Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Исходный текст 1 страница




Предложить лучший вариант перевода

ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

 

ОСНОВЫ СВЕТОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ

 ЧАСТЬ ВОСЬМАЯ

О СТРОИТЕЛЬСТВЕ АНТАКАРАНЫ НА ПРАКТИКЕ

Innehå ll: 8. 1 Inledning. Содержание: 8. 1. Введение. 8. 2 Studiet av hylozoiken. 8. 2. Изучение гилозоики. 8. 3 Risker med esoterikstudier. 8. 3 Риски эзотерических исследований.

8. 4 Humanisten. 8. 4 Гуманисты. 8. 5 Sunt fö rnuft. 8. 5 Здравый смысл. 8. 6 Hö gre mentalmedvetenhetens aktivering. 8. 6 Активация высшего ментального сознания.

8. 7 Det mentalas frigö relse frå n det emotionala. 8. 7. Освобождение ментального от эмоционального. 8. 8 Begreppens mentalisering. 8. 8 Концепция ментализации.

8. 9 Fö rverkligande. 8. 9 Реализация. 8. 10 Objektivering. 8. 10 Объективизация. 8. 11 Arbetet på tre linjer. 8. 11 Работа по трем линиям. 8. 12 Tjä nande. 8. 12. Служение.

8. 13 Att kunna ”gö ra” – viljans vä ckande. 8. 13 Способность делать - пробуждение воли. 8. 14 Ö vergå ngen till andrajaget. 8. 14 Переход ко второму Я. 8. 15 Initiation. 8. 15 Посвящение.

8. 16 Allmä nt om kausalhö ljet och kausalmedvetenheten. 8. 16 Общие сведения о причинной оболочке и причинном сознании. 8. 17 Aktiva kausalmedvetenheten. 8. 17 Активное причинное сознание.

8. 18 Kausalmedvetenhetens aktivering. 8. 18 Активизация причинного сознания. 8. 19 Mä nniskan frå n kausalvä sen till kausaljag. 8. 19 Человек от причинного существа до причинного Я.

8. 20 Odö dlighetens boning. 8. 20 Обитель бессмертия. På trö skeln till det essentiala. На пороге сущностного.

8. 21 Sammanfattning: byggandet av antahkarana. 8. 21 Краткое содержание: строительство Антахкараны.

8. 1 Inledning8. 1 Введение

 

Построение антахкараны - это та целесообразная и методичная процедура, посредством которой человеческая монада преобразуется из ментального Я в каузальное Я с зарождающимся самосознанием. В седьмой части было показано, что метод, предложенный Алисой А. Бейли с использованием творческого воображения, не может привести к поставленной цели. Тогда возникает вопрос: как человек это делает? Ответ таков: приобретая знание и совершенствуя свое бытие, повышая его уровень в качественном смысле, преобразуя его из первого Я в зарождающееся второе Я, из причинного бытия в причинное Я. Бытие улучшается изучением гилозоики и активизацией ментального и каузального сознания, связанного с этим изучением, работой на трех линиях, правильным отношением, служением, стремлением приобрести двенадцать существенных качеств, контактом с Augoeides в медитации.

 

8. 2 Studiet av hylozoiken8. 2 Изучение гилозоиски

 

Только тогда, когда человек обладает знанием и ясным пониманием развития сознания, он будет заинтересован в приобретении картины мира, сформулированной в ясных понятиях. И чем выше тогда активизируется ментальное сознание, тем яснее он в конце концов увидит, что господствующие научные, философские и теологические системы несостоятельны и не могут дать ответов на вопросы реальности и жизни. Будучи полностью развитым, системное мышление (47: 4) должно иметь гораздо более всеобъемлющую и основанную на реальности систему, чтобы иметь выход для своих возможностей. Эта система - ментальная система гилозоиков. Другая формулировка: высший менталитет должен, наконец, для своего расширения иметь перспективы, дарованные только гилозоиками.

Верно и обратное. Для того чтобы постичь гилозойскую систему с достаточной ясностью в своем ментальном сознании, индивид должен поднять свои способности до уровня системного мышления. Системное мышление и гилозоика нуждаются друг в друге и поэтому взаимно притягиваются. Это тоже один из факторов, приводящих высшую ментальность, в частности высшую ментальность системного мышления, под влияние каузального сознания.

Когда человек изучает эзотерику, используя высшую ментальность, перспективное и системное мышление, он не довольствуется бессистемными учениями. Используя высшую ментальность, он всегда стремится мыслить в отношениях и во все большей взаимосвязи отношений. Эти все более широкие взаимосвязи отношений и есть то, что называется системами, и вот почему этот высший вид мышления должен иметь системы. А система эзотерики - это именно гилозоика. Вот почему гилозоика привлекает все большее число более продвинутых учеников эзотерики. Те, кто в основном эмоционально ориентирован, те, кто находится на стадии мистики, не так заинтересованы в гилозоике, отчасти потому, что они в ней не нуждаются, отчасти потому, что они не могут мыслить системно.

На эмоциональной стадии медитация - это покой ума, полет воображения, погружение чувства в “высшие вибрации”, а не усилие мысли, которого, наоборот, избегают. Напротив, на ментальной стадии медитация - это внимание, направленное из интеллектуального центра, преднамеренное размышление, обычно проявляющееся в длительных размышлениях. Для ментально ориентированного ученика эзотерики медитация должна быть работой мысли в системе гилозоики. Для него это должно быть активное состояние, намеренное направление его внимания. И на что же ему направить свое внимание, как не на познание действительности? Тот же самый необходимый ответ на вопрос получается, если он задается таким образом: как он может усвоить знание, если он не часто обдумывает их, размышляет о нем со своей высшей ментальной способностью, и что такое это размышление, эта рефлексия, если не медитация и вдобавок лучшая медитация, ибо какая медитация может быть лучше, чем медитация на знание, полученное нами от наших старших братьев в царствах единства?

Или, скажем иначе: медитация гилозоика - это системное мышление, и предметом этого системного мышления является, конечно, гилозойская ментальная система с ее составляющими идеями.

Для всякого, кто ищет твердую основу для мировоззрения и жизневоззрения, хорошим правилом является придерживаться основных фактов разрекламированной эзотерики (смысл и цель жизни, высшие миры с их высшими видами сознания, развитие сознания, законы жизни) и пренебрегать всем остальным. Таким образом, вы тренируете свою логическую способность отличать главные вопросы от второстепенных, существенные от несущественных. Это способствует приобретению перспективного мышления. Все, что не является необходимым для “космического видения” (синтетической концепции системы), имеет второстепенное значение. Цель ментальной системы состоит в том, чтобы обеспечить такое видение без обременения деталями, ненужными для видения или системы. Такие детали вы можете установить позже как причинное Я. Вам не нужны детали, чтобы стать причинным Я, и человек должен стремиться стать им.

Эзотерическое мировоззрение, представленное в «Философском камне», в целом соответствует возможности каузального Я воспринимать реальность, приблизительно тому, чему учили в системе тайного знания Пифагора.

В эту эпоху перехода от одной зодиакальной эпохи к другой стремящимся следует активизировать изучение эзотерического мировоззрения, гилозоики, также как контрмеры против субъективизма, обычно господствующего в таких переходных фазах. Кроме того, “духовным искателям” выгодно посвятить себя проблемам эзотерического мировоззрения вместо интровертного погружения в психологические проблемы первого Я, которые в большинстве случаев решаются сами собой именно тем, что к ним не прислушиваются. Ценная мантра, которую им предписывают использовать, звучит так: " пусть реальность управляет каждой моей мыслью, а истина будет хозяином моей жизни. ”

Все каузальные Я имеют одинаковое мировоззрение, то есть гилозойское. Поэтому работа ментального Я, направленная на то, чтобы стать каузальным Я, должна включать в себя выбор гилозоиков, отбрасывание худших представлений. Если вы этого не сделаете, вы продемонстрируете, что вы не ментальное Я, стремящееся стать каузальным Я, а эмоциональное Я, мистик.

Стремящиеся и младшие ученики нового века нуждаются в другом, лучшем понимании этих вещей, и они также нуждаются в другом, лучшем языке или другой, лучшей терминологии, чтобы выразить это понимание. Это другое, лучшее понимание и эта другая, лучшая терминология - вот что может дать им изучение гилозоики и световой технологии.

Факты и идеи гилозоиков принадлежат каузальному миру. Гилозойскую ментальную систему можно рассматривать как уменьшение масштаба каузальных представлений. Изучая эзотерику, мы вступаем в контакт с каузальными идеями и в конечном счете обретаем возможность субъективного каузального сознания, во всяком случае понимания соответствующих реальностей, если мы устраняем все несущественное, ненужное, непригодное для жизни и личное.

Старая, бессистемная эзотерика лучше подходила для эмоционально склонных учащихся, которые не стремились к системному мышлению, а, напротив, желали неясного эмоционального мышления, учащихся, которые не могли воспринять идеи эзотерики, если они не были завернуты в эмоционально привлекательные формы и фразы.

Блаватская совершенно права, говоря, что для умственно ленивых или тупых эзотерика должна оставаться загадкой, ибо в ментальном мире, как и в каузальном мире, каждый человек должен прогрессировать своим собственным усилием, усилием своего собственного разума.

Мы можем значительно сократить наше в противном случае долгое пребывание в ментальном мире между инкарнациями и таким образом быстрее вернуться к новым жизням служения в физическом мире, если мы уже в физическом мире выработаем наш жизненный опыт в отношении общих уроков, которые должны быть усвоены – другими словами: если мы будем идти по жизни размышляя, а не бездумно. Для того чтобы эта работа была как можно более полной, опыт должен быть помещен в максимально широкий контекст. Эти самые широкие возможные контексты - это те самые перспективы, которые открывает гилозоика. В соответствии с тем, как вы учитесь мыслить гилозоически, вы также учитесь переходить от малого к большему, от конкретного к абстрактному, как помещать свой собственный опыт во все более широкие отношения.

Высший менталитет предполагает для своей активизации понимание эзотерики и гилозоики. Без эзотерики и гилозоики даже высшая ментальность задерживается в своем развитии и рискует остаться жертвой фикций науки, философии и теологии.

Если развитие сознания стремящегося идет так, как должно идти, то он проходит процесс от той стадии, когда он смотрит на знание извне и пассивно информируется о нем, позволяет ему действовать на себя, до той стадии, когда он сам является знанием, работает в нем и через него самого, изнутри, поскольку он усвоил его.

Поскольку знание - это материя, сознание и сила, упомянутый процесс также может быть описан с точки зрения каждого из этих аспектов. Материя знания составляет все большую и более важную часть высших оболочечных центров стремящегося. Сознание знания соответствует все возрастающей части сознания стремящегося, которая проявляется в его мышлении не только о знании, но также и посредством знания. Сила знания становится все более важной чертой энергии воли стремящегося, которая проявляется в его желании все чаще и чаще того, что соответствует знанию, например законов жизни и двенадцати существенных качеств, и все реже и реже того, что не соответствует знанию законов жизни и двенадцати существенных качеств.

Но каждый может иметь долю в этих материи, сознании и силе знания лишь постольку, поскольку он работает над овладением системой знаний. Что-то другое невозможно, ибо это было бы несправедливо!

Ментальное понимание жизни и реальности, обеспечиваемое гилозоиками, может стать новой и могучей силой в повседневной жизни учащихся. Они могут ощутить силу и радость, которые есть в понимании после того, как не понимали. Эта радость и сила понимания могут помочь им применять знания, осознавать, работать и служить способами, которые были невозможны на эмоциональной стадии, когда движущей силой было только эмоциональное мышление. Кроме того, существует меньший риск того, что попытки применить знание будут иррациональными и ошибочными, когда ментальная сила знания и различения может быть развита через изучение системы и таким образом добавлена в качестве нового фактора. Именно потому, что гилозойская система знаний делает возможной такую ментализацию приложений и услуг, она была разрешена к публикации. Учение не имеет жизни будучи неиспользованным.

 

8. 3 Risker med esoterikstudier8. 3 Риски при изучении эзотерики

 

Изучать какое-то учение без понимания, без осознания разницы между пониманием и непониманием - значит привыкать к путанице, расплывчатости, простому воображению о понимании. Наконец, вы не хотите понимать, в той мере, в какой вы отвергаете людей или вещи, которые могли бы дать ясность. Такое отношение становится помехой для развития индивидуального сознания в будущих воплощениях.

Гилозойские (причинные) факты, которые мы собираем, существуют как причинные молекулы в нашей причинной оболочке и автоматически появляются в клетках мозга, когда они необходимы. Они составляют фонд, который автоматически, постепенно привлекает соответствующие факты и идеи. Монаде в первой триаде не имеет смысла пытаться делать эту работу самой по себе. Тогда не получается ничего, кроме фикций.

Существует опасность того, что публичная эзотерика будет неправильно истолкована теми, кто даже не достиг стадии гуманности и не живет для того, чтобы служить человечеству, эволюции сознания и единству. Многое из того, что, по мнению ментального сознания, может быть постигнуто, имеет совершенно иной и более глубокий смысл, нежели очевидный. Идеи - это энергия, и об их воздействии люди все еще знают очень мало. Тот, кто не вкладывает их в целесообразную работу, кто не осознает, что знание влечет за собой ответственность, очень мало понимает в эзотерике. Не вся эзотерическая литература предназначена для всех. Как в школе существует ряд все более высоких классов, так и в школе учеников. То, что изучается в высшем классе, не подходит для тех, кто находится в низшем классе. Они просто не поймут этого.

Вы можете назвать «оккультным любопытством» такой необоснованный интерес к тайному, неизвестному и скрытому, который не способствует развитию сознания индивида, не делает его стремящимся к ученичеству. Оккультное любопытство включает в себя всякий интерес к личностям и личным делам эзотериков – учеников и посвященных, – а также к их взаимным отношениям и общим делам, все такие вещи, которые ни в малейшей степени не касаются посторонних. Стремящийся должен был научиться различать любопытство и жажду знания. Первое - личностное и эмоциональное, вторая - безличная, ориентированная на объективные факты и ментальная. Те, кто не научился этому различению, не созрели для эзотерики, они слишком примитивны. Стремящихся самым решительным образом предостерегают от любого проявления оккультного любопытства, ибо такое отношение обнаруживает дефект характера, который может повлечь за собой приостановление любой возможности контакта с планетарной иерархией для будущих инкарнаций.

 

8. 4 Humanisten8. 4 Гуманист

 

Гуманист - это вечный искатель, который не может приспособиться к какой-либо системе мышления, но неустанно работает над расширением своего горизонта. Он глубоко осознает свою несостоятельность, слабость своего суждения, чудовищность своего невежества. Он также понимает, что ментальность по своей природе фиктивна, что между содержанием мышления и объективной реальностью, которую мышление пытается воспринять, нет причинной связи. В счастливые моменты, когда ему удается войти в контакт с каузальным миром, он может получить каузальную идею, но тогда он остро осознает тот факт, что он был только получателем, что это был мир идей, мыслящих в нем. Все, что когда-либо мыслилось в причинном мире, существует как живая сила и принадлежит каждому. Никто не может получить патент на идею, только на ту форму, в которую она была облечена в ментальном мире.

Наиболее характерной способностью тех, кто находится на ментальной стадии, является чувство меры.

Гуманист становится хозяином своей судьбы во все возрастающей степени, постигает значение изречения древних: «мудрец - властелин своих звезд, глупец - их раб».

Гуманист освобождается от консенсусного транса, верований масс с их фанатизмом и морализмом, легко воспламеняющейся ненавистью к каждому " диссиденту". Он инстинктивно чувствует свое отчуждение от того слияния с массами, которому средний человек безропотно уступает и которое поэтому “естественно” для него, несмотря на то, что оно диаметрально противоположно природе истинного человека, каузальному Я; чувствует его как нечто странное, не совсем человеческое. Важно, чтобы гуманисты объединялись в группы, где они могли бы перестать ощущать свою отчужденность.

Гуманист научился видеть глупость стремления к богатству, славе или власти. Он знает, что исследователь (искатель знания) - это более высокий тип человека, чем те, кто преследует вещи, которые они не могут взять с собой, когда их физическая жизнь заканчивается, и что в целом это просто влечет за собой плохой посев, который будет пожат в следующем воплощении.

Гуманист приобрел уважение всей жизни, уважение каждого на своем уровне развития. Каждый делает все возможное в соответствии со своей проницательностью и способностями. Это только вопрос времени, когда все достигают конечной цели всей жизни.

Гуманист приобрел перспективное мышление (47: 5) и применяет его ко всему, что касается его самого, его судьбы и его работы. Некоторые примеры:

Хорошо сознавая свои всесторонние способностиь, а также свою неизбежную ограниченность и огромное невежество, он уравновешивает свою спонтанную самодостаточность осознанием необходимости получения той помощи, которую готовы оказать ему его старшие братья. Из этого вырастает его доверие к жизни, доверие к себе и доверие к закону - три основных качества.

Он уравновешивает свое понимание того, что работа очень долгая и очень трудная, со своим знанием того, что он работал и в предыдущих жизнях, так что он не стоит у первого начала и не приближается к цели.

Когда он выходит за пределы тех состояний, в которых человек, все еще находящийся на более высоких уровнях эмоциональной стадии, пребывает на своих так называемых несовершенствах или - если он все еще находится в ментальной тюрьме теологии - мучает себя плодами воображения, порожденными тревогой за свои грехи, он осознает, что он все еще несовершенен, но тем не менее обладает теми совершенствами, которые принадлежат к уровням, которые он уже покрыл.

Поэтому он ни удовлетворен собой и ни совсем недоволен. Скорее его отношение к самому себе можно назвать “творческой неудовлетворенностью”. Он не настолько неудовлетворен, чтобы это лишало его уравновешенности и силы, но именно настолько, чтобы это побуждало его постоянно прилагать новые усилия изнутри его собственного существа.

Он чувствует и свое отчуждение перед человечеством, большинство которого не понимает смысла жизни или даже не хочет понимать его, и одновременно свою общность с этим человечеством, с тем, что лучше, и с теми, кто лучше, в этом человечестве, хорошо зная, что от этого человечества родятся – нет, прямо сейчас рождаются – новые расы, которые наконец поймут и осознают.

Он также оставил позади себя размышления о предопределении или свободе, этот старый предмет спора философов. Используя свое знание законов природы и законов жизни, он понимает, что одни вещи предопределены, а другие менее предопределены; что некоторые вещи находятся в нашей власти, если мы знаем, как их изменить или повернуть; но для того, чтобы действовать правильно, мы должны знать и иметь достаточно сильные мотивы, поэтому его дело - приобретать знания и методично работать, чтобы усилить желательные мотивы, улучшить свое бытие, и что в обоих случаях он получает помощь от своих старших братьев в царствах единства.

Когда индивид вступает в стадию гуманности, можно считать, что он приобрел двенадцать существенных качеств на 25%. Ему остается приобрести их на 75 процентов. Те, кто думают, что ступень человечества состоит исключительно в ментальном развитии, глубоко заблуждаются. Эта стадия включает в себя ряд инкарнаций, в которых индивид всем сердцем жертвует собой ради человечества, единства и эволюции. И он не сделает этого, пока им управляют эгоистические мотивы. Эти жертвы настолько естественны, что никогда не ощущаются как жертвы. Это не жертва - жертвовать низшим ради высшего.

Будучи каузальным Я, он должен развить двенадцать существенных качеств на 100%.

Понимание сущностных качеств становится глубже и лучше на каждой более высокой стадии: эмоциональная стадия имеет свое понимание, ментальная стадия имеет более глубокое понимание, каузальная стадия - еще более глубокое понимание, сущностная (46) стадия - значительно более глубокое и лучшее понимание и т. д. Ментальное понимание сущностных качеств - это одно из качеств, делающих стремящегося учеником.

 

8. 5 Sunt fö rnuft8. 5 Здравый смысл

 

Сегодня самое важное для человечества - это развитие здравого смысла, который является высшим разумом человека. Ибо только здравый смысл может освободить человечество от эмоциональных иллюзий и ментальных фикций, всех тех концепций невежества, которые люди создали и которые парализуют их способность к рациональному мышлению. К таким препятствиям для восприятия новых идей относятся все догмы, предрассудки, теории, гипотезы, лозунги, общие высказывания и взгляды на вещи во всех сферах жизни, в религии, концепции права, политике, социологии, философии, науке и истории.

Обладая здравым смыслом, индивид видит свою собственную ограниченность. Здравый смысл проявляется в здоровом скептицизме ко всему, что не соответствует вашему собственному пониманию и опыту, вашему собственному уровню понимания. Если бы этот принцип был применен, то мы были бы избавлены от этих бесчисленных сект с их собственными верованиями. Тогда у каждого была бы своя точка зрения, и, следуя этим путем, он нащупал бы путь к религии мудрости и любви, единственной вере, которая была общей для всех мудрецов всех времен.

Этот здоровый скептицизм желателен еще и потому, что существуют оккультные секты, которые не происходят от индивидов, связанных с планетарной иерархией. Как всегда, черная ложа, будучи не в состоянии воспрепятствовать распространению эзотерического знания, к которому она стремилась до последнего, основала свои собственные общества (также узурпировавшие древние имена), которые выставляют напоказ «мастеров» («учителей»), которые в своих представлениях смутно напоминают тех, кто принадлежит планетарной иерархии. Черная ложа также работает гораздо интенсивнее, и этот факт был намекнут в выражении “дети мира разумнее детей света”, намек, который, конечно, был неправильно понят учеными.

Человечество спит, и это верно также для многих так называемых искателей. Они ищут не истину, а подтверждение уже приобретенных ими фикций и иллюзий. Их поиск обусловлен, поэтому то, что они хотят найти, должно содержать некую фундаментальную догму.

Будда, неустанно требуя от своих учеников использовать здравый смысл, хотел развить их ментальное сознание и способность суждения, освободить их от зависимости от эмоциональности, сделать их независимыми мыслителями, чтобы они не становились беспомощными жертвами своей доверчивости, и научить их отказываться верить в свои собственные причуды, чего большинство оккультистов не могут, так как импульс слишком силен для них. Согласно Будде, лучше быть скептиком, чем догматиком, лучше сомневаться, чем верить в вещи, которые вы не можете одновременно постичь и понять (объяснить подробно). Это одно из основных положений эзотерики.

В этом и состоит различие между оккультистами и эзотериками. Оккультист уверен в чем-то, о чем он не может судить, тогда как эзотерик требует полного понимания, чтобы точно теоретически прояснить объективные реальности. Эзотерик отказывается иметь дело с силами, не имея подробного знания их причин и следствий, а также непогрешимого метода их применения. Оккультист терпит неудачу в своих экспериментах, потому что он верит, что знает. Эзотерик не может потерпеть неудачу, потому что он может отличить то, что он знает, от того, что он не знает. Оккультист становится жертвой как иллюзорности, так и фиктивности. Эзотерик имеет каузальные идеи, тогда как оккультист никогда не может определить, есть ли они у него. Оккультисты также не могут провести различие между верой высшего интеллекта в его собственную силу суждения и пониманием эзотериками огромных трудностей, связанных с правильным суждением.

Тщеславие человека, вера в его собственную способность постигать и понимать неистребимы до тех пор, пока он не достиг реализации Сократа. Мы положительно понимаем только то, что мы сначала научились понимать опытным путем. Тот, кто «верит», кто не до конца изучил основное различие между знанием и незнанием (которое те, кто верит, что они знают, не могут различить), кто предполагает что-либо, не обладая всеми фактами, кто доверяет импульсам, капризам, причудам, предположениям без достаточных оснований, непригоден для эзотерики.

Фактически люди не имеют представления о том, что тенденция ментального сознания - это вера в правильность своей собственной концепции, вера в свою собственную проницательность и силу суждения. Вот почему каждый человек является хозяином своей мудрости, верит в свои мозговые волны и причуды и может вообразить все, что угодно о своей собственной неограниченной способности к пониманию. Без эзотерического знания самообман неизбежен даже на ментальной стадии.

Смысл только что сказанного состоит в том, что оккультисты, если бы они были способны мыслить с помощью гилозойской системы, могли бы отсеять многие выдумки, сделанные ими самими, могли бы осознать, как много понятий, которые они считают истинными, несовместимы с реальностью. Однако их способность к мышлению, их различение (системное мышление в 47: 4) слишком слабы, их эмоциональное стремление к вере (их импульс) слишком сильно, и их самоутверждение слишком глубоко укоренилось.

Многие искатели на стадии мистики демонстрируют заметную тенденцию отбрасывать гилозоику в пользу худших объяснений, которые излишне сложны. Это противоположно здравому смыслу, который стремится к упрощению, потому что истина - самая простая из всех простых вещей. Здравый смысл пристально смотрит на то, что существенно, не дает сбить себя с пути несущественности, которая часто непреодолимо притягательна для эмоционального мышления.

Эзотерическая система знания - это здравомыслящий взгляд на действительность, объективное отношение при использовании эзотерических фактов. Действительность такова, какой ее постигает рассудок, не испорченный субъективизмом. Это остается непременным логическим требованием. Такой, какою мы видим реальность, она не является иллюзией. Наше восприятие верно, поскольку мы видим реальность. Познание объектов есть непосредственное, прямое, объективное восприятие объектов сознанием. Сознание воспринимает объект непосредственно и моментально в его материальной реальности. Объективное сознание - или точнее: объективно детерминированное сознание - это сознание, детерминированное материальным объектом.

На нынешней стадии развития человечества вы должны быть либо каузальным Я, либо приближаться к этой стадии, чтобы обладать здравым смыслом в собственном смысле.

 

8. 6 Hö gre mentalmedvetenhetens aktivering8. 6 Активизация высшего ментального сознания

 

Из семи ментальных сознаний (47: 1-7) высшие три (47: 1-3) – каузальные – принадлежат ко второй триаде, а низшие четыре (47: 4-7) - к первой триаде. Однако из этих четырех низших два высших (47: 4 и 47: 5) являются такими, которые способны подвергаться влиянию каузального сознания: 47: 5-47: 3 и 47: 4-47: 2. Таким образом, эти два высших вида ментального мышления, перспективное и системное мышление, могут быть направлены на такую реальность, такое знание, которое относится ко второй триаде. Это включает в себя гилозоику и другую эзотерику, понимание сознания и его развития и все факторы, относящиеся к этому, такие как сущностные качества, служение, иерархическая работа, качество вместо количества, завершенность в высшем смысле и т. д.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...