти ожидания бесплодны.

Впрочем, по мнению некоторых Святых отцов, планам современных иу­деев не суждено будет осуществиться в полном объеме; антихрист рано или поздно придет, но воссядет он не в Иерусалимском храме, а в одном из хри­стианских храмов1. Среди Святых отцов особенно четко по этому вопросу высказался Иоанн Златоуст: Иерусалимский храм никогда не будет восста­новлен, иудейские жертвы никогда уже приноситься не будут, настоящего иу­дейского священства также никогда не будет2. Эта мысль вполне подтвержда­ется и Священным Писанием, где Сам Господь незадолго до Своих крестных страданий произнес следующее пророчество относительно Иерусалимского храма: «се оставляется вам дом ваш пуст»3. Действительно, Святой Дух за­свидетельствовал оставление храма Своей благодатью тем, что произошло раздрание завесы церковной на две части4. Объясняя приведенные выше сло­ва Христа, св. Иоанн Златоуст обращает внимание на то, что Он называет Ие­русалимский храм уже не дом Мой, а дом ваш, т.е. дом иудеев­отступников, и указывает на совершенное его запустение. Итак, мерзость запустения суще­ствует на бывшем святом месте уже почти две тысячи лет; антихрист же вос­сядет на том месте, которое до его пришествия было священно, этим местом может быть только Церковь христианская5. Впрочем, лидеров международ­ного сионизма высказывания Святых отцов мало интересуют, свою политику они выстраивают на основе Талмуда и доктрины мирового господства. По­пытки восстановления храма предпринимались и раньше, но посрамлялись

1 С Сх, б х ь к х А П б х: Цк Б, б б (2 С 2:4) С, К к, Д к, Лк, к б к х В Сх Цкью Б Цкь Хкю Тк б, б Ф, б Ффк, А Кк, б А, Еф С

2 С З к П, Иерусалимский храм никог­да не восстановитсяиудейские жертвы прекращены и никогда уже не восстановятся, а на место их введена другая жертва… прежнего священства нет и не будет (С З П М: Ль, 2000 С 62, 89; к – В. К.)

ь Цк Б О к ккб бщ кх к, б, – кь, б б ь Цкь;: …б ь Цкью под личиной истины» (Т Ч 7 С 246–247) Б Ф ш, П х Б к (Т Т 6 С 79–84) С ш ь Фф Зк С к: Сщк, к Рк О Х х СПб: Б С Г к, 1996 С 29–30 ()

Богом1. Мы не знаем, будет возведен Третий храм или нет, но даже если будет, то, скорее всего, он будет лишь архитектурным и историческим памятником, а мерзость запустения на лишенном Бога месте останется.

Две тысячи лет назад иудаизм без храма превратился в философию и на­бор различных правил и регламентаций. Образованные евреи это прекрасно понимают. Восстановление храма упирается в то, что на месте Второго хра­ма сегодня находится мусульманская мечеть Аль­Акса, откуда, по преданию, вознесся Магомет. Суть современного арабо­израильского конфликта – борь­ба лидеров международного еврейства за Храмовую гору2. Можно уверенно констатировать, что в планы мирового еврейства входит не только возведение здания Третьего храма, но также воссоздание всех обычаев и правил еврей­ского народа, связанных с этим храмом. В том числе и восстановление обя­зательной уплаты храмового налога в казну храма. Здесь мы поставим точку, так как рассмотрение вопросов, относящихся к планам мирового еврейства по строительству Третьего храма, выходит далеко за рамки нашего исследо­вания об Иерусалимском храме как финансовом центре.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...