Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Комплексное локомотивное устройство безопасности движения унифицированное клуб-у.




КОМПЛЕКСНОЕ ЛОКОМОТИВНОЕ УСТРОЙСТВО БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ УНИФИЦИРОВАННОЕ КЛУБ-У.

 

1. Назначение КЛУБ-У.

 Устройство КЛУБ – У начало устанавливаться на все виды локомотивов в 2000 году. Предназначено для обеспечения безопасности движения, предупреждения аварийных ситуаций благодаря применению принудительного торможения или остановки поезда. В КЛУБ-У предусмотрено взаимодействие по локальной сети с системами САУТ, ТСКБМ, УСАВП, а по радиоканалу- с системой интервального регулирования движения поездов.

 

2. Составные части КЛУБ-У.

 Основные блоки КЛУБ-У – БЭЛ, БИЛ, БКР. Локомотивный блок электроники БЭЛ предназначен для получения сигналов от приемных катушек КПУ, антенн точечного канала связи РК, антенны СНС, ДУП, рукояток и кнопок БИЛ, дополнительных систем. Блок ввода и индикации БИЛ (модификации блока БИЛ-У, БИЛ-УВ, БИЛ-В, БИЛ-ВВ, БИЛ-УТ) обеспечивает отображение времени, параметров движения поезда, а также значение целевой и допустимой скоростей, кроме того, он позволяет осуществить ввод локомотивных и поездных характеристик. В состав блока БИЛ входят блок индикации БИЛ-У, блок ввода БВЛ-У, РБ, РБС, РБП. Блок коммутации и регистрации БКР служит для обработки сигналов от датчиков давления и подключения к БЭЛ периферийных устройств. Питание осуществляется через ИП-ЛЭ и равно 50 вольт.

Рис. 28. Структура системы КЛУБ-У

 


 Все данные записываются на КР с частотой 0, 5сек. КР рассчитана на 12-и часовую информацию независимо от того, сколько раз включалась и выключалась аппаратура.

Рис. 29. Блок БКР-У

 


3. Действия машиниста перед поездкой.

 Перед поездкой ТЧД выдает машинисту КР (после поездки кассета сдается на расшифровку). Перед включением КЛУБ-У машинист устанавливает КР в приемник БИЛ, а затем включает автомат питания КЛУБ-У и тумблер на БКР (загорится светодиод). На БИЛ появится информация:

- Номер электронной карты ЭК—на 4сек.

- Координата пути.

- Время

- Режим движения П.

- Знак записи КР.

- Фактическая скорость.

- Давление в ТМ и УР.

- Частота канала АЛСН (25, 50, 75Гц, ) или ЕН - признак работы АЛС-ЕН, или РК - признак работы радиоканала, или ЭК - работа по электронной карте, или С - ограничение скорости по САУТ-ЦМ485.

- Номер пути.

 После этого надо включить ЭПК, а на БИЛ появится сигнал светофора и точкой желтого цвета высветится целевая скорость, а точкой красного цвета - допускаемая скорость.

Рис. 30. Блок БИЛ-УВ

 


 Далее необходимо проверить наличие логических модулей 1-го комплекта, набрав К71- высветится-123456789АВ, и введя К91 проверяем 2-ой комплект. Этот ряд должен соответствовать внесенному в штамп-справку журнала ТУ-152. Кроме этого вводят К522 и сверяют № ЭК.

 Непосредственно перед отправлением необходимо ввести:

-- Кнопкой «Л»- табельный №, № поезда, длину в осях, длину в вагонах, массу поезда.

-- Кнопкой «П» - номер пути, признак правильности направления движения.

-- Кнопкой «Частота»-25, 50, 75Гц. (При ЭК установка автоматически).

-- Кнопкой «РМП»- П, М, РДТ.

-- Если нет ЭК, то надо набрать «К6» и ввести текущую координату, «1»- возрастание в правильном по четному пути, «0»- возрастание в правильном по нечетному пути.

 В информационной строке появится: цель, расстояние, допустимая и целевая скорости, координата согласно ЭК.

 При начале движения на тяговой позиции нельзя стоять более 70 сек, иначе срыв ЭПК. В случае отправления при «КЖ» или «К» нажать РБ.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...