5. Прочитайте предложения. Запишите эти предложения в нужном порядке так, чтобы получился связный текст. -Подчеркни основу каждого предложения.
⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 5. Прочитайте предложения. Запишите эти предложения в нужном порядке так, чтобы получился связный текст. Снежинка Маленькая снежинка упала Тане на шапку. Пришли морозы. Снежинка сидела на шапке и часто моргала глазками. Наступила зима. Замели метели. -Подчеркни основу каждого предложения. Урок 24(110) АЛФАВИТНЫЙ ПОРЯДОК СЛОВ 1. Напиши в алфавитном порядке: Ока, Нева, Волга, Вятка, Белая, Иртыш, Лена, Енисей, Днепр
2. Запиши слова по алфавиту. Подчеркни орфограммы. Арбу_, заяц, кустарник, б_рёза, ве-чер, гн_здо, д_рога, ж_р_бёнок, лопата, маш_на, ива, ё_, ерш_, н_ра, одежда, петух, ребята, с_рока, тетра_ь. 3. Напиши слова по алфавиту, начиная с буквы З. Ира, язык, юг, заво_, пальто, фабрика, наро_, хозяин, маш_на, человек, рабочий, экскурсия, окна, стакан, тарелка, щ_ка, ц_плёнок. 4. Вычеркни слова, которые нарушают алфавитный порядок, и ты прочитаешь предложение. Запиши его. Белка, узнала, ловко, фартук, на, фантиком, осину, хобот, спрыгнула.
5. Напиши слова в три столбика в алфавитном порядке: овощи, фрукты, ягоды. Смородина, абрикос, помидор, груша, черника, баклажан, огурец -Во всех словах поставь ударение. 6. Подберите слова с противоположным значением. Чёрный -..., глубокий -..., низкий -... . Слова для справок: мелкий, высокий, белый, голубой -Запишите эти слова в алфавитном порядке. Урок 25 (111)
ПРОВЕРОЧНОЕ СПИСЫВАНИЕ 1. Спиши, подчеркни орфограммы. Настала весна Тёплые лучи согрели землю. Заплакал сугро_. Побежали звонкие руч_и. На р_ке Быструхе надулся лёд. Он стал тонким. Опасно ходить по такому льду. Сёстры Ивановы идут в школу дальней д_рогой. Там широкий мост. Грамматическое задание 1. Запиши цифрой, сколько всего предложений в тексте. _____________ 2. В 4 предложении поставь в словах ударение и раздели слова на слоги. 3. Подчеркни в словах встретившиеся орфограммы красным карандашом. 4. Напиши, как фамилия сестёр: _________________ и составь схему этого слова__________________ ЛИТЕРАТУРА 1. Журжина Ш. В., Костромина Н. В. Дидактический материал по русскому языку 1 – 2 классы. – М.: ООО «Илекса», 1997
2. Ломакин П. И. Играем в слова. – М. «Грамотей», 2001
3. Волина В. В. Занимательное азбуковедение: Кн. для учителя – М.: «Просвещение», 1991
4. Тикунова Л. И., Канакина В. П. Сборник диктантов и творческих работ. – М.: «Просвещение», 1992
5. О. Е. Жиренко, Л. А. Обухова Поурочные разработки по обучению грамоте. 1 класс. М: «Вако», 2013
6. Н. Ефремова. Обучение грамоте. Послебукварный период. Начинаю учить русский язык. 1 класс. Донецк-2017
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|