8.30 - 9.00 - индивидуальные консультации с родителями
8. 30 - 9. 00 - индивидуальные консультации с родителями 9. 30 - 10. 50 - индивидуальная диагностическая, коррекционная работа 10. 50 - 11. 30 - групповое психопрофилактическое занятие. Вторая младшая группа 13. 00 - 13. 30 - индивидуальная работа с родителями 13. 00-14. 00 - обработка полученных результатов 14. 00-15. 00 - подготовка к индивидуальной работе с педагогами 15. 00 - 16. 00 - заполнение отчетной документации Пятница 13. 00 - 13. 30 - подготовка к консультационной работе с родителями 13. 30 - 15. 30 - работа с педагогами 15. 30 - 16. 00 - подгрупповое психопрофилактическое занятие. Подготовительная группа 16. 00 - 18. 00 - индивидуальные консультации с родителями (Темным шрифтом выделены часы присутствия в учреждении. )
* Рекомендуется осветить разнообразные формы организационно-методической работы, более подробно прописав на них время (смотри образцы в предыдущей циклограмме).
3. Журнал консультаций. Журнал консультаций отражает динамику работы, позволяет восстановить содержание предыдущих консультаций с клиентом, вести учет запросов и времени для планирования работы на следующий год. Имя консультируемого может быть анонимным и обозначаться кодом. Журнал консультаций психолога МДОУ детский сад № __ (Форма 3)
Результат консультирования может быть запрос на дополнительную диагностику ребенка, если в ходе консультирования выясняются какие-то подробности, требующие анализа, выяснения причин. Или может понадобиться встреча со вторым родителем, бабушкой, беседа с воспитателем.
4. Аналитический отчет о работе педагога-психолога ФИО МДОУ № ______ за ___________учебный год
В аналитическом отчете отражаются все виды деятельности в соответствии с планом работы и журналами. По каждому направлению производится количественный и качественный анализ. При написании отчета строго соблюдается принцип анонимности и конфиденциальности, поэтому все сведения обобщены, могут быть представлены в виде сравнительных характеристик, диаграмм, таблиц. Педагог-психолог указывает основные проблемы, по которым обращались к психологу, определяет эффективность проведенной работы. Критериями эффективности будут являться результаты повторной и итоговой диагностики. Обязательно анализируется выполнение поставленных на год задач, возникшие трудности и успехи. Выявленные проблемы могут стать задачами работы на следующий учебный год. Также с учетом приобретенных за год знаний, умений, учетом новых инструментально-методических средств, прописываются перспективы и приоритеты работы на следующий год. Приложением будет являться статистический отчет по всем направлениям и категориям по проведенной работе. Оформляется статистический отчет по Форме (см. Приложение 5), сдается до 25 декабря ежегодно за КАЛЕНДАРНЫЙ год.
Приложения. Приложение 1. Этический кодекс педагогов-психологов службы практической психологии Общие положения Данный Этический кодекс распространяется на все профессиональные виды деятельности педагога-психолога системы образования России (далее – психолог). Основные этические принципы деятельности психолога Этические принципы призваны обеспечить: Основными этическими принципами являются:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|