Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Второй (третий) год обучения. Третий (четвертый) год обучения




Второй (третий) год обучения

В процессе обучения изобразительной деятельности детей на этом этапе решаются следующие задачи:

· продолжать формировать интерес к изобразительной деятельности;

· закреплять умение пользоваться карандашами, фломастерами, кистью и др.;


 

· продолжать учить рисовать прямые, наклонные, вертикальные и горизонтальные и волнистые линии одинаковой и разной толщины и длины, создавать сочетания прямых и наклонных линий;

· продолжать учить рисовать округлые линии и изображения предметов округлой формы;

· учить рисовать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) по точкам, шаблонам и самостоятельно;

· закреплять в процессе изобразительной деятельности представления об основных цветах: красный, желтый, синий, зеленый, белый и черный;

· продолжать формировать пространственные представления: ближе, дальше, выше, ниже, больше, меньше, верх, низ, середина;

· учить ориентироваться на листе бумаги (от низа, середины, угла листа);

· продолжать формировать представления о величине (большой-маленький, высокий-низкий, толстый-тонкий);

· продолжать учить детей самостоятельно раскрашивать красками поверхность листа;

· учить раскрашивать контурные изображения красками, карандашами, фломастерами;

· закреплять навыки и умения работы цветными карандашами и красками;

· учить рисовать кистью, применяя приемы примакивания и касания кончиком кисти;

· продолжать развивать умение выполнять ритмичные движения в процессе работы с кистью, карандашами, фломастерами;

· продолжать учить рисовать краской, карандашами, фломастерами без задания;

· учить узнавать собственные мазки на бумаге, называть изображение словами или звукоподражаниями;

· продолжать учить выполнять аппликации (накладывание на трафареты, вкладывание в прорези соответствующих деталей, наклеивание готовых и вырезанных самостоятельно форм);

·

 

·


 

Глава 2. Примерные программы обучения детей...


Изобразительная деятельность

 

· учить выполнению равной аппликации;

· закреплять приемы декоративного рисования с использованием основных геометрических форм (круг, квадрат, треугольник), штрихов, мазков, точек;

· продолжать учить в процессе декоративного рисования использовать яркие, сочные цвета в разном сочетании;

· закреплять умение работать с пластилином, глиной в соответствии с основными правилами (лепить на дощечке, не вытирать руки об одежду, мыть руки после лепки);

· продолжать учить обследовать предмет перед лепкой, используя тактильный, кинестетический, зрительный анализаторы;

· закреплять приемы работы с глиной, пластилином (разминать, разрывать на крупные куски, соединять, отщипывать мелкие куски, раскатывать прямыми и круговыми движениями, расплющивать);

· формировать умение работать вместе с другими детьми в процессе выполнения коллективных работ.

Третий (четвертый) год обучения

В процессе обучения детей изобразительной деятельности на этом этапе решаются следующие задачи:

· продолжать формировать интерес к изобразительной деятельности и потребность рисовать в свободное время;

· совершенствовать приемы работы с карандашами, фломастерами, кистью;

· продолжать учить рисовать округлые, прямые, наклонные, вертикальные и горизонтальные и волнистые линии одинаковой и разной толщины и длины, создавать сочетания прямых и наклонных линий;

· продолжать учить рисовать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) по точкам, шаблонам и самостоятельно;


 

· закреплять в процессе изобразительной деятельности представления об основных цветах: красный, желтый, синий, зеленый, белый и черный;

· познакомить с цветосмешением;

· продолжать формировать пространственные представления: ближе, дальше, выше, ниже, больше, меньше, верх, низ, правый, левый, середина;

· учить выполнять сюжетные рисунки, используя трафареты, шаблоны, опорные точки и собственные изображения для создания отдельных элементов рисунка;

· продолжать учить выполнять предметную и тематическую аппликацию из готовых и самостоятельно вырезанных элементов;

· продолжать учить выполнению рваной аппликации;

· закреплять приемы декоративного рисования с использованием основных геометрических форм (круг, квадрат, треугольник), штрихов, мазков, точек;

· продолжать учить в процессе декоративного рисования использовать яркие, сочные цвета в разном сочетании;

· продолжать учить обследовать предмет перед лепкой, используя тактильный, кинестетический, зрительный анализаторы;

· учить лепить предметы, состоящие из нескольких частей;

· закреплять приемы работы с глиной, пластилином (разминать, разрывать на крупные куски, соединять, отщипывать мелкие куски, раскатывать прямыми и круговыми движениями, расплющивать);

· учить рассматривать собственные и чужие работы, узнавать изображенные предметы, называть их;

· продолжать формировать умение работать вместе с другими детьми в процессе выполнения коллективных работ.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...