Комплексное локомотивное устройство безопасности движения унифицированное клуб-у.
КОМПЛЕКСНОЕ ЛОКОМОТИВНОЕ УСТРОЙСТВО БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ УНИФИЦИРОВАННОЕ КЛУБ-У.
1. Назначение КЛУБ-У. Устройство КЛУБ – У начало устанавливаться на все виды локомотивов в 2000 году. Предназначено для обеспечения безопасности движения, предупреждения аварийных ситуаций благодаря применению принудительного торможения или остановки поезда. В КЛУБ-У предусмотрено взаимодействие по локальной сети с системами САУТ, ТСКБМ, УСАВП, а по радиоканалу- с системой интервального регулирования движения поездов.
2. Составные части КЛУБ-У. Основные блоки КЛУБ-У – БЭЛ, БИЛ, БКР. Локомотивный блок электроники БЭЛ предназначен для получения сигналов от приемных катушек КПУ, антенн точечного канала связи РК, антенны СНС, ДУП, рукояток и кнопок БИЛ, дополнительных систем. Блок ввода и индикации БИЛ (модификации блока БИЛ-У, БИЛ-УВ, БИЛ-В, БИЛ-ВВ, БИЛ-УТ) обеспечивает отображение времени, параметров движения поезда, а также значение целевой и допустимой скоростей, кроме того, он позволяет осуществить ввод локомотивных и поездных характеристик. В состав блока БИЛ входят блок индикации БИЛ-У, блок ввода БВЛ-У, РБ, РБС, РБП. Блок коммутации и регистрации БКР служит для обработки сигналов от датчиков давления и подключения к БЭЛ периферийных устройств. Питание осуществляется через ИП-ЛЭ и равно 50 вольт.
Все данные записываются на КР с частотой 0, 5сек. КР рассчитана на 12-и часовую информацию независимо от того, сколько раз включалась и выключалась аппаратура.
3. Действия машиниста перед поездкой. Перед поездкой ТЧД выдает машинисту КР (после поездки кассета сдается на расшифровку). Перед включением КЛУБ-У машинист устанавливает КР в приемник БИЛ, а затем включает автомат питания КЛУБ-У и тумблер на БКР (загорится светодиод). На БИЛ появится информация:
- Номер электронной карты ЭК—на 4сек. - Координата пути. - Время - Режим движения П. - Знак записи КР. - Фактическая скорость. - Давление в ТМ и УР. - Частота канала АЛСН (25, 50, 75Гц, ) или ЕН - признак работы АЛС-ЕН, или РК - признак работы радиоканала, или ЭК - работа по электронной карте, или С - ограничение скорости по САУТ-ЦМ485. - Номер пути. После этого надо включить ЭПК, а на БИЛ появится сигнал светофора и точкой желтого цвета высветится целевая скорость, а точкой красного цвета - допускаемая скорость.
Далее необходимо проверить наличие логических модулей 1-го комплекта, набрав К71- высветится-123456789АВ, и введя К91 проверяем 2-ой комплект. Этот ряд должен соответствовать внесенному в штамп-справку журнала ТУ-152. Кроме этого вводят К522 и сверяют № ЭК. Непосредственно перед отправлением необходимо ввести: -- Кнопкой «Л»- табельный №, № поезда, длину в осях, длину в вагонах, массу поезда. -- Кнопкой «П» - номер пути, признак правильности направления движения. -- Кнопкой «Частота»-25, 50, 75Гц. (При ЭК установка автоматически). -- Кнопкой «РМП»- П, М, РДТ. -- Если нет ЭК, то надо набрать «К6» и ввести текущую координату, «1»- возрастание в правильном по четному пути, «0»- возрастание в правильном по нечетному пути. В информационной строке появится: цель, расстояние, допустимая и целевая скорости, координата согласно ЭК. При начале движения на тяговой позиции нельзя стоять более 70 сек, иначе срыв ЭПК. В случае отправления при «КЖ» или «К» нажать РБ.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|