Приложение 4. Требования к авторским программам. Критерии оценки авторских программ. Перечень документов. I Программа. II Примерный тематический план
⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Приложение 4. Форма № 9. Требования к авторским программам Критерии оценки авторских программ 1. Научно-практическая новизна 2. Научная обоснованность 3. Актуальность и перспективность 4. Практическая направленность 5. Наличие межпредметных и внутрипредметных связей. 6. Представленность результатов апробации.
Перечень документов I Программа 1. Пояснительная записка, предусматривающая раскрытие актуальности, целей и задач курса, длительность курса, его продолжительность, возрастные категории обучающихся, ожидаемые результаты. 2. Содержание программы по разделам с точно сформулированными темами, с указанием количества часов, отводимых на каждую из них. 3. Практическая часть, занимаемое ею место в курсе. 4. Список литературы, которую может использовать обучающие, обучаемые и которую использовал автор II Примерный тематический план Направления защиты программы: 1. Обоснование выбора курса. 2. Цели и задачи курса. 3. Содержание курса 4. Ожидаемые результаты. 5. Место данного курса в учебном плане (доля часов, связь с другими курсами) Приложение 5. Форма: Аналитический отчёт о работе педагога-психолога*. 1. Цель, объект, предмет исследования. Построение гипотезы. Выбор психодиагностических методик. Разработчик, диагност. 2. Представление результатов исследования. 3. Анализ полученных данных. 4. Выводы и рекомендации.
Приложение 6. Журнал диагностической работы.
Журнал групповых форм работы (консультации, семинары). _________уч. г.
Страница ______ Журнал групповых форм работы Группа № ___ Месяц_____________________ Программа ______________________________________________________________________
Группа № ___ Месяц_____________________ Программа ______________________________________________________________________
Журнал учета организационно-методической, экспертной и других видов работ, городских мероприятий
План работы на _______________ месяц 20_____г.
Педагог – психолог _______________ Журнал индивидуальных коррекционно-развивающих занятий Группа ____________
Литература по теме:
2. Вестник образования, май 1999. 3. Медико-психолого-педагогическая диагностическая служба в ДОУ/ под ред. Е. А. Каралашвили, Приложение к журналу «Управление ДОУ», 2006.
4. Прохорова Г. А. Перспективное планирование работы психолога ДОУ. - М.: Айрис-пресс, 2005.
5. Рабочая книга практического психолога. Технология эффективной профессиональной деятельности. Пособие для специалистов, работающих с персоналом. –М: Изд. дом Красная площадь, 1996
6. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога. В 2 частях. – М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 1999.
7. Савельева Н. Настольная книга педагога-психолога детского образовательного учреждения – Ростовн/Д: Феникс, 2004
8. Семаго М. М. Рабочий журнал психолога образования. М. - ТЦ Сфера, 2004.
9. Чиркова Т. И. Психологическая служба в детском саду. Психология развития, 2000.
10. Широкова Г. А. Справочник дошкольного психолога. – Ростов н/Д: Феникс, 2004
Содержание. От автора ………………………………………………………………….. 3 Глава 1. С чего начать?................................................................................ 5 Глава 2. Как правильно вести документацию…………………………. 11
Годовой план……………………………………………………..... 11 Циклограмма ………………………………………………………. 21 Журнал консультаций …………………………………………….. 24 Аналитический отчет………………………………………………25
Приложение 1. Этический кодекс педагогов-психологов службы практической психологии………………………………………………. …. 26
Приложение 2. Приказ Мин. Образования ……………………………….. 30
Приложение 3. Таблица ориентировочного распределения рабочего времени педагога-психолога ……………………………….. ……………... 31
Приложение 4. Форма № 9. Требования к авторским программам……... 32
Приложение 5. Форма. Аналитический отчет……………………………. 33
Приложения 6. Журналы……………………………………………………35
Литература ………………………………………………………………….. 42
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|