Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

1.3. Структура управления. 1.4. Анализ контингента воспитанников. 2. Качество реализации образовательной программы. 2.1. Организация и содержание образовательной деятельности




1. 3. Структура управления

 

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29. 12. 2012 № 273-ФЗ " Об образовании в Российской Федерации", другими законодательными федеральными и региональными актами в области образования, решениями муниципального органа, осуществляющего управление в сфере образования, Уставом и локальными актами Учреждения.

Управление осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности, что обеспечивается деятельностью администрации и органов государственно-общественного управления.

Органами государственно-общественного управления являются Общее собрание работников, Педагогический совет, Управляющий Совет.

Деятельность Общего собрания работников направлена на развитие инициативы работников в решении вопросов оптимальной организации деятельности Учреждения, а также защиту интересов работников.

Управляющий Совет принимает участие в разработке и реализации мероприятий, направленных на совершенствование условий образовательной деятельности, развитие Учреждения.

Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным органом управления, в компетенцию которого входит рассмотрение вопросов, связанных с реализацией образовательной программы, повышение уровня профессиональной компетентности педагогов. Основная цель его деятельности – объединение усилий педагогического коллектива, направленных на повышение качества дошкольного образования.

Эффективное управление Учреждением способствует повышению качества образования, результативности функционирования.

 

1. 4. Анализ контингента воспитанников

В учреждении функционирует 6 групп, списочный состав на 31. 12. 2020 года – 151 ребенок.

Комплектование контингента воспитанников осуществляется в соответствии с АИС «Электронный детский сад», санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, возрастом, состоянием здоровья, индивидуальными особенностями детей и запросами родителей.

Структура возрастных групп

 

возрастные группы Количество групп График работы Режим работы
Первая младшая (2-3 года) 07. 30-18. 00 10, 5-часовой
Вторая младшая (3-4 года) 07. 30-18. 00 10, 5-часовой
Средняя (4-5 лет) 07. 30-18. 00 10, 5-часовой
Старшая (5-6 лет) 07. 00-19. 00 12-часовой
Подготовительная (6-7 лет) 07. 00-19. 00 12-часовой
Группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (6-7 лет) 08. 00-18. 00 10 -часовой

В 2020 году из детского сада в школу было выпущено 28 детей, принято в учреждение 39 детей. В 2021 году планируется выпустить в школу 40 детей, принять 40 детей. На освобождающиеся места учреждение проводит круглогодичный прием воспитанников в соответствии с очередностью.

Функционирование учреждения в 2020 году выполнено на 66%, что выше среднего уровня по району (58%). Основной причиной низких показателей функционирования стало введение ограничительных мер, связанных с распространением новой коронавирусной инфекцией COVID-19.

               

2. Качество реализации образовательной программы

2. 1. Организация и содержание образовательной деятельности

Образовательная программа дошкольного образования разработана в соответствии сФедеральным законом от 29. 12. 2012 №273-ФЗ " Об образовании в Российской Федерации", Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования на основе Примерной основной образовательной программы дошкольного образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15) с учетом:

Примерной основной образовательной программы дошкольного образования «ОткрытиЯ» (научный руководитель А. Г. Асмолов, под редакцией Е. Г. Юдиной);

Примерной парциальной образовательной программой для детей раннего возраста (1-3 года) «Первые шаги» (Смирнова Е. А., Галигузова Л. Н., Мещерякова С. Ю. ).

С целью реализации задач Образовательной программы в части, формируемой участниками образовательных отношений, используются дополнительные образовательные программы:

Дополнительная образовательная программа физического развития и укрепления здоровья детей дошкольного возраста «Радость движения» (Лукьянова Е. Н., Макарова Н. Н. );

Дополнительная образовательная программа музыкально-художественного развития детей дошкольного возраста «Музыкальная семья», Герасимова Н. И., Макарова Н. Н. );

Дополнительная образовательная программа социально-личностного развития детей дошкольного возраста на основе элементарного краеведения «Родная сторонка» (Макарова Н. Н. )

Образовательный процесс в группе компенсирующей направленности осуществляется в соответствии с адаптированной образовательной программой дошкольного образования, разработанной с учетом примерной адаптированной основной образовательной программы для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи (под редакцией профессора Л. В. Лопатиной);

примерной адаптированной основной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет. Под ред. Н. В. Нищевой.

Образовательный процесс осуществляется в ходе:

- непосредственно образовательной деятельности;

- совместной деятельности педагога и детей в процессе режимных моментов;

- самостоятельной деятельности детей в специально созданной образовательной среде;

- совместной деятельности детей и родителей в семье и детском саду.

Организация образовательного процесса регулируется режимами и распорядками дня, составленными в соответствии с санитарными нормами и правилами.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...