Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Внимательно прочитайте и выполните предложенные задания.




Вы можете воспользоваться но,рмативно-технологической документацией: инструкциями по применению непродовольственных товаров. Результаты занесите в таблицу.

Содержание компетентностно-ориентированного задания:

В магазин поступили швейные изделия, к которым приложена накладная

№ 23 от 15.09.2014г.. Идентифицировать товар и определить соответствие качеству на основании накладной (накладная прилагается к заданию). Ваша задача:

- оценить качество в соответствии с нормативными документами,

- расшифровать знаки на ярлыке

- дать товароведную характеристику товару

- выложить товар в торговом зале,

Порядок выполнения задания:

1.Составте алгоритм действий при приёмке товара и оценке качества.

2. Перечислите документы, которые будете использовать при приёмке

3.Расшифруйте товарные знаки на ярлыке

4.Определите, какими методами будете пользоваться при оценке качества швейных товаров.

5. Идентифицируйте и класифицируйте ассортимент предложенных товаров.

6. Дайте товароведную характеристику товаров и заполните таблицу

7.Поясните как и по какому принципу будет выставлен товар в торговом зале.

Время выполнения комплексного задания – 90 мин.

Результаты выполнения задания представить на отдельных бланках, приложенных к заданию

Место проведения – учебный магазин

Проверка и оценка выполнения компетентностно-ориентированного задания

Товароведная характеристика образцов швейных изделий.

Для контроля уровня сформированности профессиональных и общих компетенций в рамках освоения профессионального модуля

ПМ.03 Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров.

Критерии оценивания: Нет ответа в таблице – 0 баллов Правильно составленный и обоснованный алгоритм -10 Правильный ответ в таблице - 4балла

Пояснение ответа – 7 баллов

Максимальное количество баллов -50

Менее 20- оценка 2

21-35 - оценка 3

36-44 - оценка 4

45-50 – оценка 5

 

 


Таблица

Наименование изделие Размер Рост Конструктивные особенности Дефекты Отклонение По фасону Соответствие качеству
пошива материала
Костюм однобортный мужской     170-46   2 шлицы на задней спинке отсутствуют затяжка нет Соответствует 1 сорту
               

 

 


Коммерсант (по отраслям)

ПМ.03 Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости оваров.

Задание № 3

Тема: Товароведная характеристика стеклянной посуды.

Компетентностно-ориентированное задание диагностического характера, направленное на идентификацию стеклянной посуды и представления их характеристик.

Цели задания оценить следующие компетенции.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 12. Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативных документов, а также требования стандартов, технических условий
ПК 3.1 Участвовать в формировании ассортимента в соответствии с ассортиментной политикой организации, определять номенклатуру показателей качества товаров.
ПК 3.2 Рассчитывать товарные потери и реализовывать мероприятия по их предупреждению или списанию.
ПК 3.3 Оценивать и расшифровывать маркировку в соответствии с установленными требованиями.
ПК 3.4 Классифицировать товары, идентифицировать их ассортиментную принадлежность, оценивать качество, диагностировать дефекты, определять градации качества
ПК 3.5 Контролировать условия и сроки хранения и транспортирования товаров, обеспечивать их сохраняемость, проверять соблюдение требований к оформлению сопроводительных документов
ПК 3.6 Обеспечивать соблюдение санитарно-эпидемиологических требований к товарам и упаковке, оценивать качество процессов в соответствии с установленными требованиями
ПК 3.8 Работать с документами по подтверждению соответствия, принимать участие в мероприятиях по контролю

Внимательно прочитайте и выполните предложенные задания.

Вы можете воспользоваться но,рмативно-технологической документацией: инструкциями по применению непродовольственных товаров. Результаты занесите в таблицу.

Содержание компетентностно-ориентированного задания:

В магазин поступили товар, изделия из стекла. При приёмке товара обнаружилось, что отсутствуют сопроводительные документы.

- ваша задача идентифицировать изделия,

-дать им товароведную характеристику и определить сорт изделия и принадлежность товара в накладной

- перечислите виды сопроводительных документов,-

требования к маркировке стеклянных изделий.

- дайте рекомендации по хранению товара на складе и выкладке в торговом зале.

Порядок выполнения задания

1. Рассмотрите ассортимент предложенной стеклянной посуды.

2. Дайте товароведную характеристику товаров и заполнить таблицу

3. Перечислите сопроводительные документы

4. Требования к маркировке стекла.

5. Правила хранения и выкладки товаров в торговом зале

Время выполнения комплексного задания – 90 мин.

Результаты выполнения задания представить на отдельных бланках, приложенных к заданию

Место проведения – учебный магазин

Проверка и оценка выполнения компетентностно-ориентированного задания

Товароведная характеристика образцов стеклянных изделий

Для контроля уровня сформированности профессиональных и общих компетенций в рамках освоения профессионального модуля

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...