Васнецов и Христос РПЦ благословил садистов и убийц
Есть один интересный эпизод того периода. Практически официальный Богомаз Романовской Империи Бардакстан ля Рюс, тот самый «Великий Русский художник» В.М. Васнецов совершил нечто настолько «Богомерзкое», что оттолкнуло от него всю образованную Россию. (погромщики и жандармы не в счёт). Его как великого художника вспомнили только в хрущёвский период). Он написал известнейшую икону, в честь солдат – карателей и садистов убивавших всех попавшихся под руку при подавлении восстания в 1905 году. Когда этих мазохистов и халуёв в шинелях бросили против своих братьев по классу, этим дебилам говорили что согласно заветам Христа Спасителя они должны быть безпощадны в подавлении революции. Ведь сказано Христом: «Не мир пришёл я принести, но меч!». А после того как Москва была завалена трупами и брусчатка улиц залита кровью рабочих, - на памятнике в честь убийц поставили икону написанную Васнецовым. На иконе как пример для рабов, Васнецов изобразил Христа, защитника угнетателей и палачей. Вообще-то, искусство в России, было всегда ангажированным. Просто церковная тематика дураками считалась как бы нейтральной темой, но царизм не был сборищем идиотов, и всегда использовало христианство как систему воспитания покорных рабов. Фриче: «Искусство выполняет определённую социальную функцию. Посредством образов воздействуя на чувства и воображение, а через них и на мысль индивидуума, оно организует, упорядочивает, направляет их в интересах общественного коллектива или той или иной части этого коллектива, т.е. того или иного класса данного общества, если оно дифференцировано на классы. Являясь организатором чувств, искусство очень часто играет роль орудия агитации и пропаганды, как воспитатель масс в определённом духе». («Социология искусства»)
Луначарский. «Религия и просвещение».. «На каждом шагу мы видим что религия действует на человека не путём доказательств, а «путём эмоциональным». А раз так, значит, искусство неизбежно должно было стать в прошлом незаменимым массовым агитатором религии. Так всегда и было. Религия охотно одевается в узорчатые одежды искусства. Церковь всегда сама была во всеоружии искусства: она развертывала великолепную архитектуру, вводила торжественные песнопения, красивые обряды, она взяла к себе на службу и живопись и скульптуру. Словом – все искусства служили церкви. И церковь умела привлекать к себе человеческие сердца».. .. «Невольно бросается в глаза, что легенда о Христе, различным моментом её, было посвещено особенно много художественных произведений. В этом направлении скульпторы, живописцы, писатели, поэты работали много. И этот образ часто изображали так, чтобы он производил на читателя и зрителя самое наилучшее впечатление. Этот образ скрытно реакционен и вреден для трудящихся. А между тем, его показывали как образ «идеально-красивый», «примерный» для трудящихся. Красивые, изящные формы, гармония красок, талантливые слова. – всё это пускалось в дело. Художественно-построенный образ Христа очень часто проповедывал пассивность перед насилием, говорил «о красоте» лишений и страданий. В такой оболочке этот образ искусно пробирался в тыл сознания и через чувство побеждал критическое отношение».. «Из наших русских художников Васнецов более 5-ти лет работал по росписи Владимирского Собора в Киеве. Нестеров писал иконы-картины в следующих церквях: Во Владимирском Соборе в Киеве – 31 картина(работал около 5 лет); В церкви Воскресения Христа в Санкт-П-ге – 6 картин и кроме того принимал участие в украшении церкви снаружи; В церкви Абас-Тумана (Грузия) работал и написал около 50-ти композиций, где работал по приглашению Г.А.Романова (Наследника); В церкви Новый Чартории – 6 икон, Царские Врата и эскизы для стен в церкви Марфо-Мариинской обители а Москве по приглашению Елизаветы Фёдоровны Романовой написал около 20 икон и картин..итп итд..
Нестеров вообще, из 215 картин только 82 картины написал на светские темы.. Ключевой картиной Нестерова считается «Святая Русь». И картина, и сам термин стали как бы духовным образом-символом всея Русь «Хомяковско-Пуришкевско-Достоевско- Деникинско-НикитоСтрувовско -СменоВеховской итп принадлежностью.. На ней изображена толпа достаточно драного народа, которая ваще всю жизнь искала Христа, и тут-то как раз и нашла его у ворот скита. Из описаний оного в журнале того периода: «В немом созерцании видения застыла на мгновение толпа, но уже бросилась ниц к ногам Господа, охваченная экстазом молитвы, одержимая уже блестит радость великого восторга в тех или иных глазах, ещё миг – и всё это падёт к ногам Избавителя, все разразятся кликом восторженной мольбы и зальются слезами умиления» Эта заказная картина была написана в 1906 году и выставлена для массового свободного обозрения в в 1907 году. В тот период, когда не было радио и телевидения, такие выставки были крупным явлением для общественности России. О б этом писали в газетах и журналах России. Но все поняли обнозначно: «Святой Руси» следует искать спасения и избавления от тысячелетего кошмара бытия в садистской монархической системе, не в классовой борьбе а в вере в Спасителя Небесного..
Глава 4 Уточняющая терминыи реальность
КАК ЦАРЬ И ЦЕРКОВЬ ГНАЛИ СВОЙ НАРОД. Вспомним про тот период в общем. 1905-1908гг. Всё началось с Царского расстрела народной толпы которая шла просить улучшения жизни. Что интересно, так до войны в 30-е шла дискуссия из чего стрелял по народу Коля №2 из пулемёта Мадсена или всё же из винтовки Манлихера? Позже: «Стрелял, или только снимал расстрел на кинокамеру? Позже: Оплакивал или только сетовал. Позже пришли к выводу, что «Не знал! Царь-батюшка».. Революция началась в Москве и это было детонатором. Поднялась вся Россия. Но против народа пошла войной славная русская армия и добровольные убийцы из «Чёрных сотен». Горели города и сёла. Массовые расстрелы и массовые экзекуции с порками всех поколений. Вешались зверски изнасилованные русской солдатнёй русские женщины и девчёнки. Закрывали печные заслонки и уходили в смерть родители изуродованных детей. На улицах и вдоль всех дорог от Урала до Европы, Чикатила-Эмпайр-Рус-Кышлак стояли виселицы на которых в «Столыпинских галстуках» висел народ великой проклятой Империи, а по дорогам шли до горизонта тысячеколонные нескончаемые дивизии кандальников, ссыльных и каторжан миллионы которых в цепях посылали на смерть в пыточные Централы и пыточные каторги царского АРХИПЕЛАГА ГУЛАГ..
И вот тут-то, и явилась миру икона Васнецова для памятника солдатам убийцам лейб-гвардии Семёновского полка. Перед отправкой в Москву их снабдили поп-литературой, отслужили ряд молебнов оформив их как моление за победу над супостатом.. По иконой была надпись: «Той язвен бысть за грехи наша и мучен бысть за беззакония наши; наказание мира нашего на нём язвою его мы исцеляем»(Ис.53 г.5 с.) Внизу другая надпись: «образ исполненный В.Н. Васнецовым на могилу нижних чинов лейб-гвардии Семёновского полка, павших при исполнении долга службы во время вооружённого восстания в Москве в декабре 1905 года». Россия-1906. (Из статьи «Женщины на эшафоте» Times. 1906. Из брошюры Партии Социал-Революционеров «Зинаида Васильевна Коноплянникова») З.В.Коноплянникова, родилась 2 ноября 1879г. Будучи членом летучего боевого Северной Области Партии Соц.Рев., 12 августа 1906 года застрелила командира Семёновского карательного полка генерал-майора Мина, начальника карательной экспедиции по Московско-Казанской ж.д. Приговором Суда заседавшего 25 августа в Трубецком бастионе Петропавловской крепости, приговорена к смертной казни, совершённой 29 августа на дворе Шлиссельбургской крепости. Последняя речь приговорённой к смерти. Я член П.С.Р. в настоящий момент член летучего боевого отряда Северной Области П.С.-Р, убила Мина. Причины побудившие меня к этому акту следующие: Я думаю, всем памятны декабрьские дни в Москве, где Мин и Риман действовали так, как если бы это была неприятельская страна. Не буду об этом много говорить. Много об этих днях говорилось и писалось. В газетах и журналах, и уже специально по этому поводу написанные книги. Тысячами считали убитых в Москве. За что собственно убивали московский народ? За то, что измученный в невежестве, в нищете, обманутый Манифестом и всей провокационной политикой правительства, рабочий народ поднял знамя восстания против своих вековых угнетателей и притеснителей. Я убила Мина, как убийцу восставших борцов за свободу как убийцу тех невинных, кровью которых были залиты улицы Москвы.
В мирное время Мин занимался воспитанием солдат. Он старался как можно ближе и теснее сойтись с солдатами, непосредственно влиять на них и возбуждать в них чувства рабской покорности и животной преданности к преступному правительству. Таким образом, он продолжал воспитывать в них будущих братоубийц, отцеубийц. Я убила Мина, как командира Семёновского полка, воспитывающего крестьян-солдат в духе активной неприязни к народному освободительному движению. Во время допросов меня спрашивали – кто дал нам право убивать? Как член партии социалистов-революционеров, я отвечу то же что говорили и до меня товарищи: Партия решила что на белый и кровавый террор правительства отвечать красным террором. Террор в партии вынужден правительством; Террор партии породило породило само правительство. А как выходец из народа, происхождения я не мудрёного; отец солдат, мать крестьянка, и я спрошу вас языком самого народа: А кто вам дал право веками держать нас в невежестве, в нищете, в тюрьмах, ссылать в ссылки и на каторги, вешать и расстреливать десятками и убивать тысячами. Кто вам дал на это право? Вы сами его захватили по праву сильного, санкционировали его вы же выдуманными законами, а попы вам это право освятили. И вот теперь идёт новое народное право, которое безусловно справедливее вашего безчеловечного права. Вы объявили этому грядущего праву борьбу не на жизнь а на смерть. Вы отлично знаете что с гибелью своего безчеловечного права погибнете и вы, питающиеся им как шакалы падалью. И мы, вышедшие из народа, мы борцы за народную свободу, чувствуем в себе силу и право бороться с вами, представителями самодержавного и бюрократического произвола, с оружием в руках за наше новое грядущее право. Я окончила учительскую семинарию, и меня отправили в один из уездов Лифляндской губернии. Проработав там год, я перевелась в земскую школу Петергофского уезда, Петербургской губернии. Условия здесь были таковы: перед школой жил жандам, позади школы жил урядник, на соседней горе поп, рядом с ним псаломщик, и все четверо писали на меня доносы. Заведу ли я беседы и чтения для народа невинного характера, псаломщик доносит инспектору, что учительница занимается сторонними школьным занятиям беседами и толкованиями». Поп пишет по своему ведомству, что учительница секты насаждает, толстовщину распространяет, юношество развращает. Займусь ли народными спектаклями, сразу пишут доносы урядник и жандарм. Всё это происходило лет пять тому назад. По доносам меня вызывали то инспектор то училищный совет, то сам Губернатор. Два с лишним годом я проработала в этом «богоспасаемом» селе. Наконец училищный совет выкинул меня из учительства. Я убедилась в следующем: Я не могу делиться с народом даже теми скудными знаниями какими я сама обладаю, и уж тем более я не могу открывать ему глаза на его собственное положение, я не смогу указать ему на настоящие причины его бедственного положения.. Я видела что при таких условиях нечего и думать о гармоничном духовном развитии человека, как тому учит нас педогогика, я видела необходимость прежде всего создания таких условий, при наличии которых можно было бы мыслить о всестороннем развитии человека. И я поняла, что сама жизнь толкает к необходимости борьбы с правительственной самодержавной тиранией и деспотией. И я стала революционеркой..
..Под влиянием тюрьмы и и гонения со стороны правительства, революционный дух во мне окончательно окреп. Я ясно видела что вся история русского народа- это одна кровавая летопись. Я осознавала что самодержавная и бюрократическая надстройка держаться только благодаря насилию со стороны власти, благодаря постоянно практикуемому белому и кровавому террору. И я самой жизнью пришла к следующему убеждению: Ничего нельзя создать нового не разрушив старого. Если идеи штыком не поймаешь, то и штыки идеями не отклонишь! И я стала террористкой. Самодержавный и бюрократический режим дышит на ладан. Уже поражение во время безрассудной японской войны показали, что его песенка спета. Октябрьская забастовка рабочих ещё более напугала правительство. Что бы как-то умиротворить страну, правительство заявило что вводит в жизнь узаконенные свободы. При этом, давая одной рукой свободы, другой посылает по всей стране карательные экспедиции по деревням, по городам, устраивает кровавые погромы. Опять свинцовые тучи репрессий повисли над страной. Но народ не успокаивался, и правительство решило на подпорку подгнивших основ создать и созвать Думу. Но ни организация чёрной сотни, ни гнусные каверзы и подвохи правительства не привели к тому что бы созвать Думу консервативную, монархическую. Дума созвалась либеральная. Правительство долго терпела критику, но когда левые думцы решились обратиться к народу с Обращением подтверждающим принцип принудительного отчуждения частновладельческой земли, правительство не выдержало и Думу разогнали. Опять начался период репрессий, но это уже напрасные потуги. Никакими репрессиями ни арестами. Ни тюрьмами, ни ссылками ни каторгами, ни виселицей, ни расстрелами, ни карательными экспедициями, ни погромами- не остановить поднявшегося народного движения. Вы меня приговорите к смерти. Но где бы мне ни пришлось умереть, я умру с одной мыслью: Прости мой народ! Я могла тебе дать только одну жизнь! Но умру я с полной верой в тебя, и в то время когда для тебя взойдёт солнце свободы! ### Что интересно:- Помните ли вы что церковно-просветительской работой среди рабочих ведало ведомство пресловутого Зубатова? Это шеф Гестапо-ФБР-ФСБ (т.н.III Отделения) А причину оного благоугодного делания, прекрасно выразил московский оберполицмейстер Трепов, заявивший что: «Религозное воспитание должно быть дополнением к воздействию на рабочих вооружённой силой». Напомню что по всему миру стал известен девиз-рефрен Трепова: «патронов не жалеть» Для рабочих были организованы хоры, играли оркестры. Для обработки этого сектора, из полицейского ведомства выделили: «Комиссию по организации чтений для фабрично-заводских рабочих города Москвы». В её распоряжении было 20 аудиторий расположенных по разным районам Москвы и 50 лекторов. К работе привлекали деятелей искусства, актёров, пианистов..В помещении Политехнического музея устраивались лекции и концерты религиозно-просветительского содержания. Московский генерал-губернатор Сергий Александрович Романов на эту тему высказался так: «Если бы московские рабочие подпали под влияние этого просветительского воздействия, меньше было бы стачек, труднее и медленнее развивалось бы революционное движение, и облегчалось бы для администрации работа по организации помощи заинтересованным кругам в ликвидации противоречий..» «Почаевский листок» № 9. 1910 год. «Не пожелай чужих имений И ничего что не твоё. В довольстве малом, средь лишений Устрой ты счастие своё И помни заповедь святую Страдальца Господа Христа Чтобы за ним всю жизнь земную Идти под знаменем креста». Борис Кандидов: «От имени Синода и архиереев неоднократно опубликовывались обращения к верующим с призывами «сохранить верность» царскому правительств, через церкви и монастыри широко распространялась контр-революционная литература, во всех церквях читали особые молитвы «об утишении крамолы». Наконец используя исповедь, духовенство регулярно снабжали полицию сведениями про любых активистов о которых попу рассказывали недалёкие бабки и матери..Среди крестьянского населения в связи с усилением аграрного движения, духовенство содействовало работе карательных экспедиций и нередко представители церкви принимали непосредственное боевое участие в борьбе с рабочими и крестьянами. Что уж говорить про черносотенные организации. Вооружённые чёрные сотни в некоторых местах целиком состояли из монахов».. «Церковь и контрреволюция». Москва 1905г. (Женева) Глава: «Шпионаж церковнослужителей в пользу иностранных государств». Японская разведка завербовывала своих агентов также среди священников и сектантов живших в России. Одним из таких, был известнейшая фигура первой русской революции Поп Гапон, секретный осведомитель царской охранки под кличкой «Апостол» сыгравший провокаторскую роль в событиях 9 января 1905 года когда царь расстрелял толпу идиотов которые шли к нему за помощью. Гапон за свою провокаторскую работу среди рабочих получал деньги от охранки, а за шпионаж в пользу японской разведки ему платил японский военный атташе в Стокгольме».. «О повиновении властям» М. Изд.«Кормчий»1906 год. В большой и нудно-слащавой статье говорилось что не следует смущаться тем обстоятельством, что «насмешки, ругательства и побои от властей приходится терпеть» иногда даже «незаслуженно и несправедливо». Эта несправедливость не должна быть поводом для протеста и возмущения, так как ведь и Христос тоже не заслужил своих мук, но тем не менее был терпелив и покорен даже самой смерти» «О христианском терпении» Моск. Синод.тип 1906 г. «Верные сыны России и церкви православной. Не станем на пагубный путь нечестивых; не послушаемся их дьявольских речей. Откликнемся на зов Христа который стучится в дверь сердца нашего, отворим эти двери и примем Христа; Он тогда войдёт к нам и разделит с нами трапезу вечернюю. Откликнемся и на зов Царя Батюшки призывающего нас к себе на помощь в борьбе с проклятою и безумною крамолою». Христу скажем: «Господи прииде и вселися в нас, а Царю Батюшке скажем: «Самодержец, возьми если нужно жизнь нашу» 12 Декабря 1905 года когда войска пошли убивать народ, Синод опубликовал Воззвание «К Празднику Рождества Христова» в котором говорилось что: «Декабрьское Краснопресненское рабочее восстание подобно страшной буре на Галилейском море во время поездке по нему Христа с Апостолами» АГРАРНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ. Самодержавие начало войну с крестьянами. Карательные экспедиции сжигали сёла, крестьян, - бывало что всей деревнею, - запарывали, вешали, расстреливали от детей до стариков, распинали на воротах, закапывали в землю живьём, насиловали женщин и девочек.. А боголюбивое сельское духовенство действовало в тесном единении с помещиками и принимало самые энергичные меры для обслуживания насилия. Основная роль сельского попа, была должность доносчика «на смутьянов» «Образцовые тезисы сельскому духовенству».. «Господь Бог дающий всему жизнь и дыхание и всё, по своим премудрым целям делит земные блага между людей весьма неравномерно. Это мы постоянно наблюдаем в жизни: мы видим что одни владеют миллионами, а между тем как достояние других равняется нескольким рублям. Господь Бог даёт как сказано в Евангельской притче «одному пять талантов, другому два. Одному один… Господь Бог одних богатит других убожит. Поэтому всякий толкующий об отобрании чужого добра. Идёт против Бога, Верховного раздавателя всех благ».. «15 февраля 1905года благочинный села Захарьина, Подольского уезда, поп Сироткин послал донос Подольскому исправнику с информацией об отношении учителей и учительниц земских школ к революционному движению» «Поп Димитрий Померанцев из села Козлова, Рузского уезда в секретном сообщении митрополиту Владимиру от23 декабря 1905 года подробно перечислял всех крестьян. Учителей и врачей – участников революционного движения.».. «В селе Казачьи Лагери» теперь Днепропетровской области, жил тайный осведомитель охранки поп Ромоданов. 3 октября 1905 года он послал исправнику донос, в котором сообщалось что в селе организовалась революционная группа во главе с крестьянином Фёдоровым. Сведения были получены во время исповеди от крестьянина Г.И.Коршун» «14 июня 1905 года поп Николаевской церкви села Черненково, Волоколамского уезда, Николай Розанов отправил заявление на имя московского губернатора Кристи. Сообщая об антирелигиозной деятельности учителя земской школы Дмитрия Тимофеева, поп просил расправиться с учителем и наказать детей которые под его влиянием отказывались исполнять церковные обряды.» 13 февраля 1905 года прошёл объединённый Съезд баптистов и евангелистов. Была опубликована декларация в которой говорилось: «Мы не желаем Учредительного собрания, ибо вопрос о форме верховной государственной власти для нас решён безповоротно Всероссийским земским собором 13 февраля 1613 года (Дата установления монархии «Романовых»). Эта декларация была подписана председателем союза баптистов Орловым, и Прохановым, - председателем всероссийского союза евангелистов» 20 февраля 1905 года. Съезд старообрядцев. Организаторы Рябушинский и Сироткин. В воззвании к сторонникам Съезд писал: «Восспрянь же свободный русский народ! Откликнесь и отзовись на царский призыв! Не потакай изменникам! Они натравливают тебя на чужое добро. Крестьянина на помещика, а работников на хозяев, Государя же Царя они совсем не признают. Как сгубят Царя, да сгубят дворян да купцов, в чьих руках вы тогда будете?
Глава 5
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|