Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Исходный текст 1 страница




Ларс Адельскуг - ОСНОВЫ СВЕТОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ

http: //www. hylozoik. se/

 

Основы освещения, часть первая

Основы освещения, часть вторая

Основы освещения, часть третья

Основы светотехники, часть четвертая

Основы освещения, часть пятая

Основы освещения, часть шестая

Основы освещения, часть седьмая

Основы освещения, часть восьмая

 

ОСНОВЫ СВЕТОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ, ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

 

Содержание:

1 Определение понятия световой технологии.

2. семь основных принципов световой технологии.

3 некоторые существенные элементы светотехники.

4 некоторые условия осуществления световой технологии.

5 предварительная подготовка.

6. Создание самосознания в связи с космическими идеями.

7. понимание разницы между механическими функциями и самосознанием.

8. " увеличение света" означает мышление с большей ясностью и большей истиной.

9 практикующих световых технологий является повышение качества мышления.

10 Преднамеренное мышление против механического «мышления»: Reductio ad Absurdum. (Доведение до абсурда).

11 инструменты для мышления.

12 С помощью гилозоики мы можем достичь более полного понимания технологии света. 13 Световые технологии - это не манипулирование материей, а развитие сознания.

14 является ли творческое воображение частью световой технологии?

15 творческое воображение и связанные с ним упражнения.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ В СВЕТОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ:

16 самонаблюдение и самосознание.

17 использование длинных мыслей-это предварительное формирование на практике.

18 Использование формы при медитации на бесформенном: священный слог АУМ.

19 Быть с самосознанием в своей эфирной оболочке.

20 Каузальная оболочка и эфирная оболочка - инструменты для трансформации человека.

21. Почему созерцание, или самадхи, может быть эффективным.

 

1. 1 Bestä mning av ljusteknikens begrepp1. 1 Определение понятия технологии света

 

1 Для начала необходимо объяснить составное слово " световая технология". Начнем со второго слова - " технология". Оно происходит от двух греческих слов: techne, что означает искусство, умение, правильный метод изготовления чего-либо; и logos, что означает мысль, размышление, расчет. Таким образом, можно сказать, что слово “технология” означает какое-то искусство, навык или регулярный метод, основанный на мысли, размышлении или расчете; и поэтому “световая технология” должна означать вдумчивое, размышляющее искусство, навык или метод, применяемый к обращению со светом.

Слово " свет", в свою очередь, относится к высшим видам материи с высшими видами сознания и высшими видами силы, энергии или воли.

Термин " свет", обозначающий высшие виды материи с высшими видами сознания и высшими видами энергии, следует понимать буквально. Кто-то предложил, что мы не должны говорить, что высшие виды материи “это свет”, а скорее “можно сказать, что это свет”. Этот человек исходил из ограниченного опыта света, а именно из физического мира, как будто этот вид света был единственным реальным, и как будто разговор о свете высших миров должен был восприниматься как простой “символ”. Однако все обстоит совсем наоборот: свет высших миров гораздо интенсивнее, мощнее любого физического света еще и потому, что он имеет аспект сознания, который воспринимается всеми, кто может видеть этот свет, то есть воспринимать его объективно, поскольку субъективное восприятие приобретается до объективного восприятия в каждом высшем мире, так что индивид, чтобы увидеть этот высший вид света, должен был задолго до того воспринять, приобрести и таким образом быть способным жить с более высоким видом субъективного сознания, связанным с этим высшим видом света, с этим более высоким видом материи (потому что, как объясняет это гилозоика, каждый высший или низший вид сознания обязательно связан со своим определенным высшим или низшим видом материи и не может быть отделен от него). Имея такое понимание того, что такое свет, индивид осознает, что свет высших миров появился раньше, а свет физического мира позже, что физический свет есть слабое отражение света высших миров. Это один из многих примеров того, как в гилозоике все рассматривается сверху: все низшее исходит из чего-то высшего и в конечном счете из того, что является высшим. Если в отношениях между низшим и высшим что-то является символом, то это низшее, ибо это нисходящее масштабирование высшего. KofR 7. 18. 17; KofL1 9. 4. 4; KofL2 1. 9. 3

Гилозоики учит, что все проявление – космическое, солнечное системное и планетарное существование – делится на семь рядов по семь в каждом, так называемые семеричные ряды. Каждую

семеричность (1-7) можно разделить на три высших и четыре низших, или четыре высших и три низших: 1-3 и 4-7, или 1-4 и 5-7. Каждый из двух способов разделения находит применение как в аспекте материи, так и в аспекте сознания и движения. Четверка занимает среднюю позицию; она либо самая высокая из низших, либо самая низкая из высших. Это среднее положение имеет решающее значение, отмечая критический переход от низшего к высшему в каждом процессе восхождения. Более глубокое понимание природы этой важнейшей позиции способствует работе индивида при переходе от низших ступеней к высшим. KofL2 2. 36. 4; PhS 2. 62. 3, 6

Высшие четыре (1-4) или три (1-3) называются “светом”, низшие три (5-7) или четыре (4-7) называются “тьмой”. Что касается аспектов материи и движения, то это означает, что низший вид материи относится к высшему виду, как тьма к свету. Это объясняется тем, что вся высшая материя светится, и присущая ей светимость возрастает в каждом высшем виде материи, в каждом высшем мире. Это состояние противопоставления тьмы и света наиболее очевидно для человека в физическом мире, где грубый физический мир (49: 5-7) предстает как тьма по сравнению с эфирным миром (49: 1-4) как светом, организм - как “тело тьмы”, в отличие от эфирной оболочки - как “тело света” и т. д. Когда позднее в развитии сознания он обретает сначала эмоциональное, а затем ментальное объективное сознание, соответствующие миры - эмоциональный и ментальный миры - предстают как миры света в противоположность физическому миру как миру тьмы; и свет ментального мира, в частности, настолько интенсивен, что ослепляет неподготовленных, которые преждевременно отваживаются войти в него. Наконец, свет каузального мира настолько интенсивен, что все низшие миры (47: 4-49: 7) воспринимаются как тьма по сравнению с ним. Вот и все, что касается аспекта материи. В аспекте сознания существует аналогичное отношение тьма-свет между низшим и высшим сознанием, низшим и высшим пониманием и прозрением: и физическое, и эмоциональное сознание предстают как тьма и неведение по сравнению с ментальным сознанием, отсюда и старое название этих двух низших миров как «зал неведения», тогда как ментальный мир назывался «зал учения». Однако даже ментальное сознание предстает как тьма по сравнению с каузальным сознанием как светом, ибо ментальное сознание не может видеть через свои самодельные фикции (мыслеформы без сущностного содержания истины, без соответствия действительности), так же как эмоциональное сознание не может видеть через свои самодельные иллюзии (ложные жизненные ценности и желания, идущие вразрез с законами жизни). Следовательно, только причинный мир в древнем символизме назывался «залом мудрости». Наиболее важными причинами, по которым даже ментальное сознание называется “тьмой”, а только каузальное сознание - “светом”, являются следующие: только каузальное сознание дает подлинное знание, самосознание, общность с Augoeides, зарождающееся групповое сознание и групповую любовь и, наконец, как “венец славы”, сознание закона и сознание плана (проникновение в план планетарного правительства для эволюции сознания).

Когда речь идет о людях, световая технология, таким образом, означает целенаправленное, сознательное стремление, основанное на эффективном методе, правильном знании и достаточном понимании того, как обрести каузальное сознание, стать сознательным в каузальной оболочке, не просто спорадически, но постоянно самосознательным в этой оболочке. Там, где речь идет о сверхчеловеческих Я (46-Я, 45-Я и т. д. ), добавляется самосознание в еще более высоких оболочках, а также групповое сознание, которое расширяется, чтобы включать все больше и больше разных Я собственного царства индивида, а также всех низших царств.

Итак, пара противоположностей, свет и тьма, имеет отношение к паре противоположностей - эфиру и грубому физическому существованию: 43-46 и 47-49 в космическом смысле, 49: 1-4 и 49: 5-7 в солнечном системном смысле.

Свет - это и символ, и факт: физический свет (49: 1-4) - это нисходящее масштабирование “духовного света” (43-46) или, выражаясь иначе, солнечный системный эфир (49: 1-4) - это нисходящее масштабирование космического эфира (43-46).

Технология света - это умение использовать свет, умение, основанное на знаниях и понимании.

В этой первой части многие идеи и факты объясняются кратко и бегло, чтобы получить более полную трактовку и быть помещенными в другие контексты в последующих частях.

 

1. 2 Ljusteknikens sju grundlä ggande principer1. 2 Семь основных принципов технологии света

 

Здесь «основные» означает первостепенные, фундаментальные, которые стремящиеся должны попытаться понять, усвоить и применить для начала. Другие принципы, не менее важные, будут добавлены позже в ходе их изучения.

Световая технология основана на следующих семи фактах и ​ ​ принципах:

1. Технически существуют два световых тела, каузальная оболочка и эфирная оболочка, и они являются двумя самыми важными оболочками человека. WofM 9. 17. 9

 

 

Огромное значение эфирной оболочки вытекает из того факта, что она является относительно совершенной оболочкой, что даже ее механические функции целесообразны и рациональны. То же самое нельзя сказать об эмоциональной и ментальной оболочках, механические функции которых, напротив, почти всегда непригодны и препятствуют развитию сознания. Эфирной оболочке можно позволить все «делать» механически и автоматически, тогда как эмоциональная и ментальная оболочки должны быть приведены в состояние, когда они либо неподвижны, либо намеренно контролируются монадой. Дисфункция эмоциональной и ментальной оболочек связана с тем, что эмоциональный мир - это мир иллюзий, а ментальный мир - это мир фикций (вымыслов). Тот факт, что эфирная оболочка и каузальная оболочка хорошо функционируют в отношении знания, связан с тем, что знание возможно для человека в физическом мире и каузальном мире, и только в этих мирах. Kofl2 1. 8. 5, 9. 9. 2, 9. 15. 4, 9. 25. 1

Каузальная оболочка не обладает автоматической или механической активностью; все, что происходит в ней, происходит намеренно, управляется либо Augoeides, либо позже (на каузальной стадии) человеческой монадой. С этим связан тот факт, что нет причинного подсознания.

 

 

Итак, «делание» должно относиться к эфирной (49: 2-4) и каузальной (47: 1-3) оболочкам, «недеяние» должно характеризовать механические функции эмоциональной (48: 4-7) и ментальной оболочек (47: 6, 7). Та же идея, выраженная по-другому: «Практический метод состоит в том, чтобы истинное Я остановило механическую эмоциональную и умственную деятельность оболочки. Пока Я справляется с этим, оно твердо стоит в своей самоотождествленности. Когда Я не справляется с этим, оно отождествляется с деятельностью оболочки. » Йога-сутры Патанджали, Книга первая, Сутры 2-4. Это означает, что Я лишено твердой самоотождествленности до тех пор, пока оно не контролирует свои оболочки, но контролируется ими.

В будущем эзотерику назовут технологией света, и будущее начинается сейчас. Световая технология означает: умение пользоваться светом, умение, основанное на правильном знании и понимании. А свет - это эфирная материя, ее энергия и сознание. И это означает солнечный системный эфир, 49: 1-4, и космический эфир, 43-46. Сюда же входит и каузальная оболочка, поскольку ее центры активизируются второй триадой (45-47). Не существует просто теоретической эзотерики. Все эзотерики должны практиковаться, должны быть искусны в действии, должны применять знания в жизни. Учение не живет будучи неиспользованным.

2. Метод обретения высшего ментального и каузального сознания состоит в том, чтобы улучшить свое бытие и углубить свои знания. Бытие совершенствуется приобретением самосознания через самонаблюдение, неотождествление и самовоспоминание - это основные упражнения, все остальные упражнения являются модификациями или подготовительными стадиями. Знание углубляется пониманием гилозойской ментальной системы как нисходящего масштаба каузальных идей. Метод имеет характер предварительного формирования.

3. Даже если большая часть световой технологии недоступна большинству стремящихся и учеников, все же в ней всегда есть что-то для каждого из них. Нет стремящегося, который не мог бы усилить свое сознание единства. Также нет стремящегося, который не мог бы работать хотя бы над каким-то аспектом световой технологии. Однако ему не следует довольствоваться этим простым фактом, а постоянно работать над укреплением и улучшением своего бытия, расширением и углублением своих знаний. Есть части световой технологии, которые все серьезно настроенные стремящиеся могут начать применять уже сейчас, тогда как другие ее части должны быть зарезервированы для более поздних стадий пути, для учеников и посвященных.

4. В световой технологии все начинается с понимания. Понимание - это союз, совместное действие знания и бытия. Результаты будут соответствовать знаниям, пониманию и усилиям индивидуума. Правильное использование, правильное применение предполагает правильное понимание. Благодаря своему пониманию, хирург может использовать хирургические инструменты так, как не может это сделать непрофессионал. Сами по себе инструменты не несут в себе и не влекут за собой возможности их правильного использования; эта способность лежит исключительно в руках пользователей, в их знаниях, понимании и опыте. В этом отношении светотехника ничем не отличается. Сам по себе этот метод не является магическим. Но его пользователи могут достичь того, что кажется магией, если они обладают правильными знаниями, правильным пониманием и правильным опытом. Когда знание, понимание и опыт верны, они могут “творить чудеса”, используя даже самые простые методы.

5. Знание, оценка, усилие должны основываться на собственном бытие индивида, на его работе в трех направлениях. Первое направление: работайте над собой; помнить себя - значит помнить второе Я, быть вторым Я хотя бы на мгновение. Это аспект забвения себя, если Я означает первое Я.

 

 

Речь идет не только о том, чтобы помнить себя, но и о том, чтобы наблюдать себя и практиковать неотождествление. Второе направление: работа с группой и в группе, необходимая для децентрализации и обучения проявлять внимание, а также делиться опытом с другими. Третье направление: работа в школе, с ней и для нее. Школа работает не только для развития сознания учеников, но и для развития сознания человечества.

6. Правильное отношение должно преобладать. Это включает в себя почтение и благодарность к старшим братьям. Потому что это отношение основано на осознании того, что ничто из этой работы не было бы возможным, если бы старые монады не шли перед нами, не прокладывали нам путь, а затем не направляли нас по нему. Прогресс невозможен, если не преобладает правильное отношение.

7. Уровень сознания повышается не только изучением объекта и даже не главным образом, а качеством направленного на него внимания. Поэтому ученикам нужно изучать не только знания, но и самих себя; им нужно видеть, как они излишне ограничивают себя несовершенными мыслительными процессами, слишком короткими и слишком слабыми мыслями, механическими реакциями вместо преднамеренной и сознательной умственной работы, сном вместо бодрствования. Ученики также должны наблюдать свои собственные автоматические предположения, а затем предположения, стоящие за их предположениями.

 

1. 3 Nå gra fö r ljustekniken vä sentliga element1. 3 Некоторые важные элементы световой технологии

 

Для практики самонаблюдения, самовоспоминания и неотождествления необходимы такие же важные элементы, как и три веры: вера в жизнь, вера в себя и вера в закон. KofL4 3, 33, 7; WofM 8. 22. 4 Все остальные упражнения подчинены самовоспоминанию. Это означает, что эти другие упражнения должны быть непосредственно направлены на облегчение индивидуального самовоспоминания. Выражаясь иначе: все упражнения, кроме самовоспоминания, являются неполными, если индивид не способен заставить их перейти в момент самовоспоминания и привести к нему.

Для функционального состояния существенно преднамеренное перемещение бодрствующего сознания из организма в эфирную оболочку. Такой переход бодрствующего сознания (состояние функционирования) из низшей оболочки в высшую - это то же самое, что называется самадхи в йоге (раджа-йога Патанджали).

Для долгосрочного ментального развития необходимы преодоление формирующего мышления и активизация перспективного и системного мышления.

Для мышления существенно согласие его содержания с действительностью. KofL2 7. 14. 5-7 Именно поэтому большое значение придается изучению и пониманию гилозойской системы и, в частности, единству всех трех аспектов реальности, развитию сознания монад через природные царства, и все подчиняется закону, все управляется законами природы и законами жизни.

Для ежедневной работы по превращению первого Я (первой триады и ее оболочек: ментальной, эмоциональной и эфирной) в полезный инструмент для монады в причинной оболочке существенно преодоление отрицательных эмоций, формирующего мышления и воображения (механических, эмоционально обусловленных предположений без необходимой основы).

Что касается эмоционального развития, преданности благу человечества, старшим братьям и Augoeides, то и здесь также необходимы три веры.

Что касается мотива к действию, то воля к труду на благо коллектива имеет существенное значение. Благо коллектива – это то, что способствует прогрессу своей группы, не ставя при этом ни одну другую группу в невыгодное положение, то есть в нарушение законов жизни.

Для каждого занятого положения, каждого принятого решения, каждого предпринятого действия важна оценка. Если вы не считаете некоторые вещи лучше, а другие хуже по отношению к себе, если вы ставите все на один уровень, который является отношением “бродяги”, это означает, что у вас нет цели, нет стремления, нет желания реализации, ничего выше себя, ничего выше первого Я. Только то, на что вы направляете свою мысль (усилие понять) и свое чувство (любовь) и что намного выше вас самих, может поднять вас. Если они находятся слишком низко, слишком близко к вам, они не смогут поднять вас.

 

1. 4 Nå gra fö rutsä ttningar fö r ljusteknikens ö vande1. 4 Некоторые условия применения световой технологии

 

Форматорное мышление, поверхностное, стереотипное мышление, является серьезным препятствием для развития световой технологии. Для одних людей это большая проблема, чем для других, но они все без исключения должны активно бороться с ней внутри себя. Все они должны собрать свои собственные примеры, отдельные примеры своего собственного формирующего мышления с опровержениями, чтобы иметь в конечном счете очень ясное, глубокое, живое (детальное, реалистическое) представление о различии между формирующим мышлением и высшими видами мышления. Иметь только смутные, туманные, расплывчатые, поверхностные представления о нем - нехорошо, ибо такие вещи сами по себе являются примерами формирующего мышления, и никто не может преодолеть один вид формирующего мышления другим видом. WofM 6. 20. 6-11

Чтобы добиться прогресса в световых технологиях, человек должен обладать внутри себя центром, который относительно независим от механических реакций первого Я и свободен от них, центром, способным к достаточно ясному и глубокому мышлению; центр, который понимает эзотерику хотя бы на определенном уровне, осознает необходимость школьной работы и готов подчиняться принципам, законам и правилам школьной работы. Чтобы быть способным на все это, такой центр не должен спать слишком много, не должен быть слишком слаб и не должен быть активен слишком редко. Человек, который полностью эмоционален, или почти полностью эмоционален, его эмоциональное мышление выдает желаемое за действительное; человек, обладающий всем интеллектом, своими взглядами и мнениями (обычно созданными для него другими людьми), не может использовать световые технологии.

В области световых технологий должно преобладать доверие к закону. Вы должны верить, что результаты придут, даже если вы не видите их в начале. Вы должны доверять закону спокойного, невидимого роста. KofL3 8. 15. 10

 

1. 5 Fö rformning1. 5 Предварительное формирование

 

Все эзотерические тренировки можно назвать " пре-формацией" (предварительное формированием). Это означает, что весь материал, который учителя дают своим ученикам для изучения, все упражнения, которые они рекомендуют им, все правила, которые они устанавливают, предназначены для того, чтобы помочь ученикам иметь лучшую возможность заранее представить свои знания и свое бытие в формах, которые они имеют в более высоком состоянии сознания.

Что подразумевается под предварительным формированием? Я путешествую на лодке и падаю за борт. Многие мысли приходят мне в голову, когда я спускаюсь в воду, например: «Я должен был научиться плавать. А теперь уже слишком поздно. » В этой связи предварительная подготовка означает, что я научился плавать до того, как произойдет несчастный случай, так что я в состоянии встретить это лицом к лицу с шансом на выживание. Воспитание - это своего рода предварительное образование. Дети не являются взрослыми, но их все же можно научить вести себя так, как взрослые (должны) вести себя в важных отношениях, научиться проявлять уважение, подавлять своеволие и проявления эгоизма и т. д. Эзотерическое обучение - это в некотором смысле работа на второй линии, второе воспитание.

По мере своего умственного развития человек учится действовать не столько по эмоциональному импульсу, сколько после умственной подготовки, включающей размышление и планирование. Это также включает намеренное введение паузы оценки после получения важных впечатлений, чтобы не было механической реакции на полученное впечатление. Пре-формация означает введение в обычное функциональное состояние намеренных процессов, которые до некоторой степени подражают мышлению, проявляющемуся в состоянии высшего сознания. Цель упражнения предварительного формирования состоит в том, чтобы быть готовым к внезапному появлению состояния высшего сознания, чтобы вы могли использовать его. Работа над длинными мыслями - это своего рода предварительное формирование, которое имитирует понимание причинной идеи.

Изучение гилозойской системы является примером предварительного формирования. Ни одно обычное человеческое существо, ни один человек, сведенный к своему ментальному сознанию, обычным интеллектуальным функциям, философским спекуляциям и т. д., был бы не в состоянии изобрести гилозоику. Гилозоика - это продукт высшего сознания, такого рода сознания, которое намного превосходит возможности обычного человека. Это соответствует " мышлению" каузального Я, фактически «созерцанию идей», которое это Я способно делать. Это не значит, что для этого достаточно каузального сознания; это не так, поскольку гилозоика описывает реальность далеко за пределами каузального мира. В самом деле, причинное Я, для того, чтобы “посмотреть” гилозоику, должно получать причинной понижение из 46-идеи, 45-идеи и т. д. Причинное Я получает эти нисхождения от своего учителя в планетарной иерархии. Эти учителя, в свою очередь, получили понижающие оценки от еще более высоких авторитетов: учителей в планетарном правительстве и так далее вплоть до высшего космического царства. Обычный человек, неспособный сделать что-либо из этого, тем не менее может быть научен постигать и понимать нечто, имеющее ментальную форму, соответствующую каузальному видению, и эта ментальная форма является ментальной системой гилозоиков. Если он овладеет системой, он будет способен мыслить истину, мыслить реальность в ее рамках, и это есть ментальная подготовка перед каузальным созерцанием. Без этой ментальной предварительной подготовки он не придет к каузальному созерцанию.

То же самое относится и к упражнениям. Каузальное и более высшие Я постоянно самосознательны. Нетрансформированные люди осознают себя лишь спорадически и неконтролируемо в течение коротких мгновений. Но если они будут выполнять упражнения, которые они получили от своих учителей, они будут способны производить самосознание контролируемым, преднамеренным образом. Такого рода самосознание, которое они производят со знанием, пониманием и правильным методом, конечно, в большинстве случаев очень недолговечно, но со временем, благодаря неустанным усилиям, они сделают его более продолжительным. При этом они придают своим функциям эмоционального и ментального сознания формы, которые подражают высшему сознанию, и через эти формы они вступают в контакт с высшим сознанием. Даже если эти контакты спорадичны и кратковременны, все же они чрезвычайно важны. Они действительно необходимы, если высшее сознание вообще должно быть активировано. Величайшие способности всегда начинались когда-то с очень скромных, казалось бы, незначительных попыток.

Во всех эзотерических тренингах подчеркивается важность подготовки. Никакие виды высшего сознания не могут быть достигнуты, начиная с нуля. Прежде чем отправиться в путь, необходимо приобрести определенные знания, определенное предыдущее понимание и опыт. Целью предварительной подготовки является содействие этим приобретениям.

 

1. 6 Framkallande av sjä lvmedvetenhet i samband med kosmiska ideer1. 6 Создание самосознания в связи с космическими идеями

 

В начале работы моменты самосознания обычно редки, очень коротки и довольно бедны; на самом деле это только осознание: “Я не вспомнил себя”. Однако позже, после напряженной работы, вы сможете сделать так, чтобы эти моменты приходили чаще, длились дольше, и вы сможете вкладывать в них больше. Обдумывайте, размышляйте, медитируйте на эзотерические истины, космические идеи, в состояниях самосознания! Эти состояния имеют более высокое качество, так что, когда вы находитесь в них, вы можете в данный момент понять вещи, которые вы не понимаете иначе. Это поднимает ваш уровень на данный момент, и если это повторяется достаточно часто, повышение вашего уровня будет сделано более постоянным.

Восемь космических идей для медитации с самосознанием: 1) единство всего; 2) три аспекта всего; 3) уменьшение масштаба (или уменьшение размеров): 3 становятся 7, 7 становятся 49, семь космических семеричностей, семь лучей или отделов; 4) законы жизни; 5) развитие сознания как смысла жизни; 6) двенадцать сущностных качеств; 7) Augoeides; 8) иерархия, школа, старшие братья – “высшие” в самом широком смысле. Эти восемь космических идей символизируются в октаэдре.

Священный слог АУМ – это символ, который суммирует все восемь только что упомянутых космических истин. Это символ троицы: как единства, так и трех аспектов; следовательно, это также символ трех главных отделов космоса, Солнечной системы и планеты. Семерка сокращена от трех основных отделов. Все это отражено в космической, солнечной системной и планетарной организации; в планетарном правительстве, планетарной иерархии, Augoeides и причинной оболочке с ее центрами (перечисленными изнутри: 1-й центр - центр жертвоприношения, 2-й центр – центр единства, 3-й центр - центр знания). Также семь законов жизни, наиболее важных для человека, отражают основное семеричное деление, и поэтому эти законы всегда перечисляются в порядке, соответствующем семи отделам, таким образом: закон свободы – 1-й отдел, закон единства – 2-й отдел, закон развития – 3-й отдел, закон самореализации – 4-й отдел, закон судьбы -- 5-й отдел, закон жатвы -- 6-й отдел, закон активизации -- 7-й отдел. Всем изучающим эзотерику предписывается размышлять (медитировать) над этими отношениями между семью отделами и семью законами жизни.

Кроме того, следует сказать, что священный слог АУМ происходит не из Индии, а из Европы и Пифагора. Это ясно из многих фактов, два из которых будут приведены ниже. Буквы AVM (U - более поздняя форма более старого V) как в греческом, так и в латинском алфавитах появляются в символе , представляющем собой половину октаэдра. Кроме того, три буквы AVM появляются в тайном символе Новой Группы Мировых Служителей (Путь ученика 7. 3. 62, WofM 9. 218. 9) в нужных местах, как знаки для трех триад: A (третья триада) в вершине треугольника и верхней половины ромба, V (вторая триада) в нижней половине ромба, и М (первая триада) в нижней части треугольника, ограничена в своей верхней части нижней половины ромба.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...