Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Д И А Г Н О С Т И К А Р Е З У Л Ь Т А Т И В Н О С Т И




Д И А Г Н О С Т И К А Р Е З У Л Ь Т А Т И В Н О С Т И

О С В О Е Н И Я П Р О Г Р А М М Ы

1. Шкала результативности (для детей, родителей):

               показатели 1   2   3   4   5
1.  
2.  
3.  
4.  
5.  
   

1- очень плохо     2- плохо    3 -не знаю 4 - хорошо 5 - отлично

 

2. Самоанализ результативности освоения программы (для педагога):

фамилия, имя

овладение ЗУН

творческие успехи

отношение в коллективе

что измени-лось в ребенке

 

(разделы программы)

(перечень)

(показатели)

(показатели)

     

 

               

 

     

 

       
1.    

 

               

 

     

 

       
   

 

               

 

     

 

       
3.    

 

               

 

     

 

       
..............    

 

               

 

     

 

       
                                                 

 

В таблице против каждой фамилии проставляются условные обозначения или баллы уровней освоения программы по 3 или 5-балльной системе, затем подсчитывается количество баллов у каждого ребенка и по каждому показателю и определяется % освоения программы.

По каждому баллу определяется критерий.

 

3. Индикатор профессиональных показателей педагога дополнительного образования (диагностический материал для родителей)

 

 

1. ОТКРЫТОСТЬ

Педагог свободно информирует родителей о делах в коллективе. Никаких искажений, преувеличений и умышленных недомолвок. Конфликты в коллективе решаются непосредственно на месте. Проблемы удается обнаружить сразу, они решаются в форме диалога.

 

ВСЕГДА  5     4     3     2     1     0     НИКОГДА

 

2. ВЛИЯНИЕ

Родители имеют доступ к проблемам, касающимся работы детского коллектива, и располагают возможностью влиять на их решение. Они чувствуют свою влиятельность, их выслушивают и слышат, они имеют возможность предлагать свои идеи, их предложения не остаются без внимания и ответа, даже если они не всегда правы.

 

       ВСЕГДА   5     4     3     2     1     0     НИКОГДА

 

3. РЕСУРСЫ

Учащиеся своевременно получаютвсе необходимые ресурсы для своих занятий: материалы, оборудование, инструменты, пособия, информацию о том, что необходимо для занятий. В коллективе есть все для качественной организации образовательного процесса.

 

ВСЕГДА  5     4     3     2     1     0     НИКОГДА

 

 

4. СПОНСОРСТВО (ПОДДЕРЖКА)

Мы знаем нужды своего коллектива, стараемся оказать ему всевозможную поддержку, обеспечивающую конечный успех, стараемся во всем помочь коллективу, в котором занимаются наши дети.

 

ВСЕГДА  5     4     3     2     1     0     НИКОГДА

 

 

5. ТВОРЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

Педагог поддерживает идеи детей и родителей, направленные на совершенствование процесса обучения и воспитания, создает условия для творческого роста воспитанников.

 

ВСЕГДА  5     4     3     2     1     0     НИКОГДА

 

 

6. ИНДИКАТОРЫ УСПЕШНОСТИ

Мы знаем, насколько успешно занимаются наши дети. Мы можем постоянно следить за их успехами. Педагог быстро устраняет причины, мешающие работать ребенку в полную силу.

 

ВСЕГДА  5     4     3     2     1     0     НИКОГДА

 

7. ПЕРСПЕКТИВА

       Мы имеем представление в каком направлении развивается коллектив, в котором занимается на ребенок, какое влияние коллектив и педагог оказывают на становление его личности, как он смотрится на фоне других детей.

 

ВСЕГДА  5     4     3     2     1     0     НИКОГДА

 

8. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА

       Наш педагог профессионал во всех отношениях: в общении с детьми и родителями, как педагог, как специалист своего дела.

 

ВСЕГДА  5     4     3     2     1     0     НИКОГДА

 

9. ПРИОРИТЕТЫ

       Наш педагог знает, что надо делать в первую очередь. Приоритеты ему всегда ясны.

 

ВСЕГДА  5     4     3     2     1     0     НИКОГДА

 

10. ПЕРСОНАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

       Наш педагог лично сам отвечает за свою работу, не перекладывает ответственность за неудачи на других, не ищет виновных, если что-то не получается. Старается найти выход из создавшейся ситуации сам.

 

ВСЕГДА  5     4     3     2     1     0     НИКОГДА

 

11. ПОХВАЛА И ПООЩРЕНИЕ

       Педагог всегда хвалит детей за их успехи, за хорошо выполненную работу. Похвала выражается таким образом, что дети ясно понимают, за что именно их хвалят или благодарят.

 

ВСЕГДА  5     4     3     2     1     0     НИКОГДА

 

12. ЗАМЕЧАНИЕ И НАКАЗАНИЕ

       Если наш педагог на доволен работой, он сразу же говорит об этом. Однако, в его замечаниях нет осуждения и унижения детей. Замечания делаются объективно, без мстительности, поэтому не обидны детям.

 

ВСЕГДА  5     4     3     2     1     0     НИКОГДА

 

13. ОТНОШЕНИЯ С РОДИТЕЛЯМИ

       Педагог постоянно поддерживает отношения с родителями. Если у ребенка возникают проблемы, педагог решает их вместе с родителями. Родители всегда обращаются к педагогу за советом. Их взаимоотношения носят характер честного и открытого обсуждения.

 

ВСЕГДА  5     4     3     2     1     0     НИКОГДА

 

14. ОТНОШЕНИЯ С ДЕТЬМИ

       У педагога с детьми честные и открытые отношения, он всегда чувствует настроение ребенка, дети могут подойти к нему со своими личными проблемами и переживаниями. Педагог никогда не допускает грубости в отношении детей.

 

ВСЕГДА  5     4     3     2     1     0     НИКОГДА

 

 

       По предложенной 5-балльной шкале необходимо отметить, какому баллу во вашему мнению соответствует каждое из предложенных утверждений. Сосчитать сумму баллов.

 

Вывод: больше 50 баллов - высокий уровень профессионализма

       от 30 до 50 баллов - средний уровень профессионализма, подумайте, как можно повысить   свою профессиональную компетентность.

       менее 30 баллов - низкий уровень профессионализма, нужно серьезно задуматься о правильности выбранной профессии.

Документ № 5

Информационный лист

«Анализ спектра воспитательных задач в образовательных программах ДДЮТ»

Ф. И. О. автора________________________________________________________________

Название образовательной программы__________________________________________

Направленность программы___________________________________________________

Срок реализации программы___________________________________________________

Адресность программы ________________________________________________________

 

Направление воспитательных задач Оценка соответствия (+ или -) Формулировка воспитательных задач в образовательной программе

Нравственное воспитание

 

 
 
 
 
 

Гражданско-патриотическое воспитание

 

 
 
 
 

Эстетическое воспитание

 

 
 
 
 
 

Экологическое воспитание

 

 
 
 
 

Формирование нравственных качеств личности учащихся

 

 
 
 
 
 

Формирование

коммуникативных качеств личности учащихся

 

 
 
 
 
 

Формирование

волевых качеств учащихся

 

 
 
 
 
 

Выводы о спектре воспитательных задач в образовательной программе:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...