III. Доминирующая в РПК модель управленческого взаимодействия
№№
п\п
| В настоящее время
|
| Должно быть
|
|
III. Руководители ведут себя как:
|
а)
| Заботливые родители.
|
| Заботливые родители.
|
|
б)
| Строгие командиры.
|
| Строгие командиры.
|
|
в)
| Вдохновляющие пастыри (священники).
|
| Вдохновляющие пастыри (священники).
|
|
г)
| Строгие родители.
|
| Строгие родители.
|
|
д)
| Заботливые командиры.
|
| Заботливые командиры.
|
|
е)
| Верующие командиры
|
| Верующие командиры.
|
|
ж)
| Другое.
|
| Другое.
|
|
Опросный лист № 4
IV.Психологический климат
№№
п\п
| В настоящее время
|
| Должно быть
|
|
IV. Я считаю, что психологический климат предприятия способствует эффективной работе, потому что обеспечивает
|
а)
| Эмоциональную поддержку сотрудников.
|
| Эмоциональную поддержку сотрудников.
|
|
б)
| Четкое понимание целей, методов и правил выполнения работы.
|
| Четкое понимание целей, методов и правил выполнения работы.
|
|
в)
| Творческую вдохновляющую обстановку в работе и в отношениях.
|
| Творческую вдохновляющую обстановку в работе и в отношениях.
|
|
г)
| Другое.
|
| Другое.
|
|
Опросный лист № 5
V. Взаимодействие руководителей
№№
п\п
| В настоящее время
|
| Должно быть
|
|
V. Руководители взаимодействуют между собой
|
а)
| Как два родителя.
|
| Как два родителя.
|
|
б)
| Как два командира.
|
| Как два командира.
|
|
в)
| Как два священника.
|
| Как два священника.
|
|
г)
| Как родитель и командир.
|
| Как родитель и командир.
|
|
д)
| Как родитель и священник.
|
| Как родитель и священник.
|
|
е)
| Как командир и священник.
|
| Как командир и священник.
|
|
ж)
| Как два верующих командира
|
| Как два верующих командира
|
|
з)
| Другое.
|
| Другое.
|
|
Опросный лист № 6
VI. Доминирующий субордер
№№
п\п
| В настоящее время
|
| Должно быть
|
|
VI. Наше предприятие больше похоже:
|
а)
| На семью.
|
| На семью.
| 6 (8)
|
б)
| На армию.
|
| На армию.
| 5 (6)
|
в)
| На церковь.
|
| На церковь.
| 10 (10)
|
г)
| На «вооруженную семью».
|
| На «вооруженную семью.
| 5 (5)
|
д)
| На «верующих бойцов».
|
| На «верующих бойцов».
| 10 (10)
|
е)
| Другое.
|
| Другое.
|
|
Сравнительные данные по всем субордерам (СС)
№№
п\п
|
| Название позиции
| Семья
| Армия
| Церковь
|
|
| Забота
|
|
|
|
| 2.1
| Организация
|
|
|
|
| 2.2
| Отношение к организации
|
|
|
|
| 2.3
| Отношение организации к сотрудникам
|
|
|
|
| 2.4
| Отношение к работе
|
|
|
|
| 2.5
| Отношение к вышестоящим руководителям
|
|
|
|
| 2.6
| Отношение к коллегам
|
|
|
|
| 2.7
| Отношение к подчиненным
|
|
|
|
| 2.8
| Отношение к организационным правилам
|
|
|
|
|
| Модель управленческого взаимодействия
|
|
|
|
|
| Психологический климат
|
|
|
|
|
| Взаимодействия руководителей
| -
| -
| -
|
|
| Доминирующий субордер
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сравнительные данные по всем субордерам (ЖС)
№№
п\п
|
| Название позиции
| Семья
| Армия
| Церковь
|
|
| Забота
|
|
|
|
| 2.1
| Организация
|
|
|
|
| 2.2
| Отношение к организации
|
|
|
|
| 2.3
| Отношение организации к сотрудникам
|
|
|
|
| 2.4
| Отношение к работе
|
|
|
|
| 2.5
| Отношение к вышестоящим руководителям
|
|
|
|
| 2.6
| Отношение к коллегам
|
|
|
|
| 2.7
| Отношение к подчиненным
|
|
|
|
| 2.8
| Отношение к организационным правилам
|
|
|
|
|
| Модель управленческого взаимодействия
|
|
|
|
|
| Психологический климат
|
|
|
|
|
| Взаимодействия руководителей
|
| -
|
|
|
| Доминирующий субордер
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3. Сводная таблица подсчета баллов в опросных листах (15.02.2006)
| № 1
| № 2
| № 3
| № 4
| № 5
| № 6
|
2.1
| 2.2
| 2.3
| 2.4
| 2.5
| 2.6
| 2.7
| 2.8
|
СС
| ЖС
| СС
| ЖС
| СС
| ЖС
| СС
| ЖС
| СС
| ЖС
| СС
| ЖС
| СС
| ЖС
| СС
| ЖС
| СС
| ЖС
| СС
| ЖС
| СС
| ЖС
| СС
| ЖС
| СС
| ЖС
|
А
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
Б
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
| -
|
|
|
В
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
Г
(А+Б)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Д
(Б+В)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Е
(В+А)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВБ+ВБ
|
ВБ+ВБ
|
|
|
|
|
|
|
Сводные результаты подсчета баллов в опросных листах (15.02.2006)
Субордера
Опросные
листы
| А
| Б
| В
| Итого
| Миксы
| Итого
|
Г
(А+Б)
| Д
(Б+В)
| Е
(В+А)
|
| СС
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЖС
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1
| СС
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЖС
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3
| СС
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЖС
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4
| СС
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЖС
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5
| СС
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЖС
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6
| СС
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЖС
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.7
| СС
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЖС
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.8
| СС
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЖС
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| СС
|
|
|
|
| 8/5
|
|
|
|
ЖС
|
|
|
|
| 5/10
|
|
|
|
| СС
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЖС
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| СС
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
ЖС
|
| -
|
|
|
|
| 2 верующих
командира
|
|
| СС
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЖС
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общее количество баллов:
- СС – 226.
- ЖС – 284.
А (семья): СС А (семья): ЖС
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
балл
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№
вопроса
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.1
| 2.2
| 2.3
| 2.4
| 2.5
| 2.6
| 2.7
| 2.8
|
|
|
|
|
|
| 2.1
| 2.2
| 2.3
| 2.4
| 2.5
| 2.6
| 2.7
| 2.8
|
|
|
|
|
Субордер «Семья»: СС и ЖС
Субордер «Армия»: СС и ЖС
Б (армия): СС Б (армия): ЖС
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
балл
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
№
вопроса
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.1
| 2.2
| 2.3
| 2.4
| 2.5
| 2.6
| 2.7
| 2.8
|
|
|
|
|
|
| 2.1
| 2.2
| 2.3
| 2.4
| 2.5
| 2.6
| 2.7
| 2.8
|
|
|
|
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: