Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Порядок движения поездов при прекращении действия (неисправности) основных средств сигнализации.




Порядок приема поезда (состава) на станцию (отправление со станции) при запрещающем сигнальном показании светофора и при неисправности ПС и отсутствия всех видов связи с ДЦХ (или невозможности вызова ДЦХ).

Прием поезда (состава) на станцию, производится после остановки поезда (состава) перед светофором по копии приказа ДЦХ.

При проезде внезапно перекрывшегося светофора МН-45 дальнейшее следование разрешается, после остановки поезда и доклада машиниста об этом ДЦХ по приказу ДЦХ или копии приказа ДЦХ.

При проезде внезапно перекрывшегося светофора №42 дальнейшее следование поезда, после остановки, доклада об этом ДЦХ и получения от него подтверждения о том, что сообщение принято, разрешается со скоростью не более 20 км/час до появления разрешающего показания АЛС, а поезду с неисправными устройствами АРС-АЛС или не оборудованному АРС-АЛС до следующего светофора.

Прием поезда на частично занятый путь станции допускается по распоряжению ДЦХ после предупреждения машиниста поездным диспетчером по поездной радиосвязи или по его указанию дежурным по станции.

Машинист обязан остановить поезд у начала пассажирской платформы и подать сигнал остановки. Далее производит движение со скоростью не более 10 км/час.

 

Порядок движения поездов при прекращении действия (неисправности) основных средств сигнализации.

 

При неисправности 2-х и более смежных рельсовых цепей на перегоне «Братиславская - Марьино» по 1 и 2 главным путям включение светофоров автоблокировки не производится.

ДЦХ передает на все поезда устное предупреждение о неисправности путевых устройств АЛС-АРС.

После получения предупреждения каждый машинист останавливает поезд на первой неисправной по ходу движения рельсовой цепи, докладывает об остановке и сигнальном показании ДЦХ и, после получения подтверждения, следует со скоростью не более 20 км/час при нажатой педали бдительности; проследование остальных смежных неисправных рельсовых цепей осуществляется без остановки и доклада ДЦХ.

Проследование входного светофора МН-45 допускается по ПС, а при его неисправности, по приказу или копии приказа ДЦХ. Копию приказа ДЦХ на проследование входного светофора МН-45 вручает дежурный по станции «Марьино» или может выдать дежурный по станции «Братиславская».

 

Производство маневровых передвижений при запрещающем показании (красный огонь, один красный и один желтый огни, погасшие огни, непонятное показание маневрового светофора).

Маневровые передвижения (перестановка состава с одного пути на другой путь) производится:

При запрещающем показании маневровых светофоров МН-3, МН-4 (на второй главный путь), МН-31г, «Д», «Г» производятся по ПС до появления разрешающего показания АЛС или до сигнального знака «остановка первого вагона» со скоростью не более 20 км/час.

При неисправности ПС на светофорах МН-3, МН-4 (на второй лавный станционный путь), МН-31г, «Д», «Г» или отсутствии его на светофорах МН-3, МН-4, «Е» на (первый главный станционный путь), маневровые передвижения производятся:

- по распоряжению ДЦХ;

- по распоряжению ДСЦП (переданному под контролем поездного диспетчера);

- по сигналу ДСП.

 

                          Маневровые передвижения на занятые пути станции.

Допускаются с разрешения ДЦХ и производятся по ПС, а при его неисправности или отсутствии:

- по распоряжению ДЦХ;

- по распоряжению ДСЦП под контролем ДЦХ;

- по сигналам ДСП.

Маневровые передвижения, не предусмотренные таблицей взаимозависимостью стрелок сигналов и маршрутов, производятся:

- с 1 главного станционного пути к входному светофору МН-45 – по распоряжению ДЦХ или ДСЦП или по сигналу ДСП, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении;

- с 1 главного станционного пути к сигнальному знаку «Граница станции» - по ПС светофора МН-31Г,

а при его неисправности – по распоряжению ДЦХ или ДСЦП или сигналу ДСП, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении;

- от сигнального знака «Граница станции» на 1 главный станционный путь – по распоряжению ДЦХ или ДСЦП или сигналу ДСП, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении;

- со 2 главного станционного пути к входному светофору МН-36 – по распоряжению ДЦХ или ДСЦП или сигналу ДСП, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении;

Порядок возвращения маневрового подвижного состава на прежнее место стоянки после вынужденной остановки за маневровым светофором МН-31г, «Д», «Г», МН-3, МН-4, «Е» производятся с разрешения ДЦХ по распоряжению ДСЦП:

- от светофора МН-31Г на 1 главный станционный путь;

- от светофора «Е» - на 1 станционный путь;

- от светофора «Д» - на 2 главный станционный путь;

- от светофора «Г» - на 2 станционный путь;

- от светофора МН-3 на 3 станционный путь

- от светофора МН-4 на 4 станционный путь.

 

Отправление состава из ночного отстоя от указателя №2 по 1 главному пути перегона «Братиславская – Марьино»:  

- по распоряжению ДЦХ при наличии разрешающего сигнального показания АЛС, а при отсутствии разрешающего сигнального показания АЛС – по приказу или копии приказа ДЦХ со скоростью не более 20 км/час до появления разрешающего сигнального показания АЛС или до светофора МН-31г.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...