Цель проведения практических работ
Стр 1 из 15Следующая ⇒ Термодинамика и теплопередача (наименование дисциплины)
Специальность 190109 Наземные транспортно-технологические средства Квалификация (степень) выпускника: специалист Форма обучения: очная
Вязьма 2014 г. Методические указания к выполнению практических работ составлены с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) третьего поколения по специальности 190109 «Наземные транспортно-технологические средства», рассмотрена и утверждена на заседании кафедры «___»________ 2014 _ г., протокол № _____. Разработчик: ст.преподаватель Маргиева Г.И. Рецензент: доцент, ктн Осипян В.Г. Кафедра: Естественнонаучных и технических дисциплин Зав.кафедрой: кин Куличков В.К. Тираж 20 эк. Издательство филиала ФГБОУ ВПО «МГИУ» в г. Вязьме Место издания г. Вязьма ул. Просвещения, д. 6а ©Г.И.Маргиева, 2014 СОДЕРЖАНИЕ
1 Цель проведения практических работ. 3 2 Общие указания при выполнении практических работ. 5 2.1 Порядок подготовки, выполнения, оформления и защиты практических работ 6 2.2 Требования к содержанию отдельных частей отчета по практической работе 6 3 Тематический план практических работ. 7 4 Содержание практических работ. 8 5 Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной дисциплины: 88 6 Материально-техническое обеспечение учебной дисциплины.. 89 7 Средства обеспечения освоения дисциплины.. 89 Приложение А Образец титульного листа отчета. 91
Цель проведения практических работ Целями дисциплины является формирование способности: - на научной основе организовать свой труд, самостоятельно оценивать результаты своей деятельности, владеть навыками самостоятельной работы, в том числе в сфере проведения научных исследований;
- проводить теоретические и экспериментальные научные исследования по поиску и проверке новых идей совершенствования наземных транспортно-технологических средств, их технологического оборудования и создания комплексов на их базе; - разрабатывать конкретные варианты решения проблем производства, модернизации и ремонта наземных транспортно-технологических средств, проводить анализ этих вариантов, осуществлять прогнозирование последствий, находить компромиссные решения в условиях многокритериальности и неопределенности; - использовать прикладные программы расчета узлов, агрегатов и систем автомобилей и тракторов; - самостоятельно применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля для приобретения новых знаний и умений, в том числе в новых областях, непосредственно не связанных со сферой деятельности, развития социальных и профессиональных компетенций. Основными задачами учебного курса является: - формирование у студентов термодинамических представлений, знаний, умений и навыков, необходимых дипломированным выпускникам – специалистам для осуществления ими профессиональной деятельности; - ознакомление студентов с историей и логикой развития термодинамики и основных ее открытий. В результате выполнения практических работ студент должен знать: - основы дифференциального и интегрального исчисления, аналитической геометрии и линейной алгебры; - численные методы решения уравнений; - химический состав, строении и свойства веществ; - физические основы механики; молекулярной физики и термодинамики; -принципы применения современных информационных технологий в науке и предметной деятельности; - фундаментальные законы технической термодинамики и тепломассообмена, являющихся основой функционирования тепловых машин, аппаратов и их эффективности;
- рабочие термодинамические процессы, протекающие в тепловых машинах; - свойства рабочих тел и теплоносителей; - законы и модели переноса теплоты и массы в неподвижных и движущихся средах; - методы экспериментальных процессов тепломассообмена; - основные процессы и циклы теплоэнергетических установок (ТЭУ); - первый, второй и третий закон технической термодинамики; - закономерности процессов, протекающих в теплоэнергетических установках; - правила техники безопасности при работе с энергетическими установками. Студент должен уметь: - использовать математический аппарат; -знание физических и химических свойств веществ, при изучении термодинамических свойств веществ и расчете их процессов; - использовать информационные технологии при изучении естественнонаучных дисциплин; -. сделать выбор законов и закономерностей для расчета и анализа процессов в теплоэнергетических установках; - осуществить метод оценки тепловой эффективновсти ТЭУ; - определять термодинамические свойства рабочих тел и теплоносителей; - производить расчет процессов в ТЭУ и показателей тепловой экономичности ТЭУ; - производить физическое и математическое моделирование процессов тепломассообмена в теплотехнических установках и расчета потоков теплоты и массы, полей температуры и концентрации компонентов смесей в элементах этих установок. Студент должен владеть: - методами дифференцирования, интегрирования функций, основными аналитическими и численными методами решения алгебраических и дифференциальных уравнений и их систем; - основными методами теоретического и экспериментального исследования физических и химических явлений; - методами поиска и обработки информации как вручную, так и с применением современных информационных технологий; - использовать уравнения и справочную базу данных для определения термодинамических свойств рабочих тел и теплоносителей, в термодинамическом анализе процессов и показателей тепловой экономичности ТЭУ; - использовать физико-математические модели, уравнения, справочные базы данных для расчета и анализа процессов тепломассообмена в теплоэнергетических и теплотехнологических установках.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|