Требования к результатам освоения дисциплины
Стр 1 из 8Следующая ⇒ Рабочая программа дисциплины ИСТОРИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ Направление подготовки: 44.03.02 « ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» Профиль подготовки: ПСИХОЛОГИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА Квалификация (степень) выпускника: бакалавр Нормативный срок обучения 4 года
Пермь ПГПУ
Рецензент: кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры педагогики Н.А. Гангнус Автор-составитель: доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой социальной педагогики А.И. Санникова Рабочая программа дисциплины История социальной педагогики составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению Психолого-педагогическое образование. Дисциплина относится к базовой части учебного плана ОП, входит в общепрофессиональный модуль (шифр дисциплины по учебному плану Б1.В.ОД.2.3). Рабочая программа дисциплины предназначена для преподавателей, студентов, слушателей курсов и т.д.
Согласовано:
Декан факультета ПиСПО Коробкова В.В.______________(Ф.И.О.)
Содержание Цель изучения дисциплины Место дисциплины в структуре ОП Требования к результатам освоения дисциплины Объем дисциплины 4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы 4.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы 5. Содержание дисциплины 5.1. Программа дисциплины 5.2. Содержание семинарских и практических занятий 6. Структура и содержание самостоятельной работы студентов Формы и методы обучения
Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины 7.1. Основная литература 7.2. Дополнительная литература 7.3. Рекомендуемая литература 7.4. Электронные ресурсы и базы данных, информационно-справочные и поисковые системы (Интернет-ресурсы) 7.5. Материально-техническое обеспечение дисциплины Фонды оценочных средств 8.1. Содержание и форма проведения входного контроля 8.2. Содержание и форма текущего контроля по освоению модулей, разделов (дидактических единиц) учебной дисциплины «История социальной педагогики» 8.3. Промежуточная аттестация (экзамен)
Цель и задачи изучения дисциплины · Цель – овладение знаниями об истории становления и развития системы социальной защиты детства и формирование умений применять их к оценке современных социокультурных явлений. Основные задачи курса: · освоить знания об основных этапах, тенденциях и закономерностях становления системы социальной защиты детства, о формах и методах социально-педагогической поддержки детей и молодежи; · овладеть историческим методом с применением его к оценке современных социокультурных явлений; · развитие критического мышления, обеспечивающего способность к научно-исследовательской и практической деятельности, готовность выстраивать профессиональную деятельность на основе знаний об устройстве системы социальной защиты детства. Место дисциплины в структуре ООП
2.1. Дисциплина относится к базовой части, входит в общепрофессиональный модуль (шифр дисциплины по учебному плану Б1.В.ОД.2.3). 2.2. Для усвоения дисциплины студенты опираются на знания, умения и навыки, приобретенные в процессе изучения следующих дисциплин: История, Педагогика, История педагогики и образования, Социальная педагогика, Философия, Педагогическая антропология.
2.3. Освоение дисциплины История социальной педагогики является необходимой основой для последующего изучения дисциплин: Методика и технологии работы социального педагога, Проблемы детства и защиты прав детей, Управление социальными системами, выполнения курсовых работ и ВКР.
Требования к результатам освоения дисциплины Дисциплина способствует формированию следующих компетенций, предусмотренных ФГОС по направлению подготовки бакалавров «Психолого-педагогическое образование» профиль «Психология и социальная педагогика»: · ОК-9 -владение историческим методом с применением его к оценке социокультурных явлений; · ПКСП- 5 -готовность выстраивать профессиональную деятельность на основе знаний об устройстве системы социальной защиты детства. Вклад дисциплины в формирование указанных компетенций:
Объем дисциплины
4.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|