Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

W 17 L. Я не вижу нейтральных вещей.




W 17 L. Я не вижу нейтральных вещей.

W 17 L 1. Эта идея – ещё один шаг к тому, чтобы определить как на самом деле в этом мире действуют причины и следствия. Ты не видишь нейтральных вещей, потому что у тебя нет нейтральных мыслей. Сперва всегда идёт мысль, несмотря на искушение полагать, что всё происходит наоборот. Мир так не думает, но ты должен постичь, что именно так думаешь ты. Если б это было не так, восприятие было бы беспричинным и само являлось бы причиной реальности. Ввиду его чрезвычайно переменчивой природы, едва ли стоило бы этого ожидать.

W 17 L 2. При применении сегодняшней идеи скажи про себя с открытыми глазами:
Я не вижу нейтральных предметов, поскольку у меня нет нейтральных мыслей.
Затем посмотри вокруг, задерживая свой взгляд на каждом увиденном предмете, на время достаточное, чтобы сказать:
Я не вижу _____ нейтральным, поскольку мои мысли о _____ не нейтральны.
Например, ты можешь сказать:
Я не вижу стену нейтральной, поскольку мои мысли о стенах не нейтральны.
Я не вижу тело нейтральным, поскольку мои мысли о телах не нейтральны.

 

W 17 L 3. Как обычно существенно не проводить различий между тем, что ты полагаешь одушевлённым и неодушевлённым; приятным или неприятным. Независимо от того во что ты может быть веришь, ты не видишь ничего, что было бы по-настоящему живым или по-настоящему приятным. Причина этого в том, что ты пока не осознаёшь какой-либо мысли, которая была бы по-настоящему истинной, и следовательно по-настоящему счастливой.

W 17 L 4. Рекомендуется три-четыре специально отведённых периодов практики, и не менее трёх необходимо для максимальной пользы, даже если ощущается дискомфорт. Однако, если так, время практики может быть сокращено до менее чем минуты или около того, которые рекомендуются.  

W 18 L. То как я вижу влияет не только на меня одного.

W 18 L 1. Сегодняшняя идея – еще один шаг в обучении тому, что мысли, которые порождают видимое тобой, никогда не бывают нейтральными или неважными. Здесь также подчёркивается идея о том, что умы соединены, о чём будет подробнее говориться далее.

W 18 L 2. Сегодняшняя идея не столько о том, что ты видишь, сколько о том, как ты видишь. Поэтому, сегодняшние упражнения подчёркивают именно этот аспект твоего восприятия. Сегодня достаточно трёх или четырёх периодов практики, выполнять которые следует так:

W 18 L 3. Не проявляя избирательности, посмотри вокруг, задерживая свой взгляд на каждом увиденном предмете, на достаточное время, чтобы сказать:
Я не единственный, на кого влияет то, как я вижу _______.
Заверши каждый период практики, повторяя более общее утверждение:
Я не единственный, на кого влияет следствия моего видения.
На выполнение упражнения достаточно будет минуты или около того.

W 19 L. Я не единственный на кого влияют последствия моих мыслей.

W 19 L 1. Эта идея очевидно является причиной, почему твоё видение не влияет исключительно на тебя. Временами ты будешь замечать, что идеи, связанные с мышлением, предшествуют восприятию, другой раз порядок будет обратным. Причина в том, что последовательность не играет роли. Мышление и его результаты, на самом деле, одновременны, ибо причина и следствие никогда не бывают раздельны.

W 19 L 2. Сегодня мы вновь подчёркиваем тот факт, что умы соеденины. Эта идея редко находит полное приятие с первого раза, так как представляется, что она несёт с собою непомерный груз ответственности и даже может посчитаться «вторжением в личное». Но личных мыслей нет, и это – факт. Несмотря на твоё первоначальное сопротивление этой идее, ты поймёшь, что, если только спасение вообще возможно, она должна быть истинной. А спасение должно быть возможным, потому что оно – Божья Воля.

W 19 L 3. Наблюдение за мыслями, которое требуется в сегодняшнем упражнении, необходимо производить с закрытыми глазами в течение минуты или около того. В начале необходимо повторить идею, а за тем заняться тщательным наблюдением за тем какие мысли находятся в это время в уме. Рассматривая каждую из них, назови её в терминах личности в её центре или темы в ней содержащейся, и удерживая её в уме пока ты это делаешь, скажи:
Я не являюсь единственным, на кого влияет результат моих мыслей о _________.

W 19 L 4. Тебе должно быть уже хорошо знакомо предписание насколько возможно избегать предпочтения одних предметов перед другими в периодах практики, и оно далее не будет каждый день повторяться, хотя иногда будет включаться как напоминание. Не забывай, однако, что случайный выбор предметов для всех периодов практики остается существенным всегда. В этой связи отсутствие расположения в определённом порядке в конечном счете сделает понятным для тебя отсутствие степеней и различий в чудесах.

W 19 L 5. Не считая применения сегодняшней идеи «по мере надобности», необходимо по крайней мере три периода практики, время которых при необходимости можно сократить. Не пытайся сделать более четырёх.

W 20 L. Я твёрдо намерен видеть.

W 20 L 1. До сих пор упражнения выполнялись весьма произвольно. Не делалось попыток указывать время их проведения, требовались лишь минимальные усилия для их выполнения, не просилось даже об активном в них участии или заинтересованности. Это был преднамеренный и тщательно продуманный подход. Мы ни на минуту не теряли из виду чрезвычайно важный фактор — изменение твоего мышления. От этого зависит спасение мира. Однако видение не придёт к тебе, если ты посчитаешь, что действуешь по принуждению, и если поддашься негодованию и противостоянию.

W 20 L 2. Эта наша первая попытка ввести структуру. Не толкуй её превратно – как попытку применения силы или давления. Ты желаешь спасения. Ты желаешь быть счастливым. У тебя сейчас нет ни того, ни другого, потому что твой ум совершенно не тренирован, и ты не можешь отличить радость от печали, удовольствие от боли, любовь от страха. Ты нынче учишься, как отличать их. И награда твоя будет воистину велика.

W 20 L 3. Твоё решение видеть – вот все, что требуется видению. Чего желаешь, то – твоё. Не ошибись, полагая, что малое усилие, что требуется от тебя, указывает на то, что мала ценность нашей цели. Возможно ли, чтобы спасение мира было банальной целью? Возможно ли спасти мир, если ты не спасён? У Бога один Сын, и он есть воскресенье и жизнь. Его воля вершится, ибо ему дана вся власть на Небе и на земле. В твоём твёрдом намерении видеть видение даётся тебе.

W 20 L 4. Эти упражнения состоят в напоминании самому себе в течение дня, что ты желаешь видеть. Сегодняшняя идея также подразумевает, что сейчас ты не видишь. Следовательно, по мере повторения идеи ты утверждаешь, что твердо намерен поменять своё текущее состояние на лучшее, на то, которого ты, действительно, желаешь.

W 20 L 5. Повторяй сегодняшнюю идею медленно и уверенно по меньшей мере дважды в час, стремясь делать это каждые полчаса. Не расстраивайся, если забыл об этом, но приложи реальные усилия, чтобы помнить. Дополнительные повторения должны прилагаться к любой огорчающей тебя ситуации, человеку или событию. Ты можешь видеть их иначе, и ты будешь видеть их иначе. Чего пожелаешь, то и увидишь. Таков реальный закон причины и следствия в том виде, в каком он действует в этом мире.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...