Сионизм: борьба за третий храм
Борьба финансовожреческой верхушки «евреев» за мировое господство в настоящее время облекается в форму так называемой «глобализации». Сегодня уже почти никто не отрицает того очевидного факта, что важнейшей особенностью глобализации является размывание и в конечном счете уничтожение национальных государств. О деструктивном влиянии «евреев» на государственные устои написано очень много; считается, что это некое побочное следствие их торговоростовщической деятельности, которая оказывает разрушительное действие на многие стороны жизни общества. Отчасти это так, но при этом разрушение национальной государственности – важнейшая часть программы завоевания «евреями» мирового господства, замещения многих суверенных государств всемирным царством «евреев». Об этом триста лет назад писал французский историк Л. Руллан в известной работе «История евреев». Описывая обряд посвящения в сан «князя изгнания», историк отмечает: «Он (посвящаемый в сан. – В. К.) заканчивал обряд молитвою, произносимой про себя, из боязни, чтобы ктолибо не услышал и не передал другим правителям, что он желает их гибели, ибо действительно царство евреев не может возникнуть иначе, как на развалинах других государств»1. В XIX веке «национальная идея» «избранного народа» была облечена в форму политического движения, получившего название «сионизм». Официальной целью сионизма было провозглашено возвращение «избранного народа» в «землю обетованную», т.е. в Палестину, и воссоздание еврейского государства. Вместе с тем с самого начала у сионизма была другая – высшая цель, которая не афишировалась: завоевание мирового господства. Создание еврейского государства в планах сионизма – лишь ступень к достижению высшей цели2. В 1975 г. Генеральная ассамблея ООН по инициативе арабских стран и Советского Союза при
1 Ц: Е Ф Гшк С Р В хк К 1 М, 2004 С 47 2 Пб: Т Гь Ек О ш к; Л Пк Аэ М: Тк, 2008; эь Шхк Ек, к: ь х П К: МАУП, 2005; эь Ш Сь кх М: Эк: А, 2010; М А К Бщ М: Шх, 1997; О П Т бк: Х к М: А, 2004; А С Шк М ь (б) М: Гк ф, 1912 (: Т: SHILD, 1999); М Вю Ть Р М: Рк, 2004; Д Р С С М: Ть, 1993; В К Б А М: В, 2004; Р Шф Тх к к Р СПб: Бб, 2002; Е Ф Гшк С Р В хк К 1 М, 2004 няла большинством голосов резолюцию 3379, осуждающую сионизм как разновидность расизма1. Об основных средствах достижения сионистами своих целей мы также можем прочитать в Евангелии. Их две – убийства и ложь: «Вы делаете дела отца вашего… Ваш отец дьявол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи»2. Сионизм очень многолик, он может использовать самые разные лозунги и идеологии для маскировки своей основной цели. Один из руководителей еврейских коммунистических секций при ЦК РКП(б) С. Диманштейн в 1919 г. писал: «Сионизм многолик. Он наклеивает на себя какую угодно теорию. Он был эсеровским, марксистским – всех оттенков. Мы могли его видеть под любой окраской. Из этого видно, как еврейский национализм может приспосабливаться, какой он мастер в этом смысле. Ни один другой национализм какоголибо народа не дошел до этого, на это способны лишь сионисты»3. С созданием в XIX веке движения международного сионизма его лидеры попытались восстановить традицию сбора налога, аналогичного храмовой подати, с каждого взрослого еврея мужского пола. Первый Сионистский конгресс (Базель, 1897) библейским названием «шекель» обозначил членский ежегодный взнос в центральную кассу организации и удостоверение об уплате шекеля (шекельная карточка). Взнос в виде шекеля равнялся одному франку, одной марке, одной австрийской кроне, двум шиллингам, половине доллара, сорока копейкам (перед Первой мировой войной – пятидесяти копейкам) и т.д.4.
1 Пь, э ю б ОО к 1991 – бкь, кк ьк щь СССР 2 8:44 3 Ц: М А К Бщ М: Шх, 1997 С 93 О, кк к ь х: Е Ф Гшк С Р В хк К 1 М, 2004 С 92–97 Е Ф Гшк ш, к кк щ ь,, х (С 92) 4 Шкь к бх к к Д 25 Ск к (1960) к ь х шк (ь к б шк б) Ээь (ь) ю шк, ь ь к шк б к к к, 1933 1958 (18 к) – щ к к, к ь, ш ьх Ск ю юбх х кх С, 25 к, шкь б х к эб к кк, ь ь 15 50 кк х эк х юх, к ь кх кх к х шк (Эк к эк Сь Ш кь Р: http:wwwelevencoilarticle14795) Конечно, достичь такого охвата еврейского народа шекельным сбором, какой был во времена Иерусалимского храма, лидерам международного сионизма не удалось. Вместе с тем успехи в этой области были достаточно впечатляющими, особенно после Второй мировой войны. Рост Всемирной Сионистской организации отражался в числе «шекеледателей»: 164 333 в 1907 г., 584 765 в 1923 г., 1 042 054 в 1939 г., 2 159 840 в 1946 г. и 2 148 029 в 1960 г. В 1968 г. 27й конгресс, приняв решение о предоставлении каждой стране права вводить свою систему выборов на Сионистский конгресс, отменил шекель в качестве обязательного института, передав этот вопрос на усмотрение местных организаций1. После почти 19 веков скитаний евреев по миру они наконец создали свое государство – Израиль (1948 г.). Когдато известный исследователь истории еврейского народа С. Я. Лурье писал, что после вавилонского пленения евреи диаспоры с большими трудами сумели восстановить разрушенный Иерусалим и храм на Сионской горе, и назвал тогдашний Иерусалим «искусственным образованием диаспоры с центром в Вавилоне»2. С таким же основанием можно назвать нынешнее государство «искусственным образованием диаспоры», только в этом случае центром диаспоры оказались Соединенные Штаты Америки. Сегодня, как и во времена древней Иудеи, еврейская государственность зиждется на мощной «корневой системе», которая охватывает почти все страны мира. По данным Электронной еврейской энциклопедии, в 1980 году численность евреев во всем мире составила 14 286 тыс, при этом в Израиле проживало 3283 тыс евреев, т.е. 23% от общего числа. Примечательно, что в США в том же году проживало 5290 тыс евреев, т.е. в 1,8 раза больше, чем в Израиле3. Так же как и 2,5 тыс лет назад, мы видим нежелание евреев покидать «насиженные» места и ехать в «обетованную землю». Без определенного нажима на евреев диаспоры и одновременной финансовой поддержки со стороны США и крупного частного еврейского капитала в Израиль, по мнению некоторых современных израильских авторов, переселилось бы лишь небольшое количество религиозных фанатиков.
В марте 2006 года профессором Гарвардского университета Стивеном Уолтом и профессором Чикагского университета Джоном Миршаймером была опубликована работа под названием «Израильское лобби и внешняя 1 Эк к эк Сь Шкь Р: http:www elevencoilarticle14795 2 С: С Я Ль А П, 1922 (: Р Шф Тх к к Р СПб: Бб, 2002 С 25) 3 Эк к эк Сь Дф Чь фк щ Р: http:wwwelevencoilarticle15494 политика США». В ней, в частности, отмечается, что к середине прошлого десятилетия общий объем американской финансовой помощи Израилю достиг 140 млрд долл.1. Следует также иметь в виду, что экономическое благополучие нового государства Израиль в значительной мере поддерживалось финансовыми «вливаниями» из ФРГ. Речь идет о военных репарациях Германии. К 1995 году их объем составил уже 100 млрд марок. Немецкие репарации продолжают поступать в Израиль и сегодня. В отдельные годы за счет этих вливаний формировалось до 40% бюджетных доходов еврейского государства2. Без массированной помощи извне государство Израиль нежизнеспособно. Наум Гольдман, многолетний председатель Всемирного еврейского конгресса, в книге «Еврейский парадокс» пишет: «Без немецких компенсаций, которые были выплачены в первые 10 лет после основания Израиля, государство не смогло бы развить и половины существующей инфраструктуры: весь железнодорожный парк, все корабли, все электростанции, а также большая часть промышленности – немецкого происхождения»3. Зачем же евреям диаспоры нужно это «искусственное образование» под названием «государство Израиль»? Прежде всего для того, чтобы иметь доступ к Храмовой горе и восстановить на ней Иерусалимский храм. А для чего им необходимо восстановление храма? Вопервых, для того, чтобы возродить иудаизм как религию. Сейчас иудаизм религией в полном смысле не является, так как иудеи не могут выполнить важнейшие требования Закона Моисеева – принесение жертв (во славу Бога, за грех и очищение от греха) и участие в богослужении. Эти действа могут осуществляться лишь в Иерусалимском храме. Коль скоро у современных иудеев нет жертвоприношений, то нет у них и священства (раввины – учителя, а не священники; синагоги – не храмы, а – молитвенные собрания, школы изучения Закона Моисеева).
Вовторых, восстановление Иерусалимского храма – необходимый шаг еврейской финансовожреческой олигархии к мировой власти. Олицетворением этой власти является ожидаемый ею машиах (мессия), который, по поня 1 П ь б щ СкПбк Б Вк (: http:meastruarticleizrailskoelobbii vneshnyayapolitikassha) Пб б ккх ф ющ к: Ю Мх К? М: Эк: А, 2010 Об ьк бб США к: В Ф Ск Ш Ак Дю, М: Ц ЭАС, 2006 С 141; эь Ш Кбб М: А, 2006; эь Ш Сь кх М: Эк, А, 2010; эь Шхк Ек, к: ь х П К: МАУП, 2005 2 А Бк Е, кх б К К 1 М: АСТ, 2004, С 256 3 Ю Гф Мф хк М: Вь, 2000 С 11; к: Ю Мх Т кх М: Эк, Я, 2004 С 111–112. тиям ортодоксальных иудеев, может воссесть только в Иерусалимском храме. Получается, что без наличия Третьего храма эти ожидания бесплодны. Впрочем, по мнению некоторых Святых отцов, планам современных иудеев не суждено будет осуществиться в полном объеме; антихрист рано или поздно придет, но воссядет он не в Иерусалимском храме, а в одном из христианских храмов1. Среди Святых отцов особенно четко по этому вопросу высказался Иоанн Златоуст: Иерусалимский храм никогда не будет восстановлен, иудейские жертвы никогда уже приноситься не будут, настоящего иудейского священства также никогда не будет2. Эта мысль вполне подтверждается и Священным Писанием, где Сам Господь незадолго до Своих крестных страданий произнес следующее пророчество относительно Иерусалимского храма: «се оставляется вам дом ваш пуст»3. Действительно, Святой Дух засвидетельствовал оставление храма Своей благодатью тем, что произошло раздрание завесы церковной на две части4. Объясняя приведенные выше слова Христа, св. Иоанн Златоуст обращает внимание на то, что Он называет Иерусалимский храм уже не дом Мой, а дом ваш, т.е. дом иудеевотступников, и указывает на совершенное его запустение. Итак, мерзость запустения существует на бывшем святом месте уже почти две тысячи лет; антихрист же воссядет на том месте, которое до его пришествия было священно, этим местом может быть только Церковь христианская5. Впрочем, лидеров международного сионизма высказывания Святых отцов мало интересуют, свою политику они выстраивают на основе Талмуда и доктрины мирового господства. Попытки восстановления храма предпринимались и раньше, но посрамлялись
1 С Сх, б х ь к х А П б х: Цк Б, б б (2 С 2:4) С, К к, Д к, Лк, к б к х В Сх Цкью Б Цкь Хкю Тк б, б Ф, б Ффк, А Кк, б А, Еф С 2 С З к П, Иерусалимский храм никогда не восстановится … иудейские жертвы прекращены и никогда уже не восстановятся, а на место их введена другая жертва… прежнего священства нет и не будет (С З П М: Ль, 2000 С 62, 89; к – В. К.) ь Цк Б О к ккб бщ кх к, б, – кь, б б ь Цкь;: …б ь Цкью под личиной истины» (Т Ч 7 С 246–247) Б Ф ш, П х Б к (Т Т 6 С 79–84) С ш ь Фф Зк С к: Сщк, к Рк О Х х СПб: Б С Г к, 1996 С 29–30 () Богом1. Мы не знаем, будет возведен Третий храм или нет, но даже если будет, то, скорее всего, он будет лишь архитектурным и историческим памятником, а мерзость запустения на лишенном Бога месте останется. Две тысячи лет назад иудаизм без храма превратился в философию и набор различных правил и регламентаций. Образованные евреи это прекрасно понимают. Восстановление храма упирается в то, что на месте Второго храма сегодня находится мусульманская мечеть АльАкса, откуда, по преданию, вознесся Магомет. Суть современного арабоизраильского конфликта – борьба лидеров международного еврейства за Храмовую гору2. Можно уверенно констатировать, что в планы мирового еврейства входит не только возведение здания Третьего храма, но также воссоздание всех обычаев и правил еврейского народа, связанных с этим храмом. В том числе и восстановление обязательной уплаты храмового налога в казну храма. Здесь мы поставим точку, так как рассмотрение вопросов, относящихся к планам мирового еврейства по строительству Третьего храма, выходит далеко за рамки нашего исследования об Иерусалимском храме как финансовом центре.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|