Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Просветление для каждого свое. Вот!




Просветление для каждого свое. Вот!

Февраль… Достать чернила… и радоваться!

15. 02. 2008.

Ритуал посвящения в Рэйки

Короткое предисловие – притча

Жил-был когда-то в своем дворце старый Король. В главном зале его дворца стоял золотой стол, и в центре этого стола сиял великолепный драгоценный камень. И с каждым новым днем жизни Короля камень сверкал все прекраснее.

Однажды драгоценный камень украл вор и, убежав из дворца, спрятался в лесу. Но когда он с глубокой радостью посмотрел на камень, он, к своему удивлению, увидел появившийся в нем образ Короля.

«Я пришел поблагодарить тебя», – сказал Король. «Ты освободил меня от привязанности к Земле. Когда я приобрел этот драгоценный камень, я думал, что освобожусь, но потом понял, что буду отпущен только тогда, когда передам его от чистого сердца другому человеку.

Каждый день своей жизни я полировал этот камень, и вот наступил день, когда он стал настолько красивым, что ты его украл; а я передал его и освободился.

Драгоценный камень, который ты держишь в руках, – это Понимание. Ты ничего не сможешь добавить к его красоте, спрятав его и лишь намекая, что обладаешь им; не сможешь сделать это, нося его с тщеславием. Его красота приходит от осознания, что другие тоже владеют им.

Дарите Чудо Рэйки другим!

1. Ученик сидит на стуле перед Мастером-Учителем Рэйки. Глаза его закрыты, стопы на полу. Спина прямая, но расслабленная, не напряженная. Можно опереться на спинку стула. Руки лежат так, как удобно. Можно в начале инициации позвонить в колокольчик или спеть мантру.

2. Учитель сначала обращается к Рэйки, своей духовной линии, своим учителям и наставникам с просьбой инициировать ученика в I (II) ступень Рэйки. Можно поставить символы на себя; делайте все, что вы используете обычно.

3. Затем Учитель поворачивается к Ученику, руки Учителя сложены в Намастэ. Он кланяется Ученику и мысленно произносит 3 раза его имя, прибавляя: «Прими посвящение в Рэйки I (II) ступени прямо сейчас».

4. Устанавливает мост (HS), либо общее поле между сердцем Ученика и своим сердцем и читает (про себя) такие слова:

«Я обращаюсь к тому месту в тебе,

Где Истина, Любовь, Свет и Мир.

Когда я в этом месте в себе, а

Ты в этом месте в себе,

Мы едины».

И медитирует на единство сердечного поля, единство и родство душ во Вселенной, раскрывается потоку Любви, и эта Любовь течет в Сердце Ученика.

5. Затем, продолжая держать руки в Намастэ, обходит Ученика против часовой стрелки, медленно, торжественно, мысленно рисуя белый круг Света и останавливается за спиной Ученика.

6. Поднимает обе руки вверх, высоко-высоко, стопы, же, наоборот, врастают корнями в землю. Еще раз медитирует на канал Рэйки. Затем, оставляя левую руку, вытянутую вверх, в контакте с высшей Небесной Энергией, правую медленно опускает над макушкой Ученика, на уровне 8 чакры, мысленно проводя свет в крону, макушку, голову, позвоночник, ноги. Рука находится ладонью вниз на расстоянии 7 – 15 см над головой Ученика.

7. Затем все так же бесконтактно, Учитель рисует вертикально правой рукой над макушкой Ученика символ DKM (Dai-ko-mio), три раза называя его мантру, оставляет руку над головой и позволяет энергии этого символа проходить в Крону Ученика и дальше.

8. Затем горизонтально рисует над макушкой символ CR (Cho-ku-Rei), три раза называя его мантру и опять позволяет энергии течь.

9. Затем опускает медленно левую руку, несущую Свет, и обе руки ложатся на макушку Ученика уже контактно. Время позиции 1 – 2 минуты.

10. Затем Учитель работает с Аджной, «третьим глазом». Для этого он ставит свои большие пальцы в ямочки под черепом, можно слегка надавить, а остальные пальцы накладывает на затылок. Мысленно визуализирует (рисует) тройную цепочку: HS – SHK – CR в районе «третьего глаза», центра головы. Можно на вдохе визуализировать символ, а на выдохе опускать его в голову, трижды повторяя мантру. Потом снова просто держит руки, ничего не делая, позволяя потоку протекать в голову.

11. Затем Учитель снова складывает свои руки в Намастэ и обходит Ученика с другой стороны, мысленно завершая, дорисовывая круг Света. Снова встает лицом к лицу Ученика и медитирует на Ученика в Круге Сияющего Света Рэйки.

12. Теперь начинается работа с руками Ученика. Учитель берет руки Ученика и складывает их в Намастэ. Если инициация проводится не первый раз или это уже II ступень, Ученик может к этому моменту или даже все время инициации сидеть с руками в положении Намастэ. Но это не обязательное требование.

13. Левой рукой Учитель обхватывает запястье Ученика, а правая рука устанавливается в позицию: «пальцы Учителя к пальцам Ученика». И Учитель мысленно медитирует на протекание энергии из его пальцев в пальцы Ученика. На кончиках пальцев Ученика сосредотачивается основное внимание, и там Учитель снова ставит тройную цепочку символов: HS+SHK+CR. Позволяет какое-то время энергии протекать свободно. Можно помогать себе при этом дыханием.

14. Затем Учитель устанавливает свой центр ладони в пальцы Ученика и мысленно сосредотачивает свое внимание в центре ладоней ученика, зажигая там Свет и помещая туда тройную цепочку символов: HS+SHK+CR. Таким образом, тройная цепочка символов повторилась 3 раза.

15. После, левой рукой поддерживая Ученика за локоть, а правой рукой за сложенные ладони, Учитель поднимает руки Ученика ко лбу. Иногда они идут выше, над головой. Учитель не препятствует, а скорее, следует за процессом Ученика. И одновременно делает глубокое вдувание Рэйки с символом CR, от низа туловища до самого неба, одновременно раскрывая свои руки и руки Ученика; и вместе их руки образуют Чашу.

16. Учитель медитирует на Сияющий поток Света, наполняющий эту Чашу. Иногда я говорю при этом: «Во имя Любви, Света и Мира», а иногда «Во имя Отца, Сына и Святого Духа», а иногда приходят другие слова. Иногда бывает просто сияющая Тишина.

17. Затем Учитель опускает руки Ученика, приближая их к груди и как бы «сворачивает» эту энергию в шарик, укладывая ее в грудь Ученика, так называемый Центр Рэйки – точку расположения тимуса, чуть повыше сердечной чакры. При этом левая рука Ученика внизу, правая вверху, центр ладони на центре ладони.

Обычно раньше на этом я заканчивала инициацию, так, как меня научили, но несколько лет назад пришло другое завершение, и теперь я всегда его делаю. При этом идет как бы закрепление и распределение энергии, инициация не только верхних центров, как в искаженной христианской традиции, но и нижних.

18. Три средних пальца Учителя нажимают ладонью точку над бровями, а три нижних – точку под пупком. И остаются там 1-2 минуты. Руки ученика при этом лежат на среднем центре. Таким образом, инициируются, уравновешиваются и наполняются энергией Рэйки все три дань-тяня: верхний, средний и нижний. А затем я касаюсь руками со знаком CR бедер, коленей, голеней, стоп и пальцев ног Ученика, совершая поклон ему при этом. Так идет заземление энергии Рэйки и Ученика.

19. Затем Учитель складывает руки в Намастэ, благодарит Ученика, Рэйки, Учителей, себя. Вместе с Учеником они оба какое-то время проводят в тишине и созерцании внутренних энергий. Обычно это занимает несколько минут.

20. Затем Учитель может сделать несколько кругов очищения-наполнения светом себя, пространства, если чувствует в этом необходимость.

21. Затем Учитель звонит в колокольчик и говорит: «Инициация в Рэйки такая-то закончена. Можно открыть глаза. Спасибо Рэйки, Учителям, тебе и мне. Сложи, пожалуйста, и ты свои руки в Намастэ в знак благодарности Рэйки». И еще минутку-две благодарят Рэйки молча. Учитель и ученик могут обняться и обменяться впечатлениями. Учитель не должен на этом настаивать можно просто сказать: «Расскажи о своих впечатлениях, если хочешь».


[*] варианты перевода

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...