Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Проект Уголовного Кодекса РСФСР




(V Отдел НКЮ 33/VIII – 19 г. № 200 в «Р и Ц» №3)

Ст.69. «пропаганда и агитация, выражающаяся в призыве к свержению власти советов путём насильственных или изменнических действий, или путём активного или пассивного противодействия Рабоче-Крестьянскому Правительству, или массового невыполнения возлагаемых на граждан воинской или налоговых повинностей карается лишением свободы на срок не ниже трёх лет со строгой изоляцией.

За те же преступления совершёные в военной обстановке или при народных волнениях, наказзание повышается до высшей меры наказания.

Ст.88. Использование религиозных предрассудков масс с целью свержения Рабоче-Крестьянской власти или для возбуждения к сопротивлению её законам и постановлениям – лишением свободы со строгой изоляцией на срок не ниже двух лет с повышением, при отягчающих обстоятельствах, вплоть до расстрела…)

***

Вернёмся к последнему расколу. Руководство церковью взял на себя заместитель местоблюстителя патриаршего престола митрополит нижегородский Сергий(Страгородский). Но так как в данном случае, процедура передачи должности была очень шаткой, то у него сразу же появились конкуренты. Группа епископов-тихоновцев, быстро приехала в Москву и провела Совещание, на котором 12 декабря 1925 года был образован Временный Высший Церковный Совет (ВВЦС) и во главе оного стал архиепископ Екатеринбургский Григорий(Яцковский).ВВЦС сразу же нашёл свою нишу, и это были все иерархи и миряне которые формально с понтом, приняли советскую власть и красное завещание Тихона, а на деле были антисоветчиками и монархистами.

Возникла пресловутая «Григорьевщина» по сути система антисоветского открытого «подполья». Читатель! Что вам говорили правые про григорьевщину, в которую по сути входили сотни тысяч человек!? Ничего!? А пошто бы так-то? А потому рус-дурни, что это были враги государства и народа, и когда сейчас вам в очередной раз говорят про то, как какого-то попа свинтили и посадили а то и шлёпнули, то не говорят как правило за что? Я вам уже говорил про образ под названием «Большевик», а вот поставьте рядом образ «Григорьевиц»?!

Митрополит Сергий не желая быть участником белогвардейщины, объявил ВВЦС «неканоничным» а его членов ваще запретил допускать к священослужению. А те в ответ объявили неканоничным полномочия Сергия. Между Сергиевцами и Григорьевцами началась борьба за власть в церкви. Тут вспомнил о процедурном праве и митрополит Агафангел, также предъявивший свои права на местоблюстительство. Тем более что в завещании Тихона он был назван кандидатом в местоблюстители вместе с митрополитами Петром и Кириллом.

Сергий до революции имел репутацию либерала, он был энергичный и гибкий политик. И в конце концов, он был авторитетным и общительным иерархом. Это помогло ему одолеть своих церковных противников и овладеть инициативой. Но всё же помогло то, что он чётко позицианировал себя как лойяльного к власти гражданина, а всем, даже тем кто и ненавидел СовДеп, всёже не хотелось по сути новой гражданской войны. И потому, если Григорьевцы вначал пробудили ретивое, и кто-то чуть было не стал выкапывать из грядки пулемёт, но поостыв, и почесав репу, уже опосля.. как в «Ильфе\Петрове» на утро, все прибежали в ГПУ сдаваться и каятся, то также получилось и в церкви. Пипл стал поддерживать Сергия. Сергий кроме прочего, создал Священный Синод в составе вначале из шести, а затем из восьми архиереев. Это произошло в мае 1927 года, а уже в августе, Сергий на всю страну, опубликовал «Обращение к духовенству», которая стала известна как «Декларация митрополита Сергия» которая была опубликована ни больше ни меньше как в «Известиях ВЦИК» 19 августа 1927 года.

Сообщив в «Декларации» о создании им временного церковного управления, которое, запомните это, было легализировано органами Советской Власти, он признал наличие у части духовенства и мирян враждебности по отношению к новому общественному строю. Сергий призвал священнослужителей «пересмотреть своё отношение к советской власти» и сделать это не с иронией и стебаловом, а «в натуре», что б рус-пипл не усомнился в их искренности и гражданской добродетели. «Мы церковные деятели, не с врагами нашего советского государства, и не с безумными орудиями их интриг. А с нашим народом и нашим правительством. Засвидетельствовать это и является первой целью нашего (моего и синодального) послания…Нам нужно не на словах а на деле показать что верными гражданами Советского Союза лояльными а Советской власти могут быть не только равнодушные к православию люди. Не только изменники ему, но и самые ревностные приверженцы его, для которых оно дорого, как истина и жизнь, со всеми его догматами и преданиями. Со всем его каноническим и богослужебным укладом. Мы хотим быть православными и в то же время сознавать Советский Союз нашей гражданской родиной. Радости и успехи которой – наши радости и успехи, а неудачи – наши неудачи. Всякий удар, направленный в Союз, будь то война, бойкот, какое-нибудь общественное бедствие или просто убийство из-за угла…осознаётся нами как удар, направленный на нас. Оставаясь православными, мы помним свой долг, быть гражданами Союза «не только из страха, но и по совести». Как учил Апостол».

Митрополит Сергий информировал своих приверженцев о двух акциях. Которые он и Синод сочли необходимым предпринять в первоочередном порядке во исполнение их «декларации». А надо сказать, что «Декларация» предписывала тем иерархам и клирикам, которые пока ещё не приняли новой системы бытия, и продолжали жить надеждой на возврат старого общественного строя, отойти от церковных дел, а всем остальным – строго следует в своей деятельности принципу лояльности по отношению к Советскому государству.

«Утверждение Советской Власти многим представлялось каким-то недоразумением, случайным и поэтому недолговечным…(От автора. Запомните эту фразу, и то что это писалось в 1927 году, а позже состыкуйте всё это с периодом массового саботажа и диверсий) Людям указанного настроения придётся или переломить себя и оставив свои политические симпатии дома, приносит в церковь только веру и работать с нами только во имя веры; или, если переломить себя они сразу не смогут, по крайней мере не мешать нам, устранившись временно от дела»…

$$$

Сейчас (2006) попы сально и злобно радуясь реставрации капитализма, лъют гной и грязь на советский период истории, и начисто стёрли из памяти страны эти внутрицерковные события, которые безусловно доказывают существование лояльной части церкви, и главное, полную свободу для саморазвития и самопреобразования.

..«Декларация» потребовала от заграничного православного духовенства, эмигрировавшего из страны, но находившегося в каноническом общении с патриаршей церковью, письменного заверения в том что оно не будет участвовать в политической деятельности, направленной против Республики Советов. Не давшие такого обязательства или нарушившие его, будут исключены из состава клира, подведомственного Московской патриархии. И действительно, спустя семь лет, совместным постановлением заместителя патриаршего местоблюстителя и Священного Синода от 22 июня 1934 года эмигрировавший епископ и духовенство. Не выполнившие требований «Декларации» были преданы церковному суду.(Журнал Московской патриархии 1934 №22)

В общем-то сергианцы для того чтобы закрепить позиции в народе, стали на сторону СовДепа, и по сути это было начало активного сотрудничества с системой, и не исключено, что именно тогда, а точнее чуть раньше, (Сергий обрёл силы не из «благодати») сложился союз РПЦ и Советской Власти, которая стала поить кормить и оплачивать РПЦ.

На Западе белогвардейская церковь выступила против основных положений «декларации». На мой-то взгляд, всё было гениально спланировано. План реставрации капитализма включал в себя существование легального, открытого «подполья». Тайный враг непобедим если он всем видим, если он ни от кого не скрывается уж тем более поддерживается тем правительством, против кого этот враг и готовит переворот (1953-56 гг.) А для контраста, должен быть враг, которого партеичам представят те же попы которых на свою голову кормят (тайно) эти же партеичи. Есть внутренние, попы-полувраги:- Григорианцы, и внешние поп-враги:- Попы белогвардейцы. Те ребята знали своё дело, и откликнулись сходу.

Декларацию отвергли все эмигрантские церковные круги, которые кроме дальней стратегической цели не прочь, были поучаствовать в подготовке интервенции против СССР. Тем более. Что в России стала разворачиваться практически внутренняя война, которую развязали кулаки, саботажники и просто диверсанты всех систем и расцветок.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...