Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Монастыри затормозили прогресс России




В результате ростовщической деятельности монастырей, в стране сложилась безпрецедентная в мировой истории социальная ситуация. В стране осталась небольшая прослойка землевладельцев-феодалов. Они существовали как бы сами по себе, в виде условной характеристики общественно-экономической формации, (Их Царь, такая же московская условность. Это власть в районе Садового кольца). Вся страна,- огромный океан немысленно безправного, и клинически нищего быдла, которое почему-то современные историки называют народ. И этим океаном мирского горя с тупой садистсткой жестокостью правит теократическая мафия.

Никто в упор не хочет видеть в этой системе аналога европейским Рыцарским Орденам. Мешает отсутствие оружия в системе рус-православных монастырей. Но, рус-монахи, были умней. За них воевало государство. Но по сравнению с итальянской или американской современной мафией, монастырская мафия России, не развивалась сама и не развивала никого вокруг. Не имея конкурентов, она была самодостаточна. Монастыри как раковые опухоли методично высасывали жизненные силы из окружающего мира. Монахи методично накапливали мёртвый капитал, и, не задумываясь о будущем, постепенно душили все ростки зарождающегося мануфактурного производства, и гасили всю общественно-хозяйственную деятельность. Монастыри были системой параноидных тупиковых банков, которые никуда не вкладывали деньги. Сильно сокращалась товаро-денежная масса. В окружающем мире, оставались только их неоплатные должники, которые уже не могли быть ни покупателями, ни продавцами. Кустари ремесленники уже не имели никакой перспективы стать классом, и, укрупнившись, стать постоянными, стабильными производителями массовой промышленной продукции, так как не было, и не могло быть массового, стабильного покупателя. «Неолит батюшка»!

Всю лишнюю таньгу оттягивали монастыри, увеличивая пустой, паразитарный капитал. Государство как система управления, существовала только как охрана ростовщического капитала монастырей. Управлять, было некем. Некого было побуждать к каким то свершениям и преобразованиям. Русско-православные монастыри на столетия затормозили развитие Российского государства. Это просто бьёт в глаза, и поэтому, этого никто и не видит. В России, ни своя жизнь, ни жизнь близких, уже не являлась ценностью, и опустошённая пассивность хронического отчаянья, прерывалась только иногда, вспышками неуправляемой, неорганизованной ярости.

Короче – Всю историю России, бесконечные бунты и массовые побеги крестьян, и прежде всего монастырских. Естественно была создана карательная и сыскная инфраструктура.

Сейчас умело, создано впечатление в том, что восстания народа, были редким явлением. И кроме восстания Разина, и Пугачёва большинство уже никого и не помнят. Редко кто слышал про восстание Хлопка, Болотникова. Но это уже были войны. А на самом деле, каждый год было по десять-двадцать средних и несколько сот мелких бунтов.

Г.Макаров. Русская церковь в эпоху торгового капитала.М.1930

Н.Федорович. Социально-экономическая политика русских монастырей

XV-XVI в

Ю.Готье. Замоскворецкий край в XVII в

Рожков. Сельское хозяйство Московской Руси XVI в

Фирсов. Общий Курс Русской истории

Беляев. Крестьяне на Руси.

Русская история с древних времён.М.Н.Покровского и Н.М.Николь-

ского. Т 1-й.

Е.Грекулов. Ростощичевская деятельность русской церкви.Атеист

1928г.

Голубинский. История Русской церкви

Шабанова А.М. Классовая борьба крестьян в вотчине Александро-Свирского монастыря накануне секуляризации. Вестник Ленинградского университета.№ 14,1966г.

Но, главное, государству со всего этого дурацкого, православного благолепия ничего не перепадало. Грозный, на стоглавом Соборе (1551 г.) поднял было вопрос о каком-то призрении для нищих и калек. «Отцы Собора» посоветовали сделать это за государственный счет.

Ваня №4 заикнулся было, чтобы наряду со сбором «своих» денег монахи собирали еще «полоняничные» деньги на выкуп пленных. Попы послали Ваню-Царя на.., и предложили ввести новую подать с мужика.

Глава 23 Елдырная

БОРДЕЛЬ оф ТЭМПЛ & ЧЁРЧ – НАТЮРЛИХ НАСЬЁНАЛЬ

Юмор в том, что государство не получало от попов того стратегически главного, ради чего Церковь вообще в мире и РПЦ в частности и кормили (и кормят и будут кормить) и дали «вольную». Народ должен быть духовно забитым быдлом, рабом, по современному, -идеальным заключённым, или русским. А потому народ надо держать в страхе божием. РПЦ должна быть духовным жандармом, из поколения в поколение вбивая в народное сознание мазохистский комплекс раба, который живет ради «спасения» - ТАМ! А «тут-то» что? - греховный тленный мир. И монахи должны быть тем живым примером, лидерами в «отрешении от мира», как бы общенародным эталоном в отказе от благ мирских. А вот фиг вам! Говорил Святой Матроскин!

То что в монастырях и так был «Содом и Гоморра» это ладно. Главное, требовалось соблюдать правила игры, а те ребята начали демонстративно беспредельничать.

MEMORY RETURN

Грозный на Стоглавом:

«Во всех монастырях держатся хмельные напитки и монахи предаются пьянству, по кельям незазорно ходят женки и девки, а робята молодые («голоусые отроки» по выражению Иосифа Волоцкого, являвшиеся для монахов, по его мнению, еще опаснее, чем женщины) живут там невозбранно».

Иосиф Волоцкий:

«За трапезой слышатся только неподобные речи и скверные слова, а драки между игуменом и монахами самое обыкновенное действо. Доходит и до смертоубийства».

Но, где сядешь, там и слезешь..Ване №4 и всем прочим, по поводу пьянки было конкретно заявлено: «Руки прочь!!». И в постановлении 100 главого Собоора чётко заявлено:

«Написан закон земной: если имеем питие пьянственное, не можем воздержаться, но пьём до пьянства. А ежели повелевают святые отцы пить по единой чаше или по две, то сего мы и слышать не желаем, ни счёта чашам вести не хотим.Наша мера такова: когда пьяны будем до потери сознания и памяти и даже до блевания и дристопукия.Только тогда и перестаём пить.Ради такого обычия и погибельного нрава и греховного обыкновения не подобает, как принято повсеместно,в церковных обителях иметь пития пьянственного, чтобы мы не впали в окончательную гибель и блудный ров».

Как видно из текста, это явно не осуждения системы, а констатация факта, и риторическое пожелание, по типу возгласа хохла, умирающего от обжёрства: «Да заберите ж, кто ни будь от меня это сало!!»

«Стоглав» Изд.Д.Кожанчикова М. 1863 г.

Е.Грекулов. Нравы русского духовества. М.1924г

ФИНАНСОВЫЙ НАЕЗД НА РПЦ

Иван IV 1477-1500. Изъятие земли у 6 крупных монастырей Новгорода. На земли остальных монастырей возложен налог.

1503 г. Созыв Собора по земельным вопросам и социального обеспечения малообеспеченных попов.

Собор 1531 г. Вынес Соборный приговор, где монастырям, архиепископам и архиереям запрещено покупать, а князьям, детям и боярским и людям всякого чина продавать свои вотчины, не испросив разрешения у государя.

Также запрещено отказывать монастырям земли «на помин по душе». А разрешено сие,только с согласия государя.

1534 г. Указ об отобрании от духовенства и возвращения законным владельцам всех земель, которыми завладели епископы и монастыри во время малолетства Ивана IV.

1535. Грамота Глушицкому монастырю (Вологда). Запрет покупать и отдавать в заклад вотчины без разрешения государя.

1551 год. Знаменитый Стоглавый Собор. Иван Грозный наезжает на РПЦ. Запрещено монастырям архиепископам и архиереям покупать, князьям, детям боярским и людям всякого чина продавать свои вотчины, не испросив на то разрешения государя.

Запрещено завещать монастырям земли «на поминок душе».

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...