Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Исходный текст 2 страница




Это означает, что в семенной медитации медитирующие всегда начинают упражнение с перехода в другое состояние функционирования. Это состояние описывается экзотерически как характеризующееся гораздо более низкой частотой мозговых волн, чем та, на которой они обычно работают в бодрствующем сознании: тета-частоты (7-4 Гц) против обычных бета-частот (28-14 Гц), а также альфа-частоты (14-7 Гц). Эзотерически и, что более важно, оно описывается как характеризующееся бодрствующим сознанием, покинувшим организм и перешедшим в эфирную оболочку; самадхи низшего рода. Это состояние сопровождается или предшествует трем необходимым условиям: целесообразному контролю дыхания, удалению чувств из окружающего мира и успокоению эмоциональных и ментальных механических функций, так что царит только интенциональность Я, его направленное внимание. Вместе с самадхи эти три условия составляют то, что в технологии света называется «рабочим столом», предпосылкой самой работы, то есть медитативного упражнения, обусловленного состоянием функционирования. Это делает предусмотренной процедуру, проводимую при подготовке рабочего стола. В противоположность этому, само содержание или объект медитации это в значительной степени свободный выбор самих медитирующих. Это ясно также из текстов семенных медитаций. Эти тексты дают краткое объяснение и руководство относительно содержания, но намерение состоит в том, чтобы медитирующие сами развивали его в своих собственных размышлениях. Можно сказать, что они получают от своих учителей семя, чтобы заботиться о нем и ухаживать за ним, заставляют его вырасти в сильное растение с ветвями, простирающимися все дальше и дальше – связь растущего числа мыслей, правильно извлеченных из основной идеи, семени – отсюда и название “медитация семени”.

«В технологии света все начинается с понимания. Понимание - это союз, совместное действие знания и бытия. » Долгая мысль о технологии света, Часть первая, Элемент № 1 (The Long Thought of Light Technology, Part One, Element No. 1)

Понятно, что в своих семенных медитациях светотехники работают как над знанием, так и над бытием. Чем больше они знают, чем лучше они изучили гилозоику, чем лучше и глубже содержание знаний их медитации, тем больше они дают семени расти. Чем лучше они работают в состоянии функционирования, достигают контроля над механическими функциями оболочки, производят самосознание, тем лучше становится их бытие. Большее знание в лучшем бытии подразумевает лучшее понимание. Имея достаточный опыт различия между лучшими и худшими состояниями бытия, они понимают, что понимание приходит в различных степенях качества, так что они также понимают, почему способ работы как над знанием, так и над тем, что предлагается семенными медитациями, необходим для более полного понимания.

Там, где речь идет о длинных мыслях, нет никакого требования, чтобы работа над ними выполнялась в ином функциональном состоянии, чем обычное, описываемое экзотерически как характеризуемое бета-частотами. Поэтому возможно и даже желательно, чтобы светотехники работали над длинными мыслями, размышляли над ними, в повседневных ситуациях всех видов, когда им не нужно направлять свое внимание на другие вещи. Таким образом, они могут “жить в медитации”, что облегчает им переход от повседневной жизни к подготовке рабочего стола для медитации семени.

Это не значит, что они не могут и не должны использовать длинные мысли в других состояниях функционирования, в медитации, в самадхи. Конечно, это и допустимо, и желательно, но, как сказано, не обязательно.

Существует качественное различие между выполнением упражнений со знанием и пониманием теории, на которой основаны упражнения, и без этого знания и понимания. С пониманием теории знание и бытие могут быть приведены в гармоничное сотрудничество также и там, где речь идет об упражнениях.

 

Ларс Адельскуг, 14 Октября 2015 Года (66 год Эпохи Водолея). Последняя коррекция вступила в силу 24 апреля 2017 года.

 

Исходный текст

Предложить лучший вариант перевода

 

хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

 

LJUSTEKNIKENS GRUNDERОСНОВЫ СВЕТОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ

DEL TREЧАСТЬ ТРЕТЬЯ

 

Innehå ll: TOLV TEMAN I LJUSTEKNIKEN OCH DERAS INBÖ RDES SAMMANHANG: Содержание:

 ДВЕНАДЦАТЬ ТЕМ СВЕТОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ И ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ:

3. 1 Tema nr 1: Eterhö ljet och eteriseringen. 3. 1 Тема № 1: Эфирная оболочка и эфиризация.

3. 2 Tema nr 2: Femte rotrasens sjä tte underras3. 2 Тема № 2: Шестая подраса пятой Коренной Расы och sjä tte rotrasen. и шестая Коренная Раса.

3. 3 Tema nr 3: Hö gre mentalmedvetenhetens (47: 5 och 47: 4) aktivering. 3. 3 Тема № 3: Активизация высшей ментальности (47: 5 и 47: 4).

3. 4 Tema nr 4: Telepati. 3. 4 Тема № 4: Телепатия.

3. 5 Tema nr 5: Koncentration, meditation, kontemplation. 3. 5 Тема № 5: Концентрация, медитация, созерцание.

3. 6 Tema nr 6: Kausalmedvetenhetens aktivering. 3. 6 Тема № 6: Активация каузального сознания.

3. 7 Tema nr 7: Kontakten med enhets-3. 7 Тема № 7: Контакт с сознанием единства (46).

3. 8 Tema nr 8: Bemä strandet av hylozoiken. 3. 8 Тема № 8: Овладение гилозоикой.

3. 9 Tema nr 9: De sju3. 9 Тема № 9: Семь livslagarna och de tolv essentiala egenskaperna. законов жизни и двенадцать основных качеств.

3. 10 Tema nr 10: Esoterisk statskonst. 3. 10 Тема № 10: Эзотерическое государственное управление.

3. 11 Tema nr 11: Arbetet på tre linjer. 3. 11 Тема № 11: Работа по трем линиям.

3. 12 Tema nr 12: Skolan. 3. 12 Тема № 12: Школа.

3. 13: Syntesen. 3. 13: Синтез.

LÄ RJUNGASKAPET: 3. 14 Frå n aspirant till lä rjunge. УЧЕНИЧЕСТВО:

3. 14. От стремящегося к ученику.

3. 15 Aspiranternas urskillning mellan3. 15 Различие стремящимися между kausala vitaliserande energier och kausalideer. причинными жизненными энергиями и причинными идеями.

3. 16 Kausalintuitionens uppvä ckande. 3. 16 Пробуждение причинной интуиции.

3. 17 Kausalmedvetenheten så som planmedvetenhet. 3. 17. Причинное сознание, как сознание плана.

3. 18 Essentialmedvetenheten så som vilja. 3. 18. Сущностное (46) сознание как воля.

3. 19 Intelligensens utveckling. 3. 19. Развитие интеллекта.

3. 20 Ljustekniken och planethierarkin. 3. 20 Технология света и планетарная иерархия.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ В ТЕХНОЛОГИИ СВЕТА:

3. 21 Расширение светового тела.

3. 22 Lå nga tanken om att arbeta på att bli ett kausaljag. 3. 22 Долгая мысль о работе по достижению причинного Я.

 

 

ДВЕНАДЦАТЬ ТЕМ СВЕТОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ И ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

3. 1 Tema nr 1: Eterhö ljet och eteriseringen3. 1 Тема № 1: Эфирная оболочка и эфиризация

 

Важность эфирной оболочки ясна, в частности, из следующих фактов: 2

Организм не обладает собственным сознанием, способностью к восприятию или подвижностью. Все физическое сознание и способности обусловлены функциями центров эфирной оболочки.

Большинство болезней, от которых страдают люди нашего времени, коренятся в эфирной оболочке. Чисто органических заболеваний не так уж много. Болезни возникают из-за дисфункций эфирной и эмоциональной оболочек.

Излучение из эфирных оболочек людей может распространять серьезную психическую и физическую инфекцию. Поэтому общее очищение эфирной оболочки повлечет за собой более гармоничное и здоровое человечество.

Надежное и здоровое сверхфизическое объективное сознание возникает благодаря очищению эфирной оболочки.

До тех пор, пока человечество, включая ученых, ничего не знает о реальности за пределами грубого физического мира (49: 5-7), оно в значительной степени не понимает решающего значения аспекта сознания. С открытием эфирной материи, эфирных энергий, эфирной оболочки человека и его центров и т. д., последует также открытие причин и следствий активизации сознания. По мере того как это происходит, человечество или, по крайней мере, его более продвинутые члены могут проявлять более живой интерес к истинному смыслу жизни: развитию сознания.

Приобретение физического эфирного объективного сознания является следующим шагом в развитии коллективного сознания человечества. Физическое эфирное объективное сознание включает в себя прежде всего способность видеть, слышать, чувствовать и т. д., эфирно и воспринимать эфирную материю.

Эфиризация человека, процесс, начинающийся с смещения человеком фокуса своего физического внимания с грубого физического (49: 5-7) на эфирное (49: 1-4), должен начинаться с обретения им объективного сознания в 49: 4.

Эфиризация - это фактически процесс, происходящий во всех природных царствах планеты. В трех нижних природных царствах речь идет только о солнечной системной эфиризации, процессе, в котором монады все более восприимчивы к солнечным системным эфирным энергиям, энергиям физических эфирных видов материи, 49: 1-4.

В первый Эон нашего 7-шара наша планета была газообразной; во второй Эон - жидкой физической материей. В третьем Эоне образовалась твердая кора, которая в настоящем Эоне уже достигла наибольшей твердости и толщины с признаками зарождающейся эфиризации. Таким образом, эфиризация происходит и в минеральном царстве. По мере того как минеральные монады поглощаются растениями и переживают процесс витализации в них, сознание минеральных монад учится воспринимать и приспосабливаться к эфирным вибрациям (постепенно все выше от 49: 4: 7 до 49: 4: 1), что является условием вхождения в растительное царство. Кроме того, задачей человеческого организма является стремление к эфиризации, что облегчается, когда человек ведет свою жизнь в соответствии с правилами здоровья, ест чистую, жизненно важную пищу, избегает ядов и примесей и т. д.

Эфиризация - это как индивидуальный, так и коллективный процесс. Коллективный процесс является наиболее важным и означает для человечества, на первом этапе, что все большее число людей рождается с зарождающимся эфирным объективным сознанием. Это подготовка к шестой подрасе пятой Коренной Расы, а на более поздней стадии - к шестой Коренной Расе.

 

3. 2 Tema nr 2: Femte rotrasens sjä tte underras och sjä tte rotrasen3. 2 Тема № 2: Шестая подраса пятой Коренной Расы и шестая Коренная Раса

 

Грядет образование новых рас: шестой подрасы пятой Коренной Расы и шестой Коренной Расы. В этой солнечной системе две оставшиеся Коренные Расы, глобусы и эоны всегда являются синтетическими; их функция состоит в том, чтобы собрать и синтезировать то, что было приобретено в предыдущих пяти. Например, шестая и седьмая подрасы пятой Коренной Расы синтезируют приобретения предыдущих пяти подрас.

Из разрушенной формы пятой подрасы пятой Коренной Расы, построенной под пятым лучом, лучом конкретного знания, с помощью пятого закона, закона фиксации, возникнет шестая подраса, раса братской любви.

Катаклизмы мирового масштаба произойдут в течение следующих девятисот лет; континенты будут потрясены; земли будут подняты и погружены в море, что приведет к глубокому материальному бедствию, которое настигнет мир к концу четвертой ветви-расы шестой подрасы. Это положит начало младенческой шестой Коренной Расе.

Влияние пятого луча угасло во время четвертой Коренной Расы, но неуклонно возрастало во время этой пятой, или арийской, Коренной Расы. Она еще не достигла зенита своего могущества в этой Расе. В течение следующих подрас его цикл начнет заканчиваться, и влияние четвертого луча достигнет своего зенита в течение этого Эона.

В следующие несколько столетий упорядоченная деятельность будет все больше характеризовать человечество. Это интенсификация организации бизнеса, приведение под закон и порядок всей жизни семей и групп семей, городов и групп городов, наций и групп наций. Это произойдет добровольно и с разумным пониманием групповой потребности. Вся тенденция умственных усилий в течение следующих подрас - пятой, шестой и седьмой, то есть следующих 10 000 лет, -будет направлена на синтез усилий, обеспечивая тем самым благо коллектива. Будет сделано много неудачных попыток, пока целесообразная, упорядоченная, разумная деятельность не будет характеризовать человечество.

Шестая подраса пятой Коренной Расы, и еще более шестая Коренная Раса, должна окончательно распрощаться с мистицизмом, также потому, что для этих рас мистицизм не требует никаких усилий за пределами их собственного бытия, поскольку они все больше живут в восприятии единства.

Эта дифференциация, необходимая для образования шестой подрасы, а затем и шестой Коренной Расы, основана не на изначальном физическом разделении, даже если такое разделение действительно будет осуществлено позже, но прежде всего на дифференциации в сознании, мышлении, знании и понимании. Грядущая шестая подраса выделяется перед старшими расами прежде всего своей самоактивацией высшего ментального и каузального сознания и тем интересом и изучением гилозоики и другой эзотерики и философии жизни, которая вполне естественно связана с этим высшим сознанием и пониманием. Смысл сказанного здесь состоит в том, что индивиды обладают качествами для принадлежности в будущем к шестой подрасе или даже шестой Коренной Расе больше по степени развития сознания, чем по их нынешней расовой принадлежности; первое касается качеств и способностей монады и причинной оболочки, второе - характеристики организма, который вскоре будет изменен. Здесь, как и везде в гилозоике, вопрос рассматривается сверху вниз, а не наоборот.

В шестой подрасе акцент будет сделан не столько на развитии ментального сознания, сколько на использовании ментальных способностей (47: 4-7) для развития каузального сознания. Выдающейся характеристикой индивидуумов шестой подрасы будет их способность мыслить каузально (47: 2, 3) и использовать каузальное сознание. Миссия шестой подрасы будет состоять в том, чтобы построить коллективную антахкарану, мост между каузальным (47: 1-3) и сущностным (46) сознанием. Этот мост будет полезен, особенно во время шестой Коренной Расы, в которой сущностное сознание (46: 5-7 для начала) покажет реальные и общие признаки существования.

В пятой Коренной Расе только редкие индивидуумы обладают сущностным (46) сознанием, построив необходимый мост в своих индивидуальных Я. В шестой Коренной Расе будут небольшие группы, обладающие сущностным сознанием.

Две последние подрасы пятой Коренной Расы, шестая и седьмая, будут обладать эфирным зрением в значительной степени. Там, где речь идет о шестой подрасе, это начнется в ее четвертой ветви-расе. То объективное сознание, которое развивается в пятой Коренной Расе, является полностью физическим, и это развитие происходит по закону, ибо арийская Коренная Раса - это та раса, в которой человек в этот глобусный период достигает полного самосознания. Самосознание предполагает полное физическое зрение и использование в совершенстве трех физических чувств - слуха, осязания и зрения.

В шестой Коренной Расе будет преобладать эмоциональное объективное сознание, хотя и не универсальное, и таким образом люди этой расы будут легче достигать контакта с миром 46. Здесь имеется в виду эмоциональное сознание, развитое по закону и в согласии с природой, не путать с обычным ясновидением. Это объективное сознание управляется высшим ментальным сознанием, а последнее, в свою очередь, каузальным сознанием, необходимым для того, чтобы исключить иллюзионизм, сопровождающий обычное ясновидение.

Поскольку именно из шестой подрасы развивается шестая Коренная Раса, шестая подраса должна во всех отношениях рассматриваться как подготовка к этой новой Коренной Расе. Это означает, что индивиды шестой подрасы проявляют существенные предрасположенности ко всем особым качествам и способностям, которые будут характеризовать индивидов шестой Коренной Расы. Эти предрасположенности включают: зарождающееся эфирное видение, облагороженную высшую эмоциональность, высокосортную идеальность, высшую творческую ментальность, интерес и понимание эзотерики вообще и гилозоики в частности, зарождающееся каузальное сознание и признаки сущностного (46) сознания. Все эти качества и способности дают им врожденное сопротивление ложным учениям и ид и ологиям земных сил, ныне правящих.

В шестой Коренной Расе, между ее второй и третьей подрасами, если быть точным, индивид окончательно покидает организм и движется к эфирной оболочке как к своей низшей оболочке. Следовательно, третья подраса будет, собственно говоря, эфирной человеческой расой. Во всех расах, возникающих в течение оставшегося периода земного шара, физический человек будет исключительно эфирным существом, таким образом, в четвертой, пятой, шестой и седьмой подрасах шестой Коренной Расы и во всей седьмой Коренной Расе. Период инкарнации, или время жизни личности, индивидуума в эфирной расе равен возрасту ветви расы, таким образом, приблизительно 30 000 лет.

Поскольку в шестой Коренной Расе эмоциональное объективное сознание будет все более широко распространяться, оно должно быть более широко распространено в шестой подрасе пятой Коренной Расы, чем в ее пятой подрасе. Чем сильнее эмоциональное объективное сознание правильного, естественного вида, тем человек более ментализирован, ибо он не может отождествляться со своими эмоциями, когда видит их как вещи, объекты вне себя. Когда мы наблюдаем, как мало ментализированы обычные эмоциональные ясновидящие, как сильно они отождествлены со своими эмоциональными “откровениями”, мы понимаем, что их эмоциональное объективное сознание не является правильным, естественным. Наиболее важная цель эмоционального объективного сознания, то есть его целесообразность, или окончательность, в развитии сознания и для развития сознания, состоит в том, чтобы быть инструментом освобождения индивида от его отождествления с эмоциональностью; вместо этого она становится для обычных эмоциональных ясновидящих еще одной связью, привязывающей их к более твердому отождествлению с эмоциональностью!

Правильное эмоциональное объективное сознание: человеческая монада активна по отношению к своим оболочкам, использует их намеренно. Неправильное эмоциональное объективное сознание: человеческая монада неактивна по отношению к своим оболочкам, оболочки “используют” монаду. Используя правильное эмоциональное объективное сознание, индивид отделяет себя от всех функций эмоционального сознания и, следовательно, имеет свое самосознание в ментальности естественным и нормальным образом. Когда для индивидов шестой Коренной Расы эмоциональность так явно является несущественной, объективно материальной, тогда эта эмоциональность становится «тьмой» по отношению к самосознанию, когда последнее соприкасается с каузальным сознанием как «светом». Этот опыт также углубляет понимание технологии света в шестой Коренной Расе.

Шестая Коренная Раса - это Коренная Раса единства. Это означает, что она осуществит единство в социальных формах. Это социальное единство основано на приобретении высшего сознания, высшего ментального, каузального и даже зарождающегося сущностного сознания самих членов общества. Это единство качественно выше того единства, которого обычно достигали мистики. Таким образом, мистицизм вытесняется как слишком эмоциональный, индивидуалистический, духовно эгоистичный. Прежняя широко разрекламированная эзотерика, слишком сильно окрашенная мистическими взглядами, заменяется ментальной гилозойкой и технологией света. Поэтому уже начатую работу замещения следует рассматривать как подготовку к появлению шестой подрасы, которая, в свою очередь, подготавливает появление шестой Коренной Расы.

Шестая Коренная Раса позже получает разрешение перейти к эфирному физическому существованию, поскольку ее члены научились правильно жить как грубые физические биологические существа мужского или женского пола, не отрицая или не восставая против своей собственной физической биологической природы, как это происходит сегодня со слишком многими индивидуумами пятой Коренной Расы, которые поддались влиянию извращенных идиологий, таких как “гендерная теория”, фикция существования “третьего пола” и т. д. Существует правило, гласящее, что ни одна монада не может перейти в высший мир или высшее царство, чтобы войти в новые условия существования, полученные в этом мире или царстве, пока она не продемонстрирует, что усвоила уроки, которые являются частью условий существования в низшем мире или нижнем царстве; никто не может стать физическим эфирным Я, пока он не достигнет совершенства физического биологического способа существования. Это правило или, скорее, закон применяется как к коллективу, так и к индивиду и подчеркивает тот факт, что оба должны уважать законы низшего мира или царства, чтобы перейти к следующему высшему.

 

3. 3 Tema nr 3: Hö gre mentalmedvetenhetens (47: 5 och 47: 4) aktivering. 3. 3 Тема № 3: Активизация высшей ментальности (47: 5 и 47: 4).

 

Только высшее ментальное сознание в его двух основных видах, перспективном мышлении (47: 5) и системном мышлении (47: 4), заслуживает того, чтобы быть названным “мышлением” в собственном смысле слова “мышление”. Два низших типа ментального сознания – дискурсивное (сбивчивое, непоследовательное, отрывочное) умозаключающее мышление (47: 7) и принципиальное мышление (47: 6) - слишком примитивны, слишком неумелы, слишком ограничены в своих процедурах и, кроме того, слишком сильно зависят от физических и эмоциональных условий, взглядов и т. д. Только мышление двух упомянутых высших видов дает то верховенство по отношению к физикализму и эмоционализму, которое оправдывает их статус правильного мышления ментальной стадии. Два низших вида относятся к эмоциональной стадии.

Ментальная стадия - это та стадия, на которой человек может стать стремящимся к ученичеству у планетарной иерархии, где, следовательно, он может успешно начать изучать гилозоику и другие знания о жизни. Правильная работа высшей ментальности – по крайней мере, перспективное мышление, 47: 5 – является необходимым условием овладения гилозойской ментальной системой. Верно и обратное – в известной мере для перспективного мышления, но особенно для системного, – что высшей ментальности нужна гилозоика, факты, идеи и системы эзотерики, чтобы иметь возможность развиваться в богатстве и не останавливаться в своем росте. Становится все более очевидным, что по-настоящему интеллигентные люди заинтересованы в гипозоике. В будущем такие интеллигентные люди, которые не заботятся о гилозоике или не хотят быть стремящимися, будут рассматриваться как странные исключения.

Ментальное понимание эзотерики противоположно простому принятию того, что «кажется хорошим». Эзотерика несовместима с иррациональным убеждением, с верой. Она апеллирует, благодаря согласию своих гипотез и своих объяснений без противоречий, к всеобщему здравому смыслу. Всякий, кто верит, кто спрашивает: " Кто это сказал? ", кто нуждается в авторитете, и кто по слову авторитета может принять иррациональные взгляды, показывает этим, что он не может судить сам. Эзотерик не принимает никаких других мнений, кроме тех, которые логически согласуются с рациональными основами системы.

Активизация высшего ментального сознания необходима для активизации каузального сознания, ибо каузальное сознание не может быть активировано только через высшую эмоциональность - мистический путь. Кроме того, высший менталитет необходим для контроля над высшей эмоциональностью, которая в противном случае будет унесена в нереальные фантазии, которые препятствуют восприятию каузальных идей и, таким образом, развитию индивида во второе Я. Как низшая ментальность характеризуется преимущественно абсолютизирующим формирующим мышлением, эмоциональным и желающим мышлением, а также общей расплывчатостью понятий – (эмоциональное мышление даже смакует такую расплывчатость), так и высшая ментальность характеризуется мышлением, ориентированным на реальность, ищущим истину, релятивизирующим, гибким (постоянно приспосабливающимся к реальности), нюансирующим, творческим и стремящимся к ясности понятий. Это стремление к ясности понятий увенчано овладением гилозойской ментальной системы, состоящей не из чего иного, как из понятий реальности, получивших наивысшую степень ясности благодаря тому, что они помещены в правильные контексты. Работа высшей ментальности в гилозойской ментальной системе активизирует процесс контакта с соответствующими каузальными идеями.

В противоположность эмоциональному мышлению с его сильной привязанностью к форме, в частности к эмоционально-суггестивной (некритическое восприятие) форме, высшее ментальное мышление восприимчиво к идеям и по мере своего развития становится все более независимым от форм, в которые эти идеи временно облекаются. Поэтому стремящийся должен быть готов к получению эзотерических идей, эзотерических уроков, не требуя и даже не ожидая, что они будут представлены в особой форме, которую он привык считать “эзотерической”. Текст, который на первый взгляд является всего лишь историей и как таковой читается большинством людей только потому, что он волнующий, трогательный или забавный, может выполнять свою самую важную функцию в качестве носителя эзотерической идеи или нескольких таких идей. Обратное также применимо: информация, данная в форме, которая на первый взгляд является “эзотерической” и якобы является эзотерическим материалом, может быть чистым и простым воображением, лишенным ценности реальности, идей реальности. Говорят, что некоторые японские певчие птицы, которые вылупились в неволе и поэтому никогда не слышали, как их родители или другие взрослые птицы их собственного вида поют песню, характерную для их вида, тем не менее достигают сносной версии ее, если только они могут слышать пение птиц других видов. Ибо из этих странных песен они выделяют ноты, которые входят в песню их собственного вида, а также успешно упорядочивают их в правильной последовательности. Высшее мышление, мышление, восприимчивое к идеям реальности, действует соответствующим образом: оно изолирует сущностное и в процессе отбрасывает форму, фасад, то, что является частью простого декора, а также способно поместить эти сущностные элементы, идеи, на их надлежащее место в системе, если это мышление обладает им ранее. Подводя итог: стремящийся должен преодолеть все те фиксации, которые побуждают его принять систему, только если она передается ему в определенной форме, которую он определил механически. Он должен просто смириться с тем, что, согласно школьным правилам, он не имеет права голоса в вопросах того, как, где, когда и через кого ему передаются знания.

Существует огромная качественная разница между таким высшим ментальным мышлением, которое только начало свое освобождение от эмоционального мышления, и таким, которое достигло в этом процессе такой степени, что вдобавок приближается к каузальному сознанию и Augoeides. В этом разница между самодовольным человеческим существом и тем, кто стал смиренным благодаря контакту с Augoeides.

 

3. 4 Tema nr 4: Telepati3. 4 Тема № 4: Телепатия

 

Более высокая телепатия является высшей ментальной телепатией и опосредуется высшими центрами эфирной оболочки (сердечный центр является низшим из них) в противоположность низшей телепатии, которая имеет эмоциональный характер и локализуется в центре солнечного сплетения. Высшая телепатия предполагает ясность понятий. Ясность понятий необходимого качества достигается индивидом только в высшем менталитете и путем овладения гилозойской ментальной системой. Рост телепатии является необходимым эффектом эфиризации на ее начальных стадиях, и полная работа телепатии так же необходима на заключительных стадиях эфиризации. Потому что телепатическая коммуникация осуществляется через центры эфирной оболочки точно так же, как обычная языковая коммуникация осуществляется через органы организма, и телепатия относится к центрам эфирной оболочки так же, как обычный язык относится к органам грубого физического языка (голосовые связки, язык, ротовая полость, носовая полость, зубы и т. д. ) для речи; уши для восприятия речи; глаза для чтения; рука для письма; органический мозг для всех четырех языковых функций). Эфирные человеческие расы, которые больше не воплощаются в организме, но имеют эфирную оболочку как свою низшую оболочку, конечно, лишены всех грубых физических органов и их функций, поэтому не используют обычный человеческий язык в речи и письме, а прибегают вместо него к средствам коммуникации, основанным на центрах эфирной оболочки и их функциях, включая телепатию. Здесь уместно отметить, что эфирное зрение, эфирный слух, эфирное прикосновение и т. д. при полном развитии они несравненно превосходят соответствующие грубые физические, органические функции. Поэтому развитие телепатии в шестой подрасе должно идти в ногу с эфиризацией; это две стороны одного и того же процесса.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...