Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Объем дисциплины и виды учебной работы




Вид учебной работы Количество часов
Очная форма
Общая трудоемкость: часы / зачетные единицы 180/5
Номер семестра:  
Аудиторные занятия (всего): В том числе:  
  Лекции (Л)  
Практические занятия (ПЗ) --
Семинарские занятия (СЗ)  
Лабораторные работы (ЛР) --
  Самостоятельная работа под руководством преподавателя  
Самостоятельная работа студента (СРС)  
Форма промежуточной аттестации,№ семестра (час.) Экзамен, 4 (36)
Входной контроль(вид, № семестра) Тест, 4
Текущий контроль(вид, № семестра) Тест, 4

 

Распределение часов по темам и видам учебной работы

Форма обучения – очная

УД «История социальной педагогики»
№ п/п Тема Неделя семестра Всего час. Виды учебной работы студентов (в часах)
Аудиторная работа СРС Форма (час)
Лек. Сем. Пр. Лаб.
Раздел I. Общие основы курса «История социальной педагогики»
1. Концептуальные основы курса«История социальной педагогики       _ _ _  
2. Основные истоки социальной педагогики     ­­_ _ _ _  
Раздел II. Зарождение и развитие социально-педагогической мысли и практики  
3. Социально-педагогическая практика в первобытном обществе         _ _ Тезисы выступления к занятию (1)    
4. Социально-педагогическое воспитание в античном мире       _ _   _ 1. Эссе «Влияние воззрений античных философов на развитие социально-педагогического направления в педагогике» (2)  
4. Школа и педагогика в Средние века и Эпоху Возрождения       _ _ _ Письменная работа (2)  
5. Зарождение и развитие педагогических традиций в Древней Руси и Московском государстве (X-XYI вв.)     _ _   _ Тезисы выступления к занятию (1)  
Раздел III. История образования и педагогической мысли XYII-XYIII вв.  
6. Образование в Европе и США в XYII-XYIII вв.     _ _ _ _ Письменная работа (2)  
7. Педагогическое учение Я.А. Коменского     _ _   _ Тезисы выступления к занятию (1) Эссе (2)  
8. Педагогические взгляды Д. Локка на воспитание и обучение молодежи     _ _   _ Тезисы выступления к занятию (1)  
9. Теория естественного и свободного воспитания Ж.-Ж. Руссо     _ _   _ Тезисы выступления к занятию (1) Сравнительная таблица (3)  
10. Развитие западноевропейской школы в конце 18 – начале 19 вв. Педагогическая система И.Г. Песталоцци     _ -   - Тезисы выступления к занятию (1) Эссе (2)  
                                   
 
Тема 3. Социально-педагогическая практика в первобытном обществе       -  
Тема 4. Идеи и практика социального воспитания в античном мире. Социально-педагогические идеи Платона     -    
Тема 5. Социально-педагогический потенциал христианства       -  
Тема 6. Основы социальной педагогики в эпоху Средневековья и Возрождения       -  
Раздел III. Научно-теоретическое развитие социальной педагогики в Новое время
Тема 7. Социально-педагогические идеи Я.А. Коменского     -    
Тема 8. Социально-педагогическая направленность концепции Д. Локка     -    
Тема 9. Социально-педагогическая «модель» воспитания Ж.Ж Руссо          
Тема 10. Социально-педагогическая деятельность И.Г. Песталоцци     -    
Тема 11. Социально-педагогические взгляды и деятельность Ф. Фребеля     -    
Тема 12. Вклад А. Дистервега в развитие социальной педагогики     -    
Тема 13. Социально-педагогический проект Р. Оуэна          
Раздел IY.Зарубежная социальная педагогика в ХХ в.
Тема 14. Социальное воспитание и педагогическая мысль в странах Западной Европы к. ХIХ – н. ХХ вв.          
Тема 15. Становление и развитие социальной педагогики в США       -  
Тема 16. Современная социально-педагогическая теория и практика Западной Европы          
Раздел Y.Социальное воспитание и социально-педагогическая мысль в России в IХ –ХIХ вв.
Тема 17. Развитие воспитания у восточных славян, в Киевской Руси и Русском государстве (IХ- ХYIIIвв.)          
Тема 18. Развитие социального воспитания и педагогической мысли в России XIX в.          
Тема 19. Особенности развития социального воспитания в России в начале ХХ в.          
Раздел YI.Теория и практика социального воспитания в России в период с 1917 по 1990 гг.
Тема 20. Теория и практика социального воспитания в России после Октябрьской революции     -    
Тема21. Развитие социально-педагогической практики в России в 20 - 30-е гг. ХХ в.          
Тема 22. Социальное воспитание детей и подростков в России 40 – 50-х гг.     -    
Раздел YII.Возрождение социальной педагогики в России в конце ХХ века
Тема 23. Особенности развития социально-педагогической теории и практики в 60 – 80-е гг. ХХ в.     -    
Тема 24. Основные тенденции развития социальной педагогики в России на рубеже ХХ – ХХIвв.          
Всего по курсу:          

 

Форма обучения - заочная (сокращенная образовательная программа)

Тема Трудоемкость Всего аудит Из них Сам. раб.
Лекции Семин/ практ Лабор
Тема 1. Общие основы курса.       - - -
Тема 2. Социально-педагогическая практика в первобытном обществе. Идеи и практика социального воспитания в античном мире       - -  
Тема 3. Основы социальной педагогики в эпоху Средневековья и Возрождения       - -  
Тема 4. Научно-теоретическое развитие социальной педагогики в Новое время         -  
Тема 5. Зарубежная социальная педагогика в ХХ в.       - -  
Тема 6. Социальное воспитание и социально-педагогическая мысль в России в IХ –ХIХ вв.       - -  
Тема 7. Теория и практика социального воспитания в России в период с 1917 по 1990 гг.         -  
Тема 8. Возрождение социальной педагогики в России в конце ХХ века       - -  
Всего по курсу:         -  

5. Содержание дисциплины

5.1. Программа дисциплины

Раздел 1. Общие основы курса

Тема 1. Концептуальные основы учебного курса

«История социальной педагогики»

Объективность природы социальной педагогики. Функции историко-педагогического знания.

Методологические подходы в построении учебного курса, методика его освоения.

Основные задачи и роль курса истории социальной педагогики в профессиональной подготовке социального педагога.

Этапы становления социально-педагогической практики. Основания выделения этапов развития социально-педагогической практики в контексте развития человеческой цивилизации.

Этапы становления социально-педагогической теории, основания их выделения.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...