2. Запиши слова в два столбика: слова-предметы, слова-действия.
2. Запиши слова в два столбика: слова-предметы, слова-действия.
журчит, дует, светит, летят, зеленеет -Составь из данных слов пять предложений. -Запиши их. 3. Спиши текст, подчеркни орфограммы.
есть любимое место. Наша Сонька ч_сто спит на к_вре у ст_ла. Любит она спать и на стопке белья или листах бумаги. Вот какая шалунья! Анна прибила к ст_не толстую доску. Там Сонька точила свои коготки. -Слова-действия подчеркни двумя чертами. 4. Спиши, подчеркни орфограммы. Тайны леса
-Слова-действия подчеркни двумя чертами. -Составь схему седьмого предложения Урок 6-7(92-93)
1. Подбери к словам, которые отвечают на вопрос «кто? » или «что? », подходящие по смыслу слова- признаки. Запиши пары слов. Черёмуха, берёза, птичка, снег, ветер, день, поле, небо, гнёздышко. Слова для справок: Перелётная, душистая, кудрявая, солнечный, пушистый, сильный, голубое, широкое, маленькое.
Март называют весёлым праздником. Чуткое ухо ловит первые признаки весны. Вот послышалась звонкая трель. Мелькнула рыжая сойка. Сухое дерево долбит пёстрый дятел. Хорошо в лесу весной.
слова-действия. Солнце, ветер, трава, ручей, птицы, журчит, дует, светит, летят, зеленеет, свежая, перелётные, тёплый, звонкий, яркое. -Составь из данных слов пять предложений. -Запиши их. 4. Спиши, подчеркни орфограммы. Гнёзда
-Подчеркни волнистой линией слова- признаки. Урок 8(94)
Миша вошёл … клacc, сел … парту. Он вынул … портфеля книги и положил … парту. Миша сидит …Юрой. Учитель вызвал Мишу … доске. Мальчик стоит … доски и отвечает урок.
2. Расположи предложения так, чтобы получился связный текст. Озаглавь его. Спиши, подчеркни орфограммы.
Одно яблоко Лёва отдал товарищ_.
Пришла зима. Выпал пушистый снег. Мороз сковал землю. На реке появился лёд. Вышли гуси со двора и пошли на пруд. Пришли гуси на берег, а воды нет. Стоят гуси на берегу и
кричат. -Подчеркни слова-помощники (предлоги)
1. Соедини по смыслу, запиши парами. он девочка мяч кукла она яблоко гриб оно окно
2. Впиши в предложения местоимения, подходящие по смыслу.
Рядом ходит кот. ______ гуляет сам по себе.
Кормушка -__________ гнездо -_____________ скворец-_____________ птицы -_______________
Шумит он в поле и в саду, А в дом не попадёт. И никуда я не иду, Покуда он идёт. 5. Спиши. Впиши в предложения местоимения, подходящие по смыслу. На забор села сорока. ______ высматривает блестящие предметы. Вот лежит стёклышко. На солнце _______ переливается. Подкрался рыжий кот. ______ следит за сорокой. Урок 10 (96) ДИКТАНТ
Лес приносит много пользы. Он очищает воздух и защищает водоёмы. Зелёные деревья украшают землю. Берегите леса!
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|