Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

W 14 L. Бог не сотворил бессмысленного мира.




W 14 L. Бог не сотворил бессмысленного мира.

W 14 L 1. Идея сегодняшнего урока, конечно же, и есть причина, по которой невозможен бессмысленный мир. Того, чего Бог не сотворил, не существует. А всё, что существует, существует таким, каким Он сотворил его. Мир, который ты видишь, не имеет ничего общего с реальностью. Он – твоё порождение, и его не существует.

W 14 L 2. Сегодняшние упражнения необходимо практиковать только с закрытыми глазами. Период наблюдения за мыслями должен быть коротким, с минуту, или около того. Не проводи более трёх периодов практики с сегодняшней идеей, если только не ощущаешь себя с ней комфортно. Если так, то ты действительно понимаешь для чего эти упражнения.

W 14 L 3. Сегодняшняя идея – ещё один шаг в обучении тому, как позволить уйти мыслям, которые ты начертал на мире, и увидеть вместо них Слово Божье. Первые шаги в этом процессе замены, который воистину может быть назван спасением, могут быть очень трудны и даже весьма болезненны. Некоторые из них уведут прямиком к страху. Ты не будешь там оставлен. Ты уйдешь далеко за его пределы. Наша цель – совершенная сохранность и совершенный мир и покой.

W 14 L 4. Закрыв глаза, думай обо всех ужасах мира, которые придут тебе на ум. Назови каждый из них, по мере того, как он явится тебе, а затем откажи ему в реальности. Бог его не сотворил, и потому он нереален. Например, скажи так:
Бог не сотворил той войны, и потому она нереальна.
Бог не сотворил той авиакатастрофы, и потому она нереальна.
Бог не сотворил того несчастья [назови конкретно], и потому оно нереально.

W 14 L 5. Для практики сегодняшней идеи подойдёт также что-то, что, как ты опасаешься, может случиться с тобою или с кем-либо, кто тебе дорог. В каждом таком случае конкретно называй «несчастье». Не используй общие выражения. К примеру, не говори «Бог не сотворил болезни», но скажи «Бог не сотворил рака» или сердечного приступа, или еще чего-то, что вызывает в тебе страх.  

W 14 L 6. Это твой личный репертуар ужасов, на которые ты взираешь. Всё это – часть мира, тобою видимого. Некоторые из них – общие иллюзии, другие составляют твой личный ад. Это неважно. То, чего Бог не сотворил, может быть только в твоём собственном уме отдельном от Его. И потому оно не имеет смысла. Признав этот факт, заверши период практики повтором сегодняшней идеи:
Бог не сотворил бессмысленного мира.

W 14 L 7. Сегодняшняя идея, разумеется, может применяться ко всему, что беспокоит тебя в течение дня, между периодами практики. Будь очень конкретен в ее применении. Говори так:
Бог не сотворил бессмысленного мира. Он не сотворил [конкретно назови ситуацию, которая тебя тревожит], и потому это нереально.

W 15 L. Мои мысли – это образы созданные мною.

W 15 L 1. Именно по причине того, что мысли, которые, как ты полагаешь, ты думаешь, появляются в виде образов, ты не распознаёшь, что они – ничто. Ты думаешь, что мыслишь их, и потому полагаешь, что их видишь. Вот как было создано твоё «видение». И этой функцией ты наделил свои телесные глаза. Это не видение. Это создание образов. Оно занимает место видения, замещая его иллюзиями.

W 15 L 2. Эта идея, знакомящая с процессом создания образов, который ты называешь видением, не будет иметь для тебя большого смысла. Ты начнёшь её понимать, когда увидишь тонкие границы из света вокруг знакомых предметов, видимых тобою сейчас. И это – начало реального видения. Когда это случится, можешь быть уверен, что скоро придёт реальное видение.

W 15 L 3. По мере нашего продвижения, у тебя может быть много «световых эпизодов». Они могут принимать различные формы, иногда совершенно неожиданные. Не бойся их. Они показывают, что ты, наконец-то, открываешь глаза. Они не останутся надолго, поскольку лишь просто символизируют истинное восприятие и не связаны со знанием. Эти упражнения не явят тебе знание. Но подготовят к нему путь.

W 15 L 4. Практикуя сегодяшнюю идею, сперва проговори ее для себя, а затем примени ко всему, что видишь вокруг себя, называя предмет и позволяя задержаться на нем взгляду, пока ты говоришь:
Этот _____ – это образ, который я создал.
Тот _____ – это образ, который я создал.
Нет необходимости включать большое количество конкретным предметов в практику сегодняшней идеи. Необходимо однако, продолжать смотреть на каждый пока ты повторяешь данную идею самому себе. Идею эту следует повторять каждый раз достаточно медленно.

 

W 15 L 5. Хотя очевидно ты не будешь способен применить данную идеи к очень большому количеству вещей в течении минуты практики или около того, которая рекомендована, постарайся сделать их выбор настолько случайным насколько это возможно. Меньше нежели минуты достаточно для данных периодов практики, если тебе становится не по себе. Не проводи более трёх периодов применения сегодняшней идеи, если только ты не чувствуешь себя полностью с ней в ладу, и не превышай четырёх.

W 16 L. У меня нет нейтральных мыслей.

W 16 L 1. Эта идея – первый шаг к устранению веры в то, что твои мысли не имеют следствий. Всё, что ты видишь, – результат твоих мыслей. И это – факт, не имеющий исключений. Мысли не бывают большими или малыми, сильными или слабыми. Они просто либо истинные, либо ложные. Истинные творят себе подобное. Ложные – тоже.  

W 16 L 2. Не существует более противоречащей себе концепции нежели концепция «праздных мыслей». Вряд ли можно назвать праздным то, что обуславливает восприятие целого мира. Каждая твоя мысль вносит вклад либо в истину, либо в иллюзию: либо продолжает истину, либо множит иллюзии. Ты и вправду можешь множить ничто, но этим его не увеличишь.

W 16 L 3. Помимо того, что твои мысли никогда не бывают праздными, для спасения необходимо распознание того, что каждая из них – вестник либо мира, либо войны; либо страха, либо любви. Нейтральный результат невозможен, как невозможна нейтральная мысль. Искушение решить, что мысли страха не важны, тривиальны и не заслуживают беспокойства – столь велико, что очень важно распознать, что они в равной мере разрушительны, но также одинаково нереальны. Мы будем практиковать эту идею в различных формах, прежде чем ты действительно поймёшь ее.

W 16 L 4. В применении сегодняшней идеи, наблюдай за своими мыслями минуту или около того, с закрытыми глазами и активно стараясь не пропустить какой-либо маленькой мысли, которая норовит избежать данного наблюдения. Это весьма трудно пока ты к этому не привыкнешь. Ты обнаружишь, что для тебя всё ещё тяжело не проводить искуственные различия. Каждая мысль, которая возникает, независимо от того качества, которое ты ей приписываешь, является подходящим объектом для применения сегодняшней идеи.

W 16 L 5. В периодах данной практики, сперва повтори идею, затем по мере того как каждая из них посещает твой ум, задержи её в сознании, пока ты говоришь себе:
Эта мысль о - не является нейтральной мыслью.
Та мысль о - не является нейтральной мыслью.

 

W 16 L 6. Как обычно, пользуйся сегодняшней идеей когда бы ни осознал конкретную мысль, которая вызывает беспокойство. Следующая её форма рекомендуется для этой цели:
Данная мысль о не является нейтральной мыслью, потому что у меня нет нейтральных мыслей.

 

W 16 L 7. Четыре или пять периодов практики рекомендутеся, если ты находишь, что они не требуют усилий или относительно легки. Если испытывается напряжение, трёх будет достаточно. Длина данных периодов упражнений также должна быть уменьшена, если чувствуется дискомфорт.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...