Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2) определение системы тех умений и навыков, которые следует




2) определение системы тех умений и навыков, которые следует

выработать у учащихся, коррекция учебных программ и материала

учебника;

3) использование различных дидактических приемов и методов,

демонстрация учебно-наглядных пособий, применение технических

средств обучения;

4) использование различных форм и методов контроля знаний

учащихся.

125. Выберите факторы, которые формируют целевой компонент

обучения (ОК-5):

1) развитие мышления, памяти, творческих способностей,

овладение знаниями, выработка умений и навыков, овладение

мировоззренческими и нравственно-эстетическими идеями,

формирование взглядов, убеждений;

2) делать акцент на анализе решения поставленный педагогом

целей учебной работы и соотносить их с достигнутыми результатами,

рационально подходить к определению объема и степени сложности

материала;

3) использовать различные дидактические приемы и методы,

демонстрировать учебно-наглядные пособия, применять технические

средства обучения;

4) первичное восприятие и осмысление изучаемого материала,

осмысление и последующее усвоение изучаемого материала,

применение усвоенных знаний на практике.

126. Что такое преморбидное состояние (ОК-1):

1) психологическое отражение своего состояния пациентом;

2) стрессовые жизненные ситуации;

3) состояние, предшествующее и способствующее развитию

болезни;

4) чрезмерное внимание к своему здоровью.

127. Система неформального обучения, которая объединяет людей,

заботящихся о своем здоровье (ОК-8):

1) семинар здоровья;

2) группа встреч;

3) групповой тренинг;

4) школа здоровья.

128. При индивидуальной форме обучения образование пациентов не

проводится методом (ОК-8):

1) рассказа;

2) беседы;

3) интервью;

4) дискуссии.

129. Какой фактор не относится к преимуществам группового обучения

пациентов (ОК-8):

1) уменьшение чувства тревоги у пациентов;

2) нарастание эмоциональной напряженности среди пациентов;

3) пациенты могут наблюдать положительную динамику в

течение заболевания на примере других людей;

4) пациенты имеют возможность обменяться опытом, получить

поддержку.

130. Предварительный контроль как один из основных видов

педагогического контроля (ОК-1):

1) дает возможность определить степень сформированности

знаний по ходу обучения;

2) проводится после изучения конкретной темы или раздела для

определения степени усвоения материала;

3) проводится с целью выявления имеющихся знаний к началу

обучения;

4) помогает определить конечные результаты обучения.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...