2.5 Порядок действий при нарушении нормальной работы САУТ.
2. 5 Порядок действий при нарушении нормальной работы САУТ. В случае внезапного появления свистка ЭПК, который не прекращается при нажатии на РБ и сопровождается миганием индикаторов S и V, для предотвращения ЭТ необходимо кратковременно переключить АЛС-САУТ, если нет результатов – повторить за проходным светофором. Если нет результатов выкл САУТ общим питанием и через 10сек вкл с учетом огня лс. (З-80, Ж-50, Б-50, КЖ-0). При утечке воздуха перекрыть кран на ПЭКМ. При этом машинист обязан продолжить движение до основного депо, где САУТ должна быть отремонтирована.
2. 6 Расшифровка записи работы САУТ на ленте. При проследовании путевого устройства САУТ для локомотивов пасс (МВПС, груз одиночный) фиксируются две рядом стоящие отметки вместо одной для грузовых в положении тумблера «Грузовой». Нажатие кнопки ОС не регистрируется. Нажатие кнопки «Подтяг» отмечается на ленте, как регистрация исправной путевой точки (1 или2), но воспринимается системой с 560м при КЖ или Б. Нажатие К20 регистрируется при КЖ и К тремя отметками через 75м. Нажатие Отпр регистрируется при Б тремя отметками через 75м.
Вопросы для самоконтроля: 1. Какую роль играет электромагнитный контур (шлейф) САУТ. 2. Как перевести САУТ на резервный блок. 3. Если переключаем систему общим питанием, то при Б какая предельная скорость. 4. Если на ленте 3 отметки, то это нажатие К20, Отпр или Подтяг – как отличить. 5. Сколько раз можно нажимать кнопку Подтяг.
2. 7 Регистратор параметров САУТ. Регистрация работы осуществляется путем записи основных параметров работы САУТ-ЦМ в энергонезависимую память. Для считывания записи из регистратора параметров движения (РПС) используется блок проверки универсальный БПрУ-САУТ (БПрУ). Считывание информации производится при включенной САУТ-ЦМ на неподвижном локомотиве (МВПС). Отображение записи производится на ПЭВМ. Любое выключение САУТ-ЦМ (установка тумблера " САУТ" в положение " ВЫКЛ" ) в течение одной поездки до выяснения причин расценивается как отказ системы.
Причинами выключения САУТ-ЦМ, являются действия машиниста по: - восстановлению питания катушки ЭПК пропадающего вследствие срабатывания цепи контроля САУТ-ЦМ; - предотвращению реализации команды " П" (перекрыша) САУТ-ЦМ; - предотвращению реализации команды " Т" (служебное торможение) САУТ-ЦМ. Анализ причин выключения САУТ-ЦМ по записи РПС позволяет выявить характер неисправности, а в отсутствии таковой позволяют признать действия машиниста по выключению САУТ-ЦМ неправомерными. В первую очередь для определения причины выключения САУТ-ЦМ поезда находящегося в движении (Vфакт. =0) следует просмотреть запись РПС по сигналам " ЭПК вых", " Ппт" и " Тпт" (или " Пэпт" и " Тэпт" ). Отсутствие записи сигнала " ЭПК вых" и наличие записи сигнала " ЭПК вх" говорит о снятии питания с ЭПК аппаратурой САУТ-ЦМ. Причиной этому могут быть:
- не нажатие на РБ ( отсутствие отметки синего цвета ) при " трогании с места" в режиме " выбега" в ответ на речевое сообщение " Внимание! Начало движения" или на другие сообщения начинающиеся словом " Внимание! ". - срабатывание схемы контроля САУТ-ЦМ по причине неравенства значений параметров полукомплектов. При возникновении неравенства значений параметров полукомплектов в окне просмотра аналоговых сигналов появляется запись второго полукомплекта в виде штриховой кривой соответствующего цвета [см. рис. 23 (1)]; - неисправность схемы контроля САУТ-ЦМ. Отсутствие записи сигнала " ЭПК вых" по причине срабатывания схемы контроля может быть вызвано: - разностью значений Vпрог. =доп) по полукомплектам более 15 км/ч; - разностью значений Vфакт. (Vфакт. =Vф) по полукомплектам более 15 км/ч; - превышением Vфакт. над Vпрог. На 7 км/ч. Отсутствие расхождений записи РПС в полукомплектах по перечисленным выше параметрам и реакции САУТ-ЦМ при нажатии РБ на свисток ЭПК, говорит о неисправности в схеме контроля САУТ-ЦМ или сбоях в работе САУТ-ЦМ из-за неисправности схемы питания. В случаях выключения САУТ-ЦМ в начале реализации команд " П" и " Т" следует проанализировать записи предшествующие этому выключению, установить причину появления сигналов " П" и " Т" (причину превышение Vфакт. над Vпрог. на 5 км/ч).
Нарушения со стороны машиниста связанные с управлением САУТ-ЦМ: - не нажатие кнопки " ОТПР" на ПУ ( отсутствие отметки желтого цвета ) при отправлении по " белому" показанию ЛС (БИЛ) или при безостановочном проследовании некодированного участка по " белому" показанию ЛС (БИЛ); - не нажатие кнопки " ПОДТЯГ" на ПУ ( отсутствие отметки сиреневого цвета ) при необходимости подъехать к светофору с запрещающим движение показанием на расстояние более близкое, чем позволяет САУТ-ЦМ; - не нажатие кнопки " К20" для проследования светофора с запрещающим движение показанием в случаях предусмотренных ПТЭ;
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|