Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

W 24 L. Я не воспринимаю в чём моё собственное благо.




W 24 L. Я не воспринимаю в чём моё собственное благо.

W 24 L 1. Ни в одной из возникающих ситуаций ты не понимаешь, каким должен быть их исход, который бы сделал тебя счастливым. Следовательно, у тебя нет ориентира в том какие действия были бы подходящими, а также нет возможности судить о результате. То, что ты делаешь, определяется твоим восприятием ситуации, а это восприятие – неверно. Неизбежно тогда то, что твои действия не будут служить твоим собственным интересах. Между тем, они – твоя цель в любой правильно воспринятой ситуации. В противном случае ты не распознаешь их.

W 24 L 2. Если ты уяснил, что не воспринимаешь собственного блага, тебя можно обучить тому, что оно такое. Однако, если ты убежден, что знаешь, в чём оно состоит, ты не способен к обучению. Сегодняшняя идея – шаг к открытию твоего ума с тем, чтобы обучение могло начаться.

W 24 L 3. Сегодняшние упражнения требуют намного больше честности, по сравнению с той, к которой ты привык. Всего несколько ситуаций, честно и тщательно изученные в каждом из пяти периодов практики, которые надлежит предпринять сегодня, принесут больше пользы, нежели поверхностный анализ большего их числа. На каждый из включенных в упражнения периодов исследования мыслей, рекомендуется затратить две минуты.

W 24 L 4. Период практики начинается с повторения сегодняшней идеи, за которой следует поиск в мыслях, с закрытыми глазами, неразрешенных ситуаций, которые тебя тревожат на данный момент. Всё внимание следует сосредоточить на обнаружении результата, которого ты желаешь. Ты быстро увидишь, что у тебя в уме – несколько целей, которые являются частью желаемого результата, и также, что эти цели принадлежат разным уровням и зачастую конфликтуют друг с другом.

W 24 L 5. Применяя сегодняшнюю идею, назови каждую ситуацию, по мере того, как она является тебе, а затем внимательно перечисли как можно больше целей, которые ты хотел бы достичь с её разрешением. Каждое применении идеи должно выглядеть примерно так:
«В ситуации, включающей в себя ____________, я хотел бы, чтобы произошло ___________ (то-то), а также ______________ (то-то)» и так далее.
Старайся честно рассмотреть как можно больше различных результатов, которые приходят тебе на ум, даже если некоторые из них кажутся не связанными с ситуацией напрямую или даже вообще к ней не относящимися.

W 24 L 6. Если эти упражнения выполнены должным образом, ты быстро поймёшь, что у тебя огромное количество требований к ситуации, и требования эти не имеют к ней ни малейшего отношения. Ты также увидишь, что многие твои цели противоречивы, что в твоём уме нет представления о едином результате и что ты должен испытать разочарование по поводу некоторых своих целей вне зависимости от того, как обернётся ситуация. После рассмотрения как можно большего числа потенциальных целей для каждой неразрешенной ситуации, которые приходят тебе на ум, скажи себе:
Я не воспринимаю собственного блага в этой ситуации,
и переходи к следующей.

W 25 L. Я не знаю в чём заключается предназначение чего-либо.

W 25 L 1. Предназначение – это смысл. Сегодняшняя идея объясняет, почему всё, что ты видишь, ничего не означает. Ты не знаешь, для чего оно. Следовательно, оно для тебя бессмысленно. Всё – ради твоего блага. Вот для чего оно; такова его цель, таков его смысл. И пониманием этого объединяются твои цели. Пониманием этого дается смысл тому, что ты видишь.

W 25 L 2. Ты воспринимаешь мир и все в нем имеющим смысл в терминах эго-целей. Эти цели не имеют ничего общего с твоим благом, потому что эго не ты. Эта ложная идентификация делает тебя неспособным к пониманию предназначения чего-либо. В результате, ты обречен на неверное использование всего. Когда ты в это поверишь, ты постараешься устранить цели, которые ты назначил миру, вместо того, чтобы стремиться укрепить их.

W 25 L 3. Цели, которые ты сейчас воспринимаешь, также можно описать как связанные исключительно с «личными» интересами. Поскольку у тебя нет личных интересов, твои цели, на самом деле, ни о чем. Следовательно, заботясь о них, ты вообще не преследуешь никаких целей. И, таким образом, ты не знаешь, что для чего.

W 25 L 4. Еще одна мысль необходима, чтобы ты понял смысл сегодняшних упражнений. На самом поверхностном уровне ты, конечно, распознаешь цель. Однако на этом уровне цель невозможно понять. К примеру, ты, конечно, понимаешь, что телефон – для разговора с кем-либо, кого физически нет поблизости. Но ты не понимаешь того, для чего ты хочешь связаться с ним. Но именно это делает твой контакт с ним либо имеющим смысл, либо нет.

W 25 L 5. Для твоего обучения крайне важно быть готовым отказаться от целей, которые ты всему назначил. Осуществить это можно только через понимание, что они бессмысленны, а вовсе не «хороши» или «плохи». Сегодняшняя идея – шаг в этом направлении.

W 25 L 6. Необходимы шесть двухминутных периодов практики. Каждый период практики следует начать с медленного повторения сегодняшней идеи, затем посмотреть вокруг себя и позволить взгляду остановиться на любом привлекшем его предмете, близком или далеком, «важном» или «неважном», «относящемся к человеку» или «не относящемся к человеку». Удерживая взгляд на предмете, тобою выбранном, скажи, например, так:
Я не знаю, для чего этот стул.
Я не знаю, для чего этот карандаш.
Я не знаю, для чего эта рука.
Произнеси это медленно, не переводя взгляда с данного объекта, пока не закончишь свое утверждение о нем. Затем переходи к следующему объекту и таким же образом применяй к нему эту идею.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...