Проведение испытаний ДГУ
Меры безопасности. Запрещены любые внутренние работы с контрольным оборудованием даже на неработающей ДГУ (в случае необходимости выполняются специально обученным персоналом). После запуска ДГУ запрещается касаться плавких предохранителей Fn, F1, F2, F3, так как они находятся под напряжением. Во время пуска ДГУ запрещается касаться электрических частей установки. Подготовка ДГУ к испытанию. Провести контрольный осмотр установки, обратив особое внимание на крепление двигателя к подмоторной раме, состояние крана, регулирующего газовыхлоп, вентиляцию моторного отсека. Убедиться в готовности потребителей принять электрическую энергию. Подключить аккумуляторную батарею к сети пуска двигателя. Пуск ДГУ. После подсоединения аккумуляторной батареи к сети автоматически включается пульт управления установкой и на дисплее появляется изображение:
На второй строке указано напряжение аккумуляторной батареи в В. На третьей и четвертой строках указано состояние ДГУ, время, дата. Нажатием клавиши Manu выбирается режим ручного пуска установкой. При этом на клавише начинает мигать красный индикатор. Чтобы подтвердить выбор режима Manu, необходимо нажать клавишу еще раз, при этом красный индикатор станет гореть непрерывно, а ДГУ перейдет в фазу автоматического пуска. Работа ДГУ. После пуска ДГУ двигатель должен работать без нагрузки, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет значений: 55…65 (0С), в этом случае на пульте управления загорается зеленый светоиндикатор, после чего разрешается включать нагрузку ступенчато: 25; 40; 50; 75; 100 (% Ре.н), где Рен=20кВт. Вывод на дисплей электрических параметров. Вывод на дисплей значений напряжений осуществляется нажатием на клавишу U/V. При трехфазной схеме подключения обмоток генератора появляется изображение:
На первой строке указано напряжение между фазами 1 и 2, на второй строке – между фазами 2 и 3, на третьей строке – между фазами 3 и 1.
V1 – напряжение между фазой 1 и нейтралью. V2 – напряжение между фазой 2 и нейтралью. V3 – напряжение между фазой 3 и нейтралью.
I1 – ток в фазе 1. I2 – ток в фазе 2. I3 – ток в фазе 3. Вывод на дисплей параметров двигателя. Вывод на дисплей параметров двигателя осуществляется последовательным нажатием на клавишу Двигатель.
На второй строке указано напряжение аккумуляторной батареи в В. Расчетные формулы Эффективная мощность двигателя определяется измерениями напряжения U (V),В; тока I, A; с последующим вычислением по формуле:
где Рг – активная мощность генератора, кВт; hг – к.п.д. генератора. При использовании потребителей, подключаемых по фазам, мощность генератора определяется как сумма фазных мощностей: Рг = Р1+Р2+Р3.. Для определения hг в зависимости от нагрузки используется следующая графическая зависимость, представленная на рис.16.
Рис.12. Графическая зависимость относительного к.п.д. (hг/hг.н) генератора от нагрузки
Расход топлива измеряется весовым способом. Для этого в системе питания топливом установлен трехходовой кран и весы. Часовой расход топлива (кг/ч) определяется по формуле:
где DВ – масса топлива израсходованного за опыт, г; t – время опыта. Удельный расход топлива определяется по формуле:
где Ре – значение мощности двигателя, полученное во время опыта. Расход воздуха в двигателе определяется при помощи устройства с мерной диафрагмой. Часовой расход воздуха: Вв = А где А - постоянная прибора (А =3,10); рв = 0,4645Вокр/То, где Вокр – барометрическое давление, мм рт. Ст.; То – температура окружающей среды, К. Коэффициент избытка воздуха: a = где lo – теретическое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива (lo=14,5).
Протокол испытания двигателя __________ в составе ДГУ 200_г. Давление окружающей среды_________МПа (мм рт. ст.) Температура воздуха в моторном отсеке ______оС Топливо марки _____________
Читайте также: B)проведением политики защиты отечественного производителя. Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|