Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

5. Характеристика системы текущего промежуточного и итогового контроля фонда оценочных средств




5. Характеристика системы текущего промежуточного и итогового контроля фонда оценочных средств

 

Оценка качества реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ программы включает в себя анализ системы текущего промежуточного и итогового контроля обучающихся.

В качестве средств текущего контроля освоения дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ образовательные организации могут использоваться устные опросы, письменные работы, тестирование, концерты, прослушивания, технические зачеты и другие формы, определенные дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программой. Текущий контроль обучающихся проводится в счет аудиторного времени, предусмотренного на учебный предмет.

Промежуточный контроль проводится в форме контрольных занятий, зачетов и экзаменов, соревнований, выставок, концертов и других форм, определенных дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программой. Промежуточный контроль проводятся на завершающих полугодие учебных занятиях в счет аудиторного времени, предусмотренного на учебный предмет. Экзамены и зачеты проводятся за пределами аудиторных учебных занятий.

Содержание промежуточного контроля и условия его проведения разрабатываются образовательной организацией самостоятельно. Критерии оценок промежуточного и текущего контроля обучающихся разрабатываются педагогом дополнительного образования и прописываются в дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе.

6. Заключение

 

По результатам оценки качества образования образовательная организация выявляет факторы, влияющие на качество образования, разрабатывает план дальнейшего совершенствования образовательного процесса, вносит коррективы в долгосрочные программы развития, разрабатывает проекты, направленные на обеспечение инновационной и экспериментальной деятельности.

 

Документ № 2

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА «У ВОЗНЕСЕНСКОГО МОСТА» АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА    
Принято на педсовете ГБУДО ДТ «У Вознесенского моста» Адмиралтейского района Санкт-Петербурга Протокол № 2 от 04. 02. 2016 Согласовано Профсоюзный комитет ГБУДО ДТ«У Вознесенского моста» Председатель ППО __________ Н. В. Кошелева Протокол №___ от __. 02. 2016 Утверждено Директор ГБУДО ДТ «У Вознесенского моста» Адмиралтейского района _______________ Э. А. Музиль Приказ № ___ от ___. 02. 2016

 

 

 

Положение

об индивидуальном учете результатов освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ,

а также хранении в архивах информации об этих результатах

на бумажных и (или) электронных носителях

в ГБУДО ДТ «У Вознесенского моста»

I. Общие положения

 

1. 1. Нормативно-правовую основу настоящего Положения составляет Федеральный закон №273-ФЗ от 29. 12. 2012 «Об образовании в РФ» (ст. 28, п. 11).

1. 2. Настоящее Положение регулирует вопросы организации индивидуального учета результатов освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, а также хранения в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях.

1. 3. В настоящем Положении используются следующие определения:

индивидуальный учет - организация и ведение учета сведений о каждом обучающемся;

образовательная программа - комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных Федеральным законом «Об образовании», форм контроля и диагностики, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов;

обучающийся - физическое лицо, осваивающее дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу;

результаты освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ - это владение обучающимися определенными знаниями и умениями, зафиксированными в определенной системе уровня освоения программы (высокий, средний, низкий)в соответствии с критериями дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ.

 

II. Организация индивидуального учета

 

2. 1. Образовательная организация осуществляет индивидуальный учет результатов освоения обучающимся дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ соответствующего уровня дополнительного образования (стартовый, базовый, продвинутый) путём текущего, промежуточного и итогового контроля.

2. 2. Текущий контроль и учёт результатов освоения дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программы обеспечивает оперативное управление учебной деятельностью обучающегося и осуществляется в соответствии с локальным актом образовательной организации.

2. 3. Освоение дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы, в том числе отдельной части или всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины образовательной программы, сопровождается текущим, промежуточным и итоговым контролем (диагностикой) обучающихся, проводимых в формах и в порядке, установленных образовательной организацией.

2. 4. Промежуточный контроль обучающихся регламентируется Федеральным законом №273-ФЗ от 29. 12. 2012 «Об образовании в РФ» (ст. 58), формы и сроки проведения промежуточного контроля устанавливаются образовательной организацией и закрепляются локальным актом.

2. 5. Итоговая аттестация представляет собой форму оценки освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, устанавливается образовательной организацией и закрепляются локальным актом.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...