Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

5.4.4 Условия и особенности выполнения вертикального снижения




5. 4. 4 Условия и особенности выполнения вертикального снижения

Перед началом вертикального снижения вертолет рекомендуется развернуть на посадочный курс. Перевод на снижение осуществляется плавным уменьшением общего шага НВ для создания требуемой VУсн. . РУ и педалями вертолет удерживается от кренения и разворотов.

Для прекращения вертикального снижения необходимо увеличить общий шаг до значения, несколько большего, чем на висении (для уменьшения VУсн. ). Когда вертолет «зависнет», общий шаг уменьшается до значения режима висения.

Вертикальное снижение согласно Инструкции экипажу вертолета МИ-8Т(МТ) разрешается выполнять с высоты 10 м до земли во всех случаях, а с высоты 200 (110)м до высоты 10 м – только в случае невозможности планирования из-за препятствий или по тактическим соображениям. С динамического потолка до высоты 200 (110) м снижение выполнять на режиме планирования с поступательной скоростью..

При вертикальном снижении с высоты 200 (110)м до высоты 10 м скорость снижения не допускать более 3 м/с. В случае самопроизвольного увеличения скорости сниже­ния необходимо уменьшить ее плавным увеличением общего шага, не допуская перетяжеления несущего винта. Если при этом запас мощности окажется недостаточным, перейти на полет с поступательной скоростью.

Вертикальное снижение с высоты 10 м до земли выполнять с постепенным уменьшением вертикальной скорости снижения с таким расчетом, чтобы к моменту приземления она была не более 0, 2 м/с.

Вертикальное снижение в непосредственной близости от земли выполнять по возможности против ветра. Верти­кальность снижения вертолета определять по земным ориентирам и показаниям ДИВ-1 (ДИСС-15).


Библиографический список

1. Ромасевич, В. Ф. Аэродинамика и динамика полета вертолетов / В. Ф. Ромасевич. – М.: Воениздат, 1982. – 488 с.

2. Онушкин, Ю. П. Аэродинамика: учеб. пособие/. Ю. П. Онушкин, В. А. Полуяхтов. – Сызрань: СВВАУЛ(ВИ), 2007. – 184 с.

3. Онушкин, Ю. П. Динамика полета: учеб. пособие / Ю. П. Онушкин, В. А. Полуяхтов. – Сызрань: СВВАУЛ (ВИ), 2004. – 168 с.

4. Ромасевич, В. Ф. Практическая аэродинамика вертолетов / В. Ф. Ромасевич,         Г. А. Самойлов. – М.: Воениздат, 1980. – 384 с.

5. Инструкция экипажу вертолета Ми-8Т. – М.: Воениздат, 1980. – 216 с.

6. Володко, А. М. Основы летной эксплуатации вертолетов. Аэродинамика / А. М. Володко. – М.: Транспорт, 1984. – 256 с.

7. Володко, А. М. Основы летной эксплуатации вертолетов. Динамики полета /           А. М. Володко. – М.: Транспорт, 1986. – 263 с.

 

Учебное издание

 

 

ПетровскийCергей Петрович

Джаксбаев Вячеслав Абдулаевич

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ АЭРОДИНАМИКА ВЕРТОЛЕТА МИ-8Т(МТ)

 

Учебное пособие

 

В двух частях

 

Часть 1

 

Художественный редактор Е. А. Соглаева
Корректор Т. М. Артемова
Корректор Ж. И. Аймухамбетова
Исполнитель художественно- оформительских работ Е. В. Денисова
Компьютерная вертстка И. С. Басова

 

Подписано в печать 13. 11. 12.

Формат 42х30/2. Гарнитура Times New Roman. Печать RISO.

Усл. печ. л. –. Уч. -изд. л. – 

Тираж. Заказ №. Бесплатно.

 

Отпечатано в типографии ВУНС ВВС «Военно-Воздушная академия им. профессора Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина (филиал, г. Сызрань, Самарская обл. ),
446007, Самарская обл., г. Сызрань-7, ул. Маршала Г. К. Жукова ВУНЦ ВВС «Военно-Воздушная академия им. профессора Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина (филиал, г. Сызрань, Самарская обл. )

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...