1. Годовой план. 2. Циклограмма (график работы). 3. Журнал консультаций. 4. Карта психологического обследования воспитанника.
1. Годовой план 2. Циклограмма (график работы). 3. Журнал консультаций 4. Карта психологического обследования воспитанника. 5. Заключение по результатам проведенного психодиагностического обследования. 6. Журнал коррекционной работы. 7. Программа коррекционно-развивающих занятий. 8. Аналитический отчет о работе педагога-психолога за учебный год.
Дополнительная документация: Журналы учета проведенной работы, по направлениям. 1. Журнал учета групповых форм работы с родителями и педагогами (тренинги, семинары, Школы для родителей, групповые консультации). В нем отражаются даты проведения, темы, категория участников (педагоги, родители, психологи), их количество. 2. Журнал групповой коррекционно-развивающей и профилактической работы с детьми. Здесь отражаются фамилии детей данной рабочей группы, даты занятий, их темы и посещаемость. 3. Журнал Диагностической работы с указанием - даты обследования, - фамилией и именем ребенка (группы детей родителей, педагогов), - кодом обращения – целью диагностики (определение уровня актуального развития – У, оценка эмоционально – волевой сферы – Э, проблемы поведения – П, проблемы обучения – О, проблемы воспитания – В, готовность к обучению в школе – Г), - характером диагностики – указание конкретных методик, анкет.
Данные журналы удобны для отражения текущей деятельности, составления статистических справок в течение года и для годового отчета. Рекомендуется составлять План на месяц, а начинающим специалистам План на неделю или вести дневник работы, где планируются или фиксируются все конкретные мероприятия по часам и направлениям деятельности.
План работы на ___________ месяц. (рекомендуется развернуть лист)
Во второй колонке указывается мероприятия, например Групповые занятия по программе Катаевой, с кем оно проводится - дети подготовительной и старшей группы, ставится + под конкретной датой и № занятия по тематическому плану - № 7.
План работы на 12 – 16 октября.
Данный план удобно вывешивать на дверь кабинета или уголок, чтобы родители, педагоги и руководители могли узнать о вашей работе. Для систематизации накапливаемых материалов рекомендуется завести ряд папок, каждая из которых должна иметь список имеющихся в ней материалов: 1 Нормативная документация, где в обязательном порядке должны быть Конвенция ООН о правах ребенка; Конституция РФ, Положение о службе практической психологии образования в РФ; Этический кодекс педагогов-психологов (Приложение1). 1 Организационно-методическая документация, содержащая годовой план; циклограмму работы; должностные инструкции; ксерокопии документов о прохождении курсов повышения квалификации; Приказ Мин. Образования и науки от 27 марта 2006 г № 69 «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений» (или выписку из него)- см. Приложение 2; Формы1-10 (в зависимости от вида дошкольного учреждения); документ о приблизительном распределении рабочего времени педагога-психолога – см. Приложение 3, тематические планы семинаров-практикумов, тренингов, групповых профилактических и коррекционно-развивающих занятий с детьми. 1 Консультативная, просветительская и профилактическая работа, куда заносить все ксерокопии интересных материалов, встречающиеся источники литературы по данной теме, названия журнальных статей с пометкой источника… Можно систематизировать материал по трем категориям: дети, родители, педагоги. 1 Все это позволит быстро находить информацию по нужной теме, легко готовить консультации, собрания, листовки, занятия для всех категорий образовательного процесса. 1 Реализация годового плана, куда складывать все проведенные семинары, родительские собрания, тренинги, листовки и т. д., что поможет отследить объем и качество вашей работы, учесть это при планировании работы на следующий год. 1 Список используемых методик. Эта папка позволяет находить быстро нужную диагностику, сократить время на ведение журнала диагностики, где просто прописывается № методики, а не ее название, автор и характер. Оформляется в виде таблицы. В колонках указывается номер методики по списку, название, ее цель категория (дети, родители, педагоги), автор, год издания или модификации, литературный источник.
1 Список используемых развивающих, коррекционных, профилактических программ. Указывается номер программы по списку, название программы, направленность, автор, литературный источник. Позволит в зависимости от итогов диагностики подбирать соответствующий профилактический и коррекционно-развивающий материал. 1 Тематические планы занятий. Например, по используемым программам с детьми. Позволяют быстро подготовить необходимые материалы для занятия, отражают его содержание. Можно использовать колонки № занятия, тема или название, содержание (перечисление используемых упражнений), материалы. Если планируется использовать программу не один год, то конкретные даты занятий можно прописать карандашом под темой в соответствии с их цикличностью. По работе с педагогами это может быть план групповой работы, с указанием цели, задач, перечислением содержания и форм работы, ответственных и сроков. 1 Тематические папки. В них собирается материал по темам (агрессивные дети, гиперактивные дети, тревожные, память, внимание, воображение, восприятие, мышление, дети 2-3 лет, 3-4, 4-5, 5-6), различные занятия, консультации, информационные материалы. 1 Архивы. При формировании новой группы в детском саду на нее заводится папка-архив, где будут храниться все материалы по данной группе до выпуска (анкеты для родителей, детские рисунки, протоколы…). Эти папки хранятся еще в течение 5 лет после выпуска детей из ДОУ.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|