2. Спишите, поставьте знаки препинания.
2. Спишите, поставьте знаки препинания. -Подчеркните орфограммы В сырых чащах цветут душистые ландыши цветы ландыша похожи на колокольчики их свежий аромат наполняет чащу. -Запиши слова в три столбика: в первый — с ударением на первом слоге, во второй — с ударением на втором слоге, в третий — с ударением на третьем слоге. Дождик, ветер, буря, ураган, дождик, буран, гроза, роса, снегопад.
Урок 21(107) ДЕЛЕНИЕ СЛОВ НА СЛОГИ
1. Внимательно прочитай и отметь не слоги. пшь глм хкц кас чу про
2. Сколько гласных в каждом слове? Запиши в окошко. Карета июнь Карандаши зверобой
3. Прочитай слова, а потом подпиши к каждой слоговой схеме нужное слово. Для ответа используй окошко. Поэт, это, овал, страна а)(3 согл. + 1 гласн. ) + (согл. +гласн. ) б)1 гласн. + (согл. +гласн. ) в)(согл. + гласн. ) + (гласн. + согл. ) г)1 гласн. + (согл. + гласн. + согл. )
4. Выбери слова, которые верно поделены на слоги. сказ-ка ян-тарь кле-йки-е о-стров шай-ба со-лом-ка 5. Прочитай слова. В каких из них одинаковое количество слогов? Отметь. ответы халат медуза домашняя
6. Прочитай слова и отметь те, которые состоят из одного слога. идея стою брать мысль гарь имя 7. Раздели слова на слоги, поставь ударение.
Кошка, домик, трактор, дельфин, медведь, воспитатель, дорога, ручей, электричество, люстра, животное, телефон
8. Составь слова из последних слогов слов. Запиши полученные слова. Обла ка, ко ра, от мель - карамель Сало, ступа, вата - ___________________________________ Купи, перо, снежок - _________________________________ Пальма, орлы, ерши - _________________________________ Много, чучело, носок - ________________________________ Муза, поезда, удача - _________________________________
9. Запиши предложения, расставляя знаки препинания. Раздели на слоги имена детей. хороша, дворе, горка, нашем, в её, ребята, сделали Наташа, возили, Яков, снег, и скатывали, и, Зоя, снег, Юля, комья, в
Слова переносятся с одной строки на другую по слогам. Одну букву нельзя оставлять на строке и нельзя переносить на новую строку. Переносить надо так: ри-сую, оре-хи, яго-ды. 5. Спиши по образцу в три столбика, разделяя слова чёрточками для переноса. Корова - ко-рова, коро-ва Картина-_____________, _________________ Волшебный-____________, _______________ 6. Спиши, разделяя слова чёрточками для переноса. Ученик, учитель, улица, линия, ёлочка, елка, игры, уроки. 7. Выпиши слова, которые нельзя переносить. Кот, котята, сад, садик, дом, домик, столик, стол, конь, кони, жар, жарко, пруд, пруды, куст, кусты, лес, лесок.
Урок 22-23 (108-109) ОСНОВА ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1. Составь из слов предложения. 1) снежная стоит зима 2)голодают зимой часто птицы
4) кормушке к птички прилетели
-Запиши предложения. -Выдели основу предложения. 2. Составь и запиши из данных слов предложения: На, юг, дикие, летят, гуси. Осень, быстро, золотая, наступила. -Подчеркни основу предложений. 3. Прочитай. Льдинки в лужах лопнули. Струйки воды потекли к крыльцу. Ребята набрали веток. Они согнали воду в ручей. У крыльца сухо. -Подготовь ответы на вопросы.
-Запиши ответы. - Подчеркни основу предложений. 4. Прочитай, используя слова для справок. Вишня. _______ бабушки Вари был сад. ______ росла вишня. ______ были крупные и сочные. _______ сами в рот просились. Слова для справок: у, там, в саду, ягоды, они. -Что значит «сами в рот просились»? а) захотелось ягоды съесть б) очень аппетитные в) умеют говорить -С каких слов могут начинаться предложения? -С какой буквы пишется начало предложения? -Запиши текст. Вставь вместо точек первое слово в предложении -Подчеркни основу второго предложения.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|