Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Второй уровень




5.

а) Спроси у товарища:

—был ли он во время каникул в театре;

—какие книги он прочитал;

—что он будет делать завтра?

б) Узнай у учителя:

- кто написал диктант без ошибок;

- когда класс пойдет на экскурсию (на выставку, в театр);

- будете ли вы писать сочинение?



6.

а) Чётко прочитай и скажи, можно ли из этих слов составить предложения. Если да, то почему. Выполни задание:


 

(Взаимопроверка с обсуждением правильности выполнения задания. )

б) Прочитай и скажи, можно ли из этих слов составить предложения

 

(Коллективная проверка с обсуждением правильности выполнения ответов. )

7. Внимательно прочитай. (Задание выполняется парами. )

а)

а)     


б)



 

Подумай, что нужно сделать, чтобы запись читалась легко, с пр. вильной интонацией.

Запиши текст правильно.

(Взаимопроверка с обсуждением правильности выполнения задания. )


 

 


8. Внимательно прочитай предложения:

Подумай, все ли предложения составлены правильно. Найди ошибки. Запиши исправленные предложения. Докажи правильность выполнения задания.

9.

а) Прочитай предложения «про себя»:

Подумай, о ком или о чём говорится в каждом предложении. Сколько слов в нём?

Как можно полнее раскрыть мысль предложения?

* Распространить предложения тебе помогут слова, которые отвечают на вопросы: что? какой (оя, ое)? где? куда? кому? как? и др.

Распространи предложения. Запиши 5—6 предложений, которые ты увеличил до 6-8 слов.

(Работа может проводиться парами. )

б) Попроси своего товарища сократить записанные предложения до 5, 4,

3 слов.

Употреби вежливую форму обращения; пожалуйста, будь добр, спасибо (Задание может выполняться парами )


10.

а) Четко прочитай предложения

 

 

Посчитай, сколько слов в каждом предложении. Последовательно сокращай данные предложения до 5, 4, 3, 2 слов.

(Каждый ребёнок читает по одному предложению, все остальные его контролируют. )

б) Попроси своего товарища увеличить (распространить) до 5-7 слов предложения, в которых осталось 2 слова.

(Коллективная работа с обсуждением правильности выполнения задания. )

Второй уровень

1. Расспроси товарища:

—.......... ?

— Да, мы вчера ходили на экскурсию. _,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,?

— Мы были в зоопарке.

— Что вы хотели там увидеть?

_,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,?

— Мне очень понравилась экскурсия.

— Ты используешь то, что ты узнал, при ответе на уроке?

а) Разыграйте сценку «Врач и больной».

Ты пришёл на приём к врачу. (Обязательно употреби вежливые формы обращения и благодарности. )

б) Разыграйте сценку «Обсуждение покупки».

Два мальчика идут в магазин. Им нужно купить подарок другу. Они обсуждают, какой подарок понравится товарищу.


3.

а) Попроси прохожего объяснить, как пройти на выставку игрушек

б) Спроси у продавца, какие цветы он посоветовал бы купить маме. (Не забудь использовать вежливые формы обращения и благодарности. )

4 Разговор двух учеников (слова или картинки предлагаются логопедом).

- Я хочу предложить тебе разобраться, как пишутся слова «флаг» и «лодка».

- Давай попробуем вместе разобраться.

- Я начну так: «Слово «флаг» — односложное, потому что.... В конце слова.... Теперь ты расскажи, как пишется слово «лодка».

5. Послушай внимательно текст. Найди и запиши только предложения.

В густом лесу. Дети гуляли в лесу. Пастух гонит стадо на луг. Кормит овсом. Яблоки в корзинах. Бабушка варит компот из груши. Яблочное паренье.

Докажи, что ты правильно выполнил задание.

6. Составь предложения с помощью вопросов.

а ) Кто? Что делает? Кого? Чем?

Кто? Что делает? Кого? Чем?

* (Используй данные слова: волосы, пыль, пол, картинку, бабочку, ежа, кисточкой, сачком, тряпкой, яблоком, щёткой, расчёской, ловит, раскрашивает, подметает, выбирает, причёсывает, кормит. )

Что у тебя получилось? Запиши составленные предложения.

(Коллективная проверка с обсуждением правильности выполнения задания. )

б) Кто? возвращались откуда? С какими? С чем? Чего?

 У какого? костра кто? Как? Что делает?

Какая? девочка что делает? Кому? Какую? Что?

Что у тебя получилось? Запиши составленные предложения. (Взаимопроверка с обсуждением правильности выполнения задания. )

7. При помощи интонации или слов разве, неужели измени данные предложения так, чтобы они звучали как вопрос:

 

Сегодня у нас не будет урока чтения. Ребята не выучили эти стихи.

Ты до сих пор не читал книгу о животных.

Наш класс собирается идти в кино.

Все были довольны экскурсией.



Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...