Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Библиографический список. 1. Агранович, З.Е. Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей. – Спб.: Детство-Пресс, 2001. – 48 c. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/2/0234/2_0234-10.shtml#book_page_top




Библиографический список

1. Агранович, З. Е. Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей. – Спб.: Детство-Пресс, 2001. – 48 c. – Режим доступа: http: //pedlib. ru/Books/2/0234/2_0234-10. shtml#book_page_top

2. Азаренко, С. А., Рузавин, Г. И., Флиер, А. Я., Бернштейн В. С., Александров А. В. Коммуникация. Центр гуманитарных технологий, 2002-2019 (последняя редакция: 23. 04. 2019). – Режим доступа: https: //gtmarket. ru/concepts/7132

3. Альтернативная коммуникация: метод. сборник / Е. А. Штягинова / Городская общественная организация инвалидов «Общество «ДАУН СИНДРОМ». – Новосибирск, 2012. – Режим доступа: http: //www. downsyndrome. ru/files/oogo/File/al%27ternativnaya%20kommunikatsiya. pdf

4. Альтернативная и дополнительная коммуникация: сборник методических материалов семинара в рамках образовательного форума «Современные подходы и технологии сопровождения детей с особыми образовательными потребностями» / сост. О. Н. Тверская, М. А. Щепелина; выпуск. ред. А. Г. Гилева; Перм. гос. гуманит. -пед. ун-т. – Пермь.: 2018. – 160 с. – Режим доступа:  http: //happy59. com/res/content/docs/aid_kommunikatcii_12_02_2018_1. pdf

5. Арушанова, А. Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 1999. – 272 с. – Режим доступа: http: //pedlib. ru/Books/1/0043/1_0043-9. shtml#book_page_top

6. Белова-Давид, Р. А. К вопросу систематизации речевых расстройств у детей // Нарушение речи у дошкольников. – М.: Просвещение, 1969. – С. 11–47. - Режим доступа: http: //pedlib. ru/Books/2/0240/2_0240-12. shtml#book_page_top

7. Бориснёв, С. В. Социология коммуникации // учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.  – Режим доступа: https: //infopedia. su/10x84a9. html

8. Визель. Т. Г. Основы нейропсихологии: учеб. для студентов вузов. – М.: АСТАстрель Транзиткнига, 2005. – 384 с. – Режим доступа:    http: //pedlib. ru/Books/2/0161/2_0161-3. shtml

9. Виноградов, Г. С. Детский фольклор… и быт… / Программа наблюдений. – Иркутск, 1925. – Режим доступа: https: //www. booksite. ru/fulltext/vinogradov/text. pdf

10. Выготский, Л. С. Проблема возраста // Собрание сочинений: В 6-ти т.; Т. 4. - М.: Педагогика, 1984. – С. 244-268. – Режим доступа:  http: //pedlib. ru/Books/3/0397/3_0397-11. shtml#book_page_top

11. Гвоздев, А. Н. Формирование у ребенка грамматического строя русского языка/ Вопросы изучения детской речи. – М. 1961, 467 с. – Режим доступа: https: //studfiles. net/preview/1669205/page: 86/

12. Глухов, В. П., Ковшиков, В. А. Психолингвистика. Теория речевой деятельности, учеб. для вузов. – М.: Астрель, 2007. – С. 10. – Режим доступа: http: //www. rusmetodika. net/literatura/gluhov, kovshikov%20-%20psiholingvistika. %20teoriya%20rechevoy%20deyatelnosti. pdf

13. Горшкова, Е. Учите детей общаться // Дошкольное воспитание. — 2000. — № 12. — С. 91—97. – Режим доступа: http: //psychlib. ru/mgppu/periodica/DV122000/GYD-091. HTM#$p91

14. Жинкин, Н. И. К вопросу о развитии речи у детей // Советская педагогика, 1954 - № 6. – Режим доступа:  http: //pedlib. ru/Books/4/0494/4_0494-4. shtml#book_page_top

15.  Жинкин, Н. И. Язык – речь – творчество. (Избранные труды). Составление, научная редакция, текстологические примечания, биографический очерк С. И. Гиндина. – М.: Лабиринт, 1998. – С. 320–340. – Режим доступа: https: //vk. com/doc1384871_489491834? hash=c61c78e1251f59e077& dl=5b8cb1523fba0648f9

16.  Жукова, Н. С., Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: кн. для логопеда. – 2-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 1990. – 239 с.

17. Захарова, О. А. Коррекция алалии. Упреждающее воздействие на нарушенную речевую и психоречевую предпосылку // Дошкольное воспитание. – (Журнал). – 2012. – № 12. – С. 89-95. ­– Режим доступа: https: //dovosp. ru/wp-content/uploads/2016/11/zakharova. pdf

18. Играем с пользой! Как развить речь от нуля до фразовой у детей с ТНР (по авторской методике Т. В. Грузиновой, Е. Гуриной) // [сайт]. – Режим доступа: https: //infourok. ru/igraem-s-polzoy-kak-razvit-rech-ot-nulya-do-frazovoy-u-detey-s-tnr-po-avtorskoy-metodike-tvgruzinovoy-egurinoy-1966960. html

19. Калягин, В. А, Овчинникова, Т. С. Логопсихология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений. – М.: Академия, 2006. — 320 с. – Режим доступа:  http: //pedlib. ru/Books/1/0417/1_0417-1. shtml

20. Карточки РЕСS – система альтернативной коммуникации для аутистов // [сайт]. – Режим доступа: https: //autizmy-net. ru/kartochki-pecs-sistema-alternativnoy-kommunikatsii-dlya-autistov/

21. Ковшиков, В. А. Экспрессивная алалия. – М.: «Институт общегуманитарных исследований», В. Секачев, 2001. — 96 с. – Режим доступа:   https: //studfiles. net/preview/5799922/

22. Ковшиков, В. А., Элькин Ю. А. К вопросу о мышлении у детей с экспрессивной («моторной») алалией // Журнал «Дефектология». – 1980. – № 2. – С. 14–21. – Режим доступа:  https: //vk. com/doc1384871_489491901? hash=64ee40e0b8b9d35670& dl=c1a3ab819c04d4d18d

23. Корнев, А. Н. Основы логопатологии детского возраста: клинические и психологические аспекты. — СПб.: Речь, 2006. — 380 с. – Режим доступа:  http: //pedlib. ru/Books/7/0075/7_0075-1. shtml

24. Кумин, Л. Дети с синдромом Дауна: их особенности, влияющие на развитие речи (ч. 1)., Kumin, Libby (Ph. D., CCC-SLP) Early Communication Skills for Children with Down Syndrome. A Guide for Parents and Professionals. Woodbine House Книга предоставлена Баженовой Н. Перевод, реферирование Лисенковой О. – 2003. – Режим доступа: http: //pedlib. ru/Books/5/0388/5_0388-38. shtml#book_page_top

25. Левина, Р. Е. Изучение неговорящих детей (алаликов). — М.: Издательство министерства просвещения РСФСР, 1951. – Режим доступа: https: //docplayer. ru/25803908-Opyt-izucheniya-negovoryashchih-detey-alalikov-r-e-levina. html

26. Леонтьев, А. А. Основы психолингвистики. – М.: Смысл, 1997. – С. 127 –144.

27. Литвин, Э. С. К вопросу о детском фольклоре // Русский фольклор: материалаы и исследования. Т. 3. – М.; Л., 1958. С. 92-102. – Режим доступа: https: //www. booksite. ru/folk/st-914. html

28. Логопедия: учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. — 680 с. – Режим доступа: http: //pedlib. ru/Books/2/0049/2_0049-14. shtml#book_page_top

29. Максаков, А. И. Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. 2-е изд. – М.: Мозаика-Синтез, 2005. — 64 с. – Режим доступа:  http: //pedlib. ru/Books/2/0167/index. shtml? from_page=67

30. Мелехова, Л. В., Фомичева, М. Ф. Речь дошкольника и ее исправление. – М., 1967. – Режим доступа: http: //referad. ru/melehova-lidiya-vasileevna-fomicheva-mariya-fedorovna-reche-do/index5. html#pages

31. Мельников, М. Н. Русский детский фольклор. — М.: Просвещение, 1987. — 240 с. – Режим доступа: file: ///C: /Users/Mobile/Desktop/text. pdf

32. Метод РЕСS — за и против //Обучалка для детей [сайт]. – Режим доступа: https: //obuchalka-dlya-detey. ru/metod-ress-za-i-protiv/

33. Мухатдинова, С. С., Реунова, О. Б., Черкасов, В. А. Устное народное творчество как средство воспитания и развития детей дошкольного возраста // Молодой ученый. — 2017. — №45. — С. 244-246. – Режим доступа: https: //moluch. ru/archive/179/46317/

34. Мухина, В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: учеб. для студ. вузов. – 10-е изд. перераб. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 456 с.

35. Немов, Р. С. Психология: учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. – 4-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – Кн. 2: Психология образования. – С. 97-110.

36. Николаев, А. И. Основы литературоведения: учебное пособие для студентов филологических специальностей. — Иваново: ЛИСТОС, 2011. – 255 с. – Режим доступа: https: //www. listos. biz/филология/николаев-а-и-основы-литературоведения/

37. Обухова, Л. Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. — Издание 3-е, стереотипное. – М.: Тривола, 1998. – 352 с. – Режим доступа: http: //psychlib. ru/mgppu/ode/ode-001. htm#hid56

38. Общение и речь: Развитие речи у детей в общении со взрослыми / Под ред. М. И. Лисиной; науч. -исслед. ин-т общей и педагогической психологии Акад. пед. наук СССР. – М.: Педагогика, 1985. – 208 с. – Режим доступа: http: //pedlib. ru/Books/7/0027/7-0027-1. shtml

39. Орфинская, В. К. Принципы построения дифференцированной методики обучения алаликов на основе лингвистической классификации форм алалии// Развитие мышления и речи у аномальных детей. Учение записки ЛГПИ им. А. И. Герцена. — Л., 1963. Т. 256. — С. 241-295.  ­– Режим доступа:  https: //vk. com/@eletskaya_olga-formirovanie-yazykovyh-sistem-u-alalikov-po-vk-orfinskoi-196

40. Правдина, О. В. Логопедия. / учеб. пособие для студентов дефектолог. фак-тов пед. ин-тов. Изд. 2-е, доп. и перераб. – М.: " Просвещение", 1973. – 272 с. – Режим доступа: http: //pedlib. ru/Books/2/000

41. Работа с неговорящими детьми по методике Новиковой-Иванцовой Т. Н. // Официальный сайт. – Режим доступа: http: //logosystem. ru/

42. Развитие общения дошкольников со сверстниками/ Под. ред. А. Г. Рузской; Науч. -исслед. ин-т общей и педагогической психологии. Акад. пед. наук СССР. — М.: Педагогика, 1989. – 216 с. - Режим доступа: http: //metodich. ru/razvitie-obsheniya-doshkolenikov-so-sverstnikami/index. html#pages

43. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя дет. сада. / Под ред. Ф. А. Сохина. — 2-е изд., испр. – М.: Просвещение, 1979. — 223 с. – Режим доступа: https: //www. studmed. ru/view/sohin-fa-razvitie-rechi-detey-doshkolnogo-vozrasta_1a0aab8cc70. html

44. Соботович, Е. Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции: (дети с нарушением интеллекта и мотор. алалией). –– М. : Классикс стиль, 2003. – 160 с. : ил. – (Коррекционная педагогика). – Режим доступа:  http: //pedlib. ru/Books/2/0208/2_0208-156. shtml#book_page_top

45. Современные проблемы специальной педагогики и специальной психологии: Материалы научно-практических конференций студентов, аспирантов, соискателей и практических работников «Дни науки МГПУ – 2010» - март - апрель 2010 года / сост. Е. В. Ушакова, Ю. А. Покровская. – М.: ГОУ ВПО МГПУ, 2010. – С. 39. – Режим доступа: http: //pedlib. ru/Books/7/0068/7_0068-133. shtml

46. Трауготт, Н. Н. К вопросу об организации и методике речевой работы с моторными алаликами. // Тр. Лен. научно-практ. ин-та слуха и речи. Расстройства речи в детском возрасте. Каргосиздат, 1940. – С. 70— 103. - Режим доступа: http: //journals. uspu. ru/attachments/article/1686/статья%201. pdf

47. Урунтаева, Г. А. Дошкольная психология: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. -- 5-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 336 с. – Режим доступа: http: //pedlib. ru/Books/4/0387

48.  Ушакова, О. С. Развитие речи дошкольников. – М.: Издательствово Института Психотерапии, 2001. – 256 с. – Режим доступа: http: //pedlib. ru/Books/6/0473/6_0473-1. shtml

49.  Ушинский, К. Д. Родное слово. в 2 ч. часть 1. – Собрание сочинений, М.: 1974. – Режим доступа: https: //static. my-shop. ru/product/pdf/261/2602341. pdf

50. Филичева, Т. Б., Соболева, А. Р. Развитие речи дошкольника: Методическое пособие с иллюстрациями. – Екатеринбург: Изд-во «АРГО», 1996. – 80 с. http: //pedlib. ru/Books/3/0349/3_0349-1. shtml

51. Фрост, Л., Бонди, Э. Система альтернативной коммуникации с помощью карточек (PECS): руководство для педагогов. — изд. Теревинф, 2011. – Режим доступа:  https: //drive. google. com/file/d/0B0IzJR0EON3faDVrSnBaTFpMOVE/edit

52. Чуковский, К. И. От двух до пяти. Собрание сочинений в 15 т. Т. 2: - От двух до пяти. – М., Терра - Книжный клуб, 2001. – Режим доступа: https: //www. 100bestbooks. ru/files/Chukovsky_Ot_dvyh_do_pyati. pdf

53. Эльконин, Д. Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте // Вопросы психологии, 1971, № 4, С. 6—20. – Режим доступа: http: //pedlib. ru/Books/1/0336/1_0336-7. shtml#book_page_top

54. Thunberg, G. Augmentative and Alternative Communication Intervention for Children with Autism Spectrum Disorders, Autism Spectrum Disorders - From Genes to Environment, Prof. Tim Williams (Ed. ), ISBN: 978-953-307-558-7, 2011. – Режим доступа: http: //cdn. intechopen. com/pdfs-wm/19211. pdf Перевод: http: //specialtranslations. ru/augmentative-and-alternative-communication/

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...