Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тема 1.3. Виды, форма и содержание проверок государственного (муниципального) контроля.




Лекция на ютьюбе- https: //www. youtube. com/watch? v=vYZYyJXD4Ms& t=28s

https: //www. youtube. com/watch? v=OfcEa8In7lY

Источники:

1. Конституция РФ,

2. Федеральные законы: а)Кодексы: ГК РФ, НК РФ, КоАП РФ, УК РФ и т. д. б)законы:

- «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с изм. 01. 04. 2020 - https: //base. garant. ru/12164247/#friends

3. Подзаконные нормативные акты: указы Президента, Постановления Правительства, Распоряжения министерств и ведомств.

4. нпа субъектов РФ.

5. нпа международного частного права.

6. локальные нпа.

 

Кто же вправе осуществлять контроль\надзор за деятельностью субъектов предпринимательства:

 

 

1. МЧС (Пожарная инспекция)- поверяет помещения на соответствие правилам противопожарной безопасности, а также документацию: планы эвакуации, приказы о прохождении противопожарного инструктажа и т. д.

2. Роструд (Трудовая инспекция)- контролирует соблюдение прав работников. Поверяются кадровые документы.

3. Роспотребнадзор- проверяет ценники, вывески, уголок-информацию потребителя, сертификаты на товары, сроки годности, соблюдение санитарных норм и наличие санитарных книжек.

4. Налоговая инспекция- ПРОВЕРЯЕТ расходы, влияющие на налогооблагаемую базу, а также в целом правильность расчета и уплаты налогов.

5. Ростехнадзор- проверяет те ю. л. и ИП, чья деятельность связана с использованием природных ресурсов или предполагает взаимодействие с опасными объектами.

 

К некоторым предпринимателям могут прийти с проверкой и представители Минобразования, Ространснадзора, Росздравнадзора и даже таможенный контроль.

Проверяющие могут как лично явиться по месту ведения деятельности ИП (выездная проверка), так и просто запросить документацию (документарная проверка).

 

Основанием для проведения внеплановой проверки может послужить:

-жалоба потребителей;

-приказ руководства контролирующей организации на основании требования прокурора;

-проверка исправления нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки.

 

Проверка должна производиться только в присутствии самого индивидуального предпринимателя (а не в присутствии только наемных работников), т. к. именно он является по закону ответственным лицом. Исключение возможно только в ситуациях, когда речь идет о вреде здоровью граждан и животных.

При проверке ИП обязан обеспечить доступ инспектора к требуемым документам и помещениям, если они связаны с целью проверки. По ст. 7 закона плата с юридических лиц, индивидуальных предпринимателей за проведение мероприятий по контролю не взимается.

Если ИП не согласен с заключениями инспектора по итогам проверки, нужно потребовать внесения своих замечаний в акт проверки. Является незаконной проверка в случае, если:

-нарушены сроки проверки, указанные в приказе;

-проверяемому не предъявили приказ о проведении проверки;

-проверялись объекты, не имеющие отношения к предмету проверки;

-по окончании проверки не был составлен акт.

В течение 3 месяцев у ИП есть возможность обратиться в суд.

 

 

Виды проверок- плановые и внеплановые. Они могут проводится в форме документарной или выездной проверки:

 

 

Разберем основания и сроки проведения плановых проверок.

По ст. 9 закона о проверках ПРЕДМЕТОМ плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности совокупности предъявляемых обязательных ФЕДЕРАЛЬНЫХ И муниципальных требований, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.

Общее правило- Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года!!! НО в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования, в социальной сфере, в сфере теплоснабжения, в сфере электроэнергетики, в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в области производства, использования и обращения драгоценных металлов и драгоценных камней, плановые проверки могут проводиться два и более раза в три года. Перечень таких видов деятельности и периодичность их плановых проверок устанавливаются Правительством РФ.

Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых и утверждаемых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в соответствии с их полномочиями ежегодных планов. В них указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля, осуществляющих конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

 

Утвержденный руководителем органа контроля ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля в сети " Интернет" либо иным доступным способом.

 

В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля направляют проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

Органы прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора), объектов муниципального контроля в соответствии с частью 4 настоящей статьи и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения руководителям органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля об устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей совместных плановых проверок.

Органы контроля рассматривают предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляют в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок.

Органы прокуратуры в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, обобщают поступившие от органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля ежегодные планы проведения плановых проверок и направляют их в Генеральную прокуратуру Российской Федерации для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок. (См. схему и ссылку на сайт генпрокуратуры).

 

Контролирующие органы ежегодно согласовывают свои проверки (планы) с прокуратурой. Общий план проверок утверждается Генеральной прокуратурой и вывешивается перед НГ на ее офиц. сайте: единый реестр проверок: https: //plan. genproc. gov. ru/ 

 

 

 

 

Но в связи с пандемией коронавируса был введен мораторий на проверки до 1 мая 2020:

 

 

Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Положением о виде контроля может быть предусмотрена обязанность использования при проведении плановой проверки должностным лицом органа контроля проверочных листов (списков контрольных вопросов). Он прикладывается к акту проверки (см. образцы этих документов в приложении № 1 в конце текста лекции).

Предметом внеплановой проверки является соблюдение проверяемым лицом, в процессе осуществления деятельности обязательных требований федеральных и муниципальных нпа, выполнение предписаний органов контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда РФ, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда РФ, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

 

Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1)истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2)поступление в орган контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

3) мотивированное представление должностного лица органа контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);

г) нарушение требований к маркировке товаров;

 

3)выявление при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями параметров деятельности соответствие которым или отклонение от которых (индикатор риска) является основанием для проведения внеплановой проверки!!! Это новый пункт-  от 03. 08. 2018 N 316-ФЗ)

 

4) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федрации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

 

АНОНИМКИ, или обращения с ложными фактами или при их отсутствии - НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!!!

 

При рассмотрении ЭТИХ обращений и заявлений, информации о фактах должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

ВОЗМОЖНЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ, в рамках которых у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным. ЭТО НОВЫЙ ПУНКТ ОТ 03. 08. 2018 N 316-ФЗ)

И ЕСЛИ ВЫЯВЯТ лиц, допустивших нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, получении достаточных данных о фактах угроз (см. выше), то уполномоченное должностное лицо органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой!!! проверки. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются. (новое- от 03. 08. 2018 N 316-ФЗ)

 

Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Типовая форма заявления о согласовании органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (см. приложение 2).

 

!!! Если требуется незамедлительное проведение внеплановой выездной проверки, копия решения о согласовании проведения внеплановой выездной проверки направляется органом прокуратуры в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля с использованием информационно-телекоммуникационной сети.

Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд.

О проведении внеплановой выездной проверки проверяемые уведомляются органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты проверяемого.

 

Формы проверок по ст. 11 (документарная и выездная):

Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных федеральных и доп. муниципальных требований, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) проводится по месту нахождения органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля.

Сначала рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении органа контроля, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих лиц актов, решений и т. д..

Если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение проверяемым лицом обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, ТО орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля направляют в адрес ПРОВЕРЯЕМОГО ЛИЦА мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа контроля о проведении проверки либо его заместителя о проведении документарной проверки.

В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в орган контроля указанные в запросе документы.

ЭТИ документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

Не допускается требовать нотариального удостоверения копий ЭТИХ документов.

А Если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных документах либо несоответствие сведений, содержащихся в НИХ, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа КОНТРОЛЯ документах и (или) полученным в ходе осуществления контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

ПРОВЕРЯЕМЫЕ, представляющие в орган Контроля (надзора) пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, вправе представить дополнительно в орган контроля (надзора) документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. И ЕСЛИ после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений орган контроля УСТАНОВИТ признаки нарушения требований НПА, ТО должностные лица органа контроля вправе провести выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать от ПОВТОРНО представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.

При проведении документарной проверки орган контроля не вправе требовать у ПРОВЕРЯЕМЫХ сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

 

Выездная проверка!!! ЕЕ ПРЕДМЕТОМ являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами органа КОНТРОЛЯ, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением или приказом руководителя, заместителя руководителя органа КОНТРОЛЯ о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

ПРОВЕРЯЕМЫЕ обязаны предоставить должностным лицам органа КОНТРОЛЯ возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

Органы КОНТРОЛЯ привлекают к проведению выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с ПРОВЕРЯЕМЫМИ и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

Если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием УПОЛНОМОЧЕННЫХ ЛИЦ ПРОВЕРЯЕМОГО, либо в связи с фактическим неосуществлением ИМ деятельности, либо в связи с иными ИХ действиями (бездействием), повлекшими невозможность проведения проверки, ТО должностное лицо органа контроля составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае орган контроля в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

 

Сроки проведения проверки (ст. 13):

 

1. ОБЩЕЕ ПРАВИЛО - ПРОВЕРКА не может превышать двадцать рабочих дней.

Правительством Российской Федерации в отношении отдельных видов государственного контроля (надзора) может быть установлен сокращенный срок проведения проверки в случае, если деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) используемые ими производственные объекты отнесены к определенной категории риска, определенному классу (категории) опасности.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В случае необходимости при проведении проверки получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) органа контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

Срок проведения каждой из проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.

 

Режим постоянного государственного контроля (надзора) УСТАНОВЛЕН ДЛЯ: 1) опасные производственные объекты I класса опасности;

2) гидротехнические сооружения I класса (в соответствии с перечнем классов, установленным Правительством Российской Федерации);

3) отдельные объекты использования атомной энергии.

 

Плановые (рейдовые) осмотры, обследования особо охраняемых природных территорий, лесных участков, охотничьих угодий, земельных участков, акваторий водоемов, районов внутренних морских вод, территориального моря, континентального шельфа и исключительной экономической зоны Российской Федерации, аттракционов, транспортных средств (судов и иных плавучих средств, находящихся на внутренних водных путях и в акваториях портов, во внутренних морских водах, в территориальном море, исключительной экономической зоне Российской Федерации, автомобильного и городского наземного электрического транспорта, самоходных машин и других видов техники, подвижного состава железнодорожного транспорта, воздушных судов) в процессе их эксплуатации проводятся уполномоченными должностными лицами органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля в пределах своей компетенции на основании плановых (рейдовых) заданий. Порядок оформления и содержание таких заданий и порядок оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований устанавливаются федеральными органами исполнительной власти.

 

Приложения:

Приложения 1. Вопросы проверочных листов см. на сайте http: //www. consultant. ru/cons/cgi/online. cgi? rnd=895E04FFDA1A68633483605E7FA6C373& req=doc& base=LAW& n=323537& dst=100001& fld=134& REFFIELD=134& REFDST=397& REFDOC=342055& REFBASE=LAW& stat=refcode%3D16610%3Bdstident%3D100001%3Bindex%3D605#cp0wp8so0rs

 

Контрольные вопросы при осуществлении

         федерального государственного пожарного надзора: http: //www. consultant. ru/cons/cgi/online. cgi? rnd=895E04FFDA1A68633483605E7FA6C373& req=doc& base=LAW& n=310292& dst=100037& fld=134& REFFIELD=134& REFDST=1000000011& REFDOC=323537& REFBASE=LAW& stat=refcode%3D16876%3Bdstident%3D100037%3Bindex%3D27#3m2u6nyuk74 очень много, скопирую несколько:

157. Обеспечено ли проверяемым лицом проведение перед началом отопительного сезона проверки и ремонта печей, котельных, теплогенераторных, калориферных установок и каминов, а также других отопительных приборов и систем? Пункт 81 ППР  
158. Обеспечено ли проверяемым лицом расстояние не менее 2 метров от металлических печей до нагреваемых поверхностей при их эксплуатации? Пункт 87 ППР  
159. Исключено ли проверяемым лицом использование неисправных газовых приборов? Пункт 46 ППР  
160. Обеспечено ли проверяемым лицом прекращение топки печей в больницах и других объектах защиты с круглосуточным пребыванием людей за 2 часа до отхода людей (больных) ко сну? Пункт 85 ППР  
161. Обеспечено ли проверяемым лицом прекращение топки печей в детских учреждениях с дневным пребыванием детей не позднее чем за 1 час до прихода детей? Пункт 85 ППР  
162. Обеспечены ли проверяемым лицом заливка водой и удаление в специально отведенное место золы и шлака, выгребаемых из топок? Пункт 85 ППР  
163. Выполнена ли проверяемым лицом побелка дымовых труб и стен, в которых проходят дымовые каналы? Пункт 88 ППР  
164. Исключено ли проверяемым лицом устройство топочных отверстий печей в палатах медицинских учреждений? Подпункт " г" пункта 136(1) ППР  

Источники открытого пламени

165. Исключено ли проверяемым лицом отогревание замерзших труб паяльными лампами и другими способами с применением открытого огня? Подпункт " з" пункта 23 ППР  
166. Обеспечена ли проверяемым лицом расстановка мебели и других горючих предметов и материалов на расстоянии 0, 2 и более метров от бытовых газовых приборов по горизонтали и 0, 7 и более метров - по вертикали (при нависании указанных предметов и материалов над бытовыми газовыми приборами)? Пункт 46 ППР  
167. Исключена ли проверяемым лицом эксплуатация керосиновых фонарей и настольных керосиновых ламп для освещения помещений в условиях, связанных с их опрокидыванием? Пункт 47 ППР  
168. Обеспечено ли проверяемым лицом размещение колпака над керосиновой лампой или крышки керосинового фонаря до горючих и трудногорючих конструкций перекрытия (потолка) на расстоянии не менее 70 сантиметров, а до стен из горючих и трудногорючих материалов - не менее 20 сантиметров? Пункт 47 ППР  
169. Обеспечено ли проверяемым лицом наличие предусмотренных конструкцией отражателей и надежное крепление к стене настенных керосиновых ламп (фонарей)? Пункт 47 ППР  

 

Приложение 2. Заявление:

                                       ЗАЯВЛЕНИЕ

        о согласовании органом государственного контроля

      (надзора), органом муниципального контроля с органом

      прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки

       юридического лица, индивидуального предпринимателя

 

1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008

г. N 294-ФЗ " О защите прав юридических лиц и индивидуальных

предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и

муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации,

2008, N 52, ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной

проверки в отношении ______________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего

 исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный

 номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя

и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального

предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о

  государственной регистрации индивидуального предпринимателя,

           идентификационный номер налогоплательщика)

осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: _______________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

2. Основание проведения проверки:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ

" О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

      при осуществлении государственного контроля (надзора)

                   и муниципального контроля" )

3. Дата начала проведения проверки:

" __" ______________ 20__ года.

4. Время начала проведения проверки:

" __" ______________ 20__ года.

(указывается в случае, если основанием проведения проверки является

часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ

" О защите прав юридических  лиц и индивидуальных предпринимателей при

осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального

контроля" )

 

Приложения: _______________________________________________________________

       _______________________________________________________________

       _______________________________________________________________

          (копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя

       руководителя органа государственного контроля (надзора), органа

          муниципального контроля о проведении внеплановой выездной

            проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие

               основанием для проведения внеплановой проверки)

 

__________________________________ _________ ____________________________

 (наименование должностного лица) (подпись) (фамилия, имя, отчество

                                            (в случае, если имеется)

М. П.

 

Дата и время составления документа: ___________________________________

 

 

Приложение 3. Акт проверки:

(Типовая форма)

 

___________________________________________________________________________

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа

                    муниципального контроля)

 

__________________________                  " __" _____________ 20__ г.

 (место составления акта)                     (дата составления акта)

 

                                            __________________________

                                             (время составления акта)

 

                          АКТ ПРОВЕРКИ

          органом государственного контроля (надзо

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...