Порядок анализа причин отключения САУТ-ЦМ в движении
Порядок анализа причин отключения САУТ-ЦМ в движении Отключение САУТ-ЦМ (установка тумблера на ПУ в положение " АЛС" ) производится в соответствии с Инструкцией. Подключенное состояние САУТ-ЦМ 1 (тумблер на ПУ в положении " САУТ" ) записывается РПС линией напротив сигнала " Твкл. " [см. рис. 2 (2)]. Отключенное состояние САУТ-ЦМ 2 (тумблер на ПУ в положении " АЛС" ) фиксируется РПС вертикальной отметкой вниз в пределах поля сигнала " Твкл. " и прерыванием линии записи сигнала " Твкл. ". При этом в верхней половине поля окна нажатий кнопок ПУ и РБ фиксируется линия черным цветом, начало которой совпадает с отметкой отключения САУТ-ЦМ (3). Последующее подключение САУТ-ЦМ (тумблер на ПУ в положении " САУТ" ) фиксируется РПС вертикальной отметкой вверх в пределах поля сигнала " Твкл" и появлением линии записи подключенного состояния САУТ-ЦМ. При этом в поле окна нажатий кнопок ПУ и РБ фиксируется пропадание линии черного цвета, окончание которой совпадает с отметкой подключения САУТ-ЦМ.
Факт отключения САУТ-ЦМ без последующего ее подключения при Vфакт. < Vпрог. (Vф< Vдоп) расценивать, как нарушение со стороны машиниста. Любое отключение САУТ-ЦМ требует анализа с заменой слова " выключение" на слово " отключение".
Анализ работы путевых устройств Неисправности путевых устройств САУТ, приводящие к сбоям в работе САУТ-ЦМ, могут быть определены при анализе отключения или выключения САУТ-ЦМ. Однако некоторые неисправности путевых устройств, приводят к сбоям в работе САУТ-ЦМ не на всех локомотивах или МВПС проследовавших его. Распечатки идентичных участков из двух фрагментов РПС с записями шлейфов, принадлежащим к разным локомотивам (МВПС), проследовавших одно и то же путевое устройство с признаками неисправности в течение одних суток, является документом. На основании его дистанция сигнализации и связи должна принять меры по устранению отказа в работе данного путевого устройства.
Шлейф исправного путевого устройства должен иметь форму равнобедренной трапеции для каждой из предусмотренных на данном путевом устройстве частот (см. рис. 3). Длины шлейфов L1, L2, и L12 должны соответствовать проектным с погрешностью не более ±0, 25 м. Длина, задаваемая шлейфом основной частоты L1 (19, 6 кГц) отвечает за обеспечение САУТ-ЦМ расстояния точки прицельной остановки поезда до путевого светофора в пределах 25…125 м от. Длина L2 при частоте 31 кГц пропорциональна ограничению скорости Vо при движении по станции. Длина L12 пропорциональна величине приведенного уклона. Токи шлейфа (I1 и I2) должны быть в пределах (0, 4…0, 6) А.
- отсутствие одной или двух частот - искаженная форма поля шлейфа (" подставка" ). Допустимая в эксплуатации величина " подставки" Н не более 0, 1 А. - повышенный уровень пульсаций тока в шлейфе (величина А) более чем на 20%; - кратковременная потеря контакта в шлейфе путевого устройства; - потеря контакта в шлейфе; - несоответствие тока в шлейфе номинальному значению, который должен быть в пределах 0, 4…0, 6 А;
Назначение системы.
Система ТСКБМ предназначена для работы совместно с системами АЛСН, КЛУБ. Система ТСКБМ обеспечивает непрерывный контроль работоспособности машиниста по параметрам электрического сопротивления кожи запястья руки без нажатия на РБ. В том случае, если по параметрам сопротивления кожи определяется снижение работоспособности машиниста, ТСКБМ производит проверку бдительности машиниста. В случае работы с АЛСН или КЛУБ ТСКБМ разрывает цепь подачи напряжения на ЭПК.
Функционирование системы ТСКБМ состоит в следующем: 1) При нормальной работоспособности машиниста индикаторы «Предварительная световая сигнализация» жёлтого цвета и «Запрос подтверждения бдительности» красного цвета погашены. Светится только индикатор «Приём». 2) При снижении работоспособности машиниста, за 8 секунд до момента возможного появления запроса на подтверждение бдительности в виде свечения красного индикатора, включается (начинает светиться) индикатор жёлтого цвета. Тем самым обеспечивается предварительная световая сигнализация. 3) Нажатие на РБС является подтверждением бдительности машиниста, индикатор жёлтого (или красного) цвета при этом гаснет. Следующий запрос на подтверждение бдительности может поступить не ранее чем через 60 секунд. 4) Количество нажатий на РБС не ограничивается. 5)При запросе на подтверждение бдительности индикатором красного цвета и одновременном начале свистка ЭПК машинист должен не позже чем через 5 секунд нажать на РБС. В противном случае произойдет экстренное торможение.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|