Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Порядок выполнения работы




1. Тщательно изучить все разделы методических указаний и выполнить задания, помеченные знаком !!.

2. После разрешения преподавателя приступить к выполнению дополнительного задания.

Открыть базу данных "Аптека", созданную в ходе предыдущей работы.

2.1. Создать запрос на выборку, включающий поля Наименование, Цена, Аптека из таблицы Лекарства и поле Адрес из таблицы Аптеки с сортировкой поля Наименование по алфавиту. Сохранить запрос с именем Запрос на выборку.

2.2. Создать запрос на выборку, возвращающий записи, удовлетворяющие следующим условиям отбора: витаминные препараты, изготовленные в России. В запросе отобразить все необходимые поля. Сохранить запрос с именем Россия.

2.3. Создать запрос на создание таблицы Сердечно-сосудистые, в которой должны содержаться все сведения о сердечно-сосудистых средствах. Сохранить запрос с именем Создание таблицы.

2.4. Создать запрос на удаление, в результате выполнения которого из таблицы Сердечно-сосудистые удаляются сведения о лекарственных средствах, произведенных ЗАО Нижфарм. Сохранить запрос с именем Удаление_Нижфарм.

2.5. Создать перекрестный запрос на основе таблицы Лекарства. В качестве заголовков строк выбрать значения поля Наименование, в качестве заголовков столбцов – значения поля Аптека, в ячейках должна отображаться минимальная цена лекарства (используйте функцию Min для поля Цена). Сохраните запрос с именем Цены.

2.6. Создать запрос типа "повторяющиеся записи", содержащий всю необходимую информацию об одноименных средствах. Сохранить запрос с именем Повторения.

2.7. Создать запрос SQL, добавляющий к таблице Аптеки новое поле с телефоном аптеки. Для этого необходимо в окно редактора SQL запросов ввести инструкцию:

ALTER TABLE Аптеки ADD COLUMN Телефон TEXT (10);

2.8. Выполнить запрос, сохранить его с именем Телефон и убедиться в результатах его выполнения.

2.9. Создать ленточный автоотчет на базе запроса на выборку, сохранив его под именем Отчет1.

2.10. Вывести на печать Отчет1.

2.11. Создать отчет с помощью мастера отчетов, в котором должна отображаться следующая информация: лекарства, сгруппированные по категориям, с их наименованиями, отсортированными по алфавиту, изготовителем, ценой и номером аптеки.

2.12. Откорректировать в режиме конструктора макет полученного отчета.

2.13. Сохранить отчет с именем Отчет2.

2.14. Вывести Отчет2 на печать.

2.15. Создать с помощью мастера наклеек наклейки на лекарство "Доктор Мом" с указанием наименования, формы выпуска и фирмы-изготовителя.

2.16. Сохранить отчет с именем Наклейки и вывести его на печать.

3. Представить результаты работы преподавателю.

 

Содержание отчета

 

1. Номер, название и цель лабораторной работы.

2. Результаты работы, выведенные на печать.

3. Краткое описание технологии создания запросов и отчетов.

4. Краткие выводы о проделанной работе.

 

 

Контрольные вопросы

 

1. Что такое запрос?

2. Назовите виды запросов, создаваемых в MS Access.

3. Опишите технологию создания запроса на выборку.

4. Приведите примеры задания условий отбора в запросах.

5. Для чего служит построитель выражений?

6. Расскажите о процессе создания вычисляемого поля.

7. Какие типы запросов на изменение вы знаете?

8. Что такое перекрестный запрос и в каких случаях он используется? Приведите пример.

9. Что такое SQL запрос? Назовите известные вам инструкции SQL.

10. В каких случаях используются отчеты и какие способы создания отчетов вы знаете?

11. Расскажите о работе с мастером отчетов.

12. Опишите технологию создания базы данных.

 

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...