Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Физкультурные занятия на свежем воздухе




ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ

МАРТ

 

Занятие 3

Задачи. Упражнять детей в беге и ходьбе в чередовании; повторить игровые упражнения в равновесии, прыжках и с мячом.

 

I часть. Ходьба в колонне по одному (дистанция 10 м), переход на
бег, дистанция 10 м, и так в чередовании несколько раз подряд.

 

II часть. Игровые упражнения.

«Канатоходец». Играющие (первая группа) строятся в две колон­ны. От линии старта на расстоянии 3 м обозначается линия фини­ша и ставятся два предмета (кегля, кубик). В руках у игроков, сто­ящих первыми в колоннах, по мешочку (с песком). По сигналу воспитателя дети кладут мешочки на голову, руки в стороны и пе­редвигаются быстрым шагом. Дойдя до линии финиша, берут мешо­чек в руки, огибают предмет и бегом возвращаются в свою колон­ну, передают мешочек следующему игроку и встают в конец своей колонны. Побеждает команда, быстро и правильно выполнившая за­дание.

«Удочка» — игровое упражнение с прыжками.

Эстафета с мячом «Быстро передай».

 

III часть. Игра малой подвижности «Угадай по голосу».

 

ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ

МАРТ

 

Занятие 4

Задачи. Упражнять в беге на скорость; разучить упражнение с про­катыванием мяча; повторить игровые задания с прыжками.

 

I часть. Построение в шеренгу, объяснение задания. По команде воспитателя дети первой группы выполняют бег в быстром темпе до обозначенной линии (дистанция Юм). Затем задание выполняет вто­рая группа детей. Упражнение повторяется 2-3 раза.

 

II часть. Игровые упражнения.

«Прокати — сбей». На расстоянии 6 м от исходной линии ставят­ся кегли (6-8 штук). Воспитатель приглашает первую группу детей (в руках у каждого ребенка мяч). Ребята строятся в шеренгу и прока­тывают мячи в прямом направлении, стараясь сбить кегли. Дети, сто­ящие на противоположной стороне, подхватывают мячи. Снова рас­ставляются кегли, и задание выполняет вторая группа детей. Упражнение повторяется несколько раз.

«Пробеги — не задень». Кегли ставят в одну линию на расстоя­нии 40 см одна от другой. Колонной по одному дети пробегают «змейкой» между кеглями, стараясь не задеть их. Упражнение по­вторяется.

Подвижная игра «Удочка».

 

III часть. Игра малой подвижности.

 

ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ

АПРЕЛЬ

Занятие 1

Задачи. Упражнять детей в чередовании ходьбы и бега; повторить игру с бегом «Ловишки — перебежки», эстафету с большим мячом.

 

I часть. Построение в колонну по одному. Ходьба и бег в чередо­вании: 10 м —ходьба, 10 м —бег; повторить несколько раз.

 

II часть. Игровые упражнения.

«Ловишки-перебежки». Дети строятся в две шеренги на расстоя­нии одного метра одна от другой. По команде воспитателя первая группа детей убегает, а вторая догоняет и старается осалить, прежде чем ребята пересекут линию финиша. При повторной перебежке де­ти меняются ролями.

«Передача мяча в колонне». Играющие строятся в 3—4 колонны, в руках у первых игроков по мячу большого диаметра. По команде воспитателя дети передают мяч назад двумя руками над головой (рас­стояние между игроками один шаг). Как только последний в колон­не игрок получает мяч, он бежит, встает впереди своей колонны и так же передает мяч, и так до тех пор, пока впереди не окажется веду­щий колонны. Побеждает команда, быстро и без потерь мяча выпол­нившая задание.

 

III часть. Ходьба в колонне по одному.

 

 

ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ

АПРЕЛЬ

 

Занятие 2

Задачи. Упражнять детей в длительном беге, развивая выносли­вость; в прокатывании обруча; повторить игровые упражнения с прыж­ками, с мячом.

 

I часть. Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одно­му, бег в умеренном темпе продолжительностью до 1, 5 минуты, ходь­ба врассыпную между предметами.

 

II часть . Игровые упражнения.

«Пройди —не задень». Ходьба на носках, руки за головой между кеглями (8—10 штук), поставленными на расстоянии 30 см одна от другой в ряд.

«Догони обруч». Дети строятся в две шеренги в двух шагах одна от другой. У каждого ребенка обруч. По команде воспитателя дети первой шеренги, подталкивая обруч одной рукой, перебегают на дру­гую сторону, берут обруч в руку и становятся лицом ко второй ше­ренге. Задание выполняет следующая группа. Воспитатель отмечает тех ребят, кто не уронил обруч и быстро достиг линии финиша.

«Перебрось и поймай». Дети разбиваются на пары, в руках у од­ного ребенка в каждой паре мяч (большой диаметр). Свободно рас­положившись по залу, дети перебрасывают мяч друг другу.

Эстафета с прыжками «Кто быстрее до флажка».

 

III часть. Игра малой подвижности «Кто ушел? ».

 

 

ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ

АПРЕЛЬ

 

Занятие 3

Задачи. Повторить бег на скорость; игровые упражнения с мячом, прыжками и бегом.

 

I часть. Построение в шеренгу, объяснение задания, перестроение в 2—3 шеренги. Указание: как можно быстрее выполнить бег с одной стороны зала на другую до линии финиша (дистанция 10м). Для то­го чтобы дети не замедляли бег по мере приближения к финишу, ори­ентиры ставятся несколько дальше, на 2—3 м (кубики, кегли). После
2—3 перебежек ходьба колонной по одному.

 

II часть. Игровые упражнения.

«Кто быстрее». Играющие строятся в три колонны. По команде воспитателя игроки, стоящие в колоннах первыми (у каждого игрока мяч), прыгают на двух ногах (дистанция 5 м) до корзины (обруча) и кладут в нее мяч. Возвращаются бегом, и, как только пересекут обо­значенную линию, в игру вступают следующие игроки. При повторе­нии игрового задания надо взять мяч из корзины и быстро вернуть­ся в свою колонну.

«Мяч в кругу». Играющие распределяются на несколько групп по 5-6 ребят и строятся в круг. В центре круга водящий, у него перед но­гами мяч (большой диаметр). Водящий прокатывает игрокам мяч но­гой (пас ногой), каждый принимает его, а затем посылает водящему.

Подвижная игра «Карусель».

 

III часть. Ходьба в колонне по одному.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...