Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Грозный круто наехал на голубых в РПЦ.




Вообще-то, судя по количеству и ярости нападок натуралов на голубых в тот период это было как бы в порядке вещей в русском православии.

R M

Грозный увещевал:

«За содомский блуд и за всякую нечистоту многие государства исчезоша».

Собор вынес руководящее постановление с разъяснениями как наставлять заблудших, и кстати (внимание!) запретил даже упоминать сей грех. Исходя из того, что «ребята молодые, голоусые живут по всем кельям невозбранно и ездят с чернецами по селам и по миру без всякого зазрения» - Стоглав выносит постановление о запрещении отрокам жить в монастыре. В редких случаях (монастырские школы) общения с молодыми, Стоглав, рекомендует, чтобы монахи:

«Наиболее учеников своих берегли и хранили во всякой чистоте, и сохраняли бы их всякого плотского растления, а в особенности от содомского греха». Вообще то вРоссии эта тема древняя, и уже в ХIII веке мы встречаем указания на оные шалости. Ещё Владимирский Собор 1274 года, давая ряд наставлений об испытаниии лиц, посвящаемых в священники, прежде всего считает необходимым испытать о «вещах греховных, егда в блядодействе содомском были будет». А уже с ХVI века редко можно встретить какое нибудь «Слово» где бы в довольно резкой форме не указывалось на сие действо «содомского блужения», и где бы не обличалось, «аще к юным отрокам любовь», и где бы не было увещевания «содомского греха блюстись»

В одном обличительном послании митрополита Даниила о поклонниках «доброзрачных иноков» можно встретить любопытное описание поведенческого типа:

«Волосы твои не только зрезаешь бритвой и сплотью, но и щипцами исторгаешь их из корня и не стыдишся выщипывать, позавидовав жёнам, мужское своё лицо претворяешь на женское. Или весь хочешь быть женой? Если не хочешь, то зачем волосы бороды твоей или ланит твоих щиплешь, и не стыдишся исторгать из корня. А лицо своё много умываешь и натираешь, и делаешь ланиты твои червлёнными, красными светлыми. Желая насытится блудными страстями и весь ум твой непрестанно отомимся, ты слугам своим на сии блудные бесовские деяния много серебра и злата истощаешь. И что много исчислять? Ты всегда стремясь к блудницам, и сам себя для многих сотворил блудницею»

Даниил часто писал обличающие послания. Так старцу снедаемому «содомской пагубой», Даниил даёт совет:

«не только совокуплятся, ниже беседовать с тем на которого восходила душевная любовь, и паче же на едине хранитися иже не беседовавши с ним не токмо не нужных но и мыслящихся благословных бесед»

В послании приписываемом ближайшему помошнику царя Иоанна, попу Сильвестру так бичуется порок сей: «велико некако беззаконие внезапу воссташе, и мнози помрачишися безумием и обнародеша пьянством и все-кими грехи, и изнемогоша совестью, житие свинское улучиша, прелюбоде-яние содомское постигоша, и такое прелюбодеяние, яко не во языцех именуется»

Можно было бы издать своего рода Антологию обличающей и увещевающей писанины типа посланий инока Вассиана, старца Филофея, Иосифа Волоцкого, добавить иностранные свидетельства Корба, Мейерберга.

Мейерберг о женских монастырях: «..в женских монастырях не соблю-даются священные установления. Ограды женских монастырей не запираются никакими замками. Таким образом любопытный пол, не стесняясь никакими препонами допускает в свои обители мужчин, и по окончании службы, которая оканчивается ещё до рассвета, свободно бродят по городу. Так как монастыри не берегут стыдливость и честность то чувственность заграждает доступ каким бы то ни было увещеваниям. Он даёт полный простор своим пожеланиям и поддаваясь без разбора всем увлечениям, стремится в бездну бесславия..»

Корб пишет, что монахи открыто предаются сладострастию на улицах «лишившись всякого стыда»

Есть интересный исповедальный чин:

«Се суть отце, согрешения моя: и чрез естественная плотския беззакония согреших от юности моея, растлевая в детских растлениях содомским блудом»…

Полный чин я даже цитировать не буду, посмотритекакие нибудь датские «Колор орджи»

Во времена Никона производилось следствие по делу совершения акта мужеложества архимандритом над дьячком прямо в церкви, во время богослужения (Мат.для.ист.рассказа V,4 стр.136)и дело бы замяли, но дьячёк был не из простолюдинов. Достаточно солидная родня подняла большой хай и дело завертелось.

Из никогда невыполняемого испытательного чина на посвящения во священство и священнослужение:

«Испытывати их о вещех греховных, егда в блуде содомском были будут; ли со скотиною, ли в руку согрешение, или в блудной татьбе (обозначение изнасилования, по типу фразы из «Фени»: «мохнатой кражи») разве аще не детского. ли преже поятия жены своея растлить девство, ли со многими.. будет, или от своея жены законные блуд сотворил будет..Аще кто от преждереченных сих вин хотя единого ят будет,- таковые их не не может быть поп, и ни дьякон.ни причётник»..

Но, ничего никогда не менялось, и всё было шито-крыто, если в монастыре было достаточное колличество «своих». Но если вдруг оказывалось, что большинство – «натуралы» то они могли и сдать под сплав «блю-фрэнда». Московскому митрополиту Иннокентию, в 1869 году монахи Задонского Богородичного монастыря подали заявление, где описывались некоторые эпизоды из деяний монастырского Благочинного иероманаха Филофея. «По завещанию святителя Тихона, писали монахи,- двенадцать мальчиков находятся на содержании монастыря, так как они дети бедных родителей и все они сотояли под руководством регента, с которым отец благочинный Филофей свёл тесную дружбу и постоянно вместе пьянствовали. 10 января сего года по внушению святителя Тихона дети пришли с жалобою к его высокопреподобию отцу архимандриту Димитрию, что отец благочинный Филофей и регент Василий Григорьевич поступают с ними как с женским полом, и одним словом имеют сношения против естества» «Между тем, говорилось дальше, в городе несётся эхо что монахам не нужен женский пол, а нужны мальчики, что для нас всей братии крайне обидно и неприятно слышать»..

Тут кроме голубой темы, смех и слёзы читать про оскорблённую честь настоящих «Рус-мачо» в рясах..(Дело о противозаконных действиях благочинного иеромонаха Филофея от 22.07.79 Из архива Воронежской духовной консистории.)

Короче, тема огромная и об этом много писалось начиная с начала ХХ века.

Лебедев.Д.А.Святые развратники. Дело иеромонаха Иова.И-Л.1927

Можайский Н. «Тихое монастырское житие» М.1911

Тарадин.«Задонский Богородичный монастырь и святой Тихон»М 1928 г

И куча названий по теме..

* *

1564 г. Указ (как дублированное усиление прежнего), где запрещается духовенству педерастничать а также приобретать новые вотчины, но все же закрепляются земли, приобретенные незаконно. При отсутствии СМИ, Законы и Указы как бы «затухали», отходя от Москвы.

1572 г. Богатым монастырям без исключения запрещалось получать земли по завещанию.

1575 г. Ваня № 4 опять собрал Великий Хурал из монахов и бояр:

«Вы покупаете и продаёте души народа нашего. Вы ведете жизнь самую праздную, дурную, утопаете в удовольствиях и наслаждениях, дозволяете себе ужаснейшие грехи, вымогательства, взяточничество и непомерные росты» (проценты). Ваша жизнь изобилует кровавыми и вопиющими грехами: обжорством, праздностью, грабительством, безмерным блядодейством и содомским грехом, вы хуже, гораздо хуже скотов».

Джером Гарсей.(Записки английского посла) ИзданиеСуворина.1909г.

По поводу грабительства надо пояснить, что это не образность, а жуткая реальность. Поповско-монашеские банды были в порядке вещей..

Князь Курбский: «Прегордые, лютые, и вселукавые мнихи,- о том лишь и заботились, как бы выманить имение монастырям или богатство многое и жить в сладострастиях скверных, как свиньи питаясь, не говорю уж в говне валяясь»

СВЯТОЙ ДАНИИЛ ЗАТОЧНИК (6-го разряда)

«ОТЕЧЕСКИЙ ИМЕЯ НА СЕБЕ САН, А БЛЯДИВ НОРОВ, СВЯТИТЕЛЬСКИЙ ИМЕЯ НА СЕБЯ ЧИН, А ОБЫЧАЙ ВЕЛЬМИ БЛЯДОПОХАБ»

R M

«Известия англичан о России в кн. Чтен. общ.ист. и древн.Росс. 1884г. Троице-Сергиев (Загорск) «Монахи свели меня в погреба и заставили попробовать разных напитков: вин, пива, мёда, и квасов различной выделки. В их погребах такое количество напитков что полагаю, немного и государей имеют более или столько же. Здешние бочки или посудины неизмеримой величины. Некоторые имеют по три и более ярдов в высоту и по два и более в диаметре на дне. Каждая бочка содержит от шести до семи(свои единицы) тонн. В монастыре девять или десять подвалов наполненных такими бочками. Бочки эти не сдвигаются с места. У них есть трубы проложенные сквозь своды подвала в разные места, по ним то они и льют питьё вниз, подставляя питейную бочку под гибкую трубу, для приёма напитков»..

Та же Троице-Сергиева лавра в начале 19 века. И.М.Снегирёв. «Лавра славилась своими мёдами, пивами, и квасами. А виноградные вина выписывались и выпивались бочками..Перед всеношной в южный и северный алтарь приносились вёдра с пивом, мёдом и квасом для подкрепления клиросных, так что, когда правый клирос поёт, левый в алтаре пиво пьёт. А уж за всеношной в алтаре после благословения подавали служащим в чарах или братинах красное вино, так что они выходили на величание, что называется «на хвалитех»..О тамошней бане. «На каменку поддавали венгерским вином, которым окатывался высокопреподобный(Архимандрит) В Лавре каждому монаху ежедневно отпускалось: бутылка хорошего кагора, штоф пенного вина и по кувшину мёду, пива, и квасу»..

Из.кн. Е. Голубинского. «Преподобный Сергий Радонежский и созданная им Троицкая Лавра» «Русский Архив» Бартенева за 1886г.№№ 3-4(Сызранский монастырь)

«Пьянство в монастыре царило отчаянное. Вот, например, отношение на имя игумена от квартального надзирателя от 28 февр.1835г. «Сего числа полицейскими за р. Сызраном у питейного дома безобразно лежащий, почти неодушевлён, ведомства вашего дьякон Никифоров взят и представлен ко мне, который через разные способы приведён в чувства, при сем к вам посылается».. Тот же квартальный «нашёл мёртво-пьяным и на спрос ничего не отвечающим, валяющимся у дверей питейного дома иеродьякона Досифея, коего приказал взять в часть,но оный иеродьякон и по приводе на вопросы был безсловестен..»

Таких примеров, по архивам каждого монастыря можно набрать немерянную кучу. В Задонском Богородицком монастыре дошло до того, что один из монахов, некий иеромонах Алексей в 1864 году «приступил к исповеди одной женщины, но бывши очень пьян, не мог стоять на ногах и упал на неё» Рапорт настоятеля Задонского монастыря 27/Х-1864г. Архив Воронежской духовной консистории. В кн. Тарадина «Задонский Богородицкий монастырь»

Интересно что даже небольшие монастыри, спокойно безпредельничали по «мелочёвки».Тот самый, после знаменитый Саровский монастырь, 17-й век, отрывок из жалобы в Синод на монастырское притеснение местных крестьян: «Саровской пустыни сироитель Ефрем с братией завладел нашею мельницей на реке Соше, и травят те саровские монахи овец наших, гусей, уток; отняли у нас рыбные ловли в деревне Сатоса, завладели нашими сенными покосами и ещё владеют наглостно дачами лесными нашими на реке Пуще, и лубки и мочалы наши свезли»

А надо сказть что они и так не бедствовали занимаясь лесоторговлей. Уже как раз в начальный период «восславления» Серафима, с 1891-1900гг, отцы саровской пустыни успели распродать только в обход налогообложения строевого леса на 289 935 руб. А весь доход за этот период составил 688 773 руб.Так как в числе прочего, у них в наличности было свыше 30 000 десятин земли, и 25 000 десятин под строевым лесом.(дело канцелярии святейшего синода № 4767 за 1903 г. по 2-му столу 6-му отделению: «О лесном хозяйстве Саровской пустыни и о учреждении должности лесного инспектора» (лист 5-6)). Кстати, махинации с лесом, проворачивал игумен обители который по какой то случайности оказался другом-земляком купца Мошнина, делового партнёра, и отцом будущего святого, который после полёта с колокольни всё таки, стал болявым и малохольным, и никуда кроме как в монахи не годился.

Тут надо сделать пояснение. Канонизации очень мешал как раз факт падения с колокольни, так как теоретики говорили, что человек праведный по делам и помыслам, видгепнуться с колокольни не могёт! Бог не даст, а уж ежели случилось сие то это де знак о том, что человек несёт в себе явно бесовское начало. Сошлись на том, что дескать Бог дал ему испытание, и травмотической болявостью спас от греховной пагубы. (С тем и живём в 21 веке!)

Собор 1581. Подтвердил законность владения церковью недвижимости и запретил отнимать у духовенства земли «по суду и тяжбе и посредством выкупа» Это опять попы отыграли немного назад, но слишком сильно давит мирская оппозиция, там как Собор запретил Церкви, в дальнейшем: получать имения по завещанию. Все завещания признавались недействительными. Имения поступали родственникам за выкуп, а в случае отсутствия родственников поступали в казну.

Закон имел слегка «обратную силу». Были изъяты заложенные и невыкупленные земли служилых людей. Кроме того, закон устанавливал послабление должникам служилого дворянства, включая 5-ти летнюю отсрочку в случае невозможности платить. По закону должник за 1/5 получал обратно земли и из доходов платил долг без процентов.

Не служилое дворянство, такое же условие, но без рассрочки.

Заложенные или купленные княжеские вотчины передавались в казну с определением за них выкупа по усмотрению государства. Церкви было вообще запрещено приобретать их.

Чуть погодя, опять отняли земли у Новгородских церквей и монастырей.

1582. Очень жесткий Указ. В нем категорически «чисто конкретно, в натуре» запрещалось всему духовенству держать «закладные», причем согласно приговорной грамоте все монастырские закладные должны были поступить в распоряжение государства.

Но вообще-то, толку в этом было мало, так как государство не создало систему кредита под землю, то сделка с монастырем была неизбежна и устраивала обе стороны.

1581-1584. Период, когда был издан ряд жестких указов. Полностью запрещалась выдача тарханных грамот. Вид грамот, делающий исключение из налоговой обязательности. Монастырские вотчины были приравнены к частновладельческим имениям. Естественно, что все, кто кормился с таких имений, обязаны были платить налоги.

1602 год. Великий голод. Было издано требование ко всему духо-венству продавать хлеб по фиксированным ценам. Было крупное изъятие церковных и монастырских денег для выплаты служивому люду. Из Троице-Сергиевого монастыря изъяли 15000 руб.

1608-1610. Изъятие безденежного хлеба и наличности. Во время мобилизации «забрили» всю церковную челядь, включая слуг Патриарха.

1611 г. Уставная грамота (после «виктории»), где ограждались от поборов и изъятий имущество, деньги и земли иерарха до Епископа, и из 5 самых «крутых» монастырей.

1616. Постановление - брать деньгами налог со всех монастырей, которые вели торговлю (общий равный налог + монастырские единовре-менные, своего рода «коэффициент». С Чудова монастыря - 2000 р., с Соловков - 1000.

Сделано послабление. Разрешили Церкви получать земли по «духовным завещаниям», но параллельно вводится возможность для родственников и наследников выкупить землю по 50 коп. за четверть.

1621 г. Ограничения роста процентов по сроку. После пяти лет рост процентов прекращается.

1626. Четкое, определенное отношение процента на сумму долга.

1649. Уложение, в котором сделана попытка вообще запретить взимание процентов. Впервые в российской практике к Церкви обратились с просьбой соблюдать (внимание!) Правила Святых Апостолов, и Святых отцов (РПЦ х... с прибором забила на них как всегда). Формально «запрет» дожил до 1754 г.

Постановление Земского Собора, вошедшего в Уложение. Запрещено духовенству приобретать вновь у частных лиц родовые, выслуженные и купленные вотчины, держать их в закладе, и получать по духовным завещаниям.

Запрет вступающим в монахи завещать монастырям свои выслуженные и родовые имения.

Был установлен обязательный в таких случаях переход имений к родственникам.

- Постановление о возврате крестьян от светских и церковных землевладельцев их старым владельцам.

- Освобождение всех тяглых посадских людей из заклада и церковных помещиков.

- Запрет записываться в заклад и «ничьими» крестьянами не называться.

Был создан Монастырский приказ, для общего контроля за РПЦ и координации управления за монастырской собственностью.

 

Но как всегда толку было мало, так как при сохранении самого института «церковной собственности» и права распоряжаться (+ управлять, т.е. владеть) оной, всегда можно найти лазейки. Что и происходило. РПЦ умело давить и -

1667 год. Расформирование Монастырского Приказа.

1701 Петр I восстанавливает Монастырский Приказ. Ему передано управление церковными и монастырскими землями. Около половины земель, "определенные вотчины", остались как бы доходной частью попов, и с другой части доходы шли в казну через Монастырский приказ. Содержание духовенства, как чиновников духовного ведомства, взяло на себя правительство.

M R

Ростовский епископ Георгий Дашков сообщает Петру, что в епархии «чернецы спились и заворовались» Сам Пётр говаривал: «Монастыри наполнены тунеядцами, монахи в безстрашии пьянствовали, проводили жизнь во всяком безчинии, в блядском своеволии или по кабакам и вообще производили многую вражду и мятеж»

Некоторое уточнение по поводу жёстко-ненормативного языка того периода. Во первых это ещё сильно редуцированный текст. Но главное то, что тогда всё было немного по другому, «сраму не имали» и это была нормальная языковая форма, жёстко обозначавшая определённые отношения. Но всё изменил великий совратитель Карамзин. Он был по сути почти первым серийным переводчиком «французсских» романов, и в силу того, что куртуазность французской прозы, где по сути проповедовали спокойное и даже призывно игривое отношение к факмэйкингу, по русски к блядству, не находила куртуазного языкового эквивалента в Русском, то Карамзин ввёл новые великоисторические термины для камуфляжа.

Вместо традиционного в русском: «БЛЯДОДЕЙ» стал- ЛЮБОВНИК! Вместо «БЛЯДИ» – ЛЮБОВНИЦА! Итп производные..

Митрополит Ростовский Дмитрий подводит итог: «Окаянное наше время, в котором так пренебрежено сияние слова Божия!»

Кстати, с 1701 по 1711 государство получило с монастырских вотчин св. 1 млн. руб., сумма по тем временам огромная.

1720 г. Монастырский Приказ опять ликвидирован. Петруша посчитал, что самоорганизация системы сработает, если она будет правильно налажена.

Дудки! В это же время началось опять приобретение всеми способами земель. Численность крестьянских дворов во владении монахов на период 1718-1722 гг. составила св. 153000 дворов.

Пётр № 1, ненавидел монахов больше триппера, и готовил ряд зверских законов, где монастыри должны были бы как бы сами по себе исчезнуть, потому что практически было бы нельзя стать монахом физически крепкому мужчине..Монастыри могли превратится в богадельни. И в преддверии этого,..Пётр № 1, как то странно-быстро умирает..

1762. Император Петр III объявил церковные и монастырские земли вместе с находившимися на них крестьянами государственной собственностью.

В результате дворцового переворота на трон села Екатерина № 2, которая, нуждаясь в идеологической поддержке Церкви, вела переговоры с иерархами и заключила что-то вроде негласного конкордата.

Епископ Дмитрий Сеченов возвестил о воцарении Екатерины №2 как о «Чуде», ниспосланном самим Богом. Екатерина отблагодарила РПЦ Манифестом от 12 августа 1762 года, Церкви возвращались ее старинные вотчины и крепостные крестьяне. И тут же, начало нарастать крестьянское сопротивление попам и монахам. Екатерина 6 января 1763 года издает манифест, где в числе прочего вотчинным крестьянам строжайше предписывалось безусловное послушание монастырским властям. Кстати хочется напомнить, что Екатерининский период наверно самый садистский из и без того не сахарной русской истории царизма. Катя отменила крестьянскую присягу государю – какой толк от присяги быдла. В ее правление вышел беспрецедентный Указ, где крестьянам не только запрещалось жаловаться на помещиков (церковных и гражданских), но и предписывалось жесточайше наказывать жалобщиков.

Начались повальные бунты, так как РПЦ вконец оборзела. До запрещения писать челобитные шёл поток жалоб на садистские методы «управления» церковно-монастырскими крепостными.

Кроме практически круглогодичной барщины церковники ввели конц-лагерную систему. За работой крестьян наблюдали приказчики-монахи с дубинами.

Чтоб принудить крестьян к каторжной работе, в воспитательных целях употреблялись батоги, розги, плети, кнуты (везде своя специфика страдания). Например:

БАТОГИ – это прутья-трости +\- 1,2 м длиной. Бьют долго, со средней силой, через некоторое время нервная система становится настолько воспалена, что уже каждый удар воспринимается как прикосновение раскаленного железа. Места ударов набухали, лопалась кожа..

КНУТ – это уже чисто русское изуверство. Д. Флетчер («О русском государстве», СпБ, 1905 г.), современник Ивана № 4, и голландец Я.Я. Стрейс (Три путешествия. М., 1935 г.), побывавший во второй половине XVII века в Русском государстве, так описывает это садистское «наказание», точнее пыточную казнь: «виновного обнажают до пояса, связывают ноги, затем помощник палача схватывает его за связанные руки и взваливает его себе на спину (авт. - так, кстати, из помощников готовили садистов-палачей - он ощущал на себе удары по телу жертвы, на него текла кровь, в уши били утробные крики и стоны).

В то же время один из служителей суда (дьяк) читает приговор, сколько он должен получить ударов. У палача кнут (в тексте – «бич»), приделанный к палке и состоящий из ремней невыделанной лосиной кожи, и он бьет им по телу преступника с такой силой, что с каждым ударом рассекает на костях кожу и мясо, и в образовавшиеся полосы можно вложить палец. Когда я впервые увидел такого человека на улице, у меня волосы встали дыбом, до того он был растерзан, мясо висело клочьями, кровь свернулась от холода и замерзла.

Тут искусство заключалось в том, чтоб не забить сразу и заставить уже получеловека страдать дня два перед смертью.

ПЛЕТЬ это короткий кнут, ей бьют без длинной оттяжки просто в удар. Плеть слабей но точней и тут можно дозировать удары или концентрировать их в одно место. Но может основное то, что управлять кнутом может только человек который долго тренировался, он сложен в управлении движением.

Крестьянина могли заставить работать в кандалах. А уж если человек попадал в монастырскую тюрьму, то в пыточном застенке «провинившихся» подвергали изуверским истязаниям.

R M

Кстати, в монастырских застенках могли просто выколачивать бакшиш, например, управитель Ново-Спасского монастыря (рядом-направо от метро «Таганское») с целью вымогательства бросал крестьян в монастырскую тюрьму, где «держал в цепи и железах недель по пяти и боле, и держав бьет плетьми, палками, пинками, смертными побоями, и бив паки... мучит голодною и студеною смертью… А то учнут как сарацины срамно насильничать»…

В жалобе крестьян Николаевского-Дудина монастыря (Нижегородский уезд) говорилось, что архимандрит этого монастыря: «Завсегда мужской пол в цепи сажает, железом с угля мучит и плетьми бьет безвинно».

Индивидуальные жалобы были также интересны. В 1763 году крепостной крестьянин Курского-Знаменского монастыря подал жалобу на жестокое обращение с ним монастырского приказчика монаха Иакова. Этот «милосердный брат» Иаков заподозрил этого крестьянина «Разложив нагих на снегу, развязав на шесты, бил плетьми и пробив до руды (т.е. крови) посыпал снегом, а как тот снег растает, паки (опять-снова) бил смертно, и посыпал по тем ранам соль. От такого нестерпимого мучения я, Сидор Птицин, с три недели висел на веревке, что нельзя от боя ни сесть ни лечь...» (Птицина) и некоторых других в краже монастырского добра. Птицин рассказывает:

Крестьяне Тверского архиерея обратились в свое время с жалобой на высочайшее имя: «Смилуйся и не предай нас в велие (т.е. в великое) мучение, в смотрении работ монахи - люди немилосердные, свирепые, из выслуги у его преосвященства бьют крестьян большими палками и секут плетьми ударов по 300 и более».

* * *

Для читателей напомню, что триста ударов уже садистский маразм. Человек уже давно потерял сознание или умер. Последние удары полосуют уже кости прикрытые кашицей из кровавого хлюпова. Под тем, что было телом молодого мужчины уже большая лужа вытекшей крови…

Но самый кайф согнать на этот русско-православный раёк мужиков с бабами, а самый цимес привести семью забиваемого с детьми. Пусть святости набираются, и русскому патриотизму учатся. Ну, как современные русские солдаты которых калечат и пидарасят «братья по крови», а теперь и по Зине и Вере, русские молодые подонки, солдаты-«деды» чтобы те, став «дедами» пидарасили и калечили других русских братьев по Вере и Зине - «молодых». И миллионы русских психосоциальных мазохистов-патриотов родителей, посылают в русскую гнойно-ссучью садомазохистскую проклятую армию детей, зная что только 3 тысячи трупов в год даёт казарма, без учёта искалеченных душевно и физически.. Любой нормальный человек имеет право на месть. На дуэль, на адекватное воздаяние. Но ни одна «солдатская мать» или «Отец» не сделают никогда самого простого. Так как каждый офицер представляет этот гнойник, то чего уж проще, просто заточить отвёртку, и вогнать её в печень любой падали в погонах офицера. Надо добиться чтоб офицер боялся выйти из дома без охраны..но, ведь русские это русские...РАБЫ!!

Духовная страна Россия! Щедрая душа!

Об этих монастырских зверствах писали до революции достаточно много, особенно после «Манифеста 1906 г.».

К данному периоду относится интересная книга В.И. Семевского «Крестьяне в царствовании Екатерины II», т. I, СпБ, 1903. Уже упомянутая книга Флетчера.

А.А. Новосельский. Роспись крестьянских дворов, находившихся во владении высшего духовенства, монастырей и думных людей, по переписным книгам. «Исторический архив» кн. IV. И. Энгельман. История крепостного права в России. М., 1900 г.

Но, не думайте что простые священники отставали от своих «Чёрных» собратьев по сословию. Например дело об убийстве попом крестьянина.

Μ R

Зимой 1738 года священник Евстафий заподозрил крестьянина Кривошея в краже, заковал в кандалы в своём доме и стал пытать. Крестьянин не сознавался. Поп устал, и решил отложить следствие. Напоследок крестьянина зверски выпороли, и привязали во дворе. Крестьянин там и умер.

Святейший Синод, вынес решение: поп не виноват, потому что «бил допрашивая о своём имуществе» кроме того, «вору давно надлежало живота лишится от раскаянья» и воще-то: «невольное убийство не вменяется в убийство». Интересно, что в протоколе следствия мирских мусоров было написано: «Истязание происходило в течении двух дней, а под конец, били его через час вожжами.. «умершего от бития сам поп и похоронил». (Документы и дела архива Синода. Том 23.)

Кстати, если бы крестьянин умер не на территории принадлежащей попу, то вообще и спроса бы не было. Как и в том случае, если бы поп вырвал ему глаза, кастрировал, или искалечил битьём… Но, не насмерть, не насмерть, а в православное назидание..Вообще, чем больше изучаешь русскую историю, тем больше презираешь русских..

С этим смыкается другая и не менее интересная, умело «забытая» тема - монастырские тюрьмы - жуткие застенки, куда ссылали пожизненно до XX века включительно. См. сногсшибательную книгу Пругавина «История монастырских тюрем» М., 1905 г.

Колубан.Инквизиция и православная церковь.М 1926.Зерцалов А.Н.О мятежах в городе Москве.Спб ЧОИДР 1887г.Платонов С.Ф. Московские волнения 1648 года.Соч.Т-1 Спб 1912 г.Тиссандье.Мученики науки.М.1923 г.Будов-ник.И.У.Общественно-политическая мысль в др.Руси(11-14в)М.1960 г.

Вишневский.Е За монастырской стеной.М.1962

Гернет.М.Н.История царской тюрьмы М.1960-62.Т-1 Монастырские тюрьмы

Дмитриев.А.Инквизиция в России.М.1937

Зимин.А.А.Башкин.М. Вольнодумец 16 в.Вопросы истории религии иатеизма.1956

Зимин.А.А. Дело еретика Артёмия.-Вопросы истории религии и атеизма М.1958

Вернёмся к монастырским крестьянам.

Начались бесконечные бунты монастырских крестьян и побеги целыми деревнями. Так монастырская барщина летом доходила до 6 дней в неделю, зимой до 5. Началось физическое вымирание. Но пока вспышки отчаянного сопротивления носили локальный характер, их можно было легко гасить...

Мало кто себе представляет количество рабов, которое работало на монахов. Например, только крепостных душ мужского пола(собственно «душа» это только мужчина. Остальные были «едоки») принадлежало: ко времени секуляризации Троице-Сергиевой Лавры – 106 501 крепостных мужского пола.(1)

(1 - т.е. общее количество ок. 600000 крепостных рабов обоего пола с детьми)

Киево-Печорской лавре - 55901 к.м.п.

Успенско-Трифоновский - 28859 к.м.п.

Александро-Невской лавре - 25664 к.м.п.

Кирило-Белозерский - 21590 к.м.п.

Сама Екатерина писала, что «бунтовало 100 тысяч монастырских и церковных крестьян, взявшихся за оружие потому, что они часто терпели тираническое притеснение». Хотя в общем-то это был только повод. Крестьяне невольно помогли государству подправить финансовую проблему. Екатерине нужны были земли, чтоб рассчитаться с дворянством за помощь в перевороте и поддержку в социально-психологическом плане. Оппозиция старых еще «боярских» и княжеских родов была сильна. Надо было покупать молодое дворянство. Короче, земля должна была приносить доход.

Борисов. А.М.Кризис церковного и монастырского землевладения и хозяйства в 40-60-х г 18 в.История СССР М.1968 № 3

Он же. Хозяйство Соловецкого монастыря и борьба крестьян с северными монастырями в 16-17 вв.Петр.1966.

Будовиц. И. У. Монастыри на Руси и борьба с ними крестьян в 16-17вв.(по житиям святых)М.1966

1764. Произведена ликвидация церковно-монастырского землевладения. Земли, ранее принадлежавшие церковникам вместе с находившимися на них вотчинными крестьянами, были объявлены государственной собственностью. Для управления этими землями было создано Центральное правительственное учреждение – «Коллегия экономии». Крестьяне бывших церковных и монастырских вотчин стали называться "экономическими крестьянами».

В казну стало поступать около 1500 тыс. тогдашних рублей. Для содержания церковных учреждений отпускалось (по штатному расписанию) до трети этой суммы.

Значительная часть денег в виде пенсий, наград, пособий и т.п. была определена дворянам. Около 50% суммы оставалось в казне. К концу XVIII в. доходы с земель достигали 3 млн. руб. в год.

Церковь опять начала отхватывать правдой и неправдой земли и давить на власть. Надо было как-то узаконить и определить земельные нормативы.

Указом Павла № 1 от 18 декабря 1797 года было предложено отвести монастырям и архиерейским домам «земли с угодьями так чтобы при каждом архиерейском доме было по 60 десятин и при монастыре 30 десятин (1 дес = 1,09 га.Га=Гектар 100х100метров). Там же говорилось о присоединении к каждому архиерейскому дому и монастырю по одной мельнице, а также об обеспечении их рыбными ловлями и неограниченным количеством леса.

1838 Николай № 1 увеличил норму земельных владений монастырей с 30 до 100-150 десятин пахотной земли, не считая лесов и лугов. В 1858 г., например, Троице-Сергиева лавра получила 1249 десятин земли. К началу XX века церковные земли в России составляли 2 611 635 десятин. Но это было четко зафиксированное количество земли, которой церковь пользовалась не владея (за редким исключением).

* * *

Е.Фёдоров-Грекулов. Секуляризация церковных имений в России

М.1926.

И только русский избранник, злобное хамло и ханурик Ельцин совершил демонстративное беззаконие, отдав попам государственную собствен-ность. Цари то, дуракми не были

Глава 24

АБЫТАЯ ВСЯВЕЛIКЫЯ ПЬЯНКА МОНАСТЫРСКАЯ

OF Le RUS-KISHLAKING

В СССР на свою голову с подачи Иоси, как-то прикрыли всю обличительную антипоповскую компанию и постепенно ушёл в забвение огромнейший пласт данных о страшной и разрушительной роли русской православной церкви в великом деле уничтожения Русской Нации вообще и русского простого народа в частности. Исчезло в никуда понимание того трагического Церковно-Православного фундамента такого русского Проклятья, или русской Беды как тотальный алкоголизм русской нации. И потерялась первопричина этого транссоциального и трансисторического явления как искусственное и жёстко из поколения в поколение навязанное потребление Ханки всему Русскому народу. И эту пдлую программу проводила русская православная церковь.

Этот материал не был включён в старую редакцию текста, а был в книге Миф о пртоколах Сионских Мудрецов, так что прошу извинить тех, кто прочёл их там..

МОНАСТЫРИ РУССКОЙ ЦЕРКВИ

ПРЕВРАТИЛИ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...