Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

7. Меры социальной поддержки семей воспитанников




7. Меры социальной поддержки семей воспитанников

Материальная поддержка семей воспитанников осуществляется согласно законодательству Российской Федерации в виде компенсации части родительской платы за присмотр и уход.

Порядок взаимодействия при осуществлении отдельного государственного полномочия по выплате компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях муниципального образования Тосненский район Ленинградской области, реализующих образовательную программу дошкольного образования, определяется муниципальным законодательством.

Расчет суммы компенсации производится, исходя из среднего размера родительской платы, установленного региональным законодательством.

В соответствии с законодательством плата за присмотр и уход за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией родительская не взимается".

 

8. Внутренняя система оценки качества образования

Внутренняя система оценки качества образования включает:

- мониторинг состояния здоровья и развития детей;

- мониторинг материально-технических, психолого-педагогических и кадровых условий, информационного, учебно-методического обеспечения;

- мониторинг детского развития.

В настоящее время в Учреждении проводится мониторинг оценки качества образования с использованием инструментария МКДО на образовательной платформе «Вдохновение»,  что позволяет проводить внутреннюю оценку качества образования в соответствие с принципами, основными положениями и ценностями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

 

9. Концепция развития

 

В декабре 2020 года завершилась реализация Программы развития учреждения на 2016-2020 годы. Концепция развития учреждения предполагала создание модели функционирования учреждения «Детский сад – инновационная образовательная система».  В Учреждениибыли реализованы целевые проекты:

- «Комфорт» - создание благоприятных условий для психофизического развития, охраны и укрепления здоровья детей (совершенствование психолого-педагогических и материально-технических условий);

- «Открытие! » - повышение качества результатов образовательной деятельности за счет внедрения инновационных программ и технологий обучения, воспитания и развития;

- «Вдохновение» - повышение профессиональной компетентности педагогов  в рамках инновационной деятельности;

- «Альянс» - внедрение инновационных технологий многоуровневой интеграции семьи в образовательный процесс (взаимодействие с семьей  в процессе различных форм и видов образовательной деятельности в интересах ребенка).

  В 2019-2020 учебном году осуществлялся аналитико-коррекционный этап реализации Программы развития на 2016-2020 годы. По каждому из целевых проектов удалось достичь устойчивых положительных результатов:

- регулярно приобретаются развивающие детские игры и игрушки, современные средства обучения и воспитания, в том числе технические, электронные, интерактивные;

- проводятся работы по совершенствованию материально-технической базы, ремонту помещений, здания, коммуникаций;

- разрабатывается и приобретается инновационное игровое и учебное оборудование;

- внедряются инновационные программы и технологии;

- функционирует система непрерывного профессионального образования и повышения мотивации успешной профессиональной деятельности педагогов;

- с целью качественной реализации образовательной программы, индивидуализации обучения и воспитания развивается и совершенствуется система взаимодействия с семьями воспитанников.

В соответствии с результатами анализа и на основе изучения лучших мировых практик дошкольного образования, инновационного опыта детских садов Российской Федерации намечены перспективы развития, отраженные в Программе развития Учреждения на 2021-2026 годы.

 

10. Перспективы развития Учреждения на 2021-2026 годы

Укрепление здоровья детей, снижение уровня заболеваемости за счет:

- введения интегрированных форм образовательной деятельности на основе активного движения, в том числи с использованием технологии обучения в движении;

- реализации инновационных физкультурно-оздоровительных технологий, направленных на воспитание у детей стремления к здоровому образу жизни, познание ими своих физических возможностей, развитие двигательной саморегуляции;

- поиска и реализации новых, актуальных для современных родителей, форм валеологического просвещения;  

- оснащения образовательной среды инновационными физкультурно-игровыми средствами, специализированным оборудованием для развития физических качеств (здоровой осанки, координации, равновесия и т. д. ), сенсорной интеграции.

Приобретение инновационных учебно-методических и игровых комплектов, интерактивных средств обучения (интерактивные модули, планшеты, комплекты робототехники различных модификаций), STEM-оснащения, ростовых конструкторов (в том числе и для конструирования на игровых площадках во время прогулки) программного обеспечения, театральных костюмов, детских музыкальных инструментов, театрального оборудования.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...