Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Требования к результатам освоения дисциплины




Рабочая программа дисциплины

ИСТОРИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ

Направление подготовки: 44.03.02 « ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»

Профиль подготовки: ПСИХОЛОГИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ

ПЕДАГОГИКА

Квалификация (степень) выпускника: бакалавр

Нормативный срок обучения 4 года


 

Пермь

ПГПУ

 

Рецензент:

кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры педагогики Н.А. Гангнус

Автор-составитель: доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой социальной педагогики А.И. Санникова

Рабочая программа дисциплины История социальной педагогики составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению Психолого-педагогическое образование.

Дисциплина относится к базовой части учебного плана ОП, входит в общепрофессиональный модуль (шифр дисциплины по учебному плану Б1.В.ОД.2.3).

Рабочая программа дисциплины предназначена для преподавателей, студентов, слушателей курсов и т.д.

 

Согласовано:

 

Декан факультета ПиСПО Коробкова В.В.______________(Ф.И.О.)

 

    Утверждено на заседании кафедры социальной педагогики. Протокол № 1 29 августа 2016 г. Зав. кафедрой Якина Ю.И.

 

Содержание

Цель изучения дисциплины

Место дисциплины в структуре ОП

Требования к результатам освоения дисциплины

Объем дисциплины

4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы

4.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы

5. Содержание дисциплины

5.1. Программа дисциплины

5.2. Содержание семинарских и практических занятий

6. Структура и содержание самостоятельной работы студентов

Формы и методы обучения

Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины

7.1. Основная литература

7.2. Дополнительная литература

7.3. Рекомендуемая литература

7.4. Электронные ресурсы и базы данных, информационно-справочные и поисковые системы (Интернет-ресурсы)

7.5. Материально-техническое обеспечение дисциплины

Фонды оценочных средств

8.1. Содержание и форма проведения входного контроля

8.2. Содержание и форма текущего контроля по освоению модулей, разделов (дидактических единиц) учебной дисциплины «История социальной педагогики»

8.3. Промежуточная аттестация (экзамен)

 

 

 

 

Цель и задачи изучения дисциплины

· Цель – овладение знаниями об истории становления и развития системы социальной защиты детства и формирование умений применять их к оценке современных социокультурных явлений.

Основные задачи курса:

· освоить знания об основных этапах, тенденциях и закономерностях становления системы социальной защиты детства, о формах и методах социально-педагогической поддержки детей и молодежи;

· овладеть историческим методом с применением его к оценке современных социокультурных явлений;

· развитие критического мышления, обеспечивающего способность к научно-исследовательской и практической деятельности, готовность выстраивать профессиональную деятельность на основе знаний об устройстве системы социальной защиты детства.

Место дисциплины в структуре ООП

 

2.1. Дисциплина относится к базовой части, входит в общепрофессиональный модуль (шифр дисциплины по учебному плану Б1.В.ОД.2.3).

2.2. Для усвоения дисциплины студенты опираются на знания, умения и навыки, приобретенные в процессе изучения следующих дисциплин: История, Педагогика, История педагогики и образования, Социальная педагогика, Философия, Педагогическая антропология.

2.3. Освоение дисциплины История социальной педагогики является необходимой основой для последующего изучения дисциплин: Методика и технологии работы социального педагога, Проблемы детства и защиты прав детей, Управление социальными системами, выполнения курсовых работ и ВКР.

 

Требования к результатам освоения дисциплины

Дисциплина способствует формированию следующих компетенций, предусмотренных ФГОС по направлению подготовки бакалавров «Психолого-педагогическое образование» профиль «Психология и социальная педагогика»:

· ОК-9 -владение историческим методом с применением его к оценке социокультурных явлений;

· ПКСП- 5 -готовность выстраивать профессиональную деятельность на основе знаний об устройстве системы социальной защиты детства.

Вклад дисциплины в формирование указанных компетенций:

Компетенции Вклад Истории социальной педагогики
ОК-9 Владение историческим методом с применением его к оценке социокультурных явлений. Овладение знаниями об основных этапах, тенденциях и закономерностях становления системы социальной защиты детства, о формах и методах социально-педагогической поддержки детей и молодежи; умение применять исторический метод к оценке современных социокультурных явлений.
ПКСП-5 Готовность выстраивать профессиональную деятельность на основе знаний об устройстве системы социальной защиты детства. Овладение умениями критически осмысливать историко-педагогический опыт, выстраивать профессиональную деятельность на основе знаний истории развития и становления системы социальной защиты детства в России и за рубежом.
ВКР   Готов использовать исторический метод в оценке социально-педагогических явлений в качестве методологической основы в учебно-исследовательской работе.

 

 

Объем дисциплины

 

4.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...