Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

5. Прочитайте предложения. Запишите эти предложения в нужном порядке так, чтобы получился связный текст. -Подчеркни основу каждого  предложения.




5. Прочитайте предложения.

Запишите эти предложения в нужном порядке так, чтобы получился связный текст.

                                     Снежинка

  Маленькая снежинка упала Тане на шапку.

  Пришли морозы.

  Снежинка сидела на шапке и часто моргала глазками.

  Наступила зима.

Замели метели.

-Подчеркни основу каждого  предложения.

                                     Урок 24(110)

                       АЛФАВИТНЫЙ ПОРЯДОК СЛОВ

 


1. Напиши в алфавитном порядке:

Ока, Нева, Волга, Вятка, Белая,

 Иртыш, Лена, Енисей, Днепр

 

2. Запиши слова по алфавиту.

Подчеркни орфограммы.

Арбу_, заяц, кустарник, б_рёза,

ве-чер, гн_здо, д_рога, ж_р_бёнок,

лопата, маш_на, ива, ё_, ерш_, н_ра,

одежда, петух, ребята, с_рока,

тетра_ь.

3. Напиши слова по алфавиту,

 начиная с буквы З.

Ира, язык, юг, заво_, пальто, фабрика,

 наро_, хозяин, маш_на, человек,

рабочий, экскурсия, окна, стакан,

тарелка, щ_ка, ц_плёнок.

4. Вычеркни слова, которые нарушают алфавитный порядок, и ты       

прочитаешь предложение. Запиши его.

Белка, узнала, ловко, фартук, на, фантиком, осину, хобот, спрыгнула.

 

5. Напиши слова в три столбика в алфавитном порядке:

     овощи,               фрукты,                 ягоды.

 Смородина, абрикос, помидор, груша, черника, баклажан, огурец

-Во всех словах поставь ударение.

6. Подберите слова с противоположным значением.  

Чёрный -..., глубокий -..., низкий -... .

Слова для справок: мелкий, высокий,  белый, голубой

-Запишите эти слова в алфавитном порядке.

                                          Урок 25 (111)

                          ПРОВЕРОЧНОЕ СПИСЫВАНИЕ

1. Спиши, подчеркни орфограммы.

                                           Настала весна

Тёплые лучи согрели землю. Заплакал сугро_. Побежали звонкие руч_и. На р_ке  Быструхе надулся лёд. Он стал тонким. Опасно ходить по такому льду. Сёстры  Ивановы идут в школу дальней д_рогой.  Там  широкий мост.

Грамматическое задание

1. Запиши цифрой, сколько всего предложений в тексте. _____________

2. В 4 предложении поставь в словах ударение и раздели слова на слоги.

3. Подчеркни в словах встретившиеся орфограммы красным карандашом.

4. Напиши, как фамилия сестёр: _________________ и составь схему этого слова__________________

 


                                      ЛИТЕРАТУРА

1. Журжина Ш. В., Костромина Н. В. Дидактический материал по русскому языку 1 – 2 классы. – М.: ООО «Илекса», 1997

 

2. Ломакин П. И. Играем в слова. – М. «Грамотей», 2001

 

3. Волина В. В. Занимательное азбуковедение: Кн. для учителя – М.:  

«Просвещение», 1991

 

4. Тикунова Л. И., Канакина В. П. Сборник диктантов и творческих работ. –     

М.: «Просвещение», 1992

 

5. О. Е. Жиренко, Л. А. Обухова Поурочные разработки по обучению грамоте.

1 класс. М: «Вако», 2013

 

6. Н. Ефремова. Обучение грамоте. Послебукварный период. Начинаю учить 

русский язык. 1 класс. Донецк-2017

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...