IX. Политика курса, академического поведения и этики
⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Основные требования, предъявляемые преподавателем к студенту и его деятельности, направлены на формирование у будущего учителя профессионально-значимых качеств: 1) Исполнительская дисциплина.Все задания будут выдаваться студентам не позднее, чем за 2 недели до срока их выполнения. Задания, выполненные не вовремя без уважительной причины (болезнь, чрезвычайные семейные обстоятельства), будут оценены меньшим баллом, не смотря на их качество. Обо всех уважительных причинах преподаватель необходимо поставить преподавателя в известность. 2) Личная ответственность.Если студент взял на себя ответственность за подготовку части группового задания, доклада, проекта и прочее, он должен помнить, что от качества его работы будут зависеть и степень освоения докладываемого материала другими студентами, и групповая оценка за работу. Поэтому важно выполнить индивидуальное задание как можно лучше, подготовив по нему тезисный или наглядно-опорный материал, облегчающий запись и запоминание его другими студентами. 3) Порядочность.В случае если студент не может выполнить взятую индивидуальную работу, он должен передать это задание другому студенту, чтобы материал не «выпал» из содержания занятия и возможность заработать дополнительные баллы не была бы потеряна для других.При выполнении письменных работ не допускается списывание, вплоть до лишения права на выполнение данной работы, что приведет к резкому снижению итоговой оценки. В случае если работа студента является «копией» работы другого, то право на положительную оценку её качества теряют оба студента. 4) Методичность.Студент не пропускает занятий без уважительной причины и ставит преподавателя об обстоятельствах, мешающих посещению занятий. Имеет все лекционные материалы, аккуратно и систематически готовится к занятиям, ведет запись не только конспектов семинарских занятий и СРОП, но и выводов, опорных схем, рекомендуемых после обсуждения вопроса.Повторяет изученный материал дома по конспекту и учебникам непосредственно после его осмысления на занятии и перед следующим занятием. Регулярно читает педагогическую периодику.
5) Сотрудничество.Студент проявляет активность и инициативность, демонстрирует стремление к изучению курса, желание работать в группе.Внимателен к выступлениям товарищей, корректен в рецензиях на их работу, принципиален во взаимооценке её качества, стремится обогатить ответ других дополнительным материалом, не повторяя сказанного. Не унижает других подсказками на занятии, но помогает в случае затруднения при подготовке к ним. 6) Творчество. Работу студента отличает самостоятельность, аргументированность, оригинальность, эмоциональная яркость собственных суждений, способов их оформления, инициатива поощряется дополнительными баллами. X. Формы контроля знаний студентов: Контроль ЗУН студента по курсу осуществляется по рейтинговой системе и предполагает: 1) текущий контроль (Т), который осуществляется на занятиях и включает контроль подготовки студента к семинарским занятиям и выполнение СРС. Максимальный балл за текущий контроль – 40 баллов (за 15 недель); 2)рубежный контроль (Р) проводится в форме собеседований, тестирования или защиты проектно-исследовательских работ 2 раза в семестр: 1-ая аттестация – 7 неделя; 2-ая аттестация – 14 неделя семестра. Максимальный балл за рубежный контроль (1-ый и 2-ой) составляет 20 баллов. 3) итоговый контроль – экзаменационный (Э) осуществляется по расписанию сессии в форме компьютерного тестирования.Максимальный балл за итоговый контроль – 40 баллов.
1. Распределение рейтинговых баллов по видам контроля
2. График контроля по дисциплине: «Этнопедагогика»
3. Распределение рейтинговых баллов по видам контроля:
4. Система оценок за все виды контроля
XI. Вопросы для рубежного контроля контроля: Вопросы для первого рубежного контроля: 1. Понятие о народной педагогике и народном воспитании 2. Этнопедагогика как наука 3. Взаимосвязь понятий «этнопедагогика» и «народная педагогика» 4. Особенности нравственного воспитания подрастающего поколения в народной педагогике 5. Пословицы, сказки, песни и другие средства нравственного воспитания в народной педагогике 6. Нравственное воспитание молодежи средствами этнопедагогики в современной школе 7. Народные педагогические воззрения 8. Традиции в народной педагогике 9. Народная педагогическая культура. 10. Народ – творец педагогической культуры 11. Духовная культура личности как социально-педагогический феномен
12. Народные традиции и обычаи как компонент народной педагогической культуры 13. Роль народных традиций и обычаев в формировании духовной культуры личности 14. Роль традиций и обычаев казахов в формировании духовной культуры личности 15. Совершенный человек как цель и идеал народного воспитания 16. Этнический и общечеловеческий характер совершенного человека 17. Пути воспитания совершенного человека 18. Пословицы, их роль в народной педагогике и формы выражения 19. Воспитание трудолюбия в пословицах 20. Загадки как средство народного воспитания 21. Воздействие песен на личность 22. Колыбельные песни 23. Песни отрочества и юности 24. Причитания и их поэзия 25. Сказка как народное средство воспитания и ее познавательная роль 26. Педагогические идеи сказок 27. Использование народных сказок в воспитании 28. Природа как фактор народного воспитания 29. Игра и слово в народном воспитании 30. Труд и искусство как фактор народного воспитания 31. Традиции в народном воспитании 32. Сущность, классификация и характеристика народных игр 33. Народная игра как средство умственного воспитания 34. Народная игра как средство физического воспитания 35. Народная игра как средство социализации ребенка 36. Использование казахских народных игр во внеучебное время Вопросы для второго рубежного контроля: 1. «ВеликийДжасак» о воспитании 2. Я.А. Коменский и народное воспитание 3. К.Д. Ушинский о народности в воспитании 4. А.С. Макаренко и народная педагогика 5. Народная педагогика в практике В.А. Сухомлинского 6. Сущностная характеристика межкультурной толерантности 7. Необходимость формирования межкультурной толерантности в полиэтническом обществе 8. Методы формированиямежкультурной толерантности в современной школе 9. Условия эффективного примененияметодовформированиямежкультурной толерантности в совремееном образовании 10.Казахскаяэнтопедагогика и зарождение педагогической мысли в Казахстане 11. Народная педагогика в творчестве казахскихжирау 12. Выдающиеся казахские просветители ХIХ века о народном воспитании 13. Развитие этнопедагогики в Казахстане в ХХ веке менной школе 14. Природосообразность и преемственность поколений в народном воспитании 15. Юрта и ее убранство, значение в народном воспитании 16. Знание родословной как фактор историко-этнографического порядка, его воспитательное значение 17. Традиции основных жизненных циклов человека: рождение, свадьба, похороны, поминки 18. Обычаи и поверья казахов, связанные с животными 19. Семейные отношения и обряды в этнографических работах А. Диваева
20. Описание быта и традиций казахов в трудах М. Шорманова 21. Использование прогрессивных традиций казахского народа в современном воспитании 22. Казахская этнопедагогика как наука, её основные принципы 23. Цели, задачи и функции казахской этнопедагогики 24. Законы и закономерности казахской этнопедагогики 25. Казахская народная педагогика и этнопсихология 26. Роль казахской народной философии в казахской этнопедагогике 27. Этническое воспитание как часть этнической культуры 28. Практика казахской этнопедагогики 29. Народное декоративно-прикладное искусство как средство воспитания 30. Роль казахскогонародного декоративно-прикладного искусства в народной педагогике 31. Эстетическое воспитание школьников путем использования казахского народного декоративно-прикладного искусства 32. Этнокультурное образование и основные принципы его реализации 33. Реализация этнокультурных интересов народов Казахстана 34. Воспитание полиязычной личности 35. Понятие полиэтнической образовательной среды 36. Этническое самосознание как фактор коммуникации в образовании 37. Толерантность как условие межэтнической коммуникации 38. Воспитание совершенного человека 39. Содержание воспитания в казахской этнопедагогике 40. Семейное воспитание в казахской народной педагогике 41. Ассамблея Народа Казахстана и её основные задачи» 42. Подготовить сообщение о деятельности этнокультурных объединений в рамках Костанайского Дома Дружбы народов 43. Учет возрастных особенности детей в этнопедагогике 44. Особенности воспитания девочек в казахской семье 45. Особенности воспитания мальчиков в казахской семье
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|