Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тема 2. Творение. День ВТОРОЙ.




Часть 2.

Тематические уроки.

 

Тема 1. Творение. День ПЕРВЫЙ.

1. Приветствие

2. Пение: «Аллилуйя!» Поющие сердечки № 5.

3. Знакомство с детьми и представление помощников.

4. Пение: «Стройте вы в сердце дом» П.С. № 56.

5. История для детей: «Необычный пациент»

В одной ветеринарной клинике работал врач, который очень любил всех животных, но особенно собак. Ему приносили больных зверушек, которых охотники находили в лесу. Но чаще всего это были домашние кошки и собаки. Он лечил их, перевязывал, грел приятным теплом электролампы; если нужно было, то и кормил. Однажды он шел утром на работу и вдруг услышал тихий звук. Это скулила собака. Он заглянул в кусты около дороги и увидел маленькую белую собачку. Она лежала на боку, тихо постанывала и осторожно облизывала рану на передней лапке. Увидев перед собой человека, она дернулась всем телом, желая скрыться, но большая рана не позволила ей даже встать. Собачка жалобно посмотрела на врача и опять заскулила. «Бедненькая, кто же это тебя так покусал? Давай-ка я тебе помогу…» Ласково приговаривая, он осторожно взял собачку на руки и понес в свою больницу. Собачка доверчиво прижалась к его ласковым рукам. В больнице он промыл рану, прогрел лапку лампой, смазал какой-то мазью и перевязал бинтом. Потом он подумал: «Наверное, собачка-то есть хочет, нужно покормить…» И он вынул молоко из холодильника и накрошил в специальную тарелочку хлеб. Собачка радостно завиляла хвостиком и задрожала от удовольствия, увидев такое богатство…Вскоре тарелка была вылизана дочиста.

«Ну что ж, иди, гуляй»- врач выпустил свою маленькую пациентку на улицу. «Тебе бы надо еще пару раз прийти на процедуры, ну да ладно, у тебя все равно нет хозяина…»

На следующий день врач пришел в больницу как всегда утром рано и к своему удивлению увидел на пороге сидящую вчерашнюю собачку. Она радостно вильнула хвостом и пробежала в открывшуюся дверь, села около стола с лампой. «Что, погреться пришла?»- спросил доктор и положил ее на стол под лампу. Маленькая пациентка со знанием дела подставляла все четыре лапки, спинку, животик под теплые лучи лампы.

Каждый день в течение недели она утром ожидала у входной двери своего спасителя, пока не зажила рана.

Прошло три месяца. Стало холодно, но врач все также приходил утром на работу и лечил животных. Но в одно дождливое утро он неожиданно увидел на пороге больницы свою старую знакомую собачку. Она была здорова и радостным лаем поздоровалась с врачом. Он хотел взять собачку на руки, но она отбежала от него на некоторое расстояние и внимательно посмотрела ему в глаза. Врач решил, что она боится его и начал открывать дверь. Но собачка подбежала к его ногам и залаяла. Отбежав в сторону, она опять посмотрела на врача. Теперь стало понятно, что она его звала за собой. Врач пошел за ней и увидел лежащую на боку лохматую большую собаку с нарывом на животе. «Ах, вот оно что! Решила помочь подружке! Ну, молодчина, умница моя!»- врач погладил спасительницу по спине. Взяв больную на руки, он отнес ее в больницу, проделал процедуры, хотел выпустить, но маленькая собачка стояла около тарелочки и несколько раз просительно тявкнула. «Что? Покормить нужно? Ну и молодец!» Поев, собаки спокойно удалились. Теперь на «прием» приходили две собачки, только одна «вежливо» оставалась у двери, пока другая примет все процедуры. После нескольких процедур они больше не появлялись.

Врач долго удивлялся сообразительности, отзывчивости и собачьей памяти на добрые дела. Не только люди могут быть добрыми и благодарными.

1. Пение: «Стройте дом для Христа» №56

ТЕМА: Первый день творения.

Цель урока.

Побудить детей принять Иисуса как Творца и научить их быть благодарными за свет, который Он сотворил в первый день.

Пособия: Фонарик, коробка с вмонтированной и подключенной к батарейке лампочкой внутри, изображение Иисуса, цифра «1», темный фон экрана и один светлый круг из фланели или бумаги из набора «Творческая неделя».(Набор «Творческая неделя» состоит из темного тканевого фона и семи кругов с нарисованными картинками творческой деятельности каждый день. Диаметр круга 35 – 40 см).

Раскрытие темы.

Когда-то давным-давно, 6000 тысяч лет назад, Иисус пришел в такое место, где было совершенно темно и ничего не было. Как так? Давайте закроем глазки и почувствуем, что такое темнота…(дети закрывают глаза и учитель продолжает рассказывать)

Вдруг в этой темноте раздался громкий голос: «ДА БУДЕТ СВЕТ!!!»

Давайте все вместе скажем эти слова. (Дети повторяют и открывают глаза)

А теперь поиграем в игру, которая называется «Бинокль»

ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ (ПДУ): попросите детей сделать бинокль из кулачка и приложить его к глазу, рассматривая зал. Второй ладошкой пусть прикроют «отверстие бинокля» и громко скажут слова «Да будет свет» В этот момент пусть все уберут вторую ладошку и рассматривают в зале все, что им нравится.

У меня есть волшебная коробочка. Внутри там что-то есть. Кто хотел бы посмотреть, что там?

ПДУ: если детей не очень много, проведите со всеми эксперимент с включением и выключением лампочки в коробке. Если их много, выберите тех, кто устал человек 10.

Иисус повелел появиться яркому свету, и он появился, потому что Иисус – ТВОРЕЦ.

Кто такой ТВОРЕЦ? Это тот, кто из ничего может сделать что-нибудь.

Люди не могут быть такими творцами, как Бог, но они что-то могут сотворить. Например, сделать карандаш, стул или шкаф. Расскажите мне, что умеют делать ваши папы? (Дети рассказывают). А что умеют творить ваши мамы? (обед, платье и т. д.)

Но все то, что они мастерят, имеет уже свое начало: чтобы сделать карандаш, нужно взять уже выросшее дерево, сделать гриф из готового материала. А чтобы сделать шкаф, что необходимо взять? (дети перечисляют). Мы все равно их называем словом «творец» — творец ракеты, творец книги, творец машины… Но наш Небесный Творец может сделать прекрасные вещи из ничего!!! Он просто сказал, а эта вещь появилась из ничего. Так может делать только Бог. Имя этого Творца – ИИСУС.

ПДУ: На темный фон экрана прицепить первый круг и рядом – фигурку Иисуса. Можно вырезать большую цифру 1 и прицепить ее с другой стороны круга.

А теперь, детки, кто мне сможет ответить на вопросы?

Закрепление материала (вопросы).

· Кто пришел в темноту?

· Что Он сказал?

· Кто такой Творец?

· В какой день создал Бог свет?

Вместе поблагодарите Иисуса за свет, который Он сотворил.

1. Пение: Аллилуйя! П.С. № 5

Стройте дом П.С.№ 56

ПДУ: Песню «Аллилуйя» можно петь как зарядку после однообразного сидения. Разделите детей на 2 группы, и пусть одна группа поет слова «Аллилуйя» и при этом встает и сразу садится, а другая – «Славьте Творца» точно так же. Можно спеть несколько раз, убыстряя темп.

1. БИБЛЕЙСКАЯ ИСТОРИЯ

«Как Иисус накормил пять тысяч человек». Иоан.6,1–14

1. Пение: обе выученные песни.

2. Заключительная молитва.


Тема 2. Творение. День ВТОРОЙ.

 

1. Приветствие.

2. Пение: можно повторить обе песни и выучить новую «Иисус и я» №19

3. Молитва.

4. Повторение прошлого материала по вопросам. На экране выставить все рисунки.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...