Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Физкультурные занятия на свежем воздухе




ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ

ДЕКАБРЬ

 

Занятие 2

Задачи. Повторить ходьбу и бег между снежными постройками; упражнять в прыжках на двух ногах до снеговика; в бросании снеж­ков в цель.

 

I часть. Построение в колонну по одному, ходьба и бег за воспита­телем между снежными постройками; темп ходьбы и бега умеренный.

 

II часть. Игровые упражнения.

«Метко в цель». Играющие лепят по несколько снежков и стро­ятся у исходной черты. По сигналу воспитателя броски снежков в вер­тикальную цель (щит, забор) с расстояния 3 м правой и левой рукой.

«Кто быстрее до снеговика». Играющие располагаются вокруг сне­говика на равном от него расстоянии (3—4 м), у каждого перед нога­ми лежит снежок. По сигналу воспитателя дети прыгают на двух но­гах до снеговика, затем поворачиваются кругом и прыгают в обратном направлении до снежка, берут его и поднимают над головой. Упраж­нение повторяется 2—3 раза. Отмечаются дети, которые быстро и пра­вильно выполнили задание.

«Пройдем по мосточку». Ходьба по снежному валу в колонне по одному, свободно балансируя руками. В конце мостика сойти, не спрыгивая. Воспитатель осуществляет страховку.

Подвижная игра «Мороз Красный нос».

 

III часть. Ходьба в колонне по одному. Игра малой подвижности «Найди предмет».

 

ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ

ДЕКАБРЬ

 

Занятие 3

Задачи. Развивать ритмичность ходьбы на лыжах; упражнять в прыж­ках на двух ногах; повторить игровые упражнения с бегом и броса­ние снежков в горизонтальную цель.

 

I часть. Одна группа детей занимается с воспитателем — проводится ходьба на лыжах (дистанция 40-50 м).

Вторая группа детей в это время лепит снежки и выкладывает их горками (каждый ребенок лепит снежки для себя) вдоль обозначен­ной линии (шнур, веревка).

По команде воспитателя дети меняются местами — первая группа начинает лепить снежки, а вторая приступает под руководством педагога к ходьбе на лыжах.

 

II часть. Игровые упражнения.

«Метко в цель». Играющие выстраиваются шеренгой, на расстоя­нии 4 м от них воспитатель ставит цветные кегли. По команде педагога дети метают снежки, стараясь сбить кегли. Затем подходит вторая группа детей и также выполняет броски по цели.

Игра «Смелые воробышки». Дети строятся в круг, перед каждым играющим два снежка. В центре круга водящий — кошка. Дети изо­бражают воробышков и по сигналу воспитателя прыгают в круг че­рез снежки и прыгают обратно из круга по мере приближения кош­ки. Воробей, которого коснулась кошка, получает штрафное очко, но из игры не выбывает. Через некоторое время воспитатель останавли­вает игру и, подсчитывает количество «осаленных»; выбирается но­вый водящий. По окончании игрового упражнения отмечаются са­мая ловкая кошка и смелые, ловкие воробышки, не попавшие к ней в лапы.

 

III часть. Ходьба в колонне по одному между кеглями, поставлен­
ными на расстоянии 50 см одна от другой.

 

 

ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ

ДЕКАБРЬ

 

Занятие 4

Задачи. Повторить передвижение на лыжах скользящим шагом; ра­зучить игровые упражнения с клюшкой и шайбой; развивать коорди­нацию движений и устойчивое равновесие при скольжении по ледя­ной дорожке.

 

I часть. Ходьба в среднем темпе между ледяными постройками за воспитателем, не разрывая цепочку.

 

II часть. Игровые упражнения.

Одна группа детей под руководством воспитателя выполняет ходь­бу на лыжах скользящим шагом. Вторая группа детей (после показа и объяснения) выполняет игровое упражнение с шайбой и клюшкой. Из снега делают ворота (заранее) шириной 1, 5 м и глубиной 0, 5 м. С расстояния 2 м играющие поочередно стараются загнать в них шай­бу. Для увеличения двигательной активности детей можно сделать не­сколько ворот (2—3 штуки). По сигналу воспитателя дети меняются заданиями. Время рассчитывается по упражнению в ходьбе на лыжах.

«По дорожке». На утрамбованной снежной дорожке заливается от­резок длиной 4—6 м, шириной 40—50 см. Играющие энергично раз-

бегаются по снегу и скользят по ледяной дорожке, стараясь прока­титься как можно дальше. Сбоку можно поставить ориентиры (цвет­ные кубики или кегли) с обозначением расстояния, чтобы отметить, кто дальше проскользит. Воспитатель отмечает самых ловких детей.

Подвижная игра «Мы веселые ребята».

 

III часть. Ходьба в колонне по одному в умеренном темпе за вос­питателем («туристы»)

ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ

ЯНВАРЬ

                           

Занятие 1

Задачи. Продолжать учить детей передвигаться по учебной лыжне; повторить игровые упражнения.

 

I часть. Построение в колонну по одному; ходьба и бег между ледя­ными постройками в среднем темпе за ведущим.

 

II часть. Первая группа детей, разбившись на пары (примерно рав­ные по физическим возможностям), катают друг друга на санках.

Вторая группа строится в одну шеренгу и выполняет шаги на лы­жах вправо и влево переступанием под руководством воспитателя. Ходь­ба по учебной лыжне на расстоянии до 80 м. По команде педагога дети меняются заданиями — одна группа встает на лыжи, вторая при­ступает к катанию друг друга на санках.

«Сбей кеглю». Дети первой группы лепят снежки и встают на ис­ходную линию в шеренгу. На расстоянии 4—5 м от них ставят цвет­ные кегли. По команде воспитателя: «Бросили! » — дети метают снеж­ки, стараясь сбить кегли. Отмечаются ребят, которым удалось попасть по мишени. Затем метание выполняет вторая группа детей.

Подвижная игра «Ловишки парами».

 

III часть. Ходьба в колонне по одному.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...