Порядок выполнения работы
⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10 1. Тщательно изучить все разделы методических указаний и выполнить задания, помеченные знаком !!. 2. После разрешения преподавателя приступить к выполнению дополнительного задания. Открыть базу данных "Аптека", созданную в ходе предыдущей работы. 2.1. Создать запрос на выборку, включающий поля Наименование, Цена, Аптека из таблицы Лекарства и поле Адрес из таблицы Аптеки с сортировкой поля Наименование по алфавиту. Сохранить запрос с именем Запрос на выборку. 2.2. Создать запрос на выборку, возвращающий записи, удовлетворяющие следующим условиям отбора: витаминные препараты, изготовленные в России. В запросе отобразить все необходимые поля. Сохранить запрос с именем Россия. 2.3. Создать запрос на создание таблицы Сердечно-сосудистые, в которой должны содержаться все сведения о сердечно-сосудистых средствах. Сохранить запрос с именем Создание таблицы. 2.4. Создать запрос на удаление, в результате выполнения которого из таблицы Сердечно-сосудистые удаляются сведения о лекарственных средствах, произведенных ЗАО Нижфарм. Сохранить запрос с именем Удаление_Нижфарм. 2.5. Создать перекрестный запрос на основе таблицы Лекарства. В качестве заголовков строк выбрать значения поля Наименование, в качестве заголовков столбцов – значения поля Аптека, в ячейках должна отображаться минимальная цена лекарства (используйте функцию Min для поля Цена). Сохраните запрос с именем Цены. 2.6. Создать запрос типа "повторяющиеся записи", содержащий всю необходимую информацию об одноименных средствах. Сохранить запрос с именем Повторения. 2.7. Создать запрос SQL, добавляющий к таблице Аптеки новое поле с телефоном аптеки. Для этого необходимо в окно редактора SQL запросов ввести инструкцию:
ALTER TABLE Аптеки ADD COLUMN Телефон TEXT (10); 2.8. Выполнить запрос, сохранить его с именем Телефон и убедиться в результатах его выполнения. 2.9. Создать ленточный автоотчет на базе запроса на выборку, сохранив его под именем Отчет1. 2.10. Вывести на печать Отчет1. 2.11. Создать отчет с помощью мастера отчетов, в котором должна отображаться следующая информация: лекарства, сгруппированные по категориям, с их наименованиями, отсортированными по алфавиту, изготовителем, ценой и номером аптеки. 2.12. Откорректировать в режиме конструктора макет полученного отчета. 2.13. Сохранить отчет с именем Отчет2. 2.14. Вывести Отчет2 на печать. 2.15. Создать с помощью мастера наклеек наклейки на лекарство "Доктор Мом" с указанием наименования, формы выпуска и фирмы-изготовителя. 2.16. Сохранить отчет с именем Наклейки и вывести его на печать. 3. Представить результаты работы преподавателю.
Содержание отчета
1. Номер, название и цель лабораторной работы. 2. Результаты работы, выведенные на печать. 3. Краткое описание технологии создания запросов и отчетов. 4. Краткие выводы о проделанной работе.
Контрольные вопросы
1. Что такое запрос? 2. Назовите виды запросов, создаваемых в MS Access. 3. Опишите технологию создания запроса на выборку. 4. Приведите примеры задания условий отбора в запросах. 5. Для чего служит построитель выражений? 6. Расскажите о процессе создания вычисляемого поля. 7. Какие типы запросов на изменение вы знаете? 8. Что такое перекрестный запрос и в каких случаях он используется? Приведите пример. 9. Что такое SQL запрос? Назовите известные вам инструкции SQL. 10. В каких случаях используются отчеты и какие способы создания отчетов вы знаете? 11. Расскажите о работе с мастером отчетов. 12. Опишите технологию создания базы данных.
Читайте также: I Требования к выполнению и оформлению контрольной работы Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|