7. Спишите. Вставьте пропущенные буквы.
7. Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Дети ищ... т гр... бы. Я уч... уроки.
-Подчеркни согласные, которые всегда обозначают мягкие звуки. 8. Спиши предложения. Выдели орфограммы. Утащу щурёнка у щуки. Поищу в чулане чучело. Вытащу чудовище за щупальце. Я стучу по чулану. Я ищу чулки. Чумазый ворчун сощурился. Я хочу и молчу. -Начерти и раскрась схему слова чулки 9. Спиши предложения. Выдели орфограммы. Чудесная чушка смотрит на тучу. Я звоню врачу на дачу. Я кричу товарищу. Я видел чудесную рощу. Я слова учу, учу и пятёрку получу. Захочу и промолчу. Урок 18 ( 104) ПРАВОПИСАНИЕ ЧК, ЧН, ЩН, НЧ
1. Замените одним словом. из кирпича — _________________ из овощей — __________________ из молока — __________________ 2. Назовите следующие слова уменьшительно. Запиши их. Подчеркни орфограммы. кисть —________________ плитка — ______________ Лена —________________ щука - _________________ цепь —_________________
3. Разделите слова на слоги. хищный, обманщик, спорщик, зеленщик, хищница
4. Спиши слова. Выделите сочетания НЧ, НЩ.
стаканчик, кочанчик, чемоданчик, мандаринчик 5. Вставь в слова сочетания ЧК, ЧН. Зино___а, но___а, крыле___о, уто___а, ре___ой, ули___ый, по___а, ласто___а.
6. Выпиши слова с сочетаниями ЧН. Обычные, ручка, семечка, коричневый, Олечка, хищный, животные, лисичка, сочный, ночник.
7. Спиши текст. Выдели орфограммы. Дочка кормит птичку – синичку. На ёлочке сидит белочка. В речке плавает щучка. Зажги свечку от печки. На кочке лежит прочная бочка. Точка в конце строчки.
7. Спиши текст. Выдели орфограммы. Лисичка утащила сочную уточку. Пришли солнечные денёчки. Танечка принесла цветочки и грибочки. В вазочке розочки и астрочки. Внучке читают сказочку про уточку. 8. Прочитайте текст. Разделите его на предложения. -Спишите. -Определите количество букв и звуков в словах: пестреет, бабочки, стрекочут, кузнечики.
Летом. Солнце светит дует ветерок бегут облачка луг пестреет порхают бабочки стрекочут кузнечики в траве лес шумит речка под горой сверкает Урок 19(105) ЗАГЛАВНАЯ БУКВА В ИМЕНАХ СОБСТВЕННЫХ 1. Спишите текст. Подчеркните все имена и клички. С какой буквы они пишутся и почему? А какие еще слова пишутся с большой буквы? Были у Сени собака Шарик да кошка Мурка. Шарик с Сеней в лес ходил. А Мурка в лес не ходила, дома сидела, мышей ловила. А как сойдутся Шарик с Муркой, так и подерутся. 2. Раскройте скобки. Выделите орфограммы.
Наша (К, к)ошка (М, м) урка сидит на заборе. На неё лает (П, п)ёс (Р, р)екс. Маленький поросёнок (Х, х)рюша леж(ы, и)т в луже.
3. Исправь ошибки. Спиши текст правильно. Серёжа чумаков и василий Волков ходили на озеро белое. Они там поймали Ужа. Ужа Мальчики взяли в школу. Вожатая клава зотова сказала, что ужи полезны. Они едят Мышей. 4. Вставь в предложения пропущенные слова. Маленький________ сорвал синий ____________. Тётя______________ вернулась с _____________. Коля______________ привёз пять спелых ______. Витя______________ делал домик для _________. Слова для справок: Василёк, василёк; Поля, поля; Арбузов, арбузов; Скворцов, скворцов.
6. Закончи предложения.
Кошку зовут …………………………………. Собаку зовут ………………… ………………. .
Корову зовут ………………………………
7. Подчеркни слова, которые пишутся с большой буквы. Запиши слова правильно.
Ромашка, иванов, коля, воробей, мурзик, река, николаевна, волга.
8. Спиши текст. Подчеркни имена собственные. Рыбалка. Павлик и Юра — братья. Они живут в селе Волово. Днём мальчики пошли на рыбалку. Вот и речка Уперта. Ребята стали рыбачить. Рядом сидел кот Васька. Юра тащит окунька. Эту рыбку дали Ваське. Васька был рад. Павлик поймал щуку. Урок 20(106) СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ 1. Словарный диктант - Из двух данных слов составьте словосочетания. - Запишете их самостоятельно. - Подчеркнете буквы, обозначающие мягкость согласных звуков. белизна, сахар —... стекло, стакан —... свежесть, молоко —... вкус, морковь —... сладость, арбуз —... зелень, капуста —
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|