Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

9.12 Молчание Ллос. 10. Посмертие.. 11. Экономика и война.




9. 12 Молчание Ллос.

Будет отмечено игротехническим выключением всех гирлянд на домах. Магическая защита с них снимается. Во время молчания жрицы теряют способность пользоваться магией божества. Свитки, артефакты, иная магия не божественного происхождения продолжает действовать. Т. е. можно пользоваться магическими предметами, сделанными ранее, но создавать новое не получится.

Магические плети жриц не работают!

9. 13 Магическая дуэль:

2 дроу левитируют над Клорифтой в облаке тьмы и абсолютной тишины. Кто первый выпадет – тот проиграл. (Желательно применить описанную ниже модель вместо скучного перекидывания мячиками. )

Отыгрыш: два игрока становятся спиной друг к другу на расстоянии 2 шагов и завязывают глаза. Между ними ставятся песочные часы на 5 мин. За дуэлью и временем сбоку приглядывает молчаливый секундант. Кто первый поднял руку тот проиграл, кто последний тот победил. Но, поднявший руку должен вести себя очень тихо, потому что возможно его оппонент погибнет сам, не уследив за временем. Если игроки не подняли руки до истечения 5 минут, то считается, что они оба обессилели и упали в Клорифту, убившись насмерть.

10. Посмертие.

Каждый игрок должен быть готов к " смерти" - т. е. обязан захватить с собой на игру белый хайратник (ленту белого цвета), который повязывается вокруг головы в случае смерти персонажа.

Умерший персонаж 20 минут остается на месте смерти. После чего, если тело его не найдено или не использовано следует в мертвяк. Если тело найдено, то начинаются похоронные обряды в зависимости от вашей расы.

После смерти игрок по возможности должен молчать и не реагировать на окружающих пока над ним совершаются обряды. Так же желательно забыть все секреты минувшей жизни и не копить пожизненные обиды на ваших убийц.

Не бойтесь умирать! Лучше заранее подготовьте дополнительные вводные.

Придя в мертвятник, вы должны отдать мастеру свой паспорт и имеющиеся при вас игровые ценности, с которыми вы отправились на тот свет! После сдачи мастеру мертвяка всех ценностей, вам предстоит заполнить Книгу Души. В ней вы опишите свой жизненный пусть, грехи и добродетели в зависимости от веры в то или иное божество.

Посчитав ваши прегрешения и вычтя их из добродетелей мастер мертвяка отмерит меру ваших посмертных страданий или «небесных» благ. После этого вас ожидает отсидка.

Стандартный срок отсидки в мертвяке 2 часа. Время можно сократить, если вы вели достойную жизнь с точки зрения божества, которому поклонялись. Еще одни вариант - хозяйственна отработка самим " покойным" (дрова, вода и т. п. )

Если вы не отыграли смерть, то сидите 4 часа, никакие бонусы, сокращающие время отсидки, не действуют!

 

10. 1 Как рассчитывается время отсидки в мертвяке:
1. – 30 минут за обычный ритуал погребения или переработки в случае если вы не знатный дроу.
2. – 1 час за пышные ритуалы и похороны, например, в Донигартене если вы благородный член общества или прославленный воин.
3. – 2 часа за отыгрыш зомби или других нетипичных персонажей после «смерти». Время засчитывается даже в том случае если ваше тело подобрали до вашего прихода в мертвяк.
4. – 2 часа за максимально плодотворную жизнь в прошлом воплощении с точки зрения вашего божества.
5. + 1 час если вы не поклоняетесь ни одному богу.
6. Иллитиды не сидят в мертвяке, если их мозг был отнесен сородичами или слугами в город иллитидов и поглощен Центральным мозгом. Город – определенная точка в данже, либо настолке. Если за 20 мин. мозг не донесли, считается, что он испортился. См. пункт выше.

7. Если суккуб заставил вас сделать 3 поступка по своему желанию ваша душа достается ему. Т. е. он определяет время вашей отсидки (не более 2х часов) и то, кем вы выйдите. Во время отсидки суккуб может развлекаться с вашей «душой» по своему усмотрению.

Помните, даже если вы «умерли», возможно, это еще не конец. До тех пор, пока вы не переродились вас могут забрать из мертвяка. Это может случится по воле божества, если оно решит, что ваш земной путь еще не окончен и возродит вас в той же роли. Кроме того, вас могут воссоздать в качестве «клона», путем сложного ритуала с жертвоприношением и некоторыми иными способами.

Увы, частые смерти сделают для вас недоступным шанс возродится заявленным до игры персонажем. Милость божества имеет свои пределы.

 

11. Экономика и война.

Военные походы и захват Блингденстоуна и Мифрил Халла принесут дополнительные ресурсы и рабов.

Военный поход может быть отыгран как реальным перемещением войск по данжу к крепости, так и виртуально.

Перед отправлением на войну, по карте подземелий должен пройти следопыт и составить ее план, описание. Есть и иной способ, но о нем знают только избранные.

Войсками заведует стратег дома. Он же получает у мастера по экономике деньги за карточки выживших рабов в начале каждого цикла (кроме ночного).

Карточки рабов непобираемы стандартным способом кражи, их нельзя забрать из дома или кармана мертвого игрока.

Рабы не приносят дохода если вы не владеете шахтами.

Захват рабов отыгрывается посещением данжа и сражением с монстрами. В обмен на тушки убитых тварей с некоторых из них вы получаете фишки рабов. Также рабов можно захватить в настольной игре. Это особые карты со знаком наручников справа. Побеждая такого врага, вы может взять его в плен и обменять на карточку раба. Еще один способ разжиться рабами - купить у дуэргаров.

 

11. 1 Чтобы отправить войско Мензоберранзана в поход потребуется собрать ряд ресурсов и отряды рабов:

20 отрядов любых существ (возможно изменится в ходе игры).

50 золотых монет. 50 драг. камней. Золото 20ч. Мифрил 20ч. Адамантит 20ч. Серебро 20ч. Слизь 20ч. Уголь 20ч. Споры 20ч. Сера 20ч.

 

Собранные ресурсы считаются потраченными на обмундирование и боевые двеомеры для армии.

Все эти ресурсы утраиваются в случае успешного завершения похода.

 

Каждый дом производит, добывает определенное кол-во чипов ресурсов и рабов в цикл. Каждый отряд рабов увеличивает кол-во золотых монет в цикл, если не участвует в боях. Каждый реальный игрок за столом олицетворяет 1 отряд.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...