Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

7. Спишите. Вставьте пропущенные буквы.




7. Спишите. Вставьте пропущенные буквы.

      Дети  ищ... т  гр... бы. Я уч... уроки.

 

-Подчеркни согласные, которые всегда обозначают мягкие звуки.

8. Спиши предложения. Выдели орфограммы.

Утащу щурёнка у щуки. Поищу в чулане чучело. Вытащу чудовище за  

щупальце. Я стучу по чулану. Я ищу чулки. Чумазый ворчун сощурился. Я

хочу и молчу.

-Начерти и раскрась схему слова чулки

9. Спиши предложения. Выдели орфограммы.

Чудесная чушка смотрит на тучу. Я звоню врачу на дачу. Я кричу товарищу.   

Я видел чудесную рощу. Я слова учу, учу и пятёрку получу. Захочу и   

промолчу.

                                          Урок 18 ( 104)

                  ПРАВОПИСАНИЕ ЧК, ЧН, ЩН, НЧ


                                        1. Замените одним словом.

                                            из кирпича — _________________

                                       из овощей — __________________

                                       из молока — __________________

2. Назовите следующие слова уменьшительно.

Запиши их. Подчеркни орфограммы.

кисть —________________

плитка — ______________

Лена —________________

щука - _________________

цепь —_________________

 

3. Разделите слова на слоги.

хищный, обманщик, спорщик, зеленщик, хищница

 

4. Спиши слова. Выделите сочетания НЧ, НЩ.

 

стаканчик, кочанчик, чемоданчик, мандаринчик

5. Вставь в слова сочетания ЧК, ЧН.

  Зино___а,     но___а,    крыле___о,       уто___а,      ре___ой,    ули___ый,            

  по___а,     ласто___а.

 

6. Выпиши слова с сочетаниями ЧН.

   Обычные, ручка, семечка, коричневый, Олечка, хищный, животные,    

    лисичка, сочный, ночник.

7. Спиши текст. Выдели орфограммы.

  Дочка кормит птичку – синичку. На ёлочке сидит белочка.

  В речке плавает щучка. Зажги свечку от печки.

  На кочке лежит прочная бочка. Точка в конце строчки.

 

7. Спиши текст. Выдели орфограммы.

Лисичка утащила сочную уточку. Пришли солнечные денёчки.

Танечка принесла цветочки и грибочки. В вазочке розочки

и астрочки.  Внучке читают сказочку про уточку.

8. Прочитайте текст. Разделите его на предложения.

-Спишите.  

-Определите количество букв и звуков в словах:

                            пестреет, бабочки, стрекочут, кузнечики.

 

                                          Летом.

Солнце светит дует ветерок бегут облачка луг пестреет

порхают бабочки стрекочут кузнечики в траве лес шумит

речка под горой сверкает

                                    Урок 19(105)

ЗАГЛАВНАЯ БУКВА В ИМЕНАХ СОБСТВЕННЫХ

                                                     1. Спишите текст. Подчеркните все имена

                                                         и клички.

                                                         С какой буквы они пишутся и почему?

                                                        А какие еще слова пишутся с большой

                                                        буквы?

                                                     Были у Сени собака Шарик да кошка Мурка.                

                                                     Шарик с Сеней в лес ходил. А Мурка в лес не   

                                                     ходила, дома  сидела, мышей ловила. А как    

                                                     сойдутся Шарик с Муркой, так и подерутся.

2. Раскройте скобки. Выделите орфограммы.

Наша (К, к)ошка (М, м) урка сидит на заборе. На неё лает (П, п)ёс (Р, р)екс.   

Маленький поросёнок (Х, х)рюша леж(ы, и)т в луже.

 

3. Исправь ошибки. Спиши текст  правильно.

Серёжа чумаков и василий Волков ходили на озеро белое. Они там поймали Ужа. Ужа Мальчики взяли в школу. Вожатая клава зотова сказала, что ужи полезны. Они едят Мышей.

4. Вставь в предложения пропущенные слова.

Маленький________ сорвал синий ____________.

Тётя______________ вернулась с _____________.

Коля______________ привёз пять спелых ______.

Витя______________ делал домик для _________.

Слова для справок: Василёк, василёк; Поля, поля; Арбузов, арбузов;                  

                                Скворцов, скворцов.

     
 

 

 


6. Закончи предложения.

 

Кошку зовут ………………………………….

 


Собаку зовут ………………… ………………. .

 

Корову зовут ………………………………

 

7. Подчеркни слова, которые пишутся с большой буквы.

Запиши слова правильно.

 

Ромашка, иванов, коля, воробей, мурзик, река, николаевна, волга.

 

8. Спиши текст. Подчеркни имена собственные.

                                         Рыбалка.

Павлик и Юра — братья. Они живут в селе Волово.

Днём мальчики пошли на рыбалку. Вот и речка Уперта.

Ребята стали рыбачить. Рядом сидел кот Васька. Юра тащит

 окунька. Эту рыбку дали Ваське. Васька был рад. Павлик

поймал щуку.

                                 Урок 20(106)

                     СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ

1. Словарный диктант

 - Из двух данных слов составьте словосочетания.

 - Запишете их самостоятельно.

 - Подчеркнете буквы, обозначающие мягкость согласных звуков.

         белизна, сахар —...

        стекло, стакан —...

       свежесть, молоко —...

        вкус, морковь —...

        сладость, арбуз —...

        зелень, капуста —

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...