Церковь как внутренний захватчик.
Царское правительство боялось за государство!! Если кратко, то РПЦ могла стать не только «государством в государстве», а сожрать государство как таковое. В ЧЁМ РПЦ ОБОШЛА ЛЮБЫЕ СЕКТЫ!? Любая новообразованная паразитарная (как и честная) или просто аферистская структура, не имеет начального капитала. Новая структура начинает по необходимости сразу же собирать таньгу, и это бросается в глаза и отталкивает. Хотя это вполне естественная задача, но если всё правильно продумать то надо планировать на перспективу, не торопиться, избегать мужиков молодых и средних лет, как и их жён. Эти пассажиры циничны и недоверчивы. Они никуда не денуться, но чуть позже. Надо изначально искать (что и не сложно) слабые в психологическом плане периоды в жизни человека. Самый ключевой и неизбежный период перед смертью. Вот тут-то из человека можно верёвки вить. И главное в том, что всю предыдущую жизнь, с человека как будто бы, никто впрямую ничего не требует. Ну, там уж как положено за требы, свечи, просфоры, поминания итп.. но это мелочь, и все понимают что хоть и надоедливая система но вроде как своя и душа не без присмотра. Но! И грехи-то ростут! И тут-то попы берут своё. РПЦ умеет работать с одинокими пожилыми людьми и богатыми стариками. А всего-то, по сути, и надо, так это ненавязчиво, но терпеливо и тактично напоминать мирскому человеку о посмертном воздаянии за грехи. И человек влип.. Дальше объяснять не надо - дарственные, завещания, таньга на помин души. И если мужик, положим, завещал на храм скопленный целковый, то боярин мог и вотчину отписать с мужиками. Что часто и делалось. Есть еще один метод. Большому грешнику из начальства, типа воеводы, говорили, что для гарантии спасения, тому неплохо бы постричься в монахи, «отказаться от мира и мирских соблазнов!» Тому положим где-то от силы, пару недель или месяц жить осталось, так что даже и при не очень большой религиозности терять нечего, а в подсознание загоняется успокоительный комплекс. Ну, а по уставу, да и по традиции, все мирское имущество «Монаха» переходит в собственность монастыря.
Кстати, господа, а вы не забыли, надеюсь, что у Церкви были свои рабы, кабальные, холопы, крепостные. Из деликатности в СССР на свою голову не напоминали церкви о методах управления «паствой». Так ведь можно и напомнить при случае. Ведь если барин всё таки, держал в памяти, что мужик - это работник, который должен быть сытым и здоровым, то монахам на это было плевать. То, что в каждом порядочном монастыре были тюрьмы с жуткими условиями содержания - это уж как положено, но где ж вы найдете монастырь без пыточного застенка? Мужика за провинность могли садистски пытать. А уж просто забить насмерть или продержать за ерунду пару месяцев в колодках, ну так то уж русско-православные мелочи. MEMORY RETURN «Акты археографической экспедиции» К.1, № 11. Об обязанностях монастырских крестьян. «Церковь наряжати, монастырь и двор тынити (строить стены, ограды и заборы), хоромы ставить, игумнов жеребий весь рольи орать взъгоном,(т.е пахать монастырские земли всем миром), и сеяти, и пожати, и свезти, сено косити. Десятинами и во двор ввезти. Езъ (рыбу в загонах)бити и вешней и зимний сады оплетати, на невод ходити, пруды прудить, на бобры им к осенине пойти,а истоки им забивати; А на велик день и Петров день приходят к игумену, что у кого в руках, а пешеходцем (безлошадным) из сёл к празднику рожь молотити и хлебы печи, солод молоть, пива варить, на семя рожь молотить;а лён даст игумен в сёла и они прядут, сежи и дели неводные наряжают,А дают из сёл все люди на праздник яловицу..А в которое село предет игумен на братину, и сыпцы дают по зобне овса конем игумновым»..итд,итп.
Кроме всего объёма с\хоз работ, крестьяне обслуживали все промыслы монастырей и постройки, перевозы, извозы..В 1752 году крестьяне Задонского монастыря жаловались что всем им «безотлучно» приходилось быть «на казённой монастырской каменной и топорной работе..и в нынешнюю рабочую пору с той казённой работы не кого не спущал и не спущает».. По определению уже монастырской следственной комиссии в 1638 году, крестьяне Дерманского монатыря, Волынской губернии,были обязаны летом работать 6 дней в неделю на монастырской земле, а зимой по 5 дней. Приходить с восходом и уходить с закатом.. А комиссия образовалась потому что крестьяне монастырских деревень, с детьми, жёнами и родителями оных, просто физически умирали с голоду в массовом порядке. Это, конечно, никого не трогало, типа по Чубайсу: «Ну вымрут миллионов пятьдесят,- русские бабы новых нарожают», но деревня должна была в числе прочего давать общий налог, выполнять государевы (федеральные) повинности, поставлять рекрутов. А народа то и нетути.. Монахи в озверелой жадной тупости «не сообразили» что крестьяне уже не могли обработать свои земли, которые стояли без запашки и засева.. И попробуй не выполни приказ боголюбивых православных выродков. ..«Притеснений, побоев, тюремных заключений, не можем описать; терпим почти что египетскую неволю и своего куска хлеба не можем съесть спокойно, ибо всегда для себя какого-либо несчастья, побоев, ареста, не уверены мы даже в жизни нашей, такие нам чинят тяжёлые обиды.» (Фотнский О. Очерки по истории монастырских крестьян на Волыни. Спб.1912 год). По указу архимандрита Дерманского монастыря, изданному в 1763 году, за продажу фруктов из сада (обработанного самими же крестьянами) и за выполнение любых, самых малых, работ на стороне, полагалось 100 ударов розог. По прайс-листу полагались и другие наказания,- сажание на цепь, заключение в подвалы, «морение голодной смертью» итп. В 1920 году, при осмотре Новгородского Юрьева монастыря был найден указ наместника от 1728 года, по которому предписывалось: «бить плетьми и присылать в монастырь тех крестьян которые окажутся ослушниками». И это «бить плетьми» ещё до разбирательства мирских грехов в самом монастыре, где уже начинались садистские шоу. Например,в 1734 году, архимандрит Лужецкого монастыря Дионисий крестьянина Ивана Матвеева, как сообщал один из документов:
«бил плетьми, сняв рубаху, трикратно и прибил до смерти от которых его побой оный крестьянин умре». Он же архимандрит, сколь времён назад, заставил дворника Якова Никитина в монастырском саду косить траву, который не усмотрев подкосив осиновых подростков. Из за того, того дворника, он, архимандрит, взяв кол, прибил до смерти» (Промемория из духовной дикастерии присланной в Сыскной приказ. «Описание документов и бумаг хранящихся в Московском архиве Министерства Юстиции.кн.4, стр.76 ст.А.А.Голубева «Сыскной приказ 1730-1763.(цитата из статьи Можайского ж. «Атеист»№24.1928г.)) Попы, у которых кстати, были свои крепостные, и Монахи торговали, даже не неграми как в США, а своими же братьями по крови Зине и Вере и «братьями во Христе» и если надо, спокойно продавали крестьянских детей «на вывоз», посылали строптивых на каторгу и в солдаты. итп… Святой – Василий Косой: «Мы же иноки,- обижаем и грабим, продаём христиан, братий наших, истязуем их до калечи, и бичуем без всякой жалости, а и до смерти, аки звери, дивни на телеса их наскакующе».. * * * Иногда удивляешся, разговаривая с молодыми парнями-студентами какого-нибудь колледжа, которые не понимали, как могли мужики из "бригады" Болотникова или Пугачева люто казнить попов и монахов или просто рвать в клочья на месте. Просто в наше время как-то ловко в сознании людей произошло разделение - Церкви и крестьянского рабства. И рабства абсолютного, где вообще никакого закона или ограничения, хоть на туже смерть, не распространялось. А уж про традиционное изнасилование детей, особенно мальчиков и говорить нечего… Ну ладно, отвлеклись, это отдельная, страшная тема. Об этом много писали начиная с 1910 года, и особенно с февральской революции и только, в одном вопросе - Иосиф Сталин оказался мудаком, и прикрыл (на свою голову) постоянную разоблачительную компанию, ну хоть тех же «Союза воинствующих безбожников» и авторов публковавшихся в издательстве «Общества ссыльных и политкаторжан»…
Чистов, К. Разин-царь-церковь.К 300-летию Крестьянской войны 1670-1671 гг. Наука и Религия.1970г № 7 Шамаро.А.Антоний Воронежский и Антон Безднинкий.(О роли церкви в подавлении крестьянского восстания под предводительством А.Петрова.) Наука и религия, 1969.№ 5. Буганов В,И. Московские восстания конца 17-го века.М.1968 БОГ, ТАНЬГА, ЦЕРКОВЬ, ДЫБА, ПЛЕТИ, ТРУПЫ.- ЗЕР ГУТ!! Ростовщичество Церкви. Об этом также как-то забыли. В долговую кабалу к Церкви попадали от мужика до князя. И опять забылась одна милая особенность России. ПРАВЕЖ. (эта мера для простонародья) За невыплату человека «ставили на правеж». Работника, который только своим трудом и мог заработать деньги, ставили, если зимой, то полураздетого у крыльца «съезжей», и изощренно избивали, как правило, превращая в калеку. Приводили и семью посмотреть на православное-богоугодное действо…Представьте весь бытовой ужас, когда ваш сын, муж, брат, идёт утром к съезжей. Его раздевают до белья, или по пояс, и спокойно, не торопясь бьют. Кому как нравиться.- Кулаками, плетьми, палками.. Кругом идёт нормальная жизнь. В общем-то к нему и злобы то нет, даже у тех кто его калечит. К обеду его отпускают домой…А завтра он, если ещё может, сам идёт к месту истязаний. Если не может, его привезут. И хорошо если не волоком… И так столетия, из века в век… «Уж как бьют-то добра молодца на правеже Что на правеже его бьют Что нагого бьют босого и без пояса В одних гарусных чуловках-то, без чоботов Правят с молодца казну да монастырскую» Абсурдность этого наказания поражала иностранцев. Ведь если у человека нет денег вообще, то бей его или не бей, их не будет. Рациональнее обратить его в раба, чтобы иметь безплатную рабочую силу. Но тогда его нет смысла превращать в калеку, или забивать насмерть.. Церковная торговля, церковные доходные промыслы. Короче, церковь прибирала к рукам людей и землю. Например, в начале XVII в. Макарьев-Калязинский монастырь имел в Кашинском уезде 14 тыс. десятин земли, с 238 деревнями, крестьяне которых были собственностью монастыря. Троице-Сергиеву монастырю принадлежало около 210000 десятин с мужиками, не считая огромных лесных угодий. Спасо-Ярославский монастырь, по переписи 1678 г., в одном только Ярославском уезде имел 3,5 тыс. крестьянских дворов. монастырь имел 23 села и 892 деревни. Волоколамский монастырь - 30 тыс. пахотной земли. (Монастырям принадлежали огромные территории. Это достаточно известные но скучные статистические данные. Эти паразиты владели лучшими землями России) земли..
Великолепный цифровой материал из работы Рожкова – «Сельское хозяйство Московской Руси XVI-XVIIвв.» Н.Буркин.История монастырей в России.Ж.Безбожник №№ 17-32.1928. М.Горев. Троицкая лавра и СергийРадонежскийМ.1920. Греков. М.Д.Монастырское хозяйство 16-17 вв Л.1924г. И.П.Тарадин.Задонский богородицкий монастырь и св.Тихон.Воронеж.1927 К.Троицкий. Церковь и государство в России.М.1923 Покровский. Н.М. Русская история с древнейших времён. Т1-4 М.1920 Е.Фёдоров-Грекулов.Секуляризация церковных имений в России.М.1926 Его же.Роль церкви в истории развития оргового капитализма в России.Ж.Атеист № 22-23.1927г Его же.Ростовщическая деятельность русской церкви.Ж.Атеист№ 24 1928. С.Мельгунов. Церковь и государство в России. Переходное времяМ.1909 Н.М.Лукин. Церковь и государство.М.1922 (4-е изд) М.И.Горчаков. Монастырский приказ.М.1868 Его же. О земельных владениях всероссийских митрополитов, патриархов и св. синода.Спб 1871. Кильчевский. Богатства и доходы духовенства.Спб.1908. Денисов.православные монастыри в российской Империи М.1910 П.В.Верховский. Населённые недвижимые имения синода, архирейских домов и монастырей при ближайших преемниках Петра Великого. Спб 1909. Другие области отмечались другими видами общецерковной собственности. Так в степных районах это поместья, в Среднем Поволжье (Казанский край) - земли архиепископского дома, в Поморской части Северного края - "Черные" земли. В Северном крае, в Северной и восточной частях Центра и в Верхнем Поволжье - в областях, покрытых дремучими лесами, церковно-монастырская собственность - лесные массивы. Гарсей приводит слова Ивана № 4: «Монастыри говорит Грозный захватили себе в собственность как оказывается, третью часть городов, посадов и деревень нашего государства». Но сам же Ваня этому и способствовал, так как практиковал насильственное пострижение в монахи. А так как такое наказание применялось в отношении элиты общества, то богатейшие люди России обогащали монастыри. Кроме того, земля принималась в заклад, и тут были неисчерпаемые возможности для спекуляции. Как пишет Ключевский: «Они (церковники) завели или деятельно поддерживали на тогдашнем земельном рынке настоящую игру «в крестьян и землю», благодаря которой населенные имения переходили из рук в руки чуть не с быстротой ценных бумаг на нынешней бирже. Обилие денег дало монастырям возможность выступать соперниками боярства на земельном рынке возвышением покупных цен успешно оспаривать самый насущный его интерес - землю с даровыми ра-бочими руками. Недаром дети боярские жаловались правительству, что «мимо монастырей вотчин никому ни у кого купить не мочно». M R Максим Грек. «Игумены всяческими неправдами и лихоимством стараются скопить себе злато и серебро,морят крестьян своих тяжкими и непрестанными работами, отдают свои деньги в рост бедным и своим же крестьянам, и когда росты умножатся, истязуют этих бедняков до смертной муки, отнимают у них имущество, выгоняют их с семействами из их домов, и даже из селений, а иногда и навеки их себе порабощают». Прот.Макарий. «История Русской Церкви» Спб.1910 год. И даже когда с легкой руки Грозного на РПЦ начали «наезжать», ограничивая или запрещая (это позже) покупку боярских вотчин, церковь мгновенно освоила метод скрытой продажи и покупки земель под видом мены (и тогда законодательные «дыры» помогали проходимцам). Вот пример: Один князь (Василий Пронский?) «выменял» свою вотчину в Русском уезде на 2 монастырских пустоши на следующих замечательных условиях: «Покамест теми 2-мя пустошами владеть тому же монастырю с братиею, а если состоится продажа пустошей, то вырученные деньги от-дать в Спасов же монастырь». (Ю. Горье «Замоскворецкий край в XVI в.»). Были и подарки с религиозного «бодуна», например, 1563 г. «Данная» князя Дмитрия Немова Иосифу Волоколамскому монастырю на село Локныш с храмом во имя «Рождества пресчистыя Богородицы» и с 22-мя деревнями в Русском уезде». Вместе с селами и деревнями монастырю дарились «в наследие вечных благ» «впрок, без выкупа и без отмены», все окрестные угодья, «и с болоты, с луги с пашенными и непашенными» ну и естественно «житейские крестьяне». М.Н.Покровский. Общемировой лидер интереснейшей социально-психологической Теории Страха Смерти. (На тот период. Позже, его концепцию никогда не обсуждали, его задвинули в тень, и он тихо ушёл в интеллектуальное небытие) С позиции этой доктрины великолепно объясняется тот факт, что только страх смерти заставлял властьимущих во всех странах мира, поддерживать, охранять и создавать в глазах мужика, оправданность, по современному – лигитимизацию такой проститутской, паразитарной структуры как церковь. Если держать в памяти этот ключевой мотивационный модуль, то очень многое можно понять из истории России, да в прочем и из настоящего. М.Н.Покровский. Очерк истории русской культуры.Петр.1923г.5-е изд.(в общей системе мировосприятия, переход верующего к индивидуализму и социальному эгоизму. Его же.Русская история в самом сжатом очерке.Ч 1и 11.От древ-нейших времён до второй половины Х1Х столетия. М.1922 (страх перед духами как форма страха смерти, т.е.особая форма чувства самосохранения)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|